Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема решена! ЗМЗ 402 глохнет после прогрева

Проблема решена!ЗМЗ 402 глохнет после прогрева!

Я снова на колесах!Когда все починил, я даже не верил что могу опять спокойно ехать и не стоять на обочине через каждый километр!)Итак напомню, машина глохла после прогрева.На холодную заводилась отлично, как и на горячую в принципе.Холостые тоже держала стабильно.Проблемы начинались после прогрева и езды свыше 60 км/ч, уже через 10 минут примерно! +/- 5 мин)))Чаще минус!

Проделанные работы, на 2х разных СТО!для поиска причины.По порядку, в течение 3 недель примерно:

1.Чистка карбюратора, регулировка!замена всех топливных фильтров***(почти!)
2.Регулировка зажигания
3.Замена бегунка трамблера
4.Регулировка клапанов
5.Продувка топливо провода и обратки
6.Замена топливо провода, слив бензина с бака и чистка. (сам)
7.Сменено 3 бензонасоса!Покупал и рем комплект и новый в итоге купил, проблема не решалась!Хотя когда поливал водой, казалось что помогает!
8.Замена главного силового провода
9.Замена коммутатора на 131
10.Зачистка, прозвонка все возможных мест потери контакта
11.Скорее всего забыл, что то еще!мозги кипели уже, от этого геморроя и от жары на улице!+ 24-30 градусов в городе, последнюю неделю!

А теперь самое интересное!
Вообщем, приезжаю я на СТО после замены коммутатора и бензонасоса, на новые!И говорю — проблема не решилась!Поковырялся он там, побрызгал на коллекторную прокладку.Явный подсос воздуха.( но это я уже выяснил и сам).Говорит, надо прокладку менять, пока не могу найти причину.Но я то узнал уже и у него тоже спросил — горелая прокладка влияет только на холостые.НУ типо — да да…А ценник на замену не маленький! сегодня поменял за 1700р, хотели 2000р взять, договорился.

В итоге!Он вытащил какую то сеточку из карбюратора, прием топлива и выкинул просто!Говорит, по запарке забыл вообще проверить!Я уехал испытывать.Нарезал круги вокруг гаража, т.к. уже пару раз уезжал далеко — после слов » ну все готово», а потом обратно кое как возвращался!
И о чудо!Проблемы, как не бывало!Сеточка в карбюраторе б*ять!Сеточка е*аная!Я потратил нервов, времени, денег и с*ка начало лета, просто так!Сеточка была забита говном, после прогрева расширялась, топливо не поступало!Может показаться, что на мне хотели заработать и е*али мозги!Но суть в том, что я платил только за диагностику 1 раз, потом возвращался и мозги им е*ал. Запчасти с магазина.На первой СТО, мужик толковый у которого обслуживался все время, в итоге сказал я ХЗ что тут.Он не электрик.И поехал на другую, подороже.Так я там еще ждал, пока мастер выйдет с отпуска и пока он 2 дня сеточку эту вытащит с*ка…Но все равно я очень ему благодарен и желаю всего наилучшего!)))Я просто объездил все СТО, до которых можно было добраться)Никто даже не хотел смотреть, при слове Газ 24!
Как я рад, как я рад, мы поедем на парад!)))

402 двигатель глохнет на ходу причины

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.
Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так 🙂

а как разобрать карб не снимая? (К151)

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л100км, а было примерно 15.
а как разобрать карб не снимая? (К151)

Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

. добрый совет от хирурга-проктолога . (
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . 😡
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

гбо мне не поставить, у нас газ не продают.
а что за 2 провода идут к карбюратору?

Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО. D
К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.

Читать еще:  Двигатель бмв е39 сколько масло входит

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.

И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.

. добрый совет от хирурга-проктолога . (
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . 😡
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.

Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.

Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? 😀 Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам 😀 так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.

а как разобрать карб не снимая? (К151)

Я в целом согласен с Витьком, что любой сбой в работе карба — не повод ля его немедленной замены. Но именно касаемо 151 — считаю именно так. 151 — загадочное устройство, работающее исключительно с завода. Отрегулировать его после поможет только чудо. Так что присоединюсь — поменяй карб, но НЕ НА 151.

мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

не ездил, не пользовал — не надо болтать.

Всё предельно ясно.
К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .

Всё предельно ясно.
К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .
Витёк, не обижайся. Это ж ты тут кипиш устроил по поводу того, что, дескать, я советчик плохой 😀 какое в таком случае ТЫ имел моральное или какое-то другое право говорить мне такие вещи? 😀 Я объяснил человеку свою позицию и своё видение ситуации, вот и всё. Автор темы, если ты почитаешь его топики, только и спрашивает уже полгода, что у него с движком, почему он глохнет и т. п., мне это напомнило себя. И чтобы избавить этого товарища от ебли мозгов в первую очередь себе — дал такой совет. 🙂

Читать еще:  Ваз 2115 какие бывают объем двигателя

К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»!
На новый К151 хотя бы есть гарантия магазина и завода, имея которую, можно успешно трахать мозг продаванам и сервисменам, не теряя при этом ни копейки денег и ни клетки нервов. И потом, кто сказал, что обязательно 151 покупать?? Я бы ДААЗ рекомендовал лично, но это дело хозяйское.

На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .

Нет, это не такова жизнь, это таковы наши запчасти и ремкомплекты, в которых жиклёры с кривой проп. способностью, залипающие иглы и прочая хрень. Иначе объяснить свою проблему (см. выше) я не могу. А тратить «не один день» (читай: четыре месяца) на восстановление карбюратора я не буду, мне машина нужна почти каждый день и не для развлечений, как говорится, мне ехать, а не шашечки, поэтому я лучше куплю новый карбюратор и не буду парить мозги ни себе, ни другим, что я успешно и сделал. А дрова, не дрова, каждому своё — зайди на форум Волговодов, там на этот 151 молятся (НА НОВЫЙ. ).

Зы: «не ездил, не пользовал» — это я про ГБО и в пику твоему «это ж круто». Круто, дружище, бывает у стритсракеров с синими писалками и красными брызговиками. А у нас, серьёзных людей на серьёзных машинах, бывает «надёжно», «удобно», «практично», и прочее.

Почему глохнет газель 406 двигатель

Друзья, всех приветствуют. Волга 3110, инжектор, ЗМЗ 406. Если накроется РХХ может машина при торможении обороты терять до нуля и глохнуть?! При разгоне смаргивает чек, диагностика показывает ошибку 62. Спасибо.

Comments 16

Пишу с телефона поэтому ошибки…)))

У меня глохла когда дмрв умирал

опишите пожалуйста симптомы, как это происходило.

На холодную зародилась на рааааз…на горячую с 4-5 раза с подгазовкой…если ехал на скорости например с горы на второй передаче, то в конце спуска при выживании сцепления автор глохла приходилось её рагазовывать…

Вот у меня похожее, выжимаю сцепление и немного подгазывываю чтобы не заглохнуть))))

Как вариант попробуй карбклинером Хайгировским промыть его…он или оживет или ничего не изменится (т.е. сними, побрызгай, чтобы смыть с чувствительного элемента налипший шлак… дай высохнуть)

Глянь, может поможет.www.drive2.ru/c/35089/ Первый пост.

Спасибо конечно, статья интересная, но я ЭБУ давно перенес под полочку, во избежание попадания воды.

Причин много, я первые пол года ездил-и понять не мог почему глохнет при выжиме сцепы, когда сдаю назад обороты 500 или глохнет…Оказалось напруги не было…Поставил трехуровневый реле, все гуд, но спустя какое то время опять началось-на холодную при запуске троит, при выжиме сцепы глохнет…Кабель на генераторе подергаю-все отлично! В одноклассниках наткнулся на статью, там тип писал что втулка на шпильке генератора(плюсовая которая) она стальная.необходимо ее заменить на алюминиевую, так как сталь с алюминием херово контачат! Уже деваться не куда-на ноую гену 120 ампер денег нет, переделал эту втулку, увеличил сечение кабеля от гены к аккуму, ВСЁ! 14 вольт железно! хоть че включай!

С наступлением холодов появилась такая проблемка… Утром завожу машину, автоматически выставляются «прогревочные» обороты — 1200-1300 где-то. Прогрев авто до 40 градусов, начинаю движение. Поначалу все в норме, машина спокойно прогревается до рабочей температуры, отогревается салон, постепенно падает давление масла, холостой ход становится в районе 900 об/мин. Но, внезапно, начинается какая-то ерунда — после сброса газа холостые обороты проседают до 300! Пару секунд держаться на этой отметке, и только потом поднимаются до нормальных 900. Стоит только переключится на нейтраль и отпустить педаль газа — обороты падают! Иногда обороты падают даже ниже 300 и машина просто глохнет — пару раз вставал из-за этого на перекрестках… Проблема уходит спустя минут 20 после начала движения — такое ощущение, что где то что то «прогревается» и все начинает работать как надо.

Всю голову уже сломал, что это может быть… Проблемы нет когда машина еще холодная, и нет — когда машина уже очень горячая и еду уже длительное время. А вот в промежуток между этим — плавают холостые обороты и глохнет. Причем такая ерунда с появлением на улице отрицательных температур!

Подскажите, буду благодарен за ответы-советы.

Советы для автомобилистов

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Читать еще:  Bmw x3 как проверит масло в двигателя

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Глохнет на каждом перекрёстке (ГАЗ-3110, 402 дв)

24 октября 2012, 00:21 #1

может ли проблема в вакуумнике?

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:24 #2

Доброй ночи. Как заводится и как глохнет? Не держит холостые или при трогании?

24 октября 2012, 00:33 #3

Заводится на подсосе нормально! когда t поднялась 50-60, отжимаю подсос. всё в порядке. трогается хорошо. но проехав 1 км, сбрасывает обороты, при торможении на перекрестке допустим, ручка переключения скоростей вся дергается и машина глохнет, чтоб завести нужно опять вытащить подсос на максимум. вот так и приходится ехать с рёвом как будто сейчас взлетишь.

24 октября 2012, 00:34 #4

свечи и бронепровода поменял но безрезультатно

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:45 #5

Какой карбюратор? Скорее всего дело в нём. Не хватает бензина (уровень мал).Из-за этого риходится подсосом пользоваться.

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:47 #6

Или-же главный топливный засорён.Обеднённая смесь.

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:52 #7

А ваккуумник проверить не сложно. При работающем движке, если троит, заткни штуцер вакуума на впускном коллекторе. Заработает ровно-неисправен. Если изменений нет, причина в другом: карбюратор, бензонасос, свечи и т. д.

24 октября 2012, 16:03 #8

Если жиклер засорен, то у него бы обороты и вначале пути не держались. А тут проблема возникает, когда машина немного проедет. Значит вакумник. Фильтр это как бы само собой. Если вакумник не глючит, то значит что-то с топливной системой. Ко всему прочему что советуют все, еще может быть накопление шняги в бензобаке. В гору- с горы и насос засасывает всю грязь с бака. Это происходит в движении , особенно на повышенных оборотах хорошо шлак засасывается

Renault Megane Экстрим

24 октября 2012, 16:30 #9

Отрегулируй карбюратор или замени. Подачу топлива проверт. Крепление ваускного коллектора к двигателю тоже проверь, может подтянуть или заменить прокладки надо.

24 октября 2012, 17:53 #10

всем спасибо. Вакуумник проверил! Заткнул пальцем штуцер, работает намного лучше, но внебольшие пробелы в работе движка все же имеются! сначала поменять вакуумник. сколько он по цене примерно? есть ли какие разновидности? что посоветуете?

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 23:28 #11

Лучше бери ГАЗовский. Хоть какая-то надёжа что не брак. Да, ещё может и не сам вакуумник в целом а клапан на который шланг одевается, или шланг худой. Ну а карбюратор продуть, промыть очистителем не помешает. И отрегулировать его после чистки, на прогретом движке.

1 ноября 2012, 23:59 #12

поставил сегодня новый вакуумник, но проблема не исчезла ((( так же глохнет. что ещё заменить?

6 декабря 2012, 23:48 #13

Здравствуйте. проблема очень похожая. свечи менял недавно , больше пока ничего не делал. у меня газ 3110 402 карбюратор. Проблема: заводится в минус 20 хорошо, норм прогревается, но при движении чаще всего от 3 передачи, теряет мощность, дергается глохнет обороты падают иногда упадут потом нормализуется. Бывает газ нажимаешь а оборотов ноль как будто засор в системе. Правду говоря на счет тех. обслуживания автомобилей я еще новичек, но водить этот аппарат взялся как раз для того чтобы практики набраться. первым делом хочу заменить все фильтры сзади топливный найти нужно, если не исчезнет проблема , буду проверять вакумник как его проверить так и не понял .или же капиталить ?может уже двиган свое отработал ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector