Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SAAB 9000

SAAB 9000

SAAB 9000

SAAB 9000

Выпускался с 1978 по 1998 годы

Saab 9000 седан

Saab 9000 хэтчбек

Saab 9000 — пятиместный автомобиль высшего класса с кузовом седан или хэтчбек. Предложен широкий выбор двигателей: от двухлитрового мотора мощностью 130 л.с. и 2,3-литровой модели с 225 л.с. до мощной спортивной турбо-версии Aero (объем двигателя – 2,3 л, мощность – 225 л.с.). Последний оснащается автоматической регулировкой подачи топлива. Устанавливается также двигатель V6 с 3-литровым объемом цилиндров. Машины модели 9000 CSE оборудованы турбодвигателями мощностью 150, 170 или 200 л.с. Все модели Saab 9000 имеют комфортабельный салон и безопасную (с серийной антиблокировочной системой) ходовую часть.

Первой особенностью Saab являются его двигатели. Во-первых, Saab 9000 был чуть ли не единственной в мире моделью большого класса, который длительное время предлагался исключительно с четырехцилиндровыми двигателями. И только в 1994 году появилась 3-литровая V-образная «шестерка», которая была взята от Opel Omega (с 1991 года 50% акций Saab владеет американский концерн General Motors).

Несмотря на то, что этот двигатель хорош, его не очень-то любят поклонники марки Saab. Все-таки, этот автомобиль должен быть с рядной четверкой (объем 2,0 или 2,3 литра), и непременно с турбиной (бывают и без нее, мощностью от 128 до 146 л.с.). Причем турбонаддувы бывают разными. На один и тот же двигатель может устанавливаться турбины как высокого, так и низкого давления, но если автомобиль старше 1994 года, то выбора не будет – только высокое давление. Особенность такого двигателя заключается в том, что он выдает больше мощности на высоких оборотах. В «низах» 2,3-литровый «высокотурбинный» мотор довольно вялый, но стоит только поднять стрелку тахометра до 3000 оборотов, как водитель тут же поймет, что под капотом скрываются немного нимало 195 л.с. Этот двигатель показывает свой характер только если его сильно раскручивать, поэтому и ресурс у него поменьше, чем у обычных атмосферных двигателей.

2,3-литровые «низконаддувные» двигатели имеют мощность 170 л.с. Такой мотор отличается ровной характеристикой начиная с самых «низов». Поэтому, такие моторы и ходят подольше – пробег в 250-350 тысяч это совершенно нормально.

Единственное, что нужно всем без исключения «саабовским» двигателям, так это качественное и своевременное обслуживание, ведь все «четырехцилиндровики» имеют достаточно сложную техническую начинку: сдвоенные распределительные валы с верхним расположением и четыре клапана на цилиндр.

Кроме того, ни в коем случае не надо забывать про правила эксплуатации турбодвигателей. Они требуют только свежее высококачественное синтетическое масло (на этом экономить нельзя ни в коем случае) и чистый воздушный фильтр, который надо менять почаще.

А еще двигатель с турбонаддувом нельзя глушить сразу же после остановки. Он должен поработать хотя бы с минуту на холостом ходу, охлаждая турбину. Пренебрегать этими советами не стоит, ведь новенькая турбинка стоит более тысячи долларов.

Подробнее о SAAB 9000 седан

Подробнее о SAAB 9000 хэтчбек

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAAB 9000

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ
  • B202I атмосферные двигатели рабочим объемом 2.0 л. 84-93
    Система управления: впрыск топлива LH 2.4.X, зажигание BOSCH EZK
    Мощность 136 л.с.
  • B202E/L турбодвигатели рабочим объемом 2.0 л. 84-93
    Система управления: впрыск топлива LH 2.4.X, зажигание и управление наддувом DI/APC
    Мощность 150, 165,175,185 л.с.
    Мощность двигателя определяется системой управления двигателя, в зависимости от рынка, на который поставлялся автомобиль.
  • B234I атмосферные двигатели рабочим объемом 2.3 л. 89-98
    Существуют две модификации – с 89 по 93 модельный год и с 94 по 98 год.
    Отличаются значительными модификациями всех систем двигателя. Большинство деталей не взаимозаменяемо.
    До 93 года применялась система впрыска 2.4.X, зажигание DI.
    После 94 года применялась система управления двигателя TRIONIC 5.
    Мощность 150 л.с.
  • B234E/L/R турбодвигатели рабочим объемом 2.3 л. 89-98
    Существуют две модификации – с 89 по 93 модельный год и с 94 по 98 год.
    Отличаются значительными модификациями всех систем двигателя. Большинство деталей не взаимозаменяемо.
    До 92 года применялась система впрыска 2.4.X, зажигание DI.
    После 93 года применялась система управления двигателя TRIONIC 5.
    Мощность 175/200/225 л.с.
    Некоторые автомобили с двигателями B234L/R оснащались системой электронного дросселя ETS.
КУЗОВА
  • Модель Saab 9000 выпускалась с кузовами седан и хэтчбек.
ТРАНСМИССИЯ
  • тип привода: передний
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP-18.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Сцепление сухое однодисковое, с тросовым приводом.
ПОДВЕСКА
  • Передняя подвеска: независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Подвеска задних колес: зависимая, разрезная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Колеса из легких сплавов
ТОРМОЗА
  • тормоза передние: дисковые (вентилируемые)
  • тормоза задние: дисковые
  • АБС на всех модификациях Saab-9000
КОМФОРТ, АУДИОСИСТЕМЫ И СВЯЗЬ
  • система центральной блокировки замков
  • электрические стеклоподъемники и регуляторы внешних зеркал
  • устройство мойки фар
  • кондиционер
  • магнитола с четырьмя колонками.
БЕЗОПАСНОСТЬ

КОМПАНИЯ SAAB

АВТОМОБИЛИ SAAB

SAAB 900

SAAB 9000

SAAB 9-3

9-3 Sport sedan

9-3 Sport Combi

9-3 Convertible

Читать еще:  Что такое сепаратор на дизель двигатель

SAAB 9-5

9-5 Sedan

9-5 Sport Combi

Автомобили Hyundai в наличии

КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Бензин Инжектор
Объем двигателя:2.0 л.
Мощность двигателя:149 л.с.
КПП:Робот
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.2 л.
Мощность двигателя:199 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность двигателя:170 л.с.
КПП:Механическая
Тип двигателя:Бензин Инжектор
Объем двигателя:1.6 л.
Мощность двигателя:121 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Бензин Инжектор
Объем двигателя:1.6 л.
Мощность двигателя:123 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Бензин Инжектор
Объем двигателя:1.6 л.
Мощность двигателя:123 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.0 л.
Мощность двигателя:186 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.0 л.
Мощность двигателя:186 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.0 л.
Мощность двигателя:186 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.0 л.
Мощность двигателя:186 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Бензин Инжектор
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность двигателя:180 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Бензин Инжектор
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность двигателя:190 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность двигателя:170 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность двигателя:170 л.с.
КПП:Автоматическая
Тип двигателя:Дизель
Объем двигателя:2.0 л.
Мощность двигателя:186 л.с.

Официальный дилер «РОЛЬФ» предлагает на выгодных условиях Hyundai в наличии широкого модельного ряда. Автомобили от южнокорейского концерна положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в России, отличаются надежностью, комфортом и безопасностью.

Особенности автомобилей марки Hyundai

В нашем автосалоне осуществляется продажа новых авто различных моделей:

  • футуристический кроссовер Creta;
  • стильный внедорожник Santa Fe;
  • комфортный Tucson;
  • элегантный седан Elantra;
  • недорогой и прогрессивный Solaris;
  • роскошная и динамичная Sonata;
  • практичный и универсальный H1.
  • флагманский кроссовер Palisade.

Автомобили, представленные в каталоге, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами, объем которых варьируется в пределах 1,4 л и до 2,5 л. Кроссоверы имеют полный привод, что упрощает передвижение по проселочной дороге и обеспечивает хорошую устойчивость на мокром или заснеженном покрытии.

Покупка автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге

Обращаясь в дилерские центры РОЛЬФ, можно купить авто Hyundai по доступным ценам с официальной гарантией от производителя. На выбор предлагаются модели в разных комплектациях и цветах кузова. Сотрудничая с нами, каждый клиент сможет рассчитывать на:

  • индивидуальный подход;
  • акционные предложения;
  • гарантийный/постгарантийный ремонт и техническое обслуживание;
  • большой выбор Hyundai в наличии;
  • выгодные условия покупки в кредит, рассрочку, лизинг и по программе Trade-in;
  • помощь в оформлении необходимого пакета документации.

Квалифицированные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам и помогут определиться с выбором. Есть возможность записаться на прохождение тест-драйва понравившейся машины, чтобы лично ощутить ее главные особенности и преимущества.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» (ИНН 7810019725, ОГРН 1057810067150) адрес эл. почты info.spb@rolf.ru

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Читать еще:  Где на панели показывает температура двигателя

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

Разбежавшийся табун

Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport — на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

НЕТТО И БРУТТО

Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, — снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

Стендап

Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

Технические характеристики Hyundai H1

Тип двигателядизель
Объем двигателя2.5
Тип КППмеханикаавтомат
Кол-во передач65
Приводзаднийзадний
Мощность136170
Макс. скорость168180
Потребляемое топливодтдт
Разгон до 10017.614.4
Снаряженная масса30303030
Клиренс190190
Объем багажника842
Расход6.47.3

Стильный и функциональный микроавтобус Hyundai H1 рассчитан на 8 мест и предлагает высокий уровень комфорта. Новая модель подкупает инновационным оснащением и экономичностью.

Габариты авто нельзя назвать компактными, но это не мешает ему уверенно передвигаться в городе и на узких проселочных дорогах. Длина машины – 5150 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1925 мм. Благодаря таким размерам микроавтобус располагает одним из самых просторных салонов в классе.

Объем багажника – 842 литра. Дорожный просвет увеличен до 190 мм.

Автомобиль оборудуется 2,5-литровыми моторами мощностью 136 или 170 л.с., а также МКПП-6 или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все модели оснащены приводом на задние колеса.

Микроавтобус разгоняется до скорости 180 км/ч, а первую сотню он набирает за 17,6 секунды.

При движении в смешанном цикле расход топлива составляет 7,5–8,8 л на 100 км пути (в зависимости от версии мотора). Объем топливного бака – 75 литров.

Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – зависимая.

Микроавтобусы начальной версии Active оснащены кондиционером, дополнительным отопителем и АКБ повышенной емкости. Гидроусилитель руля облегчит управление авто. Рулевое колесо, передние кресла и наружные зеркала оборудованы подогревом. Круиз-контроль автоматически поддержит заданную скорость, а датчик скорости самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний. В экстренной ситуации поможет ABS и ESP, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Спереди установлены подушки безопасности. Аудиосистема поддерживает Bluetooth, что позволит подключить телефон. Руль оформлен при помощи кожи, а обивка кресел выполнена из ткани.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя kia ceed 2010

Инновации и функционал

• Благодаря ультразвуковым датчикам парковки Вы перестанете смотреть на парковку как на проблему.

• Надежные дисковые тормоза гарантируют авто минимальный тормозной путь даже при полной загрузке.

• Вентиляция водительского кресла будет по достоинству оценена Вами в жару.

• Оптимальную видимость обеспечивают тройные форсунки омывателя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

F-PACE PURE

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE PRESTIGE

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE PORTFOLIO

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE R-SPORT

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE S

3.0л V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

3.0л V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 380Л. С. AUTO AWD

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE CHEQUERED FLAG

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE SVR

5.0л V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

*Значение приведено для автомобилей с открытым люком крыши.
**Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
Все технические характеристики указаны с технологией Start / Stop.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace – первый кроссовер марки, который тут же выбился в лидеры, потеснив другие известные бренды. И в этом заслуга не столько внешнего вида, а он у всех Ягуаров всегда на высоте, сколько технических характеристик. Выбирая такой автомобиль, нужно обязательно его потестить – записаться на тест-драйв. Никаким другим способом не удастся по достоинству оценить его красоту и мощь.

Комплектации

В автосалоне «Планета Авто» доступно 5 версий британского паркетника:

  • Pure. Комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 180 или 250 л.с.
  • Prestige. К двум движкам, которые представлены на выбор для комплектации Pure, здесь добавлен еще один – двухлитровый четырехцилиндровый на 240 л.с. с двойным турбонаддувом.
  • Portfolio. Здесь всего бензиновых 2 двигателя – на 240 л.с. объемом 2 л четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом и на 340 л.с. объемом 3 л шестицилиндровый с V-образным расположением цилиндров.
  • R-Sport. В этой комплектации два рядных четырехцилиндровых движка объемом по 2 л – на 240 и на 250 л.с.
  • S. Топовая комплектация. На выбор доступны трехлитровый дизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами на 300 л.с. и бензиновый движок V6P такого же объема на 380 л.с.

Все двигатели, устанавливаемые на паркетник Ягуар, алюминиевые семейства Ingenium. Они работают в паре с подключаемой системой полного привода (AWD).

Общие технические характеристики

F-Pace может похвастаться почти полностью алюминиевым кузовом:

  • Алюминия здесь 81%.
  • Из высокопрочной стали боковые стойки и панель пола в багажнике.
  • Дверь багажника композитная.
  • Из магния сделана поперечина передней панели.

Соединение элементов заклепочное, клеевое и сварное (566 точек).

Внешне кроссовер сохранил «кошачьи» повадки, хотя заметны они больше всего спереди. Посмотрев на морду, ошибиться нельзя. Кузов, несмотря на размеры, сохранил характерные черты, хотя, чтобы их заметить, нужно присмотреться.

Габариты:
  • длина – 4,746 м;
  • ширина – 2,175 м (с раскрытыми зеркалами);
  • высота – 1,693 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см;
  • полная масса – 2570 кг.

Расход топлива очень экономичный и зависит от типа двигателя – на 300-сильном дизеле 6,9 л при езде по городу, на 380-сильном бензиновом 12,2 л. В любом случае, приобретая такую машину, смотреть на какие-либо показатели просто неприлично.

Внутреннее убранство салона на уровне люкс-класса, хотя большинство опций являются дополнительными для стандартной комплектации. Чтобы посмотреть, во сколько обойдется максимально нафаршированный автомобиль, воспользуйтесь конфигуратором.

Jaguar F-Pace – стильный кроссовер, который, по заявлениям производителя, даже может переплыть вброд речку глубиной до полуметра, и отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Автомобиль предназначен для тех, кто хочет выделиться из общей массы и готов платить за бренд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector