Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель троит при прогреве

405 двигатель троит при прогреве

Если думать в сторону подачи топлива, то получается бедная смесь, на холодном двигателе смесь должна быть богаче. Вариант низкого давления топлива, плохой распыл форсунок и еще очень распространенный дефект — смерть датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик мог помереть не окончательно, поэтому ошибки нет, просто показания не правильные, соответственно и не правильный расчет времени впрыска.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. В какую сторону ещё копать??

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано:
подтянули голову (отец говорит что не тянулась)
поменял все компенсы на 2 цилиндре
почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го
выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

Итог: ошибок нет, но расход на ХХ — 1,6-1,7, машина периодически вздрагивает, а еще надсвечники погибают постоянно

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать?
сервисам и диагностам не верю.
про осцилограф у нас походу никто не знает.

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

Солярик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солярик
Найти ещё сообщения от Солярик
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

pistone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pistone
Найти ещё сообщения от pistone

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Видимо в итоге нужно снова померить давление. Какие должны быть показатели при указанных вами временных интервалах ?

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Видео не выложил сразу, потому что много весит, буду учиться сжимать. Подскажите как здесь видео выложить ?

Блок завтра гляну какой стоит, но вместо него диагност подкидывал свой, ничего не менялось.

Проблема ЗМЗ 406, троит, дёргает

Всем доброго времени суток!такой вопрос:
Заправился както 95м бензином, на следущий день началось:начала слегка дёргаться, с каждым днём хуже и хуже, обороты плавают, чуть не глохнет, троит и не едет.залил присадку от плохого топлива, ничего не изменилось.
Сдуру установил новые форсунки, глянул свечи, все чёрные.Поставил другие.
Машина поехала, полетела даже, но не прошло и 20 минут подёргивания вернулись, не такие сильные уже, но всё же, при разгоне особенно.Если плавно разгоняться то почти нормально, а если газ вжать то дёргает и чек загорается.
Куда смотреть?ДМРВ стоит новый, ставил старый, никакой разницы, катушки тоже менял, так же эффекта не дало…в чём может быть дело?
пару недель компрессию измерял, везде по 13, температурные датчики тоже новые поставил.
Может это быть както связано с регулятором давелния топлива?так как на холостых и при плавном ускорении дерганий практически нет?
или может датчик какой?

Читать еще:  X20xev нет давления масла в двигателе

Комментарии 49

Всем привет, у меня такая проблема змз406.2 инжектор, очень плохо заводиться, свечи заливает, плохо едет и дёргается, что может быть?

Так считай ошибку

фишка от датчика заслонки отошла просто)

Всем спасибо, проблема была в регуляторе давления топлива, поставил другой.На новых форсунках полетела как ошпаренная.но загорелся чек и обороты ниже 2х не опускаю(после того как решил втопить полный газ)

это датчик положения дросельной заслонки, у меня такое уже было, поменял, ошибку скинул и всё!

Самому ковырятся в каком датчике причина это головняк. Ну может это в моем регионе диагносты 200-400 рублей берут. Так что к нему полюбому.

Свечи все одинаково закиданы? или же какая то часть из них нормальная? Свечи закиданные — по какой-то причине вовремя не срабатывает зажигание. Причина: подача тока на свечу, воздушно-топливная смесь непропорциональна. Я бы начал так: каждую свечу вынимать и смотреть на то, как она пробивает током. Был опыт когда из нового комплекта свечей одна с браком была. По нарастающей она умирала и мы понять не могли — машина троила прилично. При вытаскивании подсвешника на заведенную если не меняется работа двигателя в худшую сторону — то причина в этом циллиндре, а конкретнее подсвешнике или свече. Грешишь на бензин, но сменив свечи машина нормально какое то время ехала. В зажигании причина. Так как оно электронное, то считывание происходит с датчика положения коленвала и распредвала. Могла сбиться цепь с меток, но нет. Так как ты говоришь что при замене свечей нормально было в какой то мере. Мелочи откинули, то дело теперь найти нормального диагноста с компом для считывания всех датчиков. То есть чтобы видеть какая смесь на входе и тд и тп.

свечи как выше писал все одинаково чёрные были

Давление топлива замерь. Че гадать. Замерь, ну если не можешь замерить фильтр топливный замени

а как его мерить то?в рампе нет ни штуцера ни чего чтоб, с одной стороны шланг на хомуте входит, с другой с регулятора выходит, больше никаких отверстий, и сама рампа пластик, есть металлическая ещё

Манометр между рампой и шлангом в разрез. На матометре тройник от него два шланга один на рампу а другой со шлангом который снял с рампы

Симптомы те же были на моей японке. В один прекрасный день еле доехал до дома. Троила, дергалась, чуть не глохла, на холостых нормально, на первой тоже едет, а вот вторая и выше уже глохнет, не тянет, дергается. Даю оборотов тысячи 3 — едет хоть как-то. Грешил на бенз, но нет. Менял крышку трамблёра с бегунком и высоковольтные провода. Полетела, как часы. Возможно что-то из системы зажигания аналогичое барахлит.

провода менял недавно, трамблёра там нет

Вот поэтому аналогичное что-то. Катушки, датчики уровня кислорода в смеси

выше пишут про чёрные свечи, думаю это и причина

Пробуйте, меняйте, ищите источник бед. В одночасье свечи в негодность не приходят. Так что где-то корень всех бед не там, мне кажется

свечи черный матовый налет? богатит значит сильно. Особенно подтверждается тем что ты новые поставил и машина немного проехала пока не засрались вновь. Давление в топливной рампе нужно проверить

да, свечи чернющие были

Привет. А тосол не уходит?

привет, нет, не уходит

на самом деле криминала от95 нет просто деньги на ветер .ещё много проблем может создавать центральный датчик температуры просто скинь разъём и проедь, если дергаться перестанет замениш а пока проезжая без него чек будет гореть.

Почему двигатель троит на газе?

Закрыть Показать Категории

  • Без категории (21)
  • Блог (56)
  • Новости ГБО (8)
  • Обзоры товаров (6)
  • Полезные советы автолюбителю (3)
  • Статьи про ГБО (36)

Закрыть Показать Последние посты

Многим автолюбителям знакома ситуация когда двигатель работает не стабильно и начинает троить. Как правило каждый знает в чем возможно заключается причина такой неисправности. Однако в случае установленного ГБО на автомобиле все не так уже и просто. Поэтому обнаружить источник поломки иногда бывает достаточно сложно, ведь не каждый знает устройство газобаллонного оборудования. Сегодня мы постараемся разобраться с проблемой когда двигатель троит на газу , но на бензине работает стабильно.

Читать еще:  В двигателе бензин как от него избавиться

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Самый простой и правильный способ найти причину по которой на газу троит двигатель — подключить диагностический сканер. Таким образом можно точно определить причину неисправности по коду ошибки записанном в блоке управления ГБО. Но есть такой возможности нет, прийдется искать причину методом перебора вероятных вариантов.

  • В первую очередь стоит проверить газовые фильтры. Если замена фильтрующих элементов системы проводилась давно их стоит заменить.
  • Если после замены газовых фильтров проблема не решилась, продолжаем поиск источника неисправности. Теперь стоит проверить свечи зажигания, ведь часто двигатель троит и глохнет на газу из-за неисправности таковых. Все это потому что газ воспламеняется хуже бензина, поэтому для стабильной работы требуется стабильная искра.
  • Неисправность высоковольтных проводов так же может стать причиной нестабильной работы двигателя. Но в этом случае проблема может возникать и на бензине.
  • Нестабильная работа газового редуктора может значительно повлиять на работу двигателя. Если устройство настроено не верно или попросту сильно загрязнено внутри, возможно появления ряда неприятностей (рывки во время движения, нестабильные обороты холостого хода, двигатель троит). В этом случае необходимо выполнить чистку газового редуктора и в случае необходимости заменить все изнашиваемые компоненты устройства. Для этого стоит приобрести оригинальный ремкомплект редуктора. Так же в некоторых случаях возможно потребуется замена редуктора.
  • Газовые форсунки очень важный компонент газобаллонного оборудования. Нередко автомобиль троит на газе именно по причине неисправности форсунок. Из-за проблем с подачей топлива двигатель работает с перебоями, может увеличится расход и присутствует вероятность детонации. Частая проблема газовых форсунок у мастеров называется «не держание» Проверить устройства на наличии такого рода неисправностей можно путем подключения к диагностическому стенду или в домашних условиях, обладая некоторыми знаниями. Исправляется такая неприятность промывкой газовых форсунок и заменой ремкомплекта, в том случае если они разборные. После процедур потребуется повторная калибровка.

Вот собственно и самые распространённые причины, по которым двигатель троит на газу. Конечно существуют и другие, и перечислять их можно очень долго. Но если все вышеперечисленные способы Вам не помогли — обратитесь к газовщикам. На последок хочется пожелать удачи на дороге, и что бы ваш автомобиль с ГБО работал исправно и не ломался.

Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы.

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать 🙂

Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:

P0171 — Топливовоздушная смесь слишком бедная.
P0301 — Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.

Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) — напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.

У нас этот параметр колеблется в районе 0.15. 0.30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а двигатель явно подтраивает. Подозрение сразу падает на подсос воздуха. Но для начала начинаем проверку с высоковольтной части, и первым делом проверяем высоковольтные провода. Замеряем сопротивление проводов (рис.4). Сопротивление в норме, далее подключаем вместо свечи зажигания разрядник (рис.5) и запускаем тест исполнительных механизмов для того, чтобы проверить на сколько хорошая у нас искра.

В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё оказалось в порядке, так что приступаем к поиску подсоса воздуха. Скорее всего подсос идёт либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что такая проблема часто встречается. Как же это проверить, а вдруг датчик кислорода просто отработал свой срок службы и начинает показывать различную ерунду?

Для проверки нам понадобится баллончик обычного очистителя карбюратора. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что подсос воздуха идёт через уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало воздух и после того, как мы слегка опрыскали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив тем самым смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

Читать еще:  Что такое детонация двигателя при пуске

Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).

Не совсем по фотографии понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Так как форсунки у нас уже снятые, то мы не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказалась в хорошем состоянии в отличае от колец. Видимо, предыдущий хозяин уже снимал форсунки и чистил, а вот колечки менять не стал и при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда и подсос воздуха. В общем, ставим форсунки с новыми кольцами на место и запускаем двигатель. И о чудо, машинка ожила, троение пропало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.

Что же за ерунда такая? (Рис.10)

Получается, что в начале было много воздуха, и датчик кислорода показывал бедную смесь, а теперь всё наоборот. Дополнительный воздух мы исключили, и по идее, датчик кислорода должен корректировать состав смеси, но по какой-то причине он это сделать не может, потому что теперь ему этого воздуха не хватает или много топлива поступает? Решаем произвести замер давления топлива на рампе (Рис.10).

Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).

Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар). Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный. Ломаем голову дальше. Получается, на рампу приходит давление с топливного насоса, который развивает давление до 6 бар., далее регулятор на топливной рампе снижает давление до 3-х бар, а излишки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Возможно, пережало шланг или ещё что-то. Решаем скинуть шланг обратки напрямую в горловину топливного бака, и посмотреть что из этого получится (Рис.12).

Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).

Какой из этого можно сделать вывод? Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках (Рис.14).

Мы не стали менять станцию в сборе, а просто удалили этот клапан из топливной магистрали, для того чтобы излишки топлива сливались самотёком в бак. Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить кусочек трубочки (Рис.15), чтобы топливо попадало непосредственно на дно бака, а не лилось сверху, создавая тем самым излишние пары бензина.

После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал как часы, всё чётко ровненько. Проверяем показания датчика кислорода (Рис.16).

Ну вот и всё, наша цель достигнута, и датчик кислорода заработал так, как и должен работать, показывая синусоиду. Какой можно сделать вывод? Если автомобиль ремонтируется у неквалифицированных специалистов, пусть это будет даже не иномарка, а обычная газель, то и тут можно наворотить столько всего, что потом неисправности придётся долго расхлёбывать.

Читаем далее.

Дата добавления: 2014-01-24

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector