Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится на горячую

Не заводится на горячую

#1 ОФФЛАЙН Николай1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль:
      W124
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 795
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    А коммутатор менял . Он не греется марка такая же .Какой стоял.

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 774
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    А Вы всё уже прочитали после старательного поиска по форуму? Тут таких тем- вагон, и чуть более.
    https://oldmerin.clu. showtopic=46217

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Николай1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль:
      W124

    А коммутатор менял . Он не греется марка такая же .Какой стоял.

    А Вы всё уже прочитали после старательного поиска по форуму? Тут таких тем- вагон, и чуть более.
    https://oldmerin.clu. showtopic=46217

    коммутатор менял весной , по тёплой погоде все норм а приморозило и началось
    да все не по теме

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 795
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    коммутатор такой же , искра есть, но на холодную работает , на буксире заводится когда тахометр при включённой передаче поднимается выше3000 Лайкнуть Ответить Цитата

    Работу КЕ на форуме найди .Прочитай поможет.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Николай1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль:
      W124

    Искра есть форсы топливо подают?? Ке смотреть надо.

    Работу КЕ на форуме найди .Прочитай поможет.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ДМИТРИЙ18

  • Пользователи
  • Cообщений: 138
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      w126

    Посмотри подсосы воздуха и РХХ, и проверь датчик температуры. и как начинает глохнуть? резко как будто ключ из зажигания вытащили или постепенно тухнет?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 491
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    крышка трамблера цветет помойки просит. бегунок тоже самое

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 560
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Подскажите пожалуйста. Мерседес 124 мотор 103 рядная 6 , на холодную заводится прогрев до 40-60 % глохнет и пока не остынет до 0% не заводится,или заводится но на буксире пока на передаче не поднимет обороты выше 3000. Что делать и куда лезть . Да кстате ке троник

    Прежде всего, как только мотор прогреется и перестает заводиться, померить напряжение на пусковой форсунке. Если она открывается на пуске прогретого мотора — заводиться не будет

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    Дизельный двигатель внезапно глохнет

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Двигатель может заглохнуть по трём причинам:

    1. дизельное топливо перестало подаваться в нужный момент.
    2. неисправность самого двигателя (порвало привод ГРМ, заклинил двигатель и т.п.)
    3. Перекрыт доступ воздуха в цилиндры.

    . одним словом, резко пропало давление и температура в конце сжатия, или в этот момент перестало подаваться топливо.

    Для всех дизельных двигателей

    1. Попала вода в топливную систему.
    2. На заправке заправили бензином.
    3. Двигатель тугой (подклинивает).
    4. Перекрыто наполнение цилиндров воздухом.
    5. Пропала компрессия.
    6. Прекращена подача топлива к топливной аппаратуре высокого давления.
    7. Сместился момент впрыска.
    8. Заклинили иглы распылителей.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

    Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

    Читать еще:  Электрическая схема газ 31105 402 двигатель

    пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

    пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

    Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

    Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Глохнет через20-50 сёк. после запуска

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Глохнет через20-50 сёк. после запуска

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

    Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

    Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

    Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

    Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

    Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

    если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

    если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

    Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

    Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

    Читать еще:  Ближний свет фар после запуска двигателя

    Такая же проблема. как вы решили?

    Такая же проблема. как вы решили?

    Здравствуйте. Как решили эту проблему?

    Здравствуйте. Как решили эту проблему?

    Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

    Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

    Свернуть » data-limitedtext=»подскажите пожалуйста машина Fiat doblo 2008 г 1.3 MTJ второй раз после простоя ночью на улице странно себя ведет, заводится бодренько и через секунду две глохнет, повторно заводится и опять глохнет, снял шланг подачи топлива с ТНВД, после фильтра, насос солярку накачал где-то грамм 350, при подключении диагностики не одной ошибки нет, куда копать. Читать далее «>

    Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

    Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

    Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

    Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

    1. В официальном сканере есть возможность добаить пусковую подачу топлива.
    2. Если ошибок на ТНВД нет, установите прозрачный топливопровод перед ТНВД, и наблюдацте за наличием воздуха, особенно когда заглохнет.

    Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

    Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

    Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

    Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

    W124 плохо заводится на холодную Решение проблемы MP3

    Get Free W124 плохо заводится на холодную. Решение проблемы!, Free W124 плохо заводится на холодную Решение проблемы streaming, created by OFFROADBROTHERS, duration of songs : 06:02, file size : 8.29 MB, viewer : 127,395, most like : 1,097, Uploaded at : 2019-03-10 08:32:19, keyword search for w124-плохо-заводится-на-холодную-Решение-проблемы, Get this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

    Download MP3 and Video For: W124 плохо заводится на холодную Решение проблемы

    Public Response On W124 плохо заводится на холодную Решение проблемы

    Аманжол Ажикенов
    Впринципе впринципе

    wolf wolf
    Молодец

    Roma Jolmatov
    Ассалам алейкум братан уменя 2.8 обьем на свитафори кагда газ нажимайеш инагда глохнит инагда гахаметир вниз упайдёт потом паднимайет где нада сматрейт брат

    Марат Пейсенов
    Точ такая болезн 102 мотор

    Gela Ianvarashvili
    W124 e220 150hp mexanika . Gaz- benzin . Na Gaz rabotaet , a na bemzin zavoditsia I srazy gloxnet . moget pomogite spasibo . Gaz 3 pakalenia 15 let rabotaet .

    Александр
    Доброе утро может подскажите мерс 103 мотор нагревается начинает Троит и глохнет пока не остынет не запускается что на бензине то и на газу

    Кенжебай Ербол
    Здравствуйте, недавно купил машину w124 двигатель 104 объем 2.8, когда смотрел машину на прогретом двигателе все казалось в норме, но на утро следующего дня не хотела заводится на холодную, и так пробовал несколько раз, завелась и сразу заглохла, решил дать газу и завести, пришлось держать ногу на педали, а затем отпустить ногу, но при этом обороты упали, было чувство что вот вот заглохнет, захотел поддать газу и подержать обороты до 1500-2000, но обороты не поднимались, затем машина сама подняла обороты без моей помощи, но при этом почувствовал газы в салоне, также был хлопок под капотом, в чем может быть дело, помогите пожалуйста, где мне искать причину🙏, буду вам очень благодарен!, также прошу читателей из Казахстана поделиться с данной проблемой, сот. 87059991006

    Читать еще:  Что такое спираль накаливания в дизельном двигателе

    Жанат Умаров
    Вчера купил 124 -2.3. И такая же ситуация:На холодную заводится и глохнет ,так происходит несколько раз. Сегодня пришлось прикурить от Газели. Утром попробую отключить датчик температуры двигателя

    Tim Tirariia
    Здавствуйте какое сопротивление на датчика на холодную?

    love you kg
    Это компьютер не работает стоит возле аккумулятора.он должен довать подачу на пятую фарсунку с первого запуска особенно в зимний период

    Падают обороты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Наверх

    #2

    Привет всем.Помогите с проблемой , при торможении обороты падают до 0 , потом при стоящей машине поднимаются.2,8 объём,кузов 140

    Может ты это на спидометр смотришь.
    Не обижайся, просто каламбурчик получился.

    А по теме: тоесть при торможении он глохнет что ли?

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    а коробка автомат?
    а двиг в этот момент крутится или чувствуется что он останавливается?
    если всё ровно то зачем паниковать? може просто с электроникой траблы.

    если коробка автомат то пора масло менять
    если коробка на механике то надо пораньше скорость снимать
    к тому же если двиг останавливаесят оборотами до 0 то обязаельно должно чувствоваться что он заводится с наката.
    а дальше нужно посмотреть може просто забыило всякой какой сопло подачи воздуха.

    если всё ровно, то скорее всего электроника гонит, т.к. в кабане эта инфа кажись через комп идёт.

    ЗЫ: и эта, реклама/forum

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

  • очередь на регистрацию
  • 298 сообщений
    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    У меня та же самая проблема, но только она бывает когда машина нагревается или когда стоит весь день под солнцем. Я уже и топливный фильтр поменял, свечи — провода, дозатор прочистил, бензанасос проверил. Но проблема осталась. Что делать сам не пойму. У мерс — 300, 1989г.в., объем 3,0 , автомат, 124 кузов. А также не работает круиз контроль.
    Мерсоводы прошу дать совет, кто сталкивался с такой проблемой.

    • Наверх

    #15

    У меня та же самая проблема, но только она бывает когда машина нагревается или когда стоит весь день под солнцем. Я уже и топливный фильтр поменял, свечи — провода, дозатор прочистил, бензанасос проверил. Но проблема осталась. Что делать сам не пойму. У мерс — 300, 1989г.в., объем 3,0 , автомат, 124 кузов. А также не работает круиз контроль.
    Мерсоводы прошу дать совет, кто сталкивался с такой проблемой.

    Меняй потенциометр, тот который на лопате стоит сбоку
    Все машины со 102 и 103 моторами, если у вас плавают обороты, то в 70% случаев умер патециометр.
    Как сообщили местные предстовитили БОШ, компания БОШ прекратила их выпуск, поэтому остаеться брать тока китай, насколько он рабочий я не знаю. никто не приходил и не говорил.

    Но народ берет, ставят.
    Потому что выхода нет

    Сообщение отредактировал Raybach: 19.05.2007, 10:40:39

    • Наверх

    #16

    Блин а у меня такая тема:
    когда стою обороты прыгают в пределах 400-700.
    а в последнее время начала глохнуть.
    до этого у меня обороты наоборот на холостых держались в районе 1500.
    патом на сто поставили пружинку в районе дроссельной заслонки. все было ок.
    и вот теперь эта проблема.
    люди гаварят что это бензонасос.
    в чем трабла ? ПАМАГИТЕ .
    Каропка автомат , двигло 2,2 111,960, машина 124е.

    Сообщение отредактировал Corleo: 05.06.2007, 10:20:16

    • Наверх

    #17

    • Наверх

    #18

    неужели никто не смог решить эту проблему. у меня мерс 230, 124 кузов, механика, машина чащ сего глохнет в те моменты когда ставиш на нейтралку и податываешься к светофору, как только перстаеш поддавать газ, сразу же глохнет прочистили плностью всю топливную систему, заменили все илрры ничего не помогает, кто подскажет отличную станцию для того чтобы проверить компьютер, т.к очень часто слышу на станциях что может и он гнать

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector