Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной

Комплектации

Марка: A22R23

Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT с двухрядной кабиной. Двигатель «A274Evotech», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. На стандартной базе автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами. Тент h=1.8м. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники. Модель двигателя A274Evotech. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1265. Ширина грузового отсека (м) 1.978м. Высота грузового отсека (м) с тентом — 1,8м. Объем грузового отсека (м3) 8,3. Привод задний, дистанционный привод КПП.

Марка: A22R22

Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT с двухрядной кабиной. Двигатель «Cummins ISF2.8», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. На стандартной базе автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами. Тент h=1.8м. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, догреватель WEBASTO. Модель двигателя Cummins ISF2.8. Мощность двигателя, л/с 120 или 149,6. Объем двигателя, см.куб. 2776. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1265. Ширина грузового отсека (м) 1.978м. Высота грузового отсека (м) с тентом — 1,8м. Объем грузового отсека (м3) 8,3. Привод Задний, дистанционный привод КПП.

Марка: A22R33

Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT с двухрядной кабиной, удлиненная база 3,10м.. Двигатель «A274Evotech», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. На стандартной базе автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами. Тент h=1.8м. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники. Модель двигателя A274Evotech. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1135. Ширина грузового отсека (м) габаритная — 2,105; внутренняя — 2,066. Высота грузового отсека (м) с тентом — 1,800. Объем грузового отсека (м3) 12. Привод Задний, дистанционный привод КПП.

Марка: A22R32

Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT с двухрядной кабиной удлиненная база 3,10м. Двигатель «Cummins ISF2.8», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. На стандартной базе автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами. Тент h=1.8м. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, догреватель WEBASTO. Модель двигателя Cummins ISF2.8. Мощность двигателя, л/с 120 или 149,6. Объем двигателя, см.куб. 2776. Пассажировместимость 6 мест. Модель двигателя Cummins ISF2.8. Мощность двигателя, л/с 120 или 149,6. Объем двигателя, см.куб. 2776. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1135. Ширина грузового отсека (м) габаритная — 2,105; внутренняя — 2,066. Высота грузового отсека (м) с тентом — 1,800. Объем грузового отсека (м3) 12. Привод Задний, дистанционный привод КПП.

Марка: 2824ВК

ГАЗель-NEXT, Сдвоенная кабина, 7 мест, удлиненная база, тент, борт 4168*1978 м. Двигатель «A274Evotech», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений.Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами. Тент h=1.8м. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники. Модель двигателя A274Evotech. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1000. Ширина грузового отсека (м) 1978. Высота грузового отсека (м) с тентом — 1,800. Объем грузового отсека (м3) 14,5. Привод Задний, дистанционный привод КПП.

Марка: 2824ВК

ГАЗель-NEXT, Сдвоенная кабина, 7 мест, удлиненная база, тент, борт 4168*1978 м. С приводом 4х2 и числом мест 1+6. Модель двигателя Cummins ISF2.8. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, круиз-контроль, догреватель WEBASTO. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами. Тент h=1.8м. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники,круиз-контроль, догреватель WEBASTO. Модель двигателя Cummins ISF2.8. Мощность двигателя, л/с 120 или 149,6. Объем двигателя, см.куб. 2776. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1000. Ширина грузового отсека (м) 1978. Высота грузового отсека (м) с тентом — 1,800. Объем грузового отсека (м3) 14,5. Привод Задний, дистанционный привод КПП.

Марка: 2824DК

Автомобиль 2824DК, ГАЗель-NEXT, удлиненная база, ЕВРОБОРТ. Габариты платформы 4.15х2.185х2.35, основание «Автомаш», цельный швеллер, пол — фанера.C бензиновым двигателем «А274Evotech», с приводом 4х2 и числом мест 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; Модель двигателя A274Evotech. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1200. Ширина грузового отсека (м) 2.185м. Высота грузового отсека (м) 2,35м. Объем грузового отсека (м3) 21. Привод задний, дистанционный привод КПП.

Марка: 2824DК

Автомобиль 2824DК, ГАЗель-NEXT, удлиненная база, ЕВРОБОРТ. Габариты платформы 4.15х2.185х2.35, основание «Автомаш», цельный швеллер, пол — фанера.C дизельным двигателем «Cummins ISF2.8.», с приводом 4х2 и числом мест 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, круиз-контроль, догреватель WEBASTO. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Опции: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; Модель двигателя A274Evotech. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 6 мест. Грузоподъёмность (кг) 1200. Ширина грузового отсека (м) 2.185м. Высота грузового отсека (м) 2,35м. Объем грузового отсека (м3) 21. Привод задний, дистанционный привод КПП.

Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108

Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304

Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309

Основная концепция автомобиля

  • Новая двухрядная кабина
  • Удобство входа/выхода (отдельная дверь для входа на задний ряд сидений).
  • Спальник (Сиденья заднего ряда с возможностью трансформации в спальное место (опция)
  • 7 мест (водитель+6 пассажиров)

Дополнительные характеристики:

  • Полная масса — 3,5 т.
  • Пассажировместимость 6+1
  • Производство на существующем конвейере
  • Платформа — ГАЗель NEXT
  • Минимальное количество новых деталей
  • Недорогие задние сиденья
  • Удобство входа-выхода (задняя дверь)
  • Вентиляционный люк
  • Предпусковой подогреватель
  • Дополнительный отопитель
  • Дополнительные места для хранения
  • Унификация с MCV NEXT
Читать еще:  Бряк при запуске двигателя санг енг

Состав базовой комплектации:

  • Двигатель Cummins ISF 2.8 (Евро-4) дизель / УМЗ EVOTECH A274 (Евро-4) бензин
  • Круиз-контроль (только для дизельной версии)
  • Предпусковой подогреватель (только для дизельной версии)
  • Дополнительный отопитель
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости (85 Ач)
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Подогрев фильтра тонкой очистки топлива
  • Подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка: антенна, динамики в передних дверях, стандартный разъем для установки магнитолы
  • Задний плафон внутреннего освещения
  • Дополнительная розетка 12В в задней части салона
  • Центральный замок
  • Пассажирские сиденья 6 мест, действующей конструкции, с подголовниками
  • Водительское сиденье с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, с подлокотником, с регулировкой угла наклона спинки
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Бачок омывателя емкостью 5л.
  • Регулируемое освещение панели приборов, бортовой компьютер
  • Штатный инструмент: домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина
  • Большая пассажировместимость: 6 + 1
  • Задняя дверь обеспечивает удобство входа-выхода на задний ряд сидений
  • Увеличенное жизненное пространство кабины
  • Потолочный плафон для пассажиров заднего ряда
  • Поручень для удобства входа-выхода, люк в крыше
  • Универсальное заднее сиденье (опция)
  • Предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель для комфорта в суровых условиях
  • Унификация надстроек с ГАЗель NEXT

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Минфин предложил новую схему расчета «автогражданки»

Цена на ОСАГО может быть снижена благодаря тому, что при расчете цены страховки больше не будет учитываться мощность двигателя. С таким предложением выступил Минфин. В ведомстве говорят, что связи между лошадиными силами и аварийностью нет, об этом свидетельствуют и данные ГИБДД. Страховщики не желают расставаться с коэффициентом мощности, в этом их поддерживает ЦБ.

О планируемых изменениях в правилах расчета ОСАГО в эфире канала «Россия 1» рассказал заместитель министра финансов Алексей Моисеев. «Мы предлагаем пересмотреть сетку коэффициентов в ОСАГО, многие из которых потеряли свою актуальность,— приводит его слова ТАСС.— МВД нам предоставило статистку, в которой прямо указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. Если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно к другому тоже мы не видим». В связи с этим, по словам господина Моисеева, ОСАГО может подешеветь, но насколько — он не уточнил.

Почему ОСАГО дорогое и неизбежное

Напомним, что при расчете ОСАГО используется базовый тариф, который умножается на разные коэффициенты — территориальный, возрастной, стажевый, КБМ, мощностный и другие. Если автомобиль мощностью до 50 л. с. (например, 33-сильная «Ока»), то для владельца этой машины действует понижающий коэффициент — 0,6. Если мощность от 50 до 70 л. с., то применяется коэффициент 1, то есть цена ОСАГО не меняется. Коэффициент для машин мощностью от 70 до 100 л. с.— 1,1, от 100 до 120 л. с.— 1,2, от 120 до 150 л. с.— 1,4, свыше 150 л. с.— 1,6.

Почему стало сложно купить ОСАГО с расширением

Коэффициент мощности в ОСАГО еще на стадии введения ОСАГО считался «социальным». Общественности не было представлено доказательств того, что мощные автомобили увеличивают аварийность. При этом коэффициент давал возможность снизить стоимость ОСАГО для владельцев недорогих отечественных автомобилей. И сейчас страховщики не согласны расставаться с надбавкой за мощность. Как заявил “Ъ” заместитель главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, «по нашей статистике коэффициент мощности является тарифным фактором, его можно корректировать, но отказываться совсем от него нельзя». По словам господина Уфимцева, на недавнем совещании с представителями Минфина и ЦБ автостраховщики представили свои аргументы на эту тему и представители регулятора их поддержали.

Какие поправки подготовили к закону об автогражданке

С предложением исключить мощность при расчете цены ОСАГО депутаты Госдумы выступали еще в начале 2016 года: поправки к закону об «автогражданке» подготовил депутат Госдумы Алексей Журавлев, о чем сообщал “Ъ”. Идею эту тогда поддержали и другие депутаты. «Это идеология советских времен: мощный мотор — значит, дорогая машина, значит, много денег, плати больше»,— заявлял первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Тем не менее в РСА предложение депутатов тогда не поддержали, поскольку, как заявлял исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, между мощностью и риском страхового случая есть «прямая связь».

Как страховщики предложили ЦБ пересмотреть стоимость полиса

Обсуждение новой системы коэффициентов ведется в страховом сообществе уже давно. Так, еще в 2014 году РСА предлагал пересмотреть связь цены «автогражданки» с территорией эксплуатации автомобиля. К примеру, действующие коэффициенты для Москвы и Санкт-Петербурга — 2 и 1,8 РСА предлагал уменьшить до 1,62 и 1,64 соответственно, о чем сообщал “Ъ”. Предлагалось также пересмотреть коэффициент по стажу, впервые введя понижающий множитель для автовладельцев старше 45 лет и солидным опытом вождения. Однако все эти предложения не были воплощены в жизнь.

Как ОСАГО ушел в плюс

Изложенные предложения Минфина — это часть «большого» законопроекта с поправками к закону об ОСАГО, который готовится при участии ЦБ и РСА. Его планируется принять до конца года уже новым составом парламента. Помимо озвученных господином Моисеевым предложений в документе содержатся и другие нововведения, в частности, расширение лимита по европротоколу (оформление мелкой аварии без гаишника) с 50 тыс. до 100 тыс. руб. и привязка цены страховки к количеству нарушений ПДД. “Ъ” сообщал об этом законопроекте в начале августа.

Пакет Минфина содержит также предложения по увеличению срока действия договоров ОСАГО — на два-три года для новых автомобилей. РСА выступает против многолетних договоров ОСАГО. «Это неправильно — делать страховку ОСАГО многолетней,— говорит Евгений Уфимцев,— в этом случае не будет работать система бонус-малус, будут проблемы с передачей транспортного средства, расторжением договора». По его словам, все изменения в ОСАГО должны в первую очередь быть направлены на защиту пострадавших в ДТП, а не на упрощение для водителя. Очередное трехстороннее согласительное совещание по поправкам к ОСАГО с участием ЦБ, Минфина и РСА состоится на этой неделе.

Читать еще:  Электронные схемы блок управления двигателя автомобиля

Татьяна Гришина, Иван Буранов

Какие изменения произошли в системе ОСАГО этим летом

С 1 июля в системе ОСАГО был дан старт двум нововведениям — запуску продажи электронных полисов юридическим лицам и электронному распределению клиентов на убыточных территориях между компаниями. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяли, что у рынка все готово к изменениям. Впрочем, автовладельцам пока не стоит рассчитывать на устранение очередей в регионах и отсутствие трудностей с покупкой электронного полиса. Читайте подробнее

Почему большинство водителей пользуются неполным тарифом ОСАГО

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) почти три четверти водителей приобретают полис ОСАГО со скидками за безаварийную езду — однако только десятая их часть пользуется максимальной скидкой в 50%. По словам защитников автомобилистов, страховщики обделили максимальными скидками как минимум несколько миллионов автовладельцев. Читайте подробнее

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

при техническом обслуживании или ремонтны

Исправно функционирующий гидроусилитель руля является гарантией безопасности и уверенного управления грузовиком в любых условиях.

На современном автомобильном рынке можно найти огромное количество товара для транспортных средств. При этом в ассортименте встречаются запчасти, устройства и целые системы как надлежащего качества, так и не очень. В принципе это неудивительно, так как компании стараются заработать больше денег при меньших вложениях в производство — в этом вся суть экономики.

Среди большого разнообразия автомобильной продукции особо выделяется двигатель ГАЗ 53, который отличается высоким качеством исполнения и надежной сборкой. Впервые мотор был выпущен в 1961 году, и за это время претерпел ряд изменений, которые только улучшили конструкцию устройства и сделали его более эффективным.

Все о характеристиках

На грузовиках ГАЗ 53 используют силовые агрегаты марки ЗМЗ 53. Среди характеристик выделяют:

  1. Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8.
  2. Объем — 4,25 л.
  3. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м.
  4. Вес — 262 кг.
  5. Марка используемого топлива — А-76.

Помимо ГАЗ 53 двигатель также используют на других моделях транспортных средств популярного завода.

Конструкция

Преимущество двигателя ГАЗ 53 — это улучшенный потенциал и увеличенный КПД. За основу для изготовления силового агрегата был взят стандартный карбюратор, работа которого требует использования топлива.

Особенность конструкции обновленного мотора — V-образное размещение цилиндров, в которых осуществляется перемещение и обработка топлива. Они установлены в двигателе, и между ними образован небольшой угол, что и делает конструкцию такой интересной. С помощью этого решения производителям удалось улучшить мощность агрегата и получить требуемый крутящий момент. Клапаны устройства расположены в верхней части.

Конструкторы двигателя не остановились на достигнутом и использовали обновленные и улучшенные головки цилиндров, в которых предусмотрена турбулентная камера. Она оборудована выпускным клапаном в форме винта, что и позволило добиться повышения КПД и компрессии устройства.

Дополнительно мотор оснастили особой системой, которая организует повторное использование отработавших газов. Такое решение положительно сказывается на экологических характеристиках двигателя.

Конструкция мотора также включает следующие элементы:

  • коробку передач;
  • систему смазки;
  • систему охлаждения.

Относительно последней стоит сказать, что она работает просто отлично. Жидкость внутри устройства циркулирует по остальным системам машины, что позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любую погоду.

Какие существуют модификации двигателя?

Существует несколько разновидностей двигателя ГАЗ 53. Их не так уж много. Объясняется это тем, что во время выпуска силового агрегата не особо стремились к созданию разнообразных конструкций. За основу всегда брали знакомый ЗМЗ 53.

Выделяют следующие модификации:

  1. ЗМЗ 6606. Отличается ходом поршня, показатель которого достигает 92 мм. Диаметр составляет 80 мм. Такая конструкция позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Объем двигателя такой же, как у стандартной модели.
  2. ЗМЗ 511. Такие же показатели хода поршня и его диаметра, как у первого варианта модификации. Объем двигателя составляет 4,25 литра, что позволяет достичь мощности в 125 лошадиных сил.
  3. ЗМЗ 523. Конструкторы увеличили объем двигателя, достигнув значения в 4,68 литра. Максимальная мощность составляет 130 лошадей. Диаметр хода поршня 88 мм, ход элемента не изменился.

Существуют другие модификации, но они не получили широкого распространения. Среди силовых агрегатов стоит выделить ЗМЗ 5233, 5234 и 513. На моделях ГАЗ они встречаются крайне редко.

Обслуживание

У двигателя ГАЗ 53 неплохой ресурс. Мотор отличается высоким уровнем выносливости. Он обеспечивает длительный срок эксплуатации транспортного средства, практически не подвергается частым поломкам и не выходит из строя.

Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс двигателя, следует регулярно проводить техническое обслуживание мотора. Оно включает в себя следующие работы:

  • Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику. Такие жидкости подходят для УАЗов и Волг.
  • Настройку положения головки блоков, подтяжку крепежных элементов коллектора. Последний известен, как паук. Процедуру рекомендуется выполнять каждые 1-2 тыс. км пробега автомобиля. Если в процессе эксплуатации была заменена прокладка ГБЦ или ремонт другого элемента системы, процедура является обязательной. Стоит учесть, что выполнение подтяжки следует проводить, когда двигатель остынет.
  • Проверять и регулировать уровень жидкости в системе охлаждения. Эта процедура способна перейти в разряд ежедневных. Особенно важно это делать летом, так как повышение температуры способно вызвать перегрев двигателя. Ремонт охлаждающей системы мотора стоит дорого. Поэтому, если не хочется переплачивать за ошибку, следует ответственно отнестись к данному пункту.
  • Регулировать положение клапанов. От того, как установлен клапан, зависит работоспособность мотора и величина компрессии в процессе эксплуатации. Сразу стоит отметить, что газораспределительная система собрана качественно, поэтому каждый день настраивать клапаны не нужно. В основном процедуру рекомендуют проводить после замены прокладок головки блока цилиндров.
  • Контролировать уровень масла, которое находится в емкости внутреннего сгорания. В основном это касается владельцев Волг и УАЗов. Подобная процедура проводится для обеспечения элементов и механизмов необходимым количеством смазывающей жидкости во время эксплуатации транспортного средства. Для отслеживания внутри емкости предусмотрен уровень, который позволит вовремя определить недостаток масла и долить его.
  • Проводить внешний осмотр автомобиля. Дело в том, что во время поездок могут произойти разные поломки, одна из которых способна привести к образованию течи масла из двигателя. Многие утверждают, что это одна из главных проблем двигателя, которая требует решения. Если течь была обнаружена, необходимо как можно быстрее принять меры по ее устранению.
Читать еще:  В комплекте прокладок для двигателя что есть

Дополнительно опытные водители и мастера рекомендуют периодически разбирать силовой агрегат, чтобы проверить его работоспособность и состояние. Разборка и сборка осуществляются посредством использования набора ключей. Для проведения работ потребуется опыт, поэтому начинающим водителям лучше обратиться за помощью профессионалов.

Для замены масла потребуется выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку горловины емкости и снять ее.
  2. Снять пробку, которая закрывает сливное отверстие.
  3. Дождаться, пока стечет масло. Предварительно рекомендуется подставить под горловое отверстие заранее подготовленную емкость.
  4. Удалить фильтр и заменить его на деталь.
  5. Залить небольшое количество жидкости в полость обновленного фильтра.
  6. Залить моторное масло в емкость силового агрегата.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему прогреться. Это поможет ускорить распределение масла по всем механизмам конструкции. Последний шаг заключается в проверке наличия протечек. Если их нет, замену топливной жидкости можно считать успешно завершенной. Если они присутствуют, необходимо устранить протечку и долить масло до нужного уровня.

Возможные неисправности

К распространенным поломкам ГАЗ 53, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, относят:

  1. Увеличение расхода топлива. В основном проблема возникает из-за того, что масло начинает вытекать через соединения элементов или сальники.
  2. Стук во время работы шатунного вкладыша. Причиной возникновения поломки является недостаточный уровень масла или износ деталей.
  3. Стук поршня. Главная причина – поломка юбки и перегородки механизма. Также стук может возникнуть из-за того, что прогорело днище.
  4. Прогорание прокладок. Опасная ситуация, сообщающает о том, что произошел перегрев деталей.
  5. Прогорание выпускного клапана. Происходит из-за использования бензина низкого качества.

Любая поломка требует ремонта или замены. Игнорирование ситуации может привести к выходу из строя механизма, системы или двигателя в целом.

Тюнинг

Сегодня грузовики ГАЗ уже не выпускают, а машины этой серии, продолжающие двигаться по дорогам, требуют доработок и модернизации конструкции. Объясняется это тем, что автомобиль уже не выглядит таким, каким был во времена Советского Союза. Поэтому владельцы транспортных средств прибегают к разным видам тюнинга, чтобы вернуть красоту грузовику и улучшить его эксплуатационные характеристики.

Модернизация двигателя

Самый распространенный вариант тюнинга — это улучшение двигателя, который используется в машине. Прежде всего, потребуется полностью поменять старый мотор на агрегат, у которого будет большая часть следующих преимуществ:

  • небольшой расход топлива;
  • длительный срок службы, позволяющий эксплуатировать устройство до 400 тыс. км пробега;
  • простота в обслуживании;
  • высокий КПД.

Установка такого мотора сделает поездку на грузовике более комфортной и быстрой. Если было принято решение менять силовой агрегат, то необходимо выполнить:

  1. Демонтаж предыдущего мотора.
  2. Сварку креплений на раме.
  3. Замену системы выхлопа, емкости топливного бака и проводки.

Также потребуется переделать карданный вал и поменять переходники устройства.

Модернизация кабины

После того, как будет обновлен двигатель, можно приступить к улучшению внутреннего пространства. Стоит отметить, что первоначальный вариант кабины не отличается особым изыском и комфортом. Внутри все выполнено с использованием простого пластика и металла большой толщины. Поэтому водители принимают решение о внесении ряда изменений для организации комфортного передвижения.

Возможные варианты модернизации:

  • прикрепление плафона от иномарки;
  • установка центрального замка;
  • монтаж сигнализации.

Дополнительно выполняют замену обивки сидений, установку современных приборных панелей и других устройств, способных сделать передвижение на транспортном средстве удобным.

Модернизация трансмиссии

Такой вариант тюнинга заслуживает отдельного внимания. Для обновления трансмиссии можно воспользоваться задним мостом от ГАЗ 3307 и установить конструкцию на автомобиль, который подвергается тюнингу. Результатом станет улучшения конструкция подвески, в которой предусмотрена автоматическая блокировка заднего моста.

Примечательно, что некоторые способны превратить классический ГАЗ 53 в настоящий пикап, установив в нем силовой агрегат объемом свыше 5 литров.

KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 120 л.с.

Первая информация об этом агрегате была представлена на специальном стенде, посвященном технологиям создания современных двигателей KIA на Женевском Автосалоне 2013 года. А на этом Женевском салоне представляется уже серийный двигатель, разработанный собственными силами компании в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге и готовый к установке на модельную линейку KIA.

Двигатель с рабочим объемом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Нм. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях семейства KIA cee’d.

Мотор получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями «лазерного сверления» способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар.

Турбонаддув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания, этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление наддува воздуха.

Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках. Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4100 об./мин., максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Помимо повышения экономичности двигателя на высоких оборотах и под высокими нагрузками, снижение температуры выхлопных газов также позволяет более эффективно работать каталитическому нейтрализатору, что обеспечивает более чистый выхлоп.

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88 °C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105 °C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector