Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель не заводиться свечи сухие

402 двигатель не заводиться свечи сухие

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

  • Цитата

Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:13

Driver-S , Там делов то на полчаса. Снимаешь крышку клапанов, потом переднюю крышку. Подведешь коленвал на ВМТ, там есть риска специальная. Ключ на 36 если не ошибаюсь. А потом смотри на валы. Метки на звездочках должны смотреть в разные стороны ровно друг напротив друга. Можешь какую-нибудь планку приложить или линейку для наглядности, чтоб виднее было. Если одна выше или ниже другой, значит точно цепь перескочила

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

на крайняк в таксомоторном должны быть хорошие спецы

Сообщения: 10088 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 767
Репутация: +93

Благодарил (а): 1780 раз Поблагодарили: 725 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 17 май 2013, 16:20

Насчет того что цепь перескочила маловероятно. мы как то на 409-м на уазе тоже цепь меняли и неправильно поставили, он чихал, хлопал но не заводился. А если вообще не схватывает то не в цепи дело, разве что ее тупо оборвало, но тогда стартер должен влегкую крутить, аж со свистом, клапана же открыты. Компрессометр можешь взять померить или просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутнуть стартером.

ЗЫ искра есть — а трамблер смотрел, может с ним че, угол сбился к примеру?

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

  • Цитата

Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:23

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 17 май 2013, 16:26

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 25
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Driver-S » 17 май 2013, 17:43

selfracer ,
Ну да, в общем читал мануалы, ничего сложного, в принципе видимо сам буду пробовать на выходных.

USA ,
Электронное зажигание, 2 катушки.

Mkoljan ,
топливо сам в карбюратор наливал(да и фильтр полный), а искру проверял — взял свечу другую и по очереди все цилиндры проверил, искра везде есть, а то, что ВСЕ СРАЗУ свечи вышли из строя — очень маловероятно.

Дело в том что машинка заводилась всегда в любой мороз «с полпинка». А тут и тепло, и пробовал несколько раз(чтоб свечи просохли в случае чего) так ни в какую. Никакой реакции. Никакого схватывания.

Читать еще:  Focus 2 стук двигателя на оборотах

[Новичок] После прогрева двигатель не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Krai75rus

домовой Кузьма

жиклёр

Начнём по порядку, осцилографа к сожалению нет. В момент запуска двигатель начинает схватывать, но не запускается, свечи сухие. К сожалению сканером не удается проверить длительность импульса на форсах при пуске. Ещё вылазила ошибка «падение напряжения контроллера» менял акб, кидал провод напрямую, все без толку. До подогревателя проблема так же присутствовала, проявлялась всюду и везде в самый не подходящий момент — заглушил, завести может не получиться( Заказал копм в «Сервис лада» через неделю обещали привезти, через знакомого договорился подкинуть, может дело в нем, вообще ум на раскаряку от всего происходящего.

Добавлено через 3 минуты

СТО «Парк» по подробнее где оно находилось, и в каком направлении работало?

Krai75rus

На выходных просканирую ещё раз, все параметры сравню с типовыми, но опять же при работе все в пределах нормы. Ещё припоминаю после холодного запуска, прогрева, двигатель может ещё несколько раз запустится, но с каждым разом все труднее (дольше крутить приходится или подгазовывать), если правильно понимаю комп настраивается на работу и после каждого такого запуска меняет какие то параметры которые в последствии приводят к тому что двигатель перестает заводится.

Добавлено через 3 минуты

Krai75rus

Просадку напряжения при запуске проверьте.

Добавлено через 2 минуты

если правильно понимаю комп настраивается на работу и после каждого такого запуска меняет какие то параметры которые в последствии приводят к тому что двигатель перестает заводится.

Добавлено через 3 минуты

Искра есть, контролкой прозванивается импульс на форсунке, массы все зачищал и протягивал.

IgorSaratov

ту 134

delavar

Krai75rus

Sanja2004

kur_v_d

Добавлено через 2 минуты

Компенсаторы менялись 15 тыс назад, на этих моторах это болезнь, уже думал поставить вал с рокерами от 21213

Добавлено через 5 минут

Krai75rus

Krai75rus

с а н я

gonta

xxxkg

Виталий5

Сергей 816

однозначно датчик кислорода сталкиволся

Добавлено через 29 секунд

сталкиволся с этим при прогреве не правильные показания на эбу

Добавлено через 2 минуты

завышиное показания ц о эбу убавляет расход пока температура не упадет

Добавлено через 9 минут

Просадку напряжения при запуске проверьте.

Добавлено через 2 минуты

ЭБУ имеет функции самообучения и обучается ЭБУ не при каждом запуске.

alexei046

xxxkg

nik74

Наконец победил! Компрессию замеряю на холодном двигателе — 6,5 — 7. И стрелка как то странно дёргается, не одинаково подпрыгивает с каждым оборотом, налил масло — также. Нагрел — ничего не изменилось. Хотя осенью во всех цилиндрах было по 9 ровно. Снял головку — разбиты втулки клапанов, они болтаются и не каждый раз видимо садятся на место. Перепресовал, развернул, прошарошил сёдла, притер клапана. Заодно поменял вал от 21213 установил регулировочные болты. Завел. На следующий день на холодную компрессия во всех 11,0. Проблема больше не возникала, автомобиль заводится каждый раз. Большое спасибо за ответы, как говорится натолкнули на мысль)

Читать еще:  Что такое форкамера в дизельном двигателе

Добавлено через 10 минут

На холодную комп делал смесь богатой в момент запуска, и по мере прогрева корректировал её, двигателю хватало чтобы запустится, а когда на горячем производился запуск, смесь была не достаточно обогощена и с низкой компрессией двигатель не запускался, разве что с толкача когда обороты были большие. При снятии клеммы насторйки скидывались и смесь менялась — двигатель заводился. В общем очень ценный опыт, по крайне мере для меня)

402 двигатель не заводиться свечи сухие

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

402 двигатель не заводиться свечи сухие

Aleksan-bugaev пишет:
Показания напряжения нашего датчика согласно мануала на выходе, при чем в мануале нет разделения, показания одинаковы для всех двигателей(я так думаю):
на прогретом двигателе хх приблизительно 1.1В,на оборотах 2000 — приблизительно 1.6В.

Прикреплённый файл:

5.jpg (98.70 KB)

Прикреплённый файл:

2.jpg (64.00 KB)

Прикреплённый файл:

1.jpg (32.00 KB)

Хитачи 3-х контактный
1- масса
2 — бортовое напряжение +12в
3 — выходное напряжение/ сигнал

Везде описывают что АЦП ( АЦП — в большинстве случаев это аналого-цифровой преобразователь в электронике .
суть датчика ДМРВ — предоставить данные для блока управления двигателем, по которым ЭБУ обсчитает оптимальное количество впрыскиваемого топлива для получения топливно- воздушной смеси) меряеться на включенном зажигании не заводя мотор, показатели хорошего дмрв должны лежатьв диапозоне от 0.98-1.03 вольта, это показания подрузамевают 1вольт= 0 гр.воздуха
Если плказания выше значит дмрв будет врать и завышать показания.
Я как узнал на форуме пассатворлд, что мол на бош нельзя проверить таким оьразом выходной сигнал( а тока на хитачи), проверял я у себя на АЕВ 1.8Т, выходной сигнвл на вкл зажигании составил 0.01в. А также было на напряжение бортсети 12в.
Вот эту сноску нашел на форуме от производителя дмрв БОШ( тоесть надо проверять на снятом дмрв на стенде):

Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
— температура :20 градусов;
— LMM в горизонтальном положении ;
— закройте LMM подходящими крышками ;
— подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
— подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
— соедините контакт 3 с массой;
— измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97… 1,03 вольт.
Потом также нахожу скрин проверки дмрв бош для аев, там указано что проверяеттся на авто на хх( показания примерно до 1.2В), и на оборотах 3000 ( до 1.9 В).
Проверил я, и просил своих товарищей померять у себя ацп. Показания на заведенном моторе, на хх ой как отличаються от скрина…

У меня (aeb) холодном 0.9
На прогретом 0.7
На оборотах примерно 3000 1.6

на другом авто (aeb)
На прогретом 0.8
На оборотах 1.8

На другом авто( аев)
Холодный 0.6, потом 0.8
Прогретый 0.8-0.9-1
На 3000 — 1.8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector