Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авиационный двигатель М-105

Авиационный двигатель М-105. СССР

Рабочий объем — 35,08 л

Степень сжатия — 7,10

Мощность – 1050 л.с.

Диаметр цилиндра – 148 мм

Взлетная мощность – 1100 л.с.

Авиационный V-образный 12-цилинд­ровый поршневой четырехтактный двигатель водяного охлаждения, 1940 года выпуска, устанавливавшийся на самолетах-истребителях Як-1, Як-7 и ЛаГГ-3. Мотор М-105 был найден на местах боев в Мурманской области и передан в дар музею руководи­телем ООО «Авиационно-реставрационная группа» О.Ю. Лейко.

Авиационные двигатели ОКБ А. А. Микулина

В ОКБ А. А. Микулина в 1940 — 1941 годах, на базе высотного мотора АМ-35 со взлетной мощностью 1350 л.с. (предназначенного для самолетов-истребителей МиГ-3), проводилась разработка нескольких новых авиадвигателей. Применение двигателя АМ-35 на прототипе Ил-2 — штурмовике БШ-2 по­казало, что высотные характеристики для самолетов такого назначения — излишни. Поэтому на базе АМ-35 создается специальный мотор для Ил-2 с пониженной до 1650 м расчетной высотой; увеличенной до 1600 л.с. взлетной мощностью и номинальной мощностью на земле 1500 л.с.

Новый двигатель получил обозначение «АМ-38». Его использование на штурмовиках Ил-2 обеспечило увеличение скорости, ма­невренности и боевой нагрузки. В годы Великой Отечественной войны двигатель АМ-38 стал самым необходимым из всех моторов ОКБ А.А. Микулина. В начале войны, когда штурмовик Ильюшина был запущен в серию, это потребовало значительного увеличения производства моторов, однако из-за эвакуации нескольких моторостроительных заводов (в том числе и Московского завода № 24, выпускавшего двигатели АМ-35А, АМ-37 и АМ-38) обеспечить их производство было практически не возможно. Поэтому для обеспечения штурмовиков Ил-2 моторами в конце 1941 года было принято нелегкое решение — снять с производства моторы АМ-35А и сосредоточить усилия серийных заводов № 24 им. Фрунзе (г. Куйбышеве) и № 45 (г. Москва) на выпуске АМ-38, а ОКБ А. А. Микулина на его усовершенствовании.

Авиационный двигатель АМ-38 отличался от моторов АМ-35 и АМ-35А усиленным картером в связи с ростом нагрузок; уменьшенной степенью сжатия (6,8 вместо 7,0); новым приводным центробежным нагнетателем (с уменьшенной передачей к крыльчатке 11,05, вместо 14,6 у — АМ-35А); доработанными маслосистемами и системами охлаждения для обеспече­ния надежной работы мотора при некоторой недостаточности масло- и водорадиаторов, размещенных в тесных бронированных отсеках са­молета. Запущенные в серию моторы АМ-35А и осваиваемые АМ-37, а также их модификации были сняты с производства, а самолеты, на которых они монтировались, предписывалось переделывать под другие двигатели или прекратить их производство. Тем не менее, в ОКБ Микулина непрерывно велись работы по совершенствованию не только АМ-38, но и других опытных моторов, доводке узлов и деталей. Однако работа над двигателями для штурмовиков Ил-2 стала главной. Для двухместного варианта Ил-2 в начале 1942 года создается мотор АМ-38Ф (форсированный), который при меньшей, чем у АМ-38, мощности на высотах имел увеличенную на 100 л.с. взлетную мощность и возможность работать в течение 10 минут на взлетном режиме в диапазоне высот 0 — 1,5 км (т.н. «боевом ре­жиме»). Для того, чтобы не повышать октановое число топлива (поскольку снабжение в годы войны советских ВВС высокооктановым горючим было крайне проблематичным), в этой модели двигателя уменьшили степень сжатия (6,0 — вместо 6,8), увеличили на взлетном режиме число оборотов (2350 — вместо 2150) и несколько увеличили наддув при мень­шей высотности. Также, по сравне­нию с ПЦН мотора АМ-38, был уменьшен диаметр крыльчатки приводного центробежного нагнетателя.

Знаменитые «ле­тающие танки» Ильюшина Ил-2 прошли всю Великой Отечественной войны, вписав в ее летопись много славных страниц, чему в немалой степени способствовали и двигатели Микулина АМ-38 и АМ-38Ф.

Всего советская авиастроительная промышленность получила в 1938 — 1945 годах более 50 000 авиационных моторов, разработанных в ОКБ А.А. Микулина, причем поставка двигателей для обеспечения вы­пуска самолетов составила: до войны — около 8000, в годы Великой Отечественной войны и после нее — более 41 000 единиц.

На открытой площадке в экспозиции ВВС Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется мотор конструкции А. А. Микулина:

Описание комплектаций Volkswagen Polo

Conceptline и Trendline

Данные две комплектации Volkswagen Polo практически не отличаются между собой. В комплектации Трендлайн на выбор предоставляется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач мощностью 85 и 105 лошадиных сил, также в данном варианте предусмотрено наличие кондиционера. В Conceptline представлен только один вид двигателя объемом 1,6 литров и мощностью 85 л.с. в сочетании с механической трансмиссией. Цена Trendline выше комплектации Концептлайн. В оснащение автомобиля входят:

  • система ABS;
  • сиденье водителя с регулировкой;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подушки безопасности спереди;
  • бамперы в одном цвете с кузовом авто;
  • 4 стеклоподъемника;
  • усилитель руля;
  • центральный замок;
  • радио;
  • многофункциональный дисплей;
  • иммобилайзер.

Комплектация Comfortline

В комплектации Комфортлайн предусмотрено на выбор покупателя три механических коробки передач, две из которых 5-ступенчатые мощностью 85 и 105 лошадиных сил и 6-ступенчатая 105 лошадиных сил. Стоимость Comfortline выше предыдущих двух.

Читать еще:  16 клапанный двигатель чем хорош на рено

Автомобиль оснащен следующими опциями:

  • обогрев боковых зеркал при необходимости;
  • электрорегулировка зеркал;
  • диски 6J x 15;
  • подогрев сидений;
  • ручки на дверях в тон кузова авто;
  • мультимедийная система;
  • кузов в цвете металлик или перламутр; заднее сиденье раскладывается.

Комплектация CLUB

Комплектация CLUB впечатляет своим оснащением, которое предусматривает все для комфортного пребывания и передвижения водителя. В комплектации КЛУБ предусмотрены: на выбор водителя:

  • 1.6 (105 л.с.) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 1,6 (85 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1.6 (105 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • стойки с шильдиками Club;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • лобовое стекло с электроподогревом;
  • передние сиденья с подогревом;
  • передний подлокотник;
  • диски Nаvara 6J x 15;
  • мультимедийная система;
  • фары противотуманные;
  • климат-контроль;
  • руль, стояночный тормоз, рукоятки рычагов КП с отделкой из кожи и хрома;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления; декор передней панели Deep inox.

Комплектация Highline

Купить Volkswagen Polo седан Хайлайн можно с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Highline — топовая комплектация. В ее стоимость входит:

  • климат-контроль;
  • фары противотуманные;
  • сиденья, обшитые тканью Livon;
  • легкосплавные диски;
  • подлокотники;
  • отделка руля кожей и хромом;
  • рукоятки рычагов КП и стояночный тормоз обтянуты кожей;
  • противоугонная сигнализация;
  • мультимедийная система;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления.

Исходя из индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей, каждый автолюбитель может выбрать в «Автоцентр Сити-Каширка» Volkswagen Polo седан в самой оптимальной для себя комплектации.

Сколько лошадок должно быть в современном авто – выбираем по мощности

Автор: Дмитрий Сапко

Мощность в автомобиле является одним из главных критериев. Сегодня можно подыскать машины с разными показателями мощности, но какие решения выбрать для наиболее качественной поездки? Иногда в компании предложения двигателей настолько обширные, что одна и та самая модель предлагает с силовыми агрегатами от 100 до 250 лошадиных сил. Так, к примеру, происходит в британской корпорации Mini. Но эксперты и опытные водители называют это нонсенсом и нехорошей идеей. Поскольку каждый автомобиль обладает достаточно большим количеством преимуществ в конкретном исполнении. Вся подвеска, кузов, элементы салона — все рассчитывается под конкретную мощность, динамику и скорость. А также важен вес двигателя и прочие параметры. Поэтому при большом разбросе сложно сделать хорошее авто для каждого агрегата одновременно с учетом всех характеристик.

Тем не менее, у корпорации Mercedes есть прецеденты, как один и тот самый автомобиль может быть оптимальным предложением с двигателем на 120 и на 350 лошадиных сил. Серия AMG немного переделана во всем — подвеска, салон, органы управления. Поэтому самые мощные автомобили зачастую полностью оправдывают себя. Впрочем, так ведут себя откровенно единицы представителей транспорта. В большинстве ситуаций есть определенная проблема, которая должна быть решена. И автомобиль решает конкретную задачу. Поэтому зачастую ставить в обычное городское авто двигатель с тремя сотнями лошадей совершенно бесполезно. Это просто увеличивает расход топлива и не приносит ничего хорошего покупателю. Так что стоит внимательнее относится к выбору двигателя и его технических характеристик.

Малый класс городских хэтчбеков — что такое «золотая середина»?

Для малого класса оптимальным комплектом лошадиных сил считается мощность от 80 до 110 лошадок. Все, что находится выше этого показателя, оказывается излишним. Все, что ниже — раздражает и напрягает при поездке. Поэтому тот самый Матиз с его 52 лошадками просто не попадает в хорошие отзывы из-за малой мощности. Оптимальные качества для машины следующие:

  • разгон до 100 км/ч не более чем за 11-12 секунд, иначе динамика будет слишком малой для получения более или менее качественной поездки по городским улицам;
  • удобная коробка передач с короткими переключениями, которая не заставит водителя работать на переключения и уставать от этого дела, все должно быть четко;
  • при обгоне не должно возникать проблем, которые могут привести к ДТП и другим неприятным последствиям, всегда должен оставаться определенный запас мощности;
  • расход топлива — центральный вопрос для многих покупателей автомобилей сегодня, это действительно важный показатель, он не должен превышать 7 л на 100 км в городе.

Такие параметры маленького городского автомобиля открывают нам достаточно большой выбор. Есть европейские, корейские, китайские автомобили, которые достойны вашего внимания. Но следует обратить определенное внимание и на качество сборки, достойное исполнение интерьера. У каждого покупателя будет свой комплект критериев, который стоит учитывать.

Автомобили C-класса — массовый сегмент в России

Равнение в данном классе всегда было на VW Golf, поэтому часто он воспринимается, как единственный правильный вариант для сравнения. Сегодня Гольф поставляется в базе с двигателем на 110 лошадиных сил, и этого очень мало. Есть второй агрегат — 1.4 TSI на 122 лошадки, и он оказывается оптимальным для этого автомобиля. Задачи машины следующие:

  • предоставить не просто достойную динамику, а достаточно активную поездку, если речь идет об автомобиле со спортивной внешностью и прочими важными преимуществами;
  • коробки передач должны выполнять четкие и быстрые переключения, при этом экономить топливо, отлично подходит немецкая роботизированная коробка 7DSG на Гольфе;
  • при меньшей мощности автомобиль остается беззащитным на дороге, и если сразу после покупки авто водитель этого не ощущает, то после месяца эксплуатации это догоняет;
  • расход топлива — важный, но не критичный момент для покупателя автомобиля C-класса, здесь важно сохранить баланс между расходом денег и получением качественной поездки.
Читать еще:  Bmw 5 series какой двигатель лучше

Японский флагман в этом сегменте, Toyota Corolla, продается с базовым двигателем 99 лошадиных сил, но он не просто маленький, он крохотный для этого автомобиля. Зато агрегаты на 122 и 140 лошадок просто идеально выполняют свои функции. Интересно, что малые агрегаты не экономят топливо, расход практически такой же, как на взрослых двигателях.

Элитные седаны — важен ли объем и параметры мощности?

В дорогостоящих элитных седанах не имеет значения параметр расхода топлива. Также не принимают во внимание цифры, обозначающие объем силового агрегата и количество лошадиных сил. Покупают автомобиль по комфорту, скорости и ускорению, динамике и управляемости. Тем не менее, двигатель играет определенную роль при выборе транспорта и выполняет такие функции:

  • разгон — чем более мощный агрегат, тем значительнее будет ускорение на любом участке дороги, это важно для динамичной и комфортной поездки в любых ситуациях;
  • динамика — иногда приходится сильно спешить, поэтому быстрые обгоны на трассе становятся важным средством сохранения времени, так что объем оказывается важным;
  • надежность — нельзя допустить, чтобы автомобиль сломался в дороге или подвел во время передвижения на определенные встречи и прочие важные события в жизни бизнесмена;
  • стиль и качество всех деталей оказываются иногда более важными, чем все характеристики двигателя, поэтому часто выбирают машину только по дизайнерским параметрам.

Так что объем двигателя порой оказывается не самым важным фактором в таком автомобиле. Количество лошадок в элитных седанах колеблется от 120 до 500. Здесь важно понимать смысл покупки машины. Можно отдать предпочтение Пассату со 122 лошадками или купить Bentley с двигателем на 625 лошадиных сил. Выбор всегда будет нести определенные последствия.

Кроссоверы — выбираем лучший показатель мощности

Для сравнения мы возьмем среднеразмерные кроссоверы, такие как Toyota RAV4. У этого представителя класса базовый двигатель развивает 146 лошадиных сил, а также есть агрегаты на 150 и 180 лошадок. Это оптимальные показатели, которые поддерживают все лидеры класса. Поэтому в диапазоне от 140 до 200 и нужно выбирать силовой агрегат. Такой двигатель сможет выполнить следующие задачи:

  • оптимальное перемещение по любой дороге с достаточно высоким качеством эксплуатации, отсутствие перегрузок и вытекающих из этого проблем с автомобилем;
  • хороший разгон, приличная динамика на трассе для совершения безопасных обгонов, прекрасная реакция на все дорожные события и наличие запаса мощности;
  • уверенность в передвижении, что создает определенные преимущества для каждого покупателя, предоставляет важные выгоды эксплуатации автомобиля в любых условиях;
  • надежность и долговечность — именно в таком диапазоне мощности агрегаты могут ходить наибольшее количество времени и получить максимум приятных возможностей.

Для кроссовера двигатель на 105 лошадиных сил, как часто случаестя в китайских решениях, слишком слаб. Он не сможет поднять автомобиль на крутую гору и не даст нормально обогнать попутный транспорт. Это закрывает свободу передвижения и делает покупку кроссовера совершенно неинтересной идеей. Так что лучше отдать предпочтение более мощным моторам.

Элитные внедорожники — измеряем идеальную мощность

Снова стоит взглянуть на лидеров рынка. У Toyota LC 200 двигатели начинаются с 249 лошадок и заканчиваются представителем под 400 лошадиных сил. У Nissan Patrol всего один двигатель на 405 лошадок. Самые крупный внедорожник Mercedes G-Класс предлагает двигатели на 245 и 422 лошадиные силы. Главные задачи агрегатов такие:

  • возит по простым дорогам покупателя машины так, чтобы не возникало ощущение громоздкости и неповоротливости большого автомобиля, без проблем обгонять авто;
  • предоставлять достаточно высокую свободу на дороге, свободу принятия решений по обгону, скорости и ускорению, давать нормальную уверенность при поездке;
  • быть надежным и долговечным решением для каждого автомобилиста, несмотря на определенные стили передвижения транспорта и прочие особенности поездки;
  • расход топлива пусть и не является самым главным, но все же определенным образом влияет на выбор автомобиля с конкретным двигателем при покупке в салоне.

Практически все лидеры класса обеспечивают такие условия даже с базовыми силовыми агрегатами. В данном сегменте очень сложно выделить какой-то автомобиль, который стал бы безусловным лидером и смог бы предложить намного больше выгод, чем все соперники. Эталонное элитное авто сложно выбрать из-за того, что каждый покупатель будет защищать именно свой выбор. Предлагаем небольшой обзор одного из представителей элитных внедорожников:

Читать еще:  Акцент троит двигатель при прогретом моторе

Подводим итоги

Как видите, мощность действительно важна для автомобилиста. Часто мы покупаем автомобиль, обращая внимание только на базовые параметры транспорта, но нужно предусматривать намного больше. В частности, есть смысл присмотреть параметры транспорта, которые полностью подходят под ваш стиль поездки. Мощность и объем двигателя — один из важных показателей, который стоит всегда просматривать на предмет достаточных характеристик при покупке машины. Если не учитывать важные параметры силового агрегата, никак не получится приобрести достойный автомобиль с хорошими показателями.

Впрочем, для каждого покупателя есть определенные критерии приобретения машины, поэтому всегда найдется тот, кто будет критиковать хороший выбор. Следует понимать, что управление автомобилем и эксплуатация транспорта — это вещи сугубо индивидуальные. Поэтому не следует давать умным экспертам и опытным владельцам транспорта сбивать вас с намеченного пути. Вы покупаете авто под свои требования и не простите себе, если купить самый слабый двигатель и будете испытывать в дальнейшем проблемы с его эксплуатацией. А вы выбираете самый мощный или наиболее экономичный варианта агрегата при покупке авто?

Технические характеристики

Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.

Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.

Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.

Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.

Характеристики атмосферных двигателей.

1.2 MPIMT 75 л.с

  • Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
  • Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.

1.6 MPIMT105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
  • Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.

1.6 MPI АT105 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни – 11,9 сек.
  • Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

1.4 TSIDGS 122 л.с

  • Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6 – 11,9 сек.
  • Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.

1.6 DTIМТ 90 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12 сек.
  • Расход диз. топлива 4,4 литра.

1.6 DTIАТ 90 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12,2 сек.
  • Расход топлива 4,5 литра.

1.6 DTIМТ 105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
  • Разгон до сотни – 10,4 сек.
  • Расход топлива 4,4 литра.

АТ – автоматическая трансмиссия;

МТ – механическая трансмиссия;

DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;

DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;

DTI – дизельные двигатели.

Подвеска Рапид

Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.

Тормозная система.

Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector