Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель нет холостого хода трясется двигатель

402 двигатель нет холостого хода трясется двигатель

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 13:46 pm

трясёт двидок и поплёвывает в грушитель при том при горячем движке.пока еще холодный сравнительно нормально рабоает.когда давишь на газ идёт дым чёрный.и наблюдается провал при переходе из холостых.регулировка зажигания мало спасает.карбюратор на настройки почти не отзывается.как ни крути. такое чувство что пропускает зажигание. или что то с карбюратором.кстати стоит к151с помогите разобраться. ато я уже устал с ней возиться.

Тема переименована, автору замечание за многочисленные орфографические ошибки в названии темы и по тексту. Тут конечно не форум грамоты но элементарных ошибок надо избегать. Для исправления ошибок имеется кнопка правка, которая позволяет исправить ошибку. Master General, модератор.

Сообщение Mortis » Ср июн 03, 2009 15:41 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 15:51 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:18 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 16:29 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:40 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 17:12 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 6:32 am

Сообщение iguana01 » Чт июн 04, 2009 6:41 am

Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 8:36 am

Re: Трясёт движок и поплёвывает в грушитель 402 дрыгатель

Сообщение Guliver » Чт июн 04, 2009 15:23 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 22:09 pm

Сообщение Master General » Чт июн 04, 2009 23:05 pm

Перелив. Или бензин в масле (дырка в диафрагме бензонасоса)- испарения безина через систему вентиляции картера (если система принудительная). Для проверки сними трубку вентиляции картера с корпуса воздухофильтра и поверни в сторону. Если со снятой трубкой мотор не троит значит надо смотреть бензонасос и менять масло(если сильно разбавлено бензином).

Зажигание отпадает так как автор темы утверждает, что машина в холодном состоянии работает лучше. В случае зажигания было бы наоборот. Хотя свечи могут парить мозг.

Для успокоения что это не прогоревшие клапана/седла клапанов, кольца, измерь компрессию. Должна быть желательно 14, реально 10-12, и одинаковой по цилиндрам.

P.S. в случае карбюратора К-151С могу посоветовать отнести его толковому карбюраторщику который в нем разбирается. Уже встречал случаи когда подобные гуляния оборотов сильно парили людям мозг. Правда ее решили путем замены карбюратора на новый (помогло).

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 10:36 am

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 11:36 am

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 09, 2009 22:39 pm

Re: Трясёт движок и поплёвывает в глушитель (402-й двигатель

Сообщение Boris Nic » Чт сен 30, 2010 16:16 pm

Как отрегулировать холостой ход на газели 402 двигатель

Осмотр и настройка карбюратора К-151 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

На неделе ездил на машине по делам и не понравилось то, что плавают холостые — то падают до 500, то подскакивают до 1500, мотор на холостых трясется. Но при этом тащит нормально, без провалов. Проверка зажигания «на слух» известным методом — дать полный газ на 4-ой передаче при скорости 60 показало что зажигание стоит правильно. Значит надо посмотреть карбюратор. И вот сегодня в воскресение с утра выдалась хорошая погода, солнечная, решил посмотреть что там с ним. (Кстати сейчас на улице идет снег!).

Для начала изучил в интернете описание карбюратора, его конструкцию, что куда подключается. В принципе К-151 очень похож на жигулевский «озон», у него тоже автономная система холостого хода, экономайзер ЭПХХ с управлением практически таким же блоком управления (внешне вообще таким же) и тем же самым электромагнитным клапаном. В общем разобрался, ничего сверхсложного.

Итак снимаю «кастрюлю» и вижу … ну мягко говоря что карбюратор нужно снимать и чистить — зарос нагаром и грязью, но это потом. А сейчас надо в профилактических целях заменить топливные шланги, которые тут все растрескались от старости и попробуем отрегулировать.

Читать еще:  Где находятся датчики температуры двигателя калины

Первое что меня удивило — на экономайзере нет вакуумной трубки. Странно, ведь тогда холостого хода вообще не должно быть. Вернее она есть, болтается рядом и заглушена вставленным в трубку винтом. Ах вот оно что — бывший владелец решил упростить систему — вставил вместо заглушки упора дроссельной заслонки длинную шпильку, на нее навернул две гайки и сделал из нее винт-регулятор холостого хода, регулируя им степень открытия дроссельной заслонки. Вот тут я его рукой как раз выкручиваю.

Колхозный регулятор холостого хода К-151 упором дроссельной заслонки

Фактически система холостого хода не работала вообще, а мотор работал на холостых потому что не полностью закрывалась дроссельная заслонка. Фанат «солекса» наверное был прошлый хозяин, но переходная система этого карбюратора не предназначена для поддержания ровных и стабильных оборотов, вот обороты и плавают. А тряска мотора была потому, что винт качества был закручен до упора, но при этом на нем не было уплотнительного кольца, поэтому на попытки регулировки мотор плохо реагировал из-за отсутствия резинового колечка на игле количества. Система ЭПХХ тут была, но ликвидирована — клапан электронный есть, но на карбюраторе нет микропереключателя. При желании систему можно и восстановить, но пока соберем и отрегулируем как надо хотя бы то что есть. Для начала надел на экономайзер вакуумную трубочку (на фото она уже надета, но не та что на переднем плане, а ниже, присмотритесь. Та, что на переднем плане, это часть системы ЕГР, а далее…

Пошел в свой ближайший магазин запчастей. Да, из запчастей на волгу там есть только воздушный фильтр, но уж топливные шланги и резиновое колечко винта качества можно и от жигулей поставить, а хомуты и вовсе вещь универсальная. Купил 2 колечка уплотнительных для иглы качества (одно про запас на всякий случай), длинный топливный шланг, шланг «обратки» от 2108 отлично подошел для «обратки» и на волгу, ну и хомуты для них.

Для начала снял все старые топливные шланги, вытащил штуцеры. Вот такие они уставшие:

На волге подающий топливо шланг очень серьезный, не просто на хомутах, а еще и на металлических штуцерах, затягивающихся ключом «на 14» (здравствуй «волга», в жигулях всё в основном было «на 13», читал где-то, что крепеж «на 13» вообще в СССР пришел именно с жигулями, до этого таких размеров не было, обходились как-то размерами «на 12» и «на 14»). Длинный топливный шланг примерил по месту и разрезал на две части, надел на штуцеры, затянул хомуты и поставил.

Долго думал оставить этот аутентичный «стакан» — фильтр тонкой очистки или поставить обычный фильтр пластиковый. Потом решил не нарушать аутентичность — пусть уж будет, потом заменю в нем собственно фильтрующий элемент и ладно. Далее поставил «обратку». Хорошая система, бензонасос не качает «в стену», а работает постоянно, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак. Это исключает возможность перегрева бензонасоса и его отказа из-за паровой пробки, что частенько бывало на жигулях.

Теперь убираем этот колхоз с регулятором холостых упором дроссельной заслонки. Вместо этой шпильки ставлю винт с контргайкой. Винт закручиваю так, чтобы упор дроссельной заслонки только чуть-чуть подпереть, чтобы заслонка полностью закрывалась упираясь в этот винт и в таком состоянии его фиксирую контр-гайкой.

Упор дроссельной заслонки К-151

Теперь ставлю колечко на винт количества и закручиваю в среднее положение и запускаю двигатель. Как только мотор уже в состоянии работать без «подсоса» (то есть с полностью открытой воздушной заслонкой) с помощью винта количества такое положение, при котором обороты мотора наибольшие. Теперь на прогретом моторе с помощью винта количества ставлю примерно 1000 оборотов холостого хода (по тахометру на приборке) и снижаю их до положенных 700-800 закручивая винт качества. Мотор при этом должен работать без перебоев, ровно. Можно довернуть до начала появления этих перебоев и открутить чуть назад, чтобы они пропали и после этого винтом количества выставить правильные обороты.

Читать еще:  Что такое кпд двигателя постоянного тока

И вот мотор уже урчит на холостых ровненько, из трубы идет парок с водой. Вообще кто хоть раз видел «вживую» как работает нормально отрегулированный 402-ой мотор на холостых, тот поймет какая это песня. Впечатление такое, что обороты вообще низкие, коленвал вроде как еле-еле вращается, но по прибору все правильно — 700 оборотов (примерно). То есть стрелка тахометра чуть ниже 1000.

Теперь включаем фары, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла и смотрим как будет работать мотор под нагрузкой генератора и насколько «просядут» обороты. Если сильно проседают, то добавьте винтом количества, если мотор еще и затрясся, появились перебои, то добавить можно не количеством, а качеством.
Вот в общем и вся наука.

Не смотря на внешне ужасное состояние карбюратора он нормально отрегулировался. Мотор «шепчет» на холостых, обороты набирает без провалов. В общем — пойдет, ставлю на место «кастрюлю».

Что еще попутно было отмечено — на моторе стоит новая помпа, она резко выделяется своей новизной на фоне остальных деталей. Похоже прошлый владелец раскошелился на нее чтобы доехать из липецкой области до Москвы без проблем. Старая похоже качала совсем плохо, поэтому перед краником печки стоит дополнительный насос, такой же, какой я когда-то на омегу устанавливал, замерзая в ней зимой. Правда где он тут включается я не нашел, но печка греет нормально и с неработающим. Причем там еще есть краник, чтобы воздушные пробки выгонять (часть этого дела видно на фото, где я упор дроссельной заслонки выкручиваю). Скорее всего потом уберу весь этот колхоз, заменю штатный жигулевский краник на керамический, который мне понравился на жигулях и температуру воздуха в машине можно будет регулировать и рукояткой регулятора, а не только опусканием окна.

Радиатор вызывает уважение своим видом. При ремонте под капотом на него удобно класть отвертки, крепеж различный — никуда не упадет, как полочка широкая и с бортиками. Верхний штуцер похоже паяный, а со шлангами охлаждения вообще какой-то колхоз — трубки, переходники, хомуты, сами шланги уже дубовые, все потрескались, один шланг пережат сильно на изгибе. В общем закажу новые шланги и потом заменю их вместе с тосолом. То что бывший хозяин поменял только помпу и привернул к ней такие ужасные старые шланги так же говорит о том, что гнал уже машину на продажу.

Как отрегулировать холостой ход автомобиля

от David McGuffin Изображение двигателя автомобиля

от allallgood от Fotolia.com

По мере того, как автомобили стареют и набирают больший пробег, скорость холостого хода автомобиля может быть выше или ниже требуемой либо тратить драгоценное топливо, либо вызывать остановку машины. Регулировка холостого хода относительно проста, с той же базовой процедурой для любого автомобиля. Тем не менее, обязательно проверьте технические характеристики вашего автомобиля, прежде чем приступать к техническому обслуживанию.

Шаг 1

Начните свой автомобиль и дайте ему по крайней мере один цикл, чтобы пройти более высокую скорость вращения. Это гарантирует, что двигатель полностью прогрелся, и вы сможете правильно отрегулировать холостые обороты. Важно дать двигателю прогреться, потому что вы будете управлять своим автомобилем в основном в таких условиях. Пока двигатель прогревается, вы можете открыть капот автомобиля и открыть его.

Шаг 2

Найдите корпус дроссельной заслонки.Вы можете распознать его, проследив за тем, как он выходит из воздушного фильтра. Следующая часть, к которой подключаются воздушные шланги, представляет собой металлическую деталь, называемую корпусом дроссельной заслонки. Смотрите по сторонам корпуса дроссельной заслонки, пока не найдете винт или резиновый кожух, в котором находится винт. Этот винт, как вы регулируете свой холостой ход.

Шаг 3

Снимите резиновый корпус переключателя холостого хода, отжав его отверткой. Этот корпус обычно устанавливается производителями, но не нужен для работы переключателя холостого хода.Если ваш холостой ход был отрегулирован ранее, то на винте не будет никакого покрытия.

Читать еще:  Шкода октавия как снять поддон двигателя
Шаг 4

Отсоедините клапан регулировки оборотов холостого хода, который регулирует, открывается или закрывается обороты холостого хода в зависимости от воздухозаборника. Отсоедините клапан, установив электрический разъем за корпусом дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не прикасаться к горячим деталям двигателя во время работы на холостом ходу.

Шаг 5

Поверните винт холостого хода, который теперь открыт из защитного резинового покрытия, чтобы отрегулировать холостой ход.Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода, или затяните его по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода. В идеале, вы хотите, чтобы на холостом ходу было 650 об / мин.

Подсоедините электрическое соединение клапана регулятора холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

  • При регулировке холостого хода за один раз поворачивайте винт только на 180 градусов. Подождите 30 секунд, чтобы заметить новую скорость холостого хода, а затем снова отрегулируйте винт холостого хода при необходимости.
Еще статьи

Как отрегулировать углеводы на подвесном моторе

by Chris Stevenson

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

сконструированы и функционируют аналогично автомобильным карбюраторам. Оба метра топлива в точных количествах соответствуют двигателю для оптимального внутреннего сгорания. Подвесные карбюраторы имеют силовую цепь, дозирующие форсунки, поплавок и низкоскоростную и холостую цепи. Регулировка подвесных карбюраторов требует знания положения смеси и винтов холостого хода на карбюраторе.

Шаг 1

Погрузите нижний концевой блок в большую резиновую емкость, наполненную водой. Накройте впускные отверстия для воды, но оставьте выпускное отверстие выше уровня воды. Вы также можете выполнить эту процедуру в воде, надежно привязав к док-станции с передней и задней линий. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, можно ли регулировать карбюратор в воде с нейтральной трансмиссией. Многие модели требуют, чтобы двигатель работал на переднем ходу, а опора создавала сопротивление в воде.

Шаг 2

Расстегнуть верхний кожух двигателя. Снимите искрогаситель или систему воздушного фильтра с разъемом, если он препятствует доступу к карбюратору. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Отключите ручной дроссель или подождите, пока электрический электромагнитный дроссель полностью откроется, если у вас есть эта модель. Заглушите двигатель. Найдите винты смесей холостого хода для вашего карбюратора. Обратитесь к руководству пользователя в разделе «Настройка воздушно-топливной смеси».

Шаг 3

Поместите небольшой зажим тахометра двигателя вокруг свечи зажигания цилиндра номер один.Подключите другой провод тахометра к источнику заземления. Если у вас есть тахометр на приборной панели, попросите помощника следить за показаниями оборотов. Поверните все винты смеси холостого хода по часовой стрелке, пока они не станут мягкими. Затем поверните их против часовой стрелки от 1 1/4 до 1 1/2 оборота. Для многоцилиндрового двигателя с двумя карбюраторами отрегулируйте каждый винт холостого хода с помощью этой процедуры.

Шаг 4

Запустите двигатель и установите селектор переключения передач на переднюю передачу. Поверните винт смеси холостого хода по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не заглохнет.Поверните его против часовой стрелки, пока двигатель не начнет тормозить. Поверните его обратно, пока не достигнете максимальных оборотов на тахометре, который будет средней точкой между двумя положениями запирающего винта. Отрегулируйте каждый смесительный винт таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость вращения тахометра.

Шаг 5

Найдите стопорный винт холостого хода на соединении карбюратора. Вы узнаете это, потянув за рычаг управления дросселем и увидев, где маленький винт упирается в кулачок.Винт будет иметь пружину возврата газа очень близко к ней. Посмотрите спецификации скорости холостого хода для вашего подвесного двигателя в руководстве по обслуживанию. Он порекомендует максимальную скорость холостого хода для теплого двигателя.

С помощью отвертки поверните стопорный винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. Установите обороты в соответствии со спецификациями производителя, указав это число на тахометре. Заглушите двигатель. Снимите тахометр. Замените искрогаситель или узел воздушного фильтра и затяните его соответствующей розеткой.Закрепить капот двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector