Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики ауди 80

4-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики ауди 80

Вся информация взята с простора интернета так чисто для себя . Ну и для всех кому нужно будет пользуйтесь тоже…

1.Порядок работы цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ)

2.Система смазки.
Основные характеристики

Тип/спецификация масла.
Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade).

Мин. давление масла:
2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С.

Масляный фильтр:
Champion C101, Mann 719/30, Knecht OC47 и их аналоги.

Масляный насос.
Макс. окружной зазор шестерен 0.20 мм
Макс. осевой зазор шестерен 0.15 мм

Основные характеристики
Макс. допустимое осевое перемещение 0.25 мм

Основные характеристики:
Глубина установки игольчатого подшипника 1.5 мм.

Осевое перемещение
Для нового вала 0.07-0.17 мм
Максимально допустимое 0.25 мм.

Диаметр коронной шейки
Стандартный размер 53.96-53.98 мм
1-ый ремонтный размер 53.71-53.73 мм
2-ой ремонтный размер 53.46-53.48 мм
3-ий ремонтный размер 53.21-53.23 мм

Диаметр шатунной шейки
Стандартный размер 45.96-45.98 мм
1-ый ремонтный размер 45.71-45.73 мм
2-ой ремонтный размер 45.46-45.48 мм
3-ий ремонтный размер 45.21-45.23 мм

5.Для двигателей объемом, л 1.6/1.8

Диаметр поршня:
Стандартный размер 80.98 мм
1-ый ремонтный размер 81.23 мм
2-ой ремонтный размер 81.48 мм
Диаметр расточки цилиндра
Стандартный размер 81.01 мм
1-ый ремонтный размер 81.26 мм
2-ой ремонтный размер 81.51 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
Новые 0.03 мм
Предельный износ 0.07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:
Новые 0.02-0.05 мм
Предельный износ 0.15 мм

Расточка цилиндра:
Максимальная овальность 0.04 мм

Зазор в замке кольца:
Новое компрессионное 0.30-0.45 мм
Новое маслосъемное 0.25-0.45 мм
Предельный износ 1.0 мм

Основные характеристики:
Макс. осевое перемещение нижней головки 0.37 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) 0.12 мм

Основные характеристики:
Макс. осевое перемещение 0.15 мм
Рабочий зазор подшипника 0.1 мм
Макс. осевое биение 0.01 мм

8.Клапаны и направляющие втулки.

Основные характеристики:
Угол скоса фаски клапана 45°
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), впускной 1.0 мм
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), выпускной 1.3 мм

9.Головка блока цилиндров.

Основные характеристики:
Макс. деформация уплотнительной поверхности 0.1 мм
Мин. высота (между уплотнительными поверхностями) 132.55 мм
Угол седла клапана 45°

4 цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

С обновленной линейкой двигателей – в будущее.

Новые 4-цилиндровые двигатели и EQ Inside. Под капотом нового купе C-Класса скрываются усовершенствованные передовые технологии. Кроме того, своего часа ждут два мощных 6-цилиндровых бензиновых двигателя, один из которых предлагается в качестве базовой модели Mercedes-AMG.

Двигатели и технические характеристики

С обновленной линейкой двигателей – в будущее.

Новые 4-цилиндровые двигатели и EQ Inside. Под капотом нового купе C-Класса скрываются усовершенствованные передовые технологии. Кроме того, своего часа ждут два мощных 6-цилиндровых бензиновых двигателя, один из которых предлагается в качестве базовой модели Mercedes-AMG.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Читать еще:  Что означают цилиндры в двигателе

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Расход топлива смешанный

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Обзор главных характеристик.

    Сравнение двигателей

    Обзор главных характеристик.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 смешанный (г/км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Технические характеристики SUBARU FORESTER

    SUBARU FORESTER 21MY

    Модификация2.0i2.0i-L2.0i-L ES2.5i-L ES2.5i-Spt ES2.5i-S ES
    КомплектацияSTANDARDCOMFORTELEGANCEELEGANCE ESELEGANCE+ ESSPORTPREMIUM ES
    ТрансмиссияLINEARTRONIC*
    Тип приводаПостоянный полный привод
    Двигатель
    ТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
    Рабочий объемсм31 9952 498
    Максимальная мощностькВт (л.с.) / об/мин110 (150) / 6 000 — 6 200136 (185) / 5800
    Максимальный крутящий моментНм / об/мин196/4000239/4400
    Система подачи топливаНепосредственный впрыск топлива
    Тип топливаБензин с октановым числом 95 и выше
    Объем топливного бакал63
    Динамические характеристики
    Максимальная скоростькм/ч193207
    Время разгона (0-100 км/ч)c10,39,5
    Расход топлива городской цикл 1л/100 км9,09,3
    Расход топлива загородный цикл 1л/100 км6,26,3
    Расход топлива смешанный цикл 1л/100 км7,27,4
    Габариты и масса
    Длинамм4 625
    Ширинамм1 815
    Высотамм1 730
    Колесная базамм2 670
    Колея передних колесмм1 565
    Колея задних колесмм1 570
    Угол въездаград20,120,2
    Угол съездаград25,8
    Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)мм220,0
    Снаряженная масса 2кг1 5951603 — 16121 6311 6411 674
    Полная масса транспортного средствакг2 233
    Объем багажного отделениял505
    Объем багажного отделения, максимальный 3л1775
    Длина багажного отделениямм908
    Длина багажного отделениямм19856
    Количество мест5
    Шасси
    Тип подвескиПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип подвескиЗаднняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип рулевого управленияЭлектроусилитель рулевого управления
    Минимальный радиус разворотам5,4
    Размер шин/колесных дисков225/60R17, 17x7J225/55R18, 18x7J
    Тип тормозных механизмовПередниеДисковые, вентилируемые
    Тип тормозных механизмовЗадниеДисковые, вентилируемые
    Диаметр передних тормозных дисковмм294316

    *Линеартроник. Бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа

    Записаться на тест-драйв

    Subaru FORESTER

    Получить индивидуальное предложение

    Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

    Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью

    Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.

    Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.

    Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.

    Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.

    Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.

    А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.

    Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.

    Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.

    Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.

    Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.

    У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.

    Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.

    Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.

    При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.

    Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.

    Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.

    Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия)

    • Модельный ряд
    • Преимущества
    • Сравнительная таблица

    Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Великобритания) – высокотехнологичные, надежные дизельные силовые агрегаты, отлично подходящие для стабильно высоких нагрузок.

    Perkins – один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей с более чем 80-летней историей. Со второй половины 90-х годов является дочерней компанией всемирно известного концерна Caterpillar Inc.

    Компания Perkins выпускает более 100 видов дизельных двигателей практически для любой сферы деятельности — для комплектации электрогенерирующих установок, сельскохозяйственной, транспортной, строительной, погрузочно-разгрузочной техники, различного промышленного оборудования и т.п.

    Наша компания использует дизельные двигатели Perkins рабочим объемом от 1,5 до 61 лита при производстве дизельных электростанций (генераторов) Perkins продуктовой линейки ДЭС Premium. Все используемые двигатели производятся на заводах в Северной Ирландии (Великобритания).

    Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Perkins:

    Преимущества дизельных двигателей Perkins:

    Надежная репутация

    Дизельные двигатели Perkins заслужили репутацию одних из наиболее надежных в мире силовых агрегатов, используемых для выработки электроэнергии. Не случайно, они устанавливаются на дизельные электростанции производства FG Wilson, Olympian (Caterpillar), Gesan, Pramac, Onis Visa, Atlas Copco и пр.

    Повышенная нагрузочная способность

    Промышленные дизельные двигатели Perkins спроектированы специально для работы в составе дизельных электростанций и отличаются повышенным среднесуточным фактором нагрузки – 80% от номинальной мощности ДЭС. Это один из лучших показателей на мировом рынке. Для справки: стандартный среднесуточный фактор нагрузки по ISO 8528-1 составляет 70%. Поэтому ДГУ на базе дизельных двигателей Perkins – отличный выбор для стабильно высоких нагрузок!

    Впечатляющий диапазон мощностей

    Компания Perkins предлагает поистине широкий выбор мощностей двигателей, позволяющий «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от маленьких дизель-генераторов Перкинс мощностью в несколько киловатт до огромных мегаваттных «монстров» серии Перкинс, способных обеспечить энергией впечатляющие производственные и коммерческие объекты

    Топливная экономичность

    Огромный опыт проектирования и производства, постоянное совершенствование технологий двигателестроения позволили компании Perkins очень хороших показателей топливной эффективности, особенно если говорить о двигателях высокой мощности.

    Высокая долговечность

    Рабочий ресурс промышленных двигателей Perkins до капитального ремонта – 30 000 моточасов. Это 3 года непрерывной работы дизельной электростанции! А при режиме работы по 8 часов в сутки ДЭС с двигателем Perkins отработает порядка 10 лет без необходимости проведения капремонта.

    Увеличенный межсервисный интервал

    Стандартный промежуток проведения технического обслуживания ДГУ на базе дизельных дизельных двигателей Perkins — 500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДГУ серии Perkins и экономия на ТО.

    Взаимозаменяемость запчастей

    Если Вы уже владеете парком достаточно популярной в России дорожно-строительной, сельскохозяйственной, промышленной или иной техники на дизельных двигателях Perkins – то самостоятельное техническое обслуживание ДЭС серии Perkins для Вас не вызовет никаких проблем, а благодаря взаимозаменяемости многих «расходников» и запчастей между различными сериями дизельных двигателей Perkins, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта всего парка эксплуатируемой техники.

    Доступная сервисная поддержка

    Помимо обученных, высококвалифицированных технических специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – сервисная сеть Perkins (более 4000 подразделений по всему миру). У вас не будет проблем с приобретением оригинальных «расходников», запчастей, техобслуживанием или консультированием при эксплуатации ДГУ на базе двигателя Perkins.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector