Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

102 двигатель троит нет холостого хода

102 двигатель троит нет холостого хода

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Я извиняюсь, я кажется создал эту тему в разделе Электрика. И не сразу разобрался где ее нужно постить..

Пишу сюда, поскольку больше я не знаю где спросить помощи. С машиной творится что то ужасное..
Уже почти месяц идет разбор, диагностика и выявление неисправности.

Началось все так:
Залил дерьмовый бензин, начали гулять обороты, машина стала глохнуть.
Двигатель стал дергатся на холостых и на повышеных (как будто троит но не троит а дергается раз в пол секунды).
Появился слабый металический звук похожий на звук мелкого подшипника, или опережение зажигания (этому не придали значения, подумали что подшипник)
Сначала он проявлял себя только при нагрузке на двигатель (когда даешь газу и двигатель имеет нагрузку — т.е. разгоняет авто)

Поменял свечи — не помогло!
Решили что подпер катализатор — выбили. Не помогло.
Слили полностью весь бензин. Не помогло.
Помыли дросельную заслонку. — не помогло.
Поехал к официалам — официалы долго крутили ему яйца (пол дня). Выяснили что дросель дает больше воздуха чем нужно, и подыхает регулятор холостого хода.

Две недели ждал регулятор холостого хода — приехал, поставили.
Заодно поменяли топливный фильтр. smile.gif Авто перестало заводится вообще! (как проблемма с топливной системой)
Три дня трахались, и нашли — топливный фильтр сбрасывал топливо в бензобак.

И тут чудо — двигатель завелся, и стал работать нормально.
Троение ушло, обороты нормализовались (на старой дросельной заслонке. ) тестовая поездка проходила так — я юзом вылетел из за поворота, так легко она никогда не ездила.

Но металический звук не пропал. И начал усиливаться. Он появился на повышенных оборотах, даже при отсутствии нагрузки на двигатель.
Сразу же поменяли масло на более вязкое (думали что звенит распред вал,) было 5в30 залили 5в40.
После запуска — пипец вернулся. Двигатель перестал настраиватся на холостом ходу, плавали обороты, глохнуть.

После 24 часового анализа и внимательного изучения проблеммы я прихожу вот к чему:

Какая то баланда с моментом вспышки, ранее зажигание или еще что то.
1) Плавание холостых оборотов выглядит так: мозги дают воздуха — обороты повышаются, угол опережения зажигания 15 град.(смотрел через шнур ЕЛМ и бесплатные программы диагностики)
Комп думает — все отлично, но обороты нужно снижать, делает угол опережени 5 град. И:
Происходит дергание двигателя, его начинает долю секунды трусить, обороты резко снижаются (до 500-600 об)
(в этот момент угол опережения 5 град)
Комп думает — бля, крутит угол опережения назад 15 град. обороты растут, все нормально.
Все ок, нужно снижать — 5 град. и двигатель начинает заново глохнуть.
Ну и все по кругу.

Читать еще:  Двигатель 1zz кто какое льет масло

2) Когда выбивали кат — сняли выпускной колектор, и четко виден был выхлоп прямо из двигателя.
Так вот в моменты дерганий двигателя — из разных цилиндров происходила вспышка! шел огонь ..
Т.е. топливо горело прямо в выпускном коллекторе (если бы он стоял).

3) мастер цеха у официалов тоже услышал этот звук. и говорит мне — у тебя что то с газораспределением. Такой звук, как будто ты залил дермьо бензин (но бенз то был нормальный ВОГ). Говорит — такое бывает если ГРМ поставить с опередением 5 градусов. (так ставят мастера по вазам).

4) мастер, с которым я все это делал — ставил ГРМ. и он говорит — я ГРМ ставил в ноль! Четко по инструкции (что типа я долб## — не мог в ноль выставить) Я говорю — а мог ремень соскользнуть — он говорит, никак не мог . Открутили посмотрели — натяжение на ГРМ действительно отличное, и соскочить он не мог!!)

Я ложу здесь ссылку на скачивание графиков, сделанных программой ECU

Я полагаю дело в электрике.
Почему: ему почему то стало намного легче, после того как мы его поганяли стартером 2 дня (разбирались с топливной системой). т.е. топлива там и в помине не было .
Причем как резко стало легче, так и резко стало хуже.

Подскажите пож.
Там три датчика
Один — положение распред вала, второй положение колен вала, третий датчик детонации.
Как можно проверить их правильность работы?
Как в принципе они должны работать — с чего комп должен брать инфу для выставления угла зажигания?
Короче, давайте все что можете, алгоритмы проверки, что может быть. как они устроены, как они ломаются .
Причина ведь может быть еще в МОЗГЕ?!
Может быть в катушках зажигания?
Может быть прогорели клапана ?!

Lancer 9, 1.6AT 2006 , 140 тысяч пробег двигатель : 4g18

Супер Технический Маньяк

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Я извиняюсь, я кажется создал эту тему в разделе Электрика. И не сразу разобрался где ее нужно постить..

Пишу сюда, поскольку больше я не знаю где спросить помощи. С машиной творится что то ужасное..
Уже почти месяц идет разбор, диагностика и выявление неисправности.

Читать еще:  Что такое синхронная скорость асинхронного двигателя

Началось все так:
Залил дерьмовый бензин, начали гулять обороты, машина стала глохнуть.
Двигатель стал дергатся на холостых и на повышеных (как будто троит но не троит а дергается раз в пол секунды).
Появился слабый металический звук похожий на звук мелкого подшипника, или опережение зажигания (этому не придали значения, подумали что подшипник)
Сначала он проявлял себя только при нагрузке на двигатель (когда даешь газу и двигатель имеет нагрузку — т.е. разгоняет авто)

Поменял свечи — не помогло!
Решили что подпер катализатор — выбили. Не помогло.
Слили полностью весь бензин. Не помогло.
Помыли дросельную заслонку. — не помогло.
Поехал к официалам — официалы долго крутили ему яйца (пол дня). Выяснили что дросель дает больше воздуха чем нужно, и подыхает регулятор холостого хода.

Две недели ждал регулятор холостого хода — приехал, поставили.
Заодно поменяли топливный фильтр. smile.gif Авто перестало заводится вообще! (как проблемма с топливной системой)
Три дня трахались, и нашли — топливный фильтр сбрасывал топливо в бензобак.

И тут чудо — двигатель завелся, и стал работать нормально.
Троение ушло, обороты нормализовались (на старой дросельной заслонке. ) тестовая поездка проходила так — я юзом вылетел из за поворота, так легко она никогда не ездила.

Но металический звук не пропал. И начал усиливаться. Он появился на повышенных оборотах, даже при отсутствии нагрузки на двигатель.
Сразу же поменяли масло на более вязкое (думали что звенит распред вал,) было 5в30 залили 5в40.
После запуска — пипец вернулся. Двигатель перестал настраиватся на холостом ходу, плавали обороты, глохнуть.

После 24 часового анализа и внимательного изучения проблеммы я прихожу вот к чему:

Какая то баланда с моментом вспышки, ранее зажигание или еще что то.
1) Плавание холостых оборотов выглядит так: мозги дают воздуха — обороты повышаются, угол опережения зажигания 15 град.(смотрел через шнур ЕЛМ и бесплатные программы диагностики)
Комп думает — все отлично, но обороты нужно снижать, делает угол опережени 5 град. И:
Происходит дергание двигателя, его начинает долю секунды трусить, обороты резко снижаются (до 500-600 об)
(в этот момент угол опережения 5 град)
Комп думает — бля, крутит угол опережения назад 15 град. обороты растут, все нормально.
Все ок, нужно снижать — 5 град. и двигатель начинает заново глохнуть.
Ну и все по кругу.

2) Когда выбивали кат — сняли выпускной колектор, и четко виден был выхлоп прямо из двигателя.
Так вот в моменты дерганий двигателя — из разных цилиндров происходила вспышка! шел огонь ..
Т.е. топливо горело прямо в выпускном коллекторе (если бы он стоял).

Читать еще:  Что то стучит в двигателе 1az

3) мастер цеха у официалов тоже услышал этот звук. и говорит мне — у тебя что то с газораспределением. Такой звук, как будто ты залил дермьо бензин (но бенз то был нормальный ВОГ). Говорит — такое бывает если ГРМ поставить с опередением 5 градусов. (так ставят мастера по вазам).

4) мастер, с которым я все это делал — ставил ГРМ. и он говорит — я ГРМ ставил в ноль! Четко по инструкции (что типа я долб## — не мог в ноль выставить) Я говорю — а мог ремень соскользнуть — он говорит, никак не мог . Открутили посмотрели — натяжение на ГРМ действительно отличное, и соскочить он не мог!!)

Я ложу здесь ссылку на скачивание графиков, сделанных программой ECU

Я полагаю дело в электрике.
Почему: ему почему то стало намного легче, после того как мы его поганяли стартером 2 дня (разбирались с топливной системой). т.е. топлива там и в помине не было .
Причем как резко стало легче, так и резко стало хуже.

Подскажите пож.
Там три датчика
Один — положение распред вала, второй положение колен вала, третий датчик детонации.
Как можно проверить их правильность работы?
Как в принципе они должны работать — с чего комп должен брать инфу для выставления угла зажигания?
Короче, давайте все что можете, алгоритмы проверки, что может быть. как они устроены, как они ломаются .
Причина ведь может быть еще в МОЗГЕ?!
Может быть в катушках зажигания?
Может быть прогорели клапана ?!

Lancer 9, 1.6AT 2006 , 140 тысяч пробег двигатель : 4g18

Во-первых, УОЗ в 15 градусов в помине нету на оборотах ниже 1000!! Во-вторых по картинке из архива, которая последняя- абсолютное давление во впуске 102 кПа- это ппц как дохера. Должно быть 27-35 кПа максимум при закрытом дросселе на ХХ..Если УОЗ прыгает на столько, то вполне возможно, что сместили( или сместилась-тупо шпонки провернуло-бывает ооочень редко, но бывает!!) маркерную пластину на коленвале.. Если неисправен датчик коленвала, то авто вообще не заведется, датчик детонации тут ИМХО вообще непричем. Про датчик фазы распредвала тоже врятли я думаю. Имхо нужно авто смотреть, дистанционно как то не айс.

P.S. Если кажет такое давление на ХХ ( 102 кПа), то ДАД ИМХО умер!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector