Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

какой пробег у машинки

Возникла проблема.При выключении зажигания вентиляторы охлаждения,под капотом, молотят на всю катушку.Пока не разрядят аккумулятор.При езде,тоже не отключаются.Комп выдает-нет или слабый сигнал с датчика температуры охлажд.жидкости.Но происходит это не всегда.Один день-#опа,а другой-все тихо,все работает.И в эти редкие счастливые дни никаких ошибок с компа нет.Вопросы: 1-Может кто-то сталкивался с подобным? 2-Где находится этот датчик и как его менять? PS:Антифриз в норме.

Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.

Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.

У меня тоже началось пару мес назад
комп выдает либо такую ошибку:

19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

либо (напамять) такую:

— Датчик температуры охл. жидкости
— Превышен (верхний или нижний) предел

При этом симптомы абсолютно одинаковые
вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5)
при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 — 13 В

И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк. Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:

Отпишись ,плиз,разобрался ли с проблемой?

вчера ставлю машину в гараж, глушу, а вентилятор на взлёт, температура в норме, работал на всю мощь минут 5. за два года впервые такая хрень :frown: главное завёл он успокоился,глушу опять рёв. так что же это? надо начинать с ошибок? потом датчики и рыле,а потом муфта, как выличили на выходе?

сегодня тестером стёр 2 ошибки пока норм! посмотрим как дальше будет.

Ночью был мороз, с утра завелся нормально. Потом копошился VAG-COM-ом, сбросил застарелые ошибки, всё было спокойно. Вечером завел, погрел минут 5, только поехал — взревели вентиляторы. Причем температура жидкости дошла (уже потом) до 90 и остановилась. Масло — 75.
В чем может быть причина?

Летом доливал в антифриз дист воды где-то литр. Мог он замерзнуть?
Бачок открыл, там булькается.

вот опять :frown: кто-нибудь может дать разшифровку ошибки 19537 :helpz:

слишком низкая температура двигателя

слишком низкая температура двигателя

опа тогда я теряюсь, вчера заглушил а он сволочь работает. сегодня сканер выдал такую ошибку. хотя по приборам всё норм было. но всё равно спасибо! :hi:

опа тогда я теряюсь, вчера заглушил а он сволочь работает. сегодня сканер выдал такую ошибку. хотя по приборам всё норм было. но всё равно спасибо! :hi:

Может датчик температуры мозги канифолит, а вентиляторы в аварийном режиме работают, надо бы прибором температуру двигателя посмотреть.

Уровень ОЖ был чуть ниже минимума, долил G12 plus до уровня — вентилятор перестал дурить. Это взаимосвязано или совпадение и скоро снова заклинит? :russian_ru:

Нужно менять датчик температуры на корпусе термостата, правда эта процедура несколько геморройна, у меня такая же проблема. Датчик вроде не дорогой — не больше 1000руб.

не выключается при включенном зажигании. за бортом -5.
поиском нарыл кучу ссылок — проблема у всех на 3,0тди, у меня бензин 3,2 и есп не горит. просто молотит вентилятор, температура ОЖ — в норме, а вот Т масла еле доходит до 70 градусов если надавить, в пробке до 60 падает. еще вчера было все впорядке.
было у когото такоеже на бензинке? куда рыть? :helpz:

выше прочти,пока всё нормально,думаю замена датчика тебе поможет :vawe:

У меня тоже началось пару мес назад
комп выдает либо такую ошибку:

19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

либо (напамять) такую:

— Датчик температуры охл. жидкости
— Превышен (верхний или нижний) предел

При этом симптомы абсолютно одинаковые
вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5)
при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 — 13 В

Датчики скорее всего не причем, мозги тоже. Мне пришлось менять термостат и помпу

Чистый концетрат повышает температуру замерзания ОЖ, не увлекайся.

пол литра долил примерно. странно, я переживал что наоборот разбавили сильно / давно не меняли и Т замерзания не достаточно низкая, а ты меня еще сильнее накошмарил):rolleyes:

после долива антифриза — вентилятор работает как положено.. точнее не работает) совпадение? или это алгоритм работы такой — перестраховывается если низкий уровень ОЖ?

Подскажите конкретно, какой менять датчик — его номер . такая же беда — низкая температура двигателя и молотять оба вентилятора.

Читать еще:  Двигатель 405 как работает гидронатяжитель цепи

Датчик темпер. охл. жидкости ,в термостате стоИт . Его номер- 06A919501 .

всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель — не помогло, заказал датчик — жду. отпишусь , помогло или нет .

А в расширитель долил антифриз?

Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор — замолчал :rolleyes:
ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.

Интересная версия :mlol:

Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор — замолчал :rolleyes:
ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.

а зачем в омыватель:rolleyes:, надо в бачок охлаждающей жидкости доливать

Добавлено через 53 секунды
всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель — не помогло, заказал датчик — жду. отпишусь , помогло или нет .

надо в расширительный бачок охлаждающей системы антифризу плеснуть:mlol:

замена датчика температуры (двухконтактный) -1200руб.

а чо такой дорохой он вроде 500 руплей стоит или это вместе с работой?

а чо такой дорохой он вроде 500 руплей стоит или это вместе с работой?

не знаю, объявили в сервисе 1200 за датчик, сумма заказ-наряда составила 2700, там диагностика+замена+датчик+антифриз долили (250рупий). Ну видать такие цены, сервис, что на ул.Волгина, зовется Евро-Империал :vawe:

не знаю, объявили в сервисе 1200 за датчик, сумма заказ-наряда составила 2700, там диагностика+замена+датчик+антифриз долили (250рупий). Ну видать такие цены, сервис, что на ул.Волгина, зовется Евро-Империал :vawe:

у меня 540 рублей датчик, 500 рублей замена, 365 рублей купил концентрат антифриза долил 300 рублей ошипку стёрли! Итого 300+540+500+365=1705 упёрся:hi: Делал у себя в Липецке на Арман-Моторс! пля у Вас датчик дорохой:eek:

Датчик темпер. охл. жидкости ,в термостате стоИт . Его номер- 06A919501 .

А можно этот датчик самому поменять или обязалово в сервисе? Просто нравится самому с машинами ковырятся, а в Туре капот открываеш и как то страшно становится, что? где? куда?:redface:

И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк. Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:

Я решил ту же проблему заменой помпы.

А можно этот датчик самому поменять или обязалово в сервисе? Просто нравится самому с машинами ковырятся, а в Туре капот открываеш и как то страшно становится, что? где? куда?:redface:

можно ничего сложного тока вымажешься сильно:yes:

я нашел ту тему. датчик заказал экзисту.

Диагностику вначале лучше сделать.

Привет всем!! Молотят на постой вентиляторы пишет такую ошибку
1 Найденная Ошибка:

16502 — Машинный Временный секретарь Хладагента. Датчик (G62): Сигнал слишком Высоко
P0118 — 002 — Более низкий Превышенный Предел — МИЛ НА
Где он стоит и если можно его номер:hi::hi:

иши на форуме. у меня там и фотки есть.
это вылетел датчик термостата. молотил сам как вздумается.

нафига ОД- 25 баксов датчик и гараж.

Сенксь, за рекомендацию, камрад:hi: по данной теме, думаю, что вчера все перечитал, добрался вплоть до проблем с ESP
Ну ОД, у меня, по любому уже пролетает, занятые они там все блин, вечно, «приезжайте, но не раньше следующей среды или четверга» (уже второй раз пытаюсь к ним попасть для решения тех/вопросов и не раньше чем через неделю или две записывают), ну и черт с ними.
Сегодня загнал авто за замену масел на проверенное СТО, заодно попросил разобраться с указанной проблемой. Попросил позвонить сразу, как чего надыбают, чтобы я сегодня успел у ОД датчик купить (если дело в нем). Пока не звонили, но сам буду звонить им в ближайшее время, узнавать как там авто.

У меня, при диагностике показания пали именно на датчик G62 (температура ОЖ) на 3,2l V6, на днях буду менять

Всем удачного дня!:hi:

Где-то читал, что от Q7 подходят и таких проблем с ними нет.

Наверное здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16250) 🙂

Камрады, так подскажите как менять датчик ОЖ G62 на 3.2. Он стоит на термостате сздади двигла, вопросы:
1 .откуда подлезать ( я так понимаю надо залезать на двигло и сверху?)
2. Когда старый выдернешь польтся антифриз?
3. Чем его вытаскивать?

Меняли на V8 на СТО, думаю у вас также:
1. да
2. нет, там спец.посадка под него в трубке
3. кажется, там стопор — его снять и датчик в руках

На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной.
Без всякго крепления в резиновом уплотнении.
но как сцуко его вытащить. Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
У меня мысли две — дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.

Читать еще:  Большие обороты холостого хода дизельного двигателя

там стоит вильчатый пластмасовый фиксатор датчика вот такой http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1290/6730491C.PNG&prev=11&MethodType=8 его сдёргиваешь вниз и легко вытаскиваешь датчик и там ещё колечко резиновое его не забудьте поменять, крушить ничего не надо, надо «флейту» вытащить аккуратно, появиться доступ — тогда орудовать. Литр антифриза выльется надо будет долить. Удачи:hi: :vawe:

На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной.
Без всякго крепления в резиновом уплотнении.
но как сцуко его вытащить. Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
У меня мысли две — дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.

А по мне так вы нашли G83 — он как раз там. А вот G62 — между ДВС и корпусом нужно искать (короче сзади ДВС).

но как сцуко его вытащить. Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
.
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.

Ежели будет полезным, то вот из мануала инфа (во вложении):hi:

АвтоКомпьютер

Сейчас у вас

  • Главная
  • Магазин
  • Корзина
  • Товар месяца
  • Проверить заказ
  • Мои заказы
  • USB кабели и переходники
  • Основы автоэлектроники
  • Правила работы
  • Установка
  • Коды ошибок
  • Новости
  • Регистраторы
  • Парковочные камеры
  • Парктроники
  • Мониторы
  • DVB-T2 тюнеры
  • Датчики давления TPMS
  • FM трансмиттеры
  • Аксессуары
  • АвтоДиагностика
  • Держатели
  • Зарядки
  • Брелоки автосигнализации
  • Инструменты
  • Антенны и конвертеры
  • Зарядные устройства и блоки питания
  • Бытовая электроника
  • GSM репитеры, антенны

Внимание.

Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.

Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.

Коды ошибок VAG

Подробности Категория: Коды ошибок Опубликовано 02.04.2008 17:59 Автор: Admin Просмотров: 46376

  • Коды ошибок VAG
  • стр.2
  • стр.3
  • стр.4
  • стр.5
  • стр.6
  • стр.7
  • cтр.8
  • стр.9
  • стр.10
  • стр.11
  • стр.12
  • стр.13
  • стр.14
  • стр.15
  • стр.16
  • стр.17
  • стр.18
  • Все страницы

19529 P3073 Топливный насос: сбой в электрической цепи

19530 P3074 Топливный насос 2: сбой в электрической цепи

19531 P3075 Коррекция турбонагнетателей 1/2: не достигнуты пределы адаптации

19532 P3076 Блок управления двигателя: ошибка кодирования

19533 P3077 Электронная система топливного насоса, электропитание: сбой в электрической цепи

19534 P3078 Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу

19535 P3079 Реле топливного насоса холодного пуска-J748: короткое замыкание на плюс

19536 P3080 Реле топливного насоса холодного пуска-J748: короткое замыкание на массу/обрыв цепи

19537 P3081 Слишком низкая температура двигателя

19538 P3082 Датчик положения муфты/сцепления-G476: недостоверный сигнал

19539 P3083 Датчик бачка присадки для сажевого фильтра-G504: сбой в электрической цепи

19540 P3084 Перепускной клапан турбонагнетателя, ряд 2: механическое повреждение

19541 P3085 Подача сигнала управления на заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи

19542 P3086 Заслонки 2 впускных каналов: не выполнены базовые установки

19543 P3087 Реле питания компонентов двигателя: сбой в электрической цепи

19544 P3088 Реле стартера: сбой в электрической цепи

19545 P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи

19546 P3090 Не опознан сигнал автономного отопителя

19547 P3091 Опознан длительный сигнал автономного отопителя

19548 P3092 Неисправен блок управления

19549 P3093 Неисправен блок управления

19550 P3094 Неисправен блок управления

19551 P3095 Неисправен блок управления

19552 P3096 Неисправен блок управления

19553 P3097 Неисправен блок управления

19554 P3098 Неисправен блок управления

19555 P3099 Неисправен блок управления

19556 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс

19557 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

19558 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала

19559 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

19560 P3104 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: короткое замыкание на плюс

19561 P3105 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

19562 P3106 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: недостоверный сигнал

19563 P3107 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

19564 P3108 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19565 P3109 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: сбой в электрической цепи

19566 P3110 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: недостоверный сигнал

19567 P3111 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

19568 P3112 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19569 P3113 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: сбой в электрической цепи

19570 P3114 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: недостоверный сигнал

19571 P3115 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

19572 P3116 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19573 P3117 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: сбой в электрической цепи

19574 P3118 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: недостоверный сигнал

19575 P3119 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Читать еще:  Электронные датчики температуры двигателя на мотоцикл

19576 P3120 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19577 P3121 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: сбой в электрической цепи

19578 P3122 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: недостоверный сигнал

19579 P3123 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

19580 P3124 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19581 P3125 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: сбой в электрической цепи

19582 P3126 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: недостоверный сигнал

19583 P3127 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

19584 P3128 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19585 P3129 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: сбой в электрической цепи

19586 P3130 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

19587 P3131 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

19588 P3132 Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

19589 P3133 Блок управления свечей накаливания 2-J609: недостоверный сигнал

19590 P3134 Заслонки впускных каналов, не достигнут верхний предел

19591 P3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

19592 P3136 Заслонки впускных каналов: не достигнуто номинальное значение

19593 P3137 Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки

19594 P3138 Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования

19595 P3139 Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска

19596 P3140 Клапан для запуска при пустом баке-Nххх: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

19597 P3141 Клапан для запуска при пустом баке-Nххх: короткое замыкание на плюс

19598 P3142 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь

19599 P3143 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь

19600 P3144 Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь

19601 P3145 Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь

19602 P3146 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь

19603 P3147 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь

19604 P3148 Ряд 3, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования

19605 P3149 Ряд 3, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут нижний предел регулирования

19606 P3150 Ряд 4, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования

19607 P3151 Ряд 4, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут нижний предел регулирования

19608 P3152 Ряд 3, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления

19609 P3153 Ряд 4, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления

19610 P3154 Ряд 2, зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность

19611 P3155 Ряд 3-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность

19612 P3156 Ряд 4-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность

19613 P3157 Ряд 1-зонд 1, сигнал лямбда-зонда: слишком малое напряжение в режиме принудительного ХХ

19614 P3158 Ряд 2-зонд 1, сигнал лямбда-зонда: слишком малое напряжение в режиме принудительного ХХ

19615 P3159 Ряд 3-зонд 1, сигнал лямбда-зонда: слишком малое напряжение в режиме принудительного ХХ

19616 P3160 Ряд 4-зонд 1, сигнал лямбда-зонда: слишком малое напряжение в режиме принудительного ХХ

19617 P3161 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи

19618 P3162 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи

19619 P3163 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи

19620 P3164 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи

19621 P3165 Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

19622 P3166 Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси

19623 P3167 Ряд 4, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

19624 P3168 Ряд 4, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси

19625 P3169 Ряд 3, основной катализатор: снижение эффективности

19626 P3170 Ряд 4, основной катализатор: снижение эффективности

19627 P3171 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси

19628 P3172 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси

19629 P3173 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси

19630 P3174 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси

19631 P3175 Ряд 3, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси

19632 P3176 Ряд 3, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси

19633 P3177 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси

19634 P3178 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси

19635 P3179 Форсунка цил. 13-N390: короткое замыкание на массу

19636 P3180 Форсунка цил. 13-N390: короткое замыкание на плюс

19637 P3181 Форсунка цил. 13-N390: обрыв цепи

19638 P3182 Форсунка цил. 14-N391: короткое замыкание на массу

19639 P3183 Форсунка цил. 14-N391: короткое замыкание на плюс

19640 P3184 Форсунка цил. 14-N391: обрыв цепи

19641 P3185 Форсунка цил. 15-N392: короткое замыкание на массу

19642 P3186 Форсунка цил. 15-N392: короткое замыкание на плюс

19643 P3187 Форсунка цил. 15-N392: обрыв цепи

19644 P3188 Форсунка цил. 16-N393: короткое замыкание на массу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector