Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель инжектор падают обороты до 500

406 двигатель инжектор падают обороты до 500

Падают обороты двигателя при включении света

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 18, 2010 23:26:27

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 18, 2010 23:38:42

byran писал(а): и собстна в чем может быть проблема, где смотреть?

без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm

зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел.

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 18, 2010 23:50:54

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт фев 19, 2010 0:31:15

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 0:31:22

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 19, 2010 0:38:13

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 19, 2010 0:58:08

Или тах брешет все время и конкретно, или фигня. Не может увеличение потребления тока на 5-7А на треть садить обороты — это НЕ нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Взять денть надо на прокат электронный тах и проверить показания.

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 9:47:25

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 9:52:46

Количество оборотов регулируется карбюратором, но никак не коммутатором.. А вод диапазон напряжений для нормальной работы коммутатора 8.5-16В. Так что коммутатор тут не при делах.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 11:57:06

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 16:28:18

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 19, 2010 22:25:07

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 22:47:35

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 20, 2010 18:51:27

немножко поднял, вроде стало получше на ХХ держать обороты при включенном свете.

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 51 секунду:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб фев 20, 2010 21:07:02

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб фев 20, 2010 21:28:24

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 20, 2010 22:00:39

Непрочитанное сообщение byran » Вс фев 21, 2010 7:13:37

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс фев 21, 2010 8:01:39

Непрочитанное сообщение check053 » Пн мар 22, 2010 0:07:41

у меня тут такая же проблема!сегодня еду вечером!лампочка горит давления масла и не гаснет!и по тахометру оборотов 680-690 тахометр электронный!приехал к дому свет не гашу..думаю надо пойти подкрутить обороты пока машина прогрета!и свет щелк!и обороты резко на 900-930!все таки надо поднять?и еще это происходит на совсем прогретой машине!когда еще 60-70 гр такого нет!обороты 850 где то!
и еще по поводу свечей!сегодня вышел из строя бегунок трамблера не мог завести пока крутил стартер залил свечи!были мокрые и темно-коричневые!вкрутил другие езженные но хорошие марки bosch(те не мог прокалить и почистить не было возможности)!стояли на опеле новом!(ничего страшного что их поставил?)

Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:

ну поможите люди добрые))не терпицца мне)

Двигатель 406 инжектор для автомобилей Волга

Марка автомобилей ГАЗ известна во всем мире. В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции этого автомобильного гиганта устанавливается 406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня – это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-406

Отправить на email

Четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, выполнен по классической схеме, характерной для силовых установок заволжского моторного завода, именно так можно начать характеристику 406 мотора. Рабочий объем составляет 2,28 л.

Камера сгорания отличается центральным расположением свечи зажигания. ГРМ ЗМЗ 406 выполнен довольно оригинально, что позволило компактно расположить основные элементы системы питания.

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности составляет 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент наблюдается при значительно меньших оборотах, которые составляют 4000 об. в мин. Минимальные обороты в районе 750-800 об/мин 406 двигатель поддерживает на холостом ходу.

Читать еще:  Что такое крутящийся максимальный момент двигателя

Моторы с разными характерами

Желающие приобрести «Газель» часто интересуются, какую модификацию выбрать – с мотором ЗМЗ-406 или УМЗ-4215. Ответить на этот вопрос нам помогли владельцы «Газелей» и специалисты автосервиса, обслуживающие эти машины.

Желающие приобрести «Газель» часто интересуются, какую модификацию выбрать – с мотором ЗМЗ-406 или УМЗ-4215. Ответить на этот вопрос нам помогли владельцы «Газелей» и специалисты автосервиса, обслуживающие эти машины.

Сначала рассмотрим особенности конструкции указанных двигателей. ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 – это моторы разных поколений и с разными «характерами». 406-й – современный двигатель, созданный в начале 90-х инженерами Заволжского моторного завода. В нем применен целый ряд передовых для российского автопрома технических решений – четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, гидронатяжитель цепи привода ГРМ, центральное расположение свечей зажигания, микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью через датчик детонации. Модификация ЗМЗ-4062.10 оснащается системой впрыска топлива и предназначена в основном для установки на модели «Волга», а ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (под бензин А-92, А-95) являются карбюраторными и устанавливаются преимущественно на автомобили семейства «Газель». Стоит отметить, что ЗМЗ-4061.10 практически не выпускаются.

Ульяновский мотор 4218.10 (421.10 – его более поздняя усовершенствованная модификация) был разработан в начале 90-х, а его серийное производство наладили в 1994 году. Конструкция этого двигателя морально устарела, хотя и создавался он в основном для новых моделей внедорожников УАЗ (3160, 3165). Перед конструкторами была поставлена задача повысить крутящий момент мотора в режиме низких оборотов, что обеспечило бы хорошую проходимость машин. Поскольку эта характеристика напрямую зависит от площади поверхности поршней, их диаметр составляет 100 мм (из-за этой размерности их называют иногда «зиловскими»). Рабочий объем при этом составил 2,89 л (многие округляли число до трех и называли моторы «трехлитровыми»). Новый мотор УМЗ выдает максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах коленвала – от 2200 до 2500.

Изучение спроса на автомобили «Газель» показало, что многие потенциальные покупатели хотели бы иметь машину с этим новым ульяновским двигателем. УМЗ-4218.10 размещается в моторном отсеке «Газели» несколько иначе, чем 406-й двигатель, поэтому внедрен дополнительный привод вентилятора радиатора, появились еще несколько изменений. Модификация мотора УМЗ для «Газели» получила маркировку 4215.10-30 (под 92-й бензин) и 4215.10-10 (под 76-й бензин).

Плюсы и минусы

По надежности двигатели ЗМЗ и УМЗ практически равны. Приобретя машину с 406-м мотором, в некоторых случаях следует провести ревизию электрооборудования, заменив российские датчики «бошевскими», и усовершенствовать конструкцию гидронатяжителя цепи. Этот двигатель более требователен и к качеству обслуживания. Например, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель нуждаются в качественном полусинтетическом масле, а не «минералке» неизвестного происхождения, которой «кормили» 402-е моторы. Кроме того, желательно использовать (особенно в период обкатки двигателя) масляные «суперфильтры» «Колан» с дополнительным фильтрующим элементом на перепускном клапане. Это рекомендует сам производитель. Дело в том, что крупные металлические частицы, оставшиеся в каналах блока после его механической обработки и сборки мотора, а также продукты приработки деталей способны очень быстро вывести из строя гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель. Дополнительный фильтрующий элемент как раз и удерживает этот мусор, не пропуская его внутрь системы смазки к поверхностям трения в режиме холодного пуска двигателя. К сожалению, такие фильтры встречаются у нас в продаже достаточно редко, хотя и выпускаются в Украине – в Полтаве.

К «минусам» конструкции УМЗ можно отнести недостаточную уравновешенность кривошипно-шатунного механизма. Для того, чтобы двигатель устойчиво и ровно работал на холостых оборотах, необходимо обогащать топливо-воздушную смесь (регулируя карбюратор), а это ведет к повышению токсичности отработавших газов и увеличению расхода топлива. Ульяновский мотор, как и классические 402-е, гораздо шумнее, чем 406-й с его «легковым» мягким звучанием. Но УМЗ выигрывает по ремонтопригодности, т. к. по конструкции он очень близок к «волговскому», поэтому его без проблем эксплуатируют и обслуживают в глубинке, где нет развитого автосервиса.

Читать еще:  Асинхронный двигатель однофазный схемы подключения обмоток

Возможности

«Характеры» у моторов тоже разные. 406-й – высокооборотистый двигатель, обеспечивающий хорошие скоростные и динамические характеристики «Газели» как в городе, так и на трассе. «Поведением» такая машина сильно напоминает легковушку. Низкооборотистый УМЗ с максимальным крутящим моментом при малых оборотах больше подойдет любителям перегружать машину и тем, кто эксплуатирует ее в гористой местности или на бездорожье. Тяговитость мотора на низах в этих ситуациях позволит реже переключать передачи и двигаться более ровно и уверенно. Проигрывают «Газели» с ульяновскими силовыми агрегатами по скорости на равнинных трассах и по динамике разгона. Они чем-то напоминают дизели (все из-за того же максимального момента на «низах»).

Технические характеристики моторов ЗМЗ-406 и УМЗ-4215

Двигатель

ЗМЗУМЗ
Модификация двигателя4061.104063.104215.10-304215.10-10
Количество цилиндров4444
Диаметр цилиндров, мм9292100100
Ход поршня, мм86869292
Рабочий объем, л2,32,32,92,9
Степень сжатия89,38,27,0
Ном. мощность, л.с./об/мин (брутто)100/4500110/4500110/4000103/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин181,5/3500191,3/3500221/2200 – 2500201/2200 – 2500
Удельный расход топлива, г/л.с.-ч200195215220
Расход масла на угар, % от расх.топл.0,40,40,30,3
ТопливоА-76А-92 (95)А-92 (95)А-76

Редакция благодарит специалистов ООО «РосАвтоСервис» за помощь в подготовке материала

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. Главная причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Читать еще:  Что то брякает в двигателе ваз 2112

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Чистка инжестора Ke-jetronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Valadey

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 286
    • Город: Казахстан, Астана

    Добрый день мужики! Недавно почистил инжектор причём второй раз, отъездил месяц, машина начала гнать. Проявляется это так. Завожу машину с автозапуска, заводится гудит минуту, потом обороты начинают падать до 500 потом подымаются до 1000 потом опять до 500 и так машина глохнит. После прогрева или езды такое не наблюдается. Происходит это всё на холодную. Пробовал менять регулятор ХХ, на обоих та же проблема с оборотами на холодную. Пружинка на кнопку включения ХХ стоит, кнопка работает. Звоню своему мастеру, он говорит что опять забился инжектор. Чесно говоря я замонался тратить кучу денег на чистку инжектора которой хватает на месяц. Заправляюсь на одной заправке. Приёмистость двигателя нормальная, топливный фильтр после чистки инжектора поставили FRAM.

    Я описал свою проблему, может кто поможет. Но основной вопрос вот в чём. Мастер цепляет к дозатору 2 трубки, одна подача топлива другая обратка, при этом какойто прибор выполняет функцию насоса. Туда он ставит промывку для форсунок, заводит мотор и газует, так делает пока не сожгёт всю банку с промывкой. После такой процедуры двигатель не узнать, становится сумашедший как будто 16 клапанный . Прибор его подключается к моему аккумулятору и к дозатору трубками.
    Вопрос в том!? Можно ли сделать такую приспособу самому из насоса скажем мерсовского и трубок, чтоб каждый раз не чистить за кучу денег у мастера? Прикрутил 2 трубки кинул питание к акуму, поставил промывку, завёл, погазовал, всё почистилось!
    У кого есть опыт, поделитесь идеями — технологиями кустарного производства такого аппарата Наверняка там ничего сложного нет, просто он это всё подсоединяет вместо бензобака и сжигает промывку Если такое возможно, то можно купить трубки и насос на разборке и замутить прибор и для профилактики раз в 3 месяца в гараже чистить, при том что промывка такая стоит всего 200 рублей. На ней двигатель работает минут 30 — 40 при этом делается 10 минутный перерыв на раскисание отложений . Электронику мне мастер привёл в порядок, СО выставил получилось даже меньше нормы которая на копоте написана — говорит у тебя СО низкое при этом у тебя бензин туда капает и достигается такая мощность

    Но вот хандра с оборотами появилась после морозов, мастер сказал чистить, а это опять куча денег при том, что я чистил его месяц назад. Грабёж блин

    Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
    Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector