Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

— на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
— во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
— при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
— при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

— скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было ,
— вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было ,
— поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,
— пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было .

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Читать еще:  Щелчки в двигателе на низких оборотах

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi — читать как почистить самому клапан VVTi.


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Восстановление дроссельной заслонки 1nz Fe Высокие обороты износ заслонки MP3

Get Восстановление дроссельной заслонки 1NZ-FE Высокие обороты, износ заслонки, Free Восстановление дроссельной заслонки 1nz Fe Высокие обороты износ заслонки streaming, created by Сергей Тальнишних, duration of songs : 17:39, file size : 24.24 MB, viewer : 72,998, most like : 601, Uploaded at : 2018-05-22 17:42:55, keyword search for Восстановление-дроссельной-заслонки-1nz-fe-Высокие-обороты-износ-заслонки, Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Восстановление дроссельной заслонки 1nz Fe Высокие обороты износ заслонки

Public Response On Восстановление дроссельной заслонки 1nz Fe Высокие обороты износ заслонки

Сергей Тальнишних
Если у кого есть мнение по данной теме, то не жалейте слов)))

ljunika
у нашего Форда заслонка не закрывается, совсем , только вручную . в чем причина??

Алексей Знаменский
припой мягкий сплав. я бы поробовал подковать латунную заслонку с последуюшей обработкой напильником или наждачкой

Всеволод Подкосов
Привет, если дроссель электронный тогда как быть?
Пробывал МС2000 промазал зазоры итог при нажати газ и отпускания обороты падали до 300 — 400 пришлось оставить не большие зазоры и при запуске двс так же остались большие обороты до 2000 на холодную. Грешу на прошивку евро2.

Канатбек Турдубаев
Не перетрёт ли сальник шайбы?

Андрей Наумов
Оставшиеся зазоры можно обработать МС2000

Алексей Новиков
Просвет между пятаком и корпусом, можно убрать с помощью МС2000

Как так То
Carscaner сама подкл, надо подождать ищет протоколы, torquo, в торкью надо строки прописать, все в нете есть

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателей внутреннего сгорания

Руслан Керимкулов
Здравствуйте. Заказал данный сканер, скажите программу.

Анатолий Гондек
Скажите пожалуйста. я проверял дымогенератором . эти сальники в которые входит вал должны пропускать дым или нет?у меня дымит с обеих сторон

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

Решил рассказать как я устранил вибрацию на холостых у 1nz.

Читать еще:  Влияние температуры дизельного двигателя на его работу

Была Надя су 1999 года с 3s-fe мотор работал конечно грубовато но на холостых двигатель не трясло хотя оборотов у 3s-fe также как и у 1nz-fe 650-700. Продал Надю купил раникса 2005 года на холостых его просто колбасило.

Что было сделано: поменял топливник с сеткой (а при замене топливника еще поменял все резинки так как при установки нового фильтра машина вообще не хотела заводится и троила оказалось уплотнительное кольцо на клапане давления), далее замена свечей , промывка дроссельной заслонки, промывка датчика массового расхода воздуха, на диагностики сказали что плохой первый лямбда заменил и промывка датчика ERG- после всего перечисленного в принципе не каких улучшений ну может чуть-чуть лучше.

После всего перечисленного двинул промыть форсунки — реально стало лучше уменьшился расход улучшилась динамика стало меньше вибраций на холостых оборотах но после разборки и читки камеры датчика egr она под впускным коллектором все стало четко обороты не плавают вибраций не стало.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

этот датчик (шаговый двигатель) в каталоге относится к СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ он стоит на пластине из алюминия если ее снять то будет видно что она скручена двумя болтами откручиваем их пластина делится на две части в нутри каналы я их почистил и все стало впорядке!

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

я когда разобрал эту камеру где датчик стоит там вход в канал именно в этом месте было наиболее засоренно каким-то отложением в виде песка спресованного и сам клапан я разбирал а потом долго отмачивал там заслонка зделанна в виде обычного клапанна как в двигателе и у меня он до конца не закрывался из-за нагара.

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 3 сообщения

подскажите где конкретно стоит датчик и камера EGR,легко ли он снимается ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector