Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для BMW 3-Series IV; VI поколения

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске — Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 — первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3-Series

Моторы БМВ становятся компактнее и мощнее- Краткая история самых выдающихся двигателей от «BMW»

С запуском новой слегка улучшенной 3-й серии машин Bayerische Motoren Werke компания «BMW» пересмотрела названия своей линейки двигателей, внеся тем самым в их ряды некоторую неопределенную путаницу. Например, в Европе новая модель автомобиля BMW 330i заменит предыдущую модель 328i, но произойдет это как-бы сказать, чисто номинально, так как сам мотор не поменяет свой объем и по-прежнему будет представлен, как 2.0 литровый агрегат.

Помнится недавно были совсем другие времена, когда на автофирме было немного иначе. Все было гораздо проще и интуитивно понятнее. Автомодель 328i в своем плане подразумевала, что у нее под капотом будет находиться 2.8 литровый мотор, а модель BMW 330i конечно же имела у себя под капотом 3.0 литровый агрегат. Ну и так далее и тому подобное, все вообщем по номиналу.

По логике вещей такой «подлог» компании не случаен и отчасти оправдан. Объемы моторов безусловно в последние времена становятся все скромнее, а вот мощность ..(?) — мощность наоборот растет, причем очень быстрыми темпами. Не успеешь оглянуться и новая модель авто обходит прошлогоднюю на добрые пару десятков лошадиных сил. За десятилетия непрерывного прогресса все те двигатели считавшиеся в начале 90-х малолитражными, т.е. объемом 1.6, 1.8 и даже 2.0 литра, сегодня выдают уже большую мощность, которую развивали в конце ХХ столетия например, 2.5, 3.0, а то и 4.0 литровые моторы.

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель не заглох

Вот и получается, если считать объем двигателей под капотом по лошадиным силам, то какая-нибудь BMW со «скромным» и ни чем ни примечательным мотром, к примеру в 2.0 литра, может спокойно «сделать» по пиковой мощности 4.0 литрового монстра ушедшего от нас столетие назад. Про другие важные параметры движков как выход на пиковый крутящий момент с 1.800 до 2.000 об/мин или про их экономичность при обычной эксплуатации, вообще можно помолчать.

А чтобы покупателям психологически было комфортнее в этом плане, а также не отпугивало клиентов обычными шильдиками на крышке багажника объемами 1.6 — 1.8 литра, компания «BMW» как и другие ведущие автопроизводители экспериментируют с названиями своих новых моделей. Не писать же ей на самом деле эти лошадиные силы прямо на бортах своих автомобилей?!

Чтобы вы поняли всю глубину произошедших изменений общей номенклатуры двигателей BMW, мы сегодня друзья вместе с вами попытаемся выяснить, какие основные «Топ-5» моторов от BMW ставились изначально на автомобили 3-Series в течение долгих лет, включая сюда естественно и моторы на автомодели серии «M».

5. Модель BMW M42 B18, 1.8 литра- рядный четырехцилиндровый 138 л. с. (Е30, Е36)

Пятое место занимает многим уже известный 1.8 литровый агрегат от «BMW». Тише, тише друзья, не гоните так быстро лошадей! Мы безусловно понимаем, что это возможно и не самый крутой мотор из всех имеющихся из Баварии, но выслушайте пожалуйста нас.

Во-первых, хотим напомнить читателям, где этот мотор использовался, кто из вас помнит? На легковесных машинах с кузовами e30 и e36 и зачастую в автомоделях 318iS. Мы признаем, что это не самые лучшие модели БМВ по той же динамике и по драйву (уж так повелось, что автовладельцам БМВ всем без исключения подавай этот пресловутый «драйв»), но, надо все-же признать, что этот 1,8-литровый мотор все же выполнил свою миссию. За приемлемую цену вы в то время приобретали околоспортивный автомобиль с широкими возможностями доработки. а еще с динамикой в стоковом состоянии чуть выше 10 секунд. Для конца 80-х и в начале первой половине 90-х годов это было по- настоящему ценным и значимым прорывом. Баварцы привезли на своих крыльях все ощущения от этого спортивного автомобиля непосредственно в массы. Причем приобрести такие модели автомашин с этими самым двигателем могли позволить себе все желающие без каких-то переплат.

Этот прекрасный двигатель с системой газораспределения DOHC с 16 клапанами был достаточно легок и прост в обслуживании, а еще был надежен и оборотист. Последняя часть очень важна, наряду с не очень-то качественной шумоизоляцией, создавалось конкретное ощущение спортивности данной модели авто даже на небольших скоростях.

Автомодели BMW 3-Series с 1.8 литровым мотором считались сбалансированными и очень приятными в управлении транспортными средствами.

Установленный на них двигатель имел даже некоторые интересные характеристики, а именно, такие как кованый стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного литого.

4. Модель BMW M30 B32, 3.2 литра- рядный шестицилиндровый 190 л.с. (Е30)

Вы когда-нибудь слышали друзья о двигателе 333i? Если нет, то ничего страшного, никто вас за это осуждать не станет, так как это была крайне редкая партия моторов доступная только для машин на Южно-Африканском авторынке. Тем не менее, этот движок считался конкретной официальной работой Баварских инженеров прошедших спец.обучение. Эта работа была сделана на отлично! Массивный 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель взятый от премиального авто-седана BMW 733i, был перемещен ими в легкое спортивное авто-купе Е30 и не без помощи специалистов компании «Альпина». Представляете себе друзья, что за «монстр» родился в конце 1980-х годов у немацких инженеров..(?) Купе — просто пушинка с огромным двигателем от Титана.

Высокооборотистый мотор с отменными характеристиками прекрасно почувствовал себя на новом месте. Этот ворчливый 194-сильный красавец давал фору даже известному агрегату установленному на модели BMW M3 развивавшему 192 л.с. с 2.3-литровым спортивным четырёхцилиндровым мотором.

Почему же немцы не стали развивать успех дальше и не предложили данную модель автомобиля для распространения на другие континенты? Дело в следующем. В ЮАР в те годы превалировала такая идея, что крутой автомобиль обязательно должен быть компактен и легок и нести в своем подкапотном пространстве наибольший из доступных на тот момент двигателей. Надо ли говорить вам друзья о том, что норов у этого авто-купе был еще тот, не каждому была подвластна вся имеющаяся мощь этого редкого самородка.

3. Модель BMW M47, 2.0 литра- бензиновый рядный четырехцилиндровый, 136 л.с. (Е46)

С этим двигателем компания «BMW» показала конкурентам, что дизель может быть веселым агрегатом. По своей сути модель BMW 320d, приводимая в движение 134-сильным 16-клапанным мотором, была быстрее той же 2.0-литровой 6-ти цилиндровой бензиновой модели BMW 320i, которая обладала мощностью в 148 л.с. Обе эти машины достигали скорости 100 км/ч за 9,9 секунды, после чего преимущества дизельного мотора в крутящем моменте давали о себе знать и модель 320d легко обходила своего менее проворного коллегу.

Вскоре, после запуска в производство эта 3-Series автомобиля, созданная на базе М47, установила высокий стандарт соотношений для доступных, надежных и экономичных спортивных автомашин седанов. Звучит как-то парадоксально, не правда ли друзья? Однако, будем с вами лояльны господа, возможно это как-раз и объясняет то самое удивительное, почему автомодели 320d стали настолько успешными, что по сей день продаются на рынках по всему миру.

2. Модель S54, 3.2 литра- рядный шестицилиндровый 338 л.с. (Е46)

Ладно господа, хватит нам с вами говорить о 1,8-литровых двигателях и дизелях, пора выводить к просмотру тяжелую артиллерию. Этот 3.2-литровый авто-монстр, стоявший на автомобиле модели E46 M3, несомненно является одним из лучших двигателей компании «БМВ» когда-либо ими созданных. В его основу лег М54 DOHC рядный шестицилиндровый двигатель использовавший у себя алюминиевый блок и цельную алюминиевую головку блока цилиндров.

Читать еще:  Вечный двигатель магнитный из чего сделать

Он имел индивидуальные дроссельные заслонки для каждого отдельного цилиндра, а также облегченные поршни, более крупные впускные клапана, систему изменения фаз газораспределения высокого давления, а заодно систему высокого давления VANOS для изменяемых фаз газораспределения. Этот список передовых технически решений еще не полный, его можно продолжать дальше еще долго.

Агрегат S54 не так далек от гоночных двигателей «BMW» и являлся последним родным атмосферным мотором когда-то устанавливавшимся на модель M3. Мощности у этого М3 было достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч.

1. Модель S65, 4,0 литра- мощность 420 л.с. (Е90/92/93)

Какой самый простой способ друзья разработать двигатель V8? Не знаете? Так вот, в случае допустим с БМВ, нужно было избавиться от двух цилиндров, как например, у двигателя S85 V10. Да, версия V8, что была установлена на 4-м поколении автомашин M3, является как-бы производной от чудовищного и вдохновленного им F1, т.е. дорожного V10, который был в производственной линейки машин БМВ.

Благодаря полностью алюминиевой конструкции этот двигатель весит всего 202 кг, что означает следующее, что он на 15 кг легче чем блок у автомодели S54. Кроме того, в нем имеется система регенерации энергии торможения, которая означает, что генератор заряжает аккумулятор машины только во время торможения или замедления.

Самый кульминационный момент, этот двигатель также был доступен в 4-дверной версии модели M3, что делает этот авто-седан M3 самой хардкорной версией автомашин BMW 3 Series из когда-либо созданных.

А какой друзья ваш любимый двигатель BMW 3 Series? Ответьте нам пожалуйста.

12 лучших двигателей за последние 20 лет

International Engine of the Year Awards (международная премия «Двигатель года») в этом году отмечает свое 20-летие. Для празднования этого юбилея появилась особенная награда «Лучший из лучших». В шорт-лист награды войдут практически все победители за эти 20 лет.

Естественно, только один может победить в этой номинации, и с выбором претендентов вы даже можете не согласиться. Например, в списке есть несколько двигателей BMW, но отсутствует великолепный 2,8-литровый шестицилиндровый движок от, например, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, но это по нашему скромному мнению. А там жюри, профессионалы, опыт.

Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими за последние 20 лет? Смотрите ТОП-12 ниже:

10 место: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4.4-litre Valvetronic/Honda 1.0-litre IMA

Три двигателя вместе занимают 10-е место. На фото — первое поколение Honda Insight, под капотом которого 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.

9 место: Toyota 1.0-litre

Это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а привет из 1999 года, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый в Yaris.

8 место: Mazda Renesis Rotary

Эх, а как все хорошо начиналось у роторных двигателей. Всего 1,3 литра, но его назвали роторным двигателем Ванекля и он выдавал более 200 лошадей в RX-8 2003 года.

7 место: BMW 3.0-litre twin-turbo

Возвращение турбированных двигателей BMW привело этот шестицилиндровый двигатель к победе в премии «Двигатель года» в 2007 году. В 2008 году он снова получил эту награду. Вот он, под капотом 335i Coupe.

6 место: BMW 1.5-litre petrol-electric hybrid

BMW i8 получился таким крутым, что получил награду Top Gear Car of The Year Award. В 2015 году его трехцилиндровый двигатель был удостоен награды «Двигатель года».

5 место: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive

Да, это 1,5-литровый двигатель от Prius. И этим все сказано.

4 место: Volkswagen 1.4-litre TSI twin-charger

Этот четырехцилиндровый двигатель с компрессором и турбиной знаком нам по старому VW Polo GTI. И он наверняка является достойным участником этого ТОПа.

3 место: BMW M 3.2-litre

Отдельная песня — слушать этот двигатель на полном газу. BMW сделала себе имя рядными шестерками, а этот, из E46 BMW M3, один из лучших.

2 место: Ford 1.0-litre EcoBoost

Благодаря этому двигателю на компактной Fiesta стало возможным получать удовольствие от вождения. Он также ставился на Focus и даже на большие Mondeo.

1 место: Ferrari 3.9-litre twin-turbo V8

Дамы и господа — лучший двигатель за последние 20 лет — настоящий турбированный шедевр от Ferrari! Именно его ставит Ferrari на свои модели, где заявлен V8. Последняя, самая безумная, его итерация — 488 Pista, которую вы видите на фото.

Семейство BMW V12

В этом материале поговорим о 12 цилиндровом семействе двигателей BMW, с теперешними тенденциями в автомобилестроении, совсем не много производителей поддерживают выпуск исполинских моторов для своих топовым версий. Турбо эра идет семимильными шагами уменьшая как объем двигателей, так и количество цилиндров. Вечно стонущие экологи и беспринципные маркетологи давно взяли верх над инженерией. Производители перестали погружаться в авантюрные проекты, создавать уникальные модели с индивидуальными характерами, повадками и даже поломками, на их смену пришли безликие тачки, которые начинают выходить из строя не успев сойти с автовоза на дилерскую стоянку. Китай научил мир ширпотребу с этим ничего не поделаешь. Поэтому какой год идет рост среди любителей автомобилей прежних лет, так как все что выпущено 10 лет назад и позже вряд ли будет объектами для коллекционирования.

С 2 по 5 поколение БМВ 7 серии с двигателями V12

Короткий экскурс о дорожных V12 BMW

В первый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 компания продемонстрировала в 1987 году на Женевском автосалоне. За 33 года существования, моторы V12 устанавливались в основном на седаны представительского класса, а инженеры с каждой генерацией создавали их все более эффективными.
Первый V12 весил 240 кг и имел объем пять литров. Максимальная мощность составляла 296 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент достигал 450 Нм при 6100 об/мин. До дебютных “семерок” 750i и удлиненной версии 750iL в кузове Е32 дилеры уже собрали более трех тысяч заказов от своих клиентов. Высокий спрос был продиктован новаторством компании BMW, конкуренты из Mercedes-Benz и Audi
выпустили на рынок своих флагманов с V12 несколько позже.
К 1993 году во втором поколении V12 объем двигателя вырос до 5,4 литра, а мощность до 326 л.с., с крутящим момент 490 Нм. В 2001 году была представлена шестилитровая версия с 445 л.с. и 600 Нм. В 2008 12-ти цилиндровый мотор устанавливался в седьмую серию уже пятого поколения, его объем был также шесть литров и выдавал 542 силы и 750 момента, которые были доступны уже с 1500 оборотов. И финальным аккордом среди V12 становится двигатель N74, который
преодолев шести литровую отметку, развивает 602 л.с. и 800 Hm.

Читать еще:  Can индикатор температуры двигателя polo sedan

Последняя модель с двигателем V12 от BMW AG

Концерн BMW тоже отказывается от V12

Нынешней весной 2020 года на мюнхенской конференции председатель правления Оливер Ципсе озвучил, что топовая версия седьмой серии станет полностью электрической, то есть машин с мотором V12 больше не будет. Флагманский вариант будет вооружен двумя электродвигателями.

Дорожные двигатели BMW V12

BMW 7er E32 750i, 750iL M70B50 296 л.с. 450 Нм (1987-1994)
BMW 8er E31 850i M70B50 296 л.с. 450 Нм (1990-1994)

BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54 322 л.с. 490 Нм (1993-1998)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54N 322 л.с. 490 Нм (1998-2001)
BMW 8er E31 850Ci M73B54 322 л.с. 490 Нм (1992-1999)

BMW 7er E65 E66 E67 760i, 760Li N73B60 445 л.с. 600 Нм (2002-2008)

BMW 7er F01 F02 F03 760i, 760Li N74B60 542 л.с. 750 Нм (2008-2015)

BMW 7er G12 M760LiX N74B66TU 609 л.с. 800 Нм (2016-2020)

Существует еще две модификации двигателя N74 — это N74B66 который устанавливался на Rolls Royce Ghost, Dawn и Wraith 563/593/624 лс и 575/620/590 Нм; N74B68 ставился на Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan 563 лс 900 Нм

Двигатели BMW V12 M Power

BMW 8er E31 850CSi S70B56 375 л.с. 550 Нм (1992-1996)

McLaren F1 S70-2 618 л.с. 650 Нм (1992-1998)

Гоночные двигатели BMW V12

BMW V12 Lmr P75 580 л.с.
BMW X5 V12 LeMans E53 P75 700 л.с. max speed 311 км/ч

BMW V12 шаг назад

С 12ти цилиндровой силовой установкой в Мюнхене начали экспериментировать еще в начале 70-х годов. Сначала тоже тщетно:
5.0 литровый агрегат с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (315 кг), работу над следующим проектом M66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса.

История появления V12

Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме буквы V не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году, когда шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире 4х-тактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы — Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под окончание войны с немцами, запустили в производство знаменитый мотор L-12 Liberty. Германия подключилась к 12-ти направлению уже после проигранной Первой мировой. Причем на машины V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации.

«Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 — он развивал паспортные 650 л.с. не у земли, а на высоте 3000 метров. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI.
Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 — втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад. Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиамоторы АМ-35 на МИГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI — диаметр цилиндра и ход поршня. А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МИГов.

Дополнительная информация о BMW 7 серии:

Наше Историческое видео о легендарной победе BMW в Лемане 1999 г (V12 LMR) и немного о моделях с двигателями V12

Галерея V12

Двигатель от McLaren F1 в разобранном виде

Слева двигатель от концепта BMW M8 (E31), справа модификация от Alpina

Слева М70 в BMW 750i E32, справа S70 в 850CSi E31

Гоночный мотор P75 и автомобили куда он устанавливался

12 цилиндровый двигатель BMW на водороде (hydrogen engine)

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Футболка эмблема 740iL E38 Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector