Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Двигатели FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Основная информация

Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Этот двигатель, имеющий максимальную мощность в 150 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 2002-2010 гг. Рядный мотор имел алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на каждый из четырех цилиндров.

С ним автомобиль расходовал АИ-98 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.0/6.3/8 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.6 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 178-199 г/км.

Ресурс силовой установки до 300 тыс. км.

Мощность, л.с.150
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000; 200 (20) / 3500
Расход топлива, л/100 км7.8 — 8.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км178 — 199
Диаметр цилиндра, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
НагнетательНет
Степень сжатия11.5
Ход поршня, мм92.8

Проблемы двигателей

Практические испытания моторов 2.0 FSI показали, что их ресурс исчерпывается на отметке в 300 тыс. пробега. Если соблюдать правила эксплуатации силового агрегата, использовать качественное масло и топливо, можно немного продлить «жизнь» двигателей. Однако, по мнению экспертов, такой силовой агрегат не лучший вариант для приобретения.

  • Силовая установка на морозе от -15 градусов не заводится. В основном, это касается марки BVY. Причина – свечи. Их следует заменить. Рекомендуются изделия с малым зазором и от 1.8Т;
  • Двигатели «жрут» много масла. Если моторы с большим пробегом и с тонкими пальцами, а здесь именно такая ситуация, это обычное дело. Рекомендуем посетить сервис, выполнить диагностику цилиндров, а дальше решать проблему по ситуации;
  • Агрегаты теряют мощь. Причина — нагар на клапанах. Топливо клапан от нагара не очищает, поэтому каналы перекрываются. Обычно такое происходит каждые 100 тыс. пробега. Следует разобрать двигатель и выполнить проверку. Рекомендуется периодически очищать клапан EGR. Если не хотите это делать, заглушите его, прошив «мозги» мотора на функционирование без него. Рекомендуется не использовать второсортное горючее.

Модификации двигателей

В 2002 г. на смену семейству двигателей 2.0 MPi пришли двухлитровые моторы FSI. Подобные агрегаты, с обозначением AWA, впервые были установлены на автомобиль Ауди А4, а потом появились и на Фольксвагенах, но с индексом AXW. В первом случае, их монтаж был продольным, во втором, — поперечным.

Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, но гильзы – чугунные. Головка блока также выполнена из алюминия. Есть непосредственный впрыск горючего. На впускном валу использована система постоянного изменения фаз ГРМ.

Ремень ГРМ меняется через каждые 180/90 тыс. пробега в Европе/РФ. На выпуске/впуске размещен коллектор EGR с 2-мя катализатора/с переменной геометрией. Управляет моторами ЭБУ Bosch, модель Motronic MED 9.5. Силовые установки соответствуют эконормам Euro-4. Они могут функционировать на послойной/гомогенной смесях.

Через 2 года для машин с полным приводом концерн выпустил двигатель BLX. Одновременно был представлен агрегат BLY, не имеющий накопительного катализатора. У него были другие поршни, иные свечи, а количество лямбда-зондов сократилось с четырех до двух. В итоге эконормы двигатели соответствовали Euro-2.

Выпускался и мотор BLR. У него не было накопительного катализатора, но имелось 5 лямбда-зондов. Работала силовая установка на гомогенной смеси, соответствуя эконормам Euro-4.

В 2005 г. произошли перемены. BVZ заменил BLY, мотор BVX сменил BLX, вместо установки BLR начали использовать агрегаты BVY с 4 лямбда-зондами. У новых силовых агрегатов другая система охлаждения, иная топливная система.

На основе этих моторов чуть позже Фольксваген создал турбодвигатели TFSI 2.0. Хотя производство FSI 2.0 закончилось только в 2010 г., с 2006 они постепенно снимались с производства и заменялись турбированными агрегатами TSI 1.8.

Тюнинг двигателей

Чип тюнинг позволит увеличить мощность двигателя, максимум, на 15 «лошадок». Не рекомендуем менять турбину, дросселя, покпать валы. Лучше сразу приобрести автомобиль с мотором TSI 2.0.

Двигатель 2.0 FSI: характеристики, неисправности, особенности обслуживания

В середине 2000-х концерн Volkswagen/Audi начал устанавливать на свои модели двигатели семейства FSI/TFSI, самым распространённым из которых стал атмосферный мотор 2.0 FSI, а в последствии появилась и его турбированная версия, получившая маркировку TFSI. В нашей статье мы рассмотрим технические характеристики данных моторов и опыт их эксплуатации.

Читать еще:  Что проверять после перегрева двигателя

Начнём с того, что аббревиатура «FSI» расшифровуется как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает послойный впрыск топлива. Это означает, что впрыск топлива в данных моторах осуществляется непосредственно в камеру сгорания, т.е. топливные форсунки располагаются не в впускном коллекторе как у большинства атмосферных моторов с распределённым впрыском, а непосредственно в камере сгорания, впрыскивая топливо под высоким давлением, тем самым обеспечивая большую топливную эффективность и поышенные динамические характеристики мотора. Двигатели семейства 2.0 FSI обладают более высоким крутящим моментом и более низким расходом топлива в сравнении с моторами с распределённым впрыском аналогичного объёма. Атмосферный мотор 2.0 FSI при мощности в 150 л.с обладает крутящим моментом в 200 Н/М и расходом топлива 8-9 л в городском режиме, и 6-7 л за городом, что является достаточно скромным показателем для двигателя объемом 2л.

Модификации мотора 2.0 FSI

Важно отметить, что двигатель 2.0 FSI выпускался в двух вариантах соответствия нормам токсичности — Евро 2 и Евро 4. Моторы, соответствующие нормам токсичности Евро 4 имели маркировку BLY, BLR, BVY. Двигатель с маркировкой BVZ соответствует нормам Евро 2. Самым неприхотливым и надёжным оказался двигатель BVZ, который в отличии от модификаций BLY, BLR, BVY не имеет клапана ЕГР, который необходим лишь для соответствия нормам токсичности и который приносит немало хлопот в процессе эксплуатации, так же данный мотор менее чувствителен к качеству топлива. В отличии от своих собратьев, которые соответствуют нормам токсичности евро 4, двигатель BVZ не имеет проблем с запуском в холодное время года. Так же на данном двигателе установлены обычные свечи с никелевым электродом в отличии от моторов евро 4, которые агрегатировались свечами зажигания с платиновым поджигателем.

Устройство и особенности эксплуатации двигателя 2.0 FSI

Рассмотрим более подробно строение двигателя 2.0 FSI. Мы уже обсудили, что в данном моторе реализован непосредственный впрыск топлива посредством расположения топливных форсунок в камере сгорания. Теперь следует сказать, что топливо подаётся в камеру сгорания под большим давлением с помощью ТНВД (топливного насоса высокого давления), приводимого в действие распредвалом. Фактически это принцип работы дизельного двигателя. Сразу отметим, что у ТНВД есть слабое место это толкатель, у атмосферных моторов FSI он как правило ходит достаточно долго 150-200 тысяч, но у моторов TFSI вследствии большей форсировки нередки случаи, когда толкатель испытывая большие нагрузки разрушается, его частицы разлетаются в механизме газораспределения, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуется заменить его на пробеге 120 — 150 тысяч, для замены можно использовать аналог фирмы Febi артикул 13762 либо фирмы Ina артикул 711024510, переплачивать за оригинал необязательно так как данную запчасть для Volkswagen делает эта же фирма INA (Германия), в коробке Febi так же будет лежать запчасть, произведённая этой же компанией. При замене толкателя так же нужно заменить уплотнительное кольцо ТНВД, хорошим вариантом будет фирма Elring (Германия) артикул 174270.

У моторов 2.0 FSI реализован ременной привод механизма ГРМ, что обуславливает сервисные интервалы замены зубчатого ремня и роликов. В мануале официалов указан интервал замены зубчатого ремня каждые 180 тыс. км., конечно столько ремень не ходит, поэтому у владельцев автомобилей с двигателем 2.0 FSI, которые соблюдали данные указания, ремень выхаживал от 90 до 120 тыс. после чего он разрывался, что приводило к встрече клапанов с поршнями и как следствие дорогостоящему ремонту силовой установки. Настоятельно рекомендуется менять ремень ГРМ и ролики на двигателе 2.0 FSI каждые 60 тыс. км. Для замены ремня ГРМ рекомендуются комплекты фирм Ina артикул 530044510 и фирмы Contitech артикул ct1088k3. Водяной насос так же лучше заменить вместе с ремнем ГРМ, хотя срок его службы значительно превосходит интервал замены ремня ГРМ, но в случае если возникнет протекание уплотнительного кольца помпы придется оплатить дорогостоящую работу по её замене. Хорошими вариантами для замены помпы на 2.0 FSI будет водяной насос фирмы Saleri (Италия) артикул PA1270A или фирмы Hepu (Германия) артикул P545.

Непосредственный впрыск не единственное техническое решение использованное в моторе 2.0 FSI, следует отметить, что на выпускном распредвале установлен фазовращатель, регулирующий фазы газораспределения, что в свою очередь так же повышает КПД мотора.

Читать еще:  Ваз 2109 не заводится нагретый двигатель

Фазовращатель на выпускном распредвале, связывается с впускным распредвалом посредством цепи, т.е. можно сказать что механизм ГРМ имеет как ременной привод так и цепной одновременно. Натяжение цепи фазовращателя происходит с помощью гидравлического натяжителя. На пробеге 150-200 тыс. км. у двигателя 2.0 FSI появляется характерный дизельный звук, это связано с растяжением цепи, так же появляется выработка на башмаке натяжителя цепи. Важно, при появлении характерного металлического звука работы мотора, напоминающего работу дизельного мотора, необходимо произвести замену цепи и её натяжителя. Для замены понадобится сама цепь, можно использовать аналог фирмы Febi артикул 25227, в коробке будет лежать цепь фирмы Jivis, которая с завода установлена на данном моторе, т.е. вы купите оригинал по доступной цене, не переплачивая за оригинальную коробку VAG. Натяжитель в оригинале идет производства фирмы Ina (Германия), поэтому рекомендовано взять натяжитель Ina артикул 551003910 либо Ruville артикул 3457002, в коробке которого мы так же найдём натяжитель цепи производства фирмы INA так как обе компании входят в концерн Schaeffler (Германия). Так же для замены понадобится болт фазовращателя, оригинальный номер 06D109281D. Данный болт имеет конус и головку под спец инструмент. Так же нам понадобится прокладка клапанной крышки, предпочтительно фирмы Reinz (Германия) артикул 713604700, прокладка крышки механизма ГРМ, Elring артикул 876673 и уплотнительное кольцо ТНВД Elring (Германия) артикул 174270. Работы по замене рекомендовано производить у официального дилера так как у кустарных мастеров нет специнструмента для выполнения данных работ, а самое главное практических навыков, так же официалы дают гарантию на выполненные работы, что очень важно для подобного ремонта.

Существует неприятная особенность двигателей с непосредственным впрыском, в частности мотора 2.0 FSI — это загрязнение впускных клапанов и коллектора масляными парами, это связано с спецификой работы непосредственного впрыска, топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания не через впускные клапана как у двигателей с распределённым впрыском, а напрямую, в камеру сгорания, вследствие чего происходит появление маслянистых отложений на впускных клапанах. Данная проблема в большей степени проявляется у двигателей евро 4, у которых установлен клапан ЕГР.

Довольно часто трескается трубка вентиляции картерных газов, это связано с её близким расположение к блоку цилиндров и высокой тепловой нагрузкой, оригинальный номер детали 06F133241D.

Если говорить о масложоре, то атмосферных моторов 2.0 FSI, он как правило обходит стороной, что не скажешь о турбированных модификациях 2.0 ТFSI.

Подводя итоги, нужно сказать, что двигатель 2.0 FSI имеет низкий расход топлива, хорошие динамические характеристики, но в силу своей технологичности предъявляет определенные требования к своей эксплуатации.

расскажите про двиг FSI (150 л.с) (или альтернативу лучшую предложите..)

sergikoff
Мастер советчик
  • 22.09.2008
  • #1
  • есть желание обзавестись ауди а3 (год примерно 03-05)

    — строго бензин
    — мкпп
    — турбу не хочется (или зря?)
    — не более 150 л.с. (120-150 норм)

    под все эти критерии FSI 150 л.с. подходит.
    а какие плюсы и минусы у него?

    может какие альтернативы есть?

    с удовольствием выслушаю обладателей и свеущих в этой теме людей

    BaSergey
    Я здесь живу
    • 22.09.2008
  • #2
  • На сайте www.passat-b5.ru много отзывов о двигателе 2.0 FSI.
    В мороз может не завестись из-за слишком экологичного впрыска.
    Но, вроде как появилась правильная прошивка. Почитай там.

    Народ ездит, ничего. Машин с таким движком очень много.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 22.09.2008
  • #3
  • есть желание обзавестись ауди а3 (год примерно 03-05)

    — строго бензин
    — мкпп
    — турбу не хочется (или зря?)
    — не более 150 л.с. (120-150 норм)

    под все эти критерии FSI 150 л.с. подходит.
    а какие плюсы и минусы у него?

    может какие альтернативы есть?

    с удовольствием выслушаю обладателей и свеущих в этой теме людей

    А3 1.8Т погорячее
    Или 1.9Тди 96кВт

    sergikoff
    Мастер советчик
    • 23.09.2008
  • #4
  • 2 BaSergey спасиб. почитаю.

    а турбины на долго хватает?
    насколько сильно разнятся TFSI и FSI ?

    какой бензин что кушает?

    engine
    Завсегдатай
    • 23.09.2008
  • #5
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 23.09.2008
  • #6
  • 2 BaSergey спасиб. почитаю.

    а турбины на долго хватает?
    насколько сильно разнятся TFSI и FSI ?

    какой бензин что кушает?

    ее замена дешевле, чем стоимость ремонта 2.0 моторов, после того как неожиданно мотор съедает все масло, а это на 2.0 далеко не редкость.

    Читать еще:  405 двигатель инжектор плохо развивает обороты
    sergikoff
    Мастер советчик
    • 24.09.2008
  • #7
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.09.2008
  • #8
  • Anton83
    Мастер советчик
    • 24.09.2008
  • #9
  • ее замена дешевле, чем стоимость ремонта 2.0 моторов, после того как неожиданно мотор съедает все масло, а это на 2.0 далеко не редкость.

    Anton83
    Мастер советчик
    • 24.09.2008
  • #10
  • есть желание обзавестись ауди а3 (год примерно 03-05)

    — строго бензин
    — мкпп
    — турбу не хочется (или зря?)
    — не более 150 л.с. (120-150 норм)

    под все эти критерии FSI 150 л.с. подходит.
    а какие плюсы и минусы у него?

    может какие альтернативы есть?

    с удовольствием выслушаю обладателей и свеущих в этой теме людей

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.09.2008
  • #11
  • дизель. межсервисный пробег 15000км. обслуга у Фолька изначально дорогая вне зависимости дизбензин.
    У дизеля разница в обслуге не большая.

    Ресурс турбины почему она в россии ходит в 2 раза меньше.

    Anton83
    Мастер советчик
    • 24.09.2008
  • #12
  • дизель. межсервисный пробег 15000км. обслуга у Фолька изначально дорогая вне зависимости дизбензин.
    У дизеля разница в обслуге не большая.

    Ресурс турбины почему она в россии ходит в 2 раза меньше.

    Межсервисный интервал был на начало 2008 года 7500 км для дизеля
    Не думаю, что автор собирается обслуживаться у дилера, в России не гарантийные машины обслуживают у официалов только очень богатые. ЧАстных сервисов по бензиновым VAG проверенных очень много. Дизельных-единицы.
    Можете зайти и глянуть, ауди например в настоящий момент дизельные двигатели на А3 почему-то не предлагает. Мерседес только с этого года начал официальные поставки дизельных двигателей на ML и GL. На легковые пока так же не поставляются.
    У дизеля разница в обслуге БОЛЬШАЯ. Особенно у свежих. Учитывая качество нашего топлива это много что значит.
    Потому что я не знаю откуда у вас такие сведения, что турбина ходит 200-300 тыс(по Евпропе, допускаю). Здесь много нюансов, связанных с эксплуатацией и второе с пыльностью и следовательно заменой воздушного фильтра. Однако я опираюсь на статистику для России, она явно свидетельствуют о том, что турбина ходит 150-170 тыс, компрессор -200. Встречаются и долгожители, например в Питере известны-до 400 тыс. Но это единицы.

    p/s хотя встречается информация о том, что с 1 декабря 2007 года межсервисный интервал для дизеля 15т.км.

    VOLKSWAGEN PASSAT (B6) 2.0 FSI (150 CV)

    ОПИСАНИЕ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN PASSAT (B6) 2.0 FSI (150 CV)

    ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ VOLKSWAGEN PASSAT (B6) 2.0 FSI (150 CV)

    ⛽ Сколько эта машина потребляет?

    в Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 Cv) имеет расход топлива в размере:

    • Комбинированное потребление: 8,2 л/100 км | 28,68 мпс США | 34,45 мпс Великобритании
    • Дополнительное городское потребление: 6,4 л/100 км | 36,75 мпс США | 44,14 мпс Великобритании
    • Городское потребление топлива: 11,3 л/100 км | 20,82 мпс США | 25 мпс Великобритании

    Сколько мощности у этой машины?

    в Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 Cv) имеет силу 150 (Л.С.) Лошади на 6000 об/мин.

    Сколько крутящего момента у этой машины?

    в Passat имеет крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин | 147.51 фунт стерлингов при 3500 об/мин.

    Какова максимальная скорость этой машины?

    в Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 Cv) имеет максимальную скорость 213 км/ч (132,35 миль в час)

    ️‍♂️ Сколько весит эта машина?

    в Passat имеет общий вес 1389 кг (3062,22 фунта)

    ️ Какие у этой машины шины и колеса?

    Размеры шин этого автомобиля Volkswagen Они есть: 205/55 R16

    Эта модель Volkswagen имеет размер колеса: 6,5J x R16

    ⚙️ Сколько топлива хранится в баке?

    в Passat имеет запас топлива в размере 18,49 галлонов (70 литров)

    Сколько передач есть у этой машины?

    в Passat имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей

    АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

    Ford Mondeo Hatchback III 2.5 i 20V (220 Cv)

    Opel Karl 1.0 (73 Cv)

    Lincoln Navigator III LWB 5.4i V8 (300 Cv) Automático

    Alfa Romeo 75 (162 B, facelift 1988) 2.0 Twin Spark (148 Cv)

    Mitsubishi i (HA1W) 0.7 12V AWD (64 Cv)

    Citroen C6 I 2.7 HDi Biturbo V6 (204 Cv) Automático

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector