Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра. На двигателе ЗМЗ-402 установлен карбюратор К-151. На двигателе ЗМЗ-406 установлен карбюратор К-151Д, а на двигателе УМЗ-4215 карбюратор К-151С или К-151Т.

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, принцип работы, как охладить бензонасос во время движения.

Система питания топливом двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 практически аналогична системе питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Различие состоит в месте расположения топливного насоса, топливного фильтра и в модификации карбюратора (К-151Д вместо К -151). У К-151Д производительность второго жиклера холостого хода составляет 425 см3/мин вместо 330 см3/мин.

Поскольку у двигателей семейства ЗМЗ-406 предусмотрен подогрев впускной трубы жидкостью из системы охлаждения двигателя, в выпускном коллекторе отсутствует заслонка сезонного переключения подогрева «зима-лето». Кроме этого несколько изменены схемы подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и системы рециркуляции отработавших газов.

Принцип работы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает в корпус фильтра-отстойника. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе. Топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к топливному насосу.

Схема системы питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 на автомобилях Газель.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливный бак системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля. Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.

На фургонах и автобусах Газель устанавливается только металлический бак. На остальных автомобилях Газель могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки. Заправочная емкость металлического бака составляет 70 литров. Пластмассового — 60 литров.

В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка. Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом. Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов.

Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном. Он предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях. Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа. Выпускной — при давлении 0,39–1,62 кПа.

На фургонах и автобусах Газель наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком. Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и выпускной клапаны. Аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака. При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку.

Топливопроводы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливопроводы выполнены из латунных трубок. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами. Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора. Это улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. При установке двух баков на модификации Газель ГАЗ-33027 слив топлива из карбюратора в бак отсутствует.

Воздушный фильтр на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Воздушный фильтр сухого типа. Со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. Установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов, для подачи в карбюратор подогретого воздуха, воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на брызговике. И затем подсоединить к патрубку экрана установленного на выпускном коллекторе двигателя.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель, состоит из:

— Педали.
— Тросика, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок.
— Наконечников с сальниками.
— Регулировочных гаек.
— Муфт.
— Тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.

Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы не повредить тягу и привод воздушной заслонки, перед вытягиванием ручки нажимаем и удерживаем нажатой педаль акселератора.

Топливный насос системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный насос диафрагменного типа. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу. Насос двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 установлен около передней крышки головки блока цилиндров справа. Прикреплен к крышке двумя болтами. Приводится от эксцентрика распределительного вала впускных клапанов через промежуточный рычаг с оттяжной пружиной, установленный на оси, ввернутой в переднюю крышку.

Топливный насос двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМ З-4025 установлен на блоке цилиндров внизу слева. Имеет аналогичный привод от эксцентрика на распределительном валу. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой и рычагом привода.

Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром.

Как охладить бензонасос при перегреве во время движения.

Обычно при перегреве бензонасоса водители охлаждают его мокрой тряпкой. Чтобы не тратить время на эту процедуру, можно отсоединить от тройника трубку, идущую от бачка омывателя, и направить ее на насос. В случае нарушения подачи бензина включайте омыватель и охлаждайте насос, не открывая капота.

Топливный фильтр-отстойник системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком. Предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм. Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом. Он состоит из набора тонких металлических пластин.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель, устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из:

— Корпуса.
— Резиновой прокладки.
— Уплотнительной резиновой втулки.
— Керамического или бумажного фильтрующего элемента.
— Пружины.
— Стакана-отстойника и деталей его крепления.

Система рециркуляции отработавших газов на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) установлена на двигателях ЗМЗ-406 и на части двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215. Она служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя. Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40 градусов на частичных нагрузках.

Читать еще:  Что такое индикаторная мощность это мощность двигателя

СРОГ не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок. Управление работой СРОГ осуществляется разрежением от первой камеры карбюратора, передаваемым по шлангам через термовакуумный включатель, установленный в рубашке подогрева впускной трубы и к клапану рециркуляции, установленному на впускном трубопроводе.

При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции поступает во впускную трубу. И далее в цилиндры двигателя. При отсутствии управляющего разрежения в шланге клапан рециркуляции под действием пружины закрыт и СРОГ не работает. Эксплуатация автомобиля с неисправной СРОГ ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.

Бензонасос ЗМЗ 406 ГАЗель, Собол (карбюратор) Пекар 901-1106010-21

Габаритные размеры: 11х9х18 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 0,92 кг
Тип: механический диафрагменный, низкого давления
Материал: легированная сталь, сплавы цинка
Упаковка: картонная коробка

Насос топливный механический 901-21-PEKAR осуществляет дозированную подачу топлива в двигатели карбюраторного типа ЗМЗ 406 под низким давлением. Основной элемент конструкции насоса – приводной рычаг, который находится в постоянном движении от распределительного вала двигателя. Заполнение камеры насоса осуществляется путем опускания диафрагмы, а непосредственная подача топлива из камеры в карбюратор происходит при ее поднятии вверх. Указанные действия реализуются возвратной пружиной, расположенной ниже диафрагмы. При этом впускной клапан открывается при нагнетании топлива в насос и закрывается при открытии нагнетающего клапана насоса.

Базовые характеристики насоса топливного механического Пекар 901-1106010-21:

  • Трехслойная мембрана EFFBE (производства Франция) с маслобензостойким покрытием
  • Наличие рычага ручной подкачки
  • Термообработка конструктивных деталей и элементов
  • Диапазон температуры эффективной работы насоса: -45 до +50 С°
  • Производительность на слив – 150 л/час (при частоте 1800 об/мин вала)
  • Давление – 26.4-34 кПа (при частоте 1800 об/мин вала)
  • Ресурс работы – 250 тыс. км. пробега

Бензонасос механический на ГАЗель, Соболь с карбюраторным двигателем ЗМЗ 406 (производства Пекар) обеспечивает устойчивую работу двигателя в разных климатических условиях эксплуатации автомобиля. Купить в Екатеринбурге насос Пекар 901-1106010-21 с гарантией изготовителя (18 месяцев со дня приобретения) и доставкой по России, предлагаем в нашем магазине. Цены оптовые. Товар оригинальный, с гарантией от изготовителя.

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Газель двигатель змз-406 карбюратор

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

7 декабря 2014, 18:46 #51

Был такая беда у друга. А проблема началась после того, как установил ГБО. Утром, зимой, никак не хотела заводиться. Что только не пробовали. Дело оказалось в свечах. Ставили, разные, потом напал,марку не помню(то-ли Ульяновские,то-ли Балаковские, но наши), и всё, проблема ушла.

8 декабря 2014, 20:39 #52

RW4HJD, 5 декабря 2014, 19:01, #27

Сергей861, ты для кого эту бомбу приготовил? Представь: ты загушил машину на газу, у тебя брошен провод напрямую с «кулюмятора» на газовый клапан. Клапан всегда открыт, газ идёт. Далее думаю картина ясна.

а с чего ты решил што провод всегда подключен только при холодном пуске така фигня днем он ваще не нужен

7 января 2015, 15:52 #53

ajirkov36, 6 декабря 2014, 20:40, #49

Да подогрев во всех автор магазинах продаётся и на авторынках, это не проблема.

Заводить на газу, теоретически можно/к газовому редуктору подходит охлаждение, а значит подогрев прогреет редуктор/. На практике, если редуктор прогреется, пробуй рукой, то смело заводи. Установить его очень просто.

Причину нашол. Аказывеаться была очень слабоя искра, и поэтому незаводилась, сказали что потяря напряжения в праводки, от акб выходит 12В а к катушкам доходит всего 8В, поначалу кинули провад напрямую к катушки, с утра заводилась нормально а потом на гарячую можно было без провода заводить!! Ну в дальнейщем перестала даже на холодную с проводом заводиться. Снял стартер, на страртере неоказалось передней фтулки, преребрал, перефтулил. Щас как ластачка без провода заводиться и на холодную в мороз и на горячую.

Восточный край Воронежской обл

7 января 2015, 16:17 #54

Ivan, 7 января 2015, 15:52, #53

Причину нашол. Аказывеаться была очень слабоя искра, и поэтому незаводилась, сказали что потяря напряжения в праводки, от акб выходит 12В а к катушкам доходит всего 8В, поначалу кинули провад напрямую к катушки, с утра заводилась нормально а потом на гарячую можно было без провода заводить!! Ну в дальнейщем перестала даже на холодную с проводом заводиться. Снял стартер, на страртере неоказалось передней фтулки, преребрал, перефтулил. Щас как ластачка без провода заводиться и на холодную в мороз и на горячую.

Все гениальное просто!

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

8 января 2015, 14:33 #55

Ivan, 6 декабря 2014, 10:56, #28

Мужики подскажите такая проблема на газели с 406 двигателем (карбюратор)

С утра незаводиться вобше на бензине стартер крутит нормально. Сасибо за каждый совет и помошь.

А что тут мозг выносил, что стартер крутит нормально? Да ещё и без передней втулки. Когда «таким» стартером крутишь, напряжение конечно просядет до 8 Вольт.

Никак не качает Бензонасос! Или проблема в штоке.

Опубликовано 24 Мая 2018

Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко можно проверить исправность вашего бензонасоса, и объясняет, в чем частая причина такой его болезни. Приятного просмотра. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и его кпд

Ну так это же элементарно, Ватсон.

Элементарно наверное, а я бы полмашины разобрал. Сеточка топливоприёмника забита — раз. Подсос воздуха в магистрали — два. Хомуты не держат и из за этого подсос- три, забит топливный фильтр или сеточки в самом бензонасосе — четыре. Последнее, на что бы подумал — шток. Ха! «Элементарно».

Про этот шток в любой инструкции написано. К стати бензонасос в жару отказывает как раз-таки из за неправильно отрегулированного выступания этого штока, оно должно быть минимим 0,8-1,3 мм. Отказывает потому что корпус бензонасоса от жары расширяется и отходит дальше от штока, потому и недокачка.

Ну в этом тоже есть зерно )))))

Ставил бензонасос «Пекар» — задолбался: оказалось, что при выступании штока на 1,2 — 1,3 мм бензонасос «клинит». Плюс посадочная поверхность была не плоская. Пришлось ее подпилить, и поставить старый, выработанный, «короткий» шток и толстые прокладки — тогда всё заработало нормально. Итоговый вылет штока — 1 мм. Это мне «Пекар» паленый попался, или они все такие?

в жару бензонасос отказывает потому, что у него деформированные клапана (они пластиковые)

Наиль здравствуйте я занимаюсь ремонтом двс и при дифектовке много раз встречал (практически всегда) износ поросёнка в месте эксцентрика

Наиль, добрый день! Вот в видео вначале говорится, что машина больше 100 уже отказывается идти. У нас тоже самое. Добавлю также, что бывает км 10 проедешь в городе, а потом где-нибудь на светофоре стоишь, начинаешь ехать, двигатель 2-2.5 оборотов даёт, машина вроде уже трогается и тут бац! резко глохнет. Причина, наверное, тоже в бензонасосе и штоке кроется?

ну проверь. долго чтоли

ну вот же ролик готовый возьмите бутылку и все сделайте как я

спасибо за ясный способ диагностики)

Если на кулачке валика (поросёнок) привода бензонасоса, большая выработка, то замена штока не поможет.

ну уж поверь на слово я ремонтом давно занимаюсь эту проблему даже в вузах рассматривали

Уважаемый Наиль замена штока решила проблему?

Доброго времени суток,уважаемый Наиль! Если уж тема коснулась бензонасоса ,то не могли бы Вы подсказать,возможно ли выровнять фланец крышки бензонасоса ПЕКАР.Точнее крышка ровная а вот корпус потянут.Или сразу в утиль его и купить новый.Поделитесь пожалуйста своими идеями.С уважением к Вам Ваш подписчик.

Тимофей,дорогой ,никогда не сталкивался с таклй проблемой ,всегда под рукой был наш бн и чтобы что то вам рассуазать надо его еще иметь ,я бы может что и нарыл , но у меня нет такого потянутого образца. С уважение НАИЛЬ

Это не есть ГУД. хахаха

Наиль, не могли бы Вы рассказать о пусковых устройствах карбюраторов Озон, Солекс. Тяги, мембраны, ничего не понятно как работает. Может там можно что нибудь порегулировать ? Скоро зима 🙂

абсолютно не обязательно ,.шток строго 82,5 мм и две средние по толщине прокладки и качает Айда ушел без проблем и не надо ничего усложнять

Наиль, добрый вечер. у меня при езде перестает работать двигатель. обороты падают, машина останавливается и не заводится. подкачав бензин ручным насосом, машина заводится, но проезжает не более километра и опять все повторяется. в чем может быть проблема? ВАЗ2107

Станислав интересное кино ,смотрите ролик и мпрашиваете ,.я для кого это снимаю да может у вас эта же беда короткий шток ,или же фильтр тонкой очистки не пропускает топливо проверьте

На свечах черный нагар. Заливает их. Как отрегулировать топливоподачу?

Слава, первое что сделай проверь герметичность поплавка ( отсутствия в нём топлива ) «игла — герметичность» ; уровень — середина наклонного прямоугольника — «АЗОН ; ( СОЛЕК от плоскости вниз попловковой 26 мм. » ; Распылители ускорительного насоса по стандарту ( по разным диффузорам «кулачёк» с излишествами в пределах разумного ГДС — жиклёры — **топливо в соответствии объёма движка** см/з И будет тебе счастье и удовольствие от езды ! Не забудь зажигание под коректировать в движении

на эту тему есть ролики у Наиля Магометовича: смотри не ленись всё по теме карбюратора, в иполном объёме : Мама не горюй !

****ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО «ТОЛКАТЕЛЬ» БЕНЗОНАСОСА ( РАЗМЕРОМ — 82.5 ММ ). **** —«ВАЗ — В БЛОКЕ НА ПРОТИВ — НАСОСА:»: УЗАМ В ГОЛОВКЕ БЛОКА — ТАКЖЕ НА ПРОТИВ НАСОСА : ЗМЗ — *РЫЧАГ «ЛОЖИТСЯ»- *НА КУЛАЧЁК* РАСПРЕДВАЛА* .

УВАЖАЕМЫЙ ЗАЧЕМ ТЕБЕ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ;ПОНЯТИЯ С КАКОЙ СТОРОНЫ САДИТСЯ ПАССАЖИР А С КАКОЙ ВОДИТЕЛЬ без обид — брат это не твоё ! ! ! ! ! : )))))))). Это о месте нахождения штока ! с УВАЖЕНИЕМ ДЕРСУ ..

Насос отработал свой ресурс- ремонт! а лучше замена на новый ..

Ещё мой отец **ныне покойный сказал** ; — «Ремонтировать Бензонасос» — равносиьно — штопать дырявый Презерватив — («то, двойня то близняшки» ; то, близняшки то двойня ! ! ! Однозначно купить новый на последние копейки : только тогда езда на долгие годы без прблем : !

Вместо лишней писанины лучше дал бы ссылку. Я пересмотрел абсолютно все ролики Наиля и не нашёл конкретно о пусковых устройствах.

Слава *винтами* ты отрегулируешь смесь на х. х. : Остальное количество —топлива «отрегулируеит» себе двигатель ДВС — через систему ГДС И не спросит у тебя не малейшего разрешения на э то ;

Да обязательно выложу но только на дворе лето см ролик диагностика крб Озона и ролик газ +бензин зимой снимал там все обьяснено

Смотри ролик «диагностика карбюратора» ..; Костя не пытайся грубить не люблю !

Да я и не грубил. Просто прямо указал на излишний текст. Ну извините если что не так. Тема мне интересна, с удовольствием смотрю ролики и хотелось бы узнать ещё больше о карбюраторах.

Всё, нашёл, огромное спасибо Наиль. Просто ролик называется «Совместимость газового оборудования» поэтому его пропускал.

Лёня Чайке почему обзор не сделал : посмотри интересно— твоё мнение: ?

Против такого Аргумента Владимир Михайлович точно не поспоришь Ваша правда !

Саша вот видишь твои терпеливые уроки не проходя бесследно Сухомлинский просто курит в сторонке

Вообщем карбюратор умер. В поплавке топливо, трубка куда подходит топливо разболталась,после выключения мотора продолжает лить топливо. Снял его и поставил карбюратор 21083 (на семерку) и машину как будто подменили. Работает как часики.

Шикарный ролик! Спасибо Наилю!

Алексей тебе спасибо за оценку . ты цензор е

Наиль, я вообще то о Чайке отзывался, это случайно сюда влетело. Хотя про бензонасос тоже отличное видео.

открути от двигателя его и по пробуй по качать в ручную, если качает все дело в штоке там надо поиграть прокладочками или новый шток по пробовать

Машина Нива бензонасос не менялся. Проблема у многих замечена: При высокой температуре на улице (+нагрев двигателя) перестает качать. Помогает мокрая тряпка на бензонасос. Чем лечить, какой насос посоветуете. Спасибо

Паровые пробки от кипения топлива ,.чем лечить ? Зимой этого не происходит .Пусть производители меньше добавляют легкокипящих фракций в бензин ( это огромная прибыль ,обьем тот же ,а удельн.вес меньше )

У нас в Украине/Харькове бензин пока не летучий(как в одном видео), Говорят «Пекаря» поставить,вроде там такой проблемы нету.

Да ленинградский насос (Ленкарз=Пекар) кменьшает проблемму но не устраняет

А почему бензин уходит из карба тоже из-за штока бензонасоса? Постоянно перед пуском надо подкачивать, запарился уже это делать.

Ну пусть уходит из насоса ,ну даже из шланга питающего карбюратор ,.ну из поплавковой камеры то куда он уйдет с подводной лодки .А вы не подкачивайте заводите и пока из камеры бензин уходит на его место придет другой ,закаченный насосом .Попробуйте и мне напишите ,предварительно грамотно выставите уровень топлива

Читать еще:  Can индикатор температуры двигателя polo sedan

Наиль! Небольшая предистория почему у меня стал уходить бензин из топливной системы. Ехал по трассе, возникла нужда остановится,выключил передачу и мотор заглох. Непомню сколько простоял на обочине чуть аккумулятор не посадил, потом вдруг завелся, доехал до дома.Я думал виноват бензонасос, купил новый, стало лучше, но ХХ не было всеравно. Злектромагнитный клапан работал.Потом поставил новый карб, ничего не изменилось, так и езжу с «подсосом».

Смотрел Ваши ролики про холостой ход , ничего изменить не могу. Наверноеума не хватает.

Володя тогда только в скайп там мы все разрулим

Adona ,может подскажите как корпус и крышку Пекара выровнять,селюмин же,под прессом-не подлезешь,стачивать-дурня полная,утончаеш толщину,а тела то на ушках ох как мало,да и мембрана у Пекарах,она же и прокладка.Дешевле купить новый,чем париться со старым,а потом в конечном итоге выбросить .

Привет, Наиль! С автомобилем ВАЗ-21099 (карбюратор) такая беда: при стоянке на небольшом подъеме капотом в сторону подъема хоть с работающим двигателем, хоть с заглушенным, при трогании обороты резко падают и машина глохнет. Заводится после этого очень трудно, не с первого раза. Проблема именно после остановки «в подъем». По обычной дороге всё отлично работает, заводится хоть холодная, хоть горячая, ни провалов, ни дерганий, до 130 отлично едет (дальше просто не приходилось разгоняться).

Поменял бензонасос Пекар, проверил его работу, поменял игольчатый клапан, топливный фильтр новый (около 100 км), шланги под капотом относительно новые (зимой менял), хомуты нормально затянуты. Шланги из бака под кузов старые, с виду нормальные, не менял (не всегда есть возможность на яму заехать), хомуты новые поставил. Под машиной следов бензина никогда нет, а топливный фильтр от силы на 1,5-2 см заполняется бензином. После долгой стоянки даже на ровном месте фильтр почти пустой.

карбюраторы делают из сплава ЦАМ цинк +алюминий +медь

Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других. Применяются для литья деталей в авто-, мото- и авиастроении (напр. картеров, блоков цилиндров, поршней), и для производства товаров народного потребления (напр. теплообменников, мясорубок).

Плотность силуминовых сплавов от 2,5 до 2,94 г/см3 По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью.

Ну не я это придумал.Есть чёткое определение металлов и их сплавов в% отношении, а также разделение их по ГОСТам.Силумин -это общее понятие сплава определённых компонентов без учёта процентного содержания.А то,что пишите Вы — это конкретика.Мной же взят общий термин.Если в определении ГОСТа применяется слово силумин,то это уже далеко не гаражный термин)))

Но мы уже флудом занялись и отошли далеко от темы.

Наиль,здравствуйте!В очередной раз надеюсь на ваш полезный совет)Проблема с запуском двигателя.Если машина постоит хотя бы час,запустить двигатель не получится до тех пор,пока не открыть капот и вручную не покачать ручкой бензонасоса.И так каждый раз,когда нужно ехать.Во время езды с машиной все в порядке,не дергается.Мудит бензонасос,карбюратор или,может быть я трою?)Заранее огромное спасибо!

Никита дорогой проверьте пусковые зазоры есть ролик

Большое спасибо,Наиль!Ролик уже нашел,изучаю.

Здравствуйте Наиль. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина моей проблемы. С наступлением холодов — около 0 градусов и ниже, мой Москвич перестал нормально заводиться. В окошке карба (к126н) видно, что нет бензина. Качаю вручную — не накачивает. Потом ждёшь, бензин понемногу набирается в карб. (без накачки!). Завожу. Этот бенз расходуется и мотор снова глохнет. Так несколько раз делаю. Потом по непонятной причине бензин начинает нормально накачиваться и тогда еду. Насосу месяц — Рекардо

Да Рекардо это наша фирма но насосы у них дешевые но с качеством не очень Посмотрите клапан насоса может он выпал Есть же у меня ролик на эту тему смотрите

по штангелю 82 и 4.

у вас может быть а по паспорту 82,5 мм

на вашем штангеле показало 82,4 мм

Ах ла в ролике что ли я уж забыл ,.ну 1 десятка погодвы не делает а вот 5 десяток может дать проблемку уже

без прокладки поставить)

подскажите пожалуйста. бензонасос бразгал во все стороны,снял его,взял ремкомплект поменял а насос не качает. что это может быть?? насос дааз 2101,машина 2107. я думаю может не правильно поставил пластмаску там такая большая и в ней канальца.

Не родной шток! Скорее всего просто втолкнули что было и все! Часто бывает.

Наиль, у меня такая проблема, съело не шток а сам толкатель (кулачок привода), даже не съело, а на нем появились какие то канавки, не могли бы вы как-нибудь объяснить мне, как мне его заменить. Был бы очень благодарен.

здравствуйте Наиль! у меня на ауди100, электрический бензонасос. до него добраться очень сложно. он находится в багажнике под запаской очень глубоко внутри. я хочу проверить расход топлива, налив в баклашку бензин. (спидометр не работает, поэтому не могу проверить расход по километражу) как мне быть? есть вариант предохранитель вытащить. а еще есть варианты? т.е. надо чтобы топливо не поступало из бензобака.

Недавно вычитал на форуме. кто что думает по этому поводу? С механическим насосом без обратки можно. Но если она есть, в жару гораздо лучше. Слив должен быть обязательно в бак, иначе при образовании паровых пробок они не будут удаляться в бак а попадая обратно в насос сорвут его работу. Да и при попытке закачать топливо из бака при сухом топливопроводе, из этого ничего не выйдет. При непрерывной ( пусть и слабой) циркуляции из бака в бак, насос подпитывается прохладной порцией и действительно охлаждается. При остановке горячего мотора в жару, без обратки на участке от насоса до иглы карба топливо, находящееся в замкнутом пространстве случается что и закипает. Давление насыщенных паров на этом участке иногда превозмогает возможности клапана карба и вызывает перелив и трудности с последующим пуском. Обратка же этот излишек давления стравливает в бак.

очень интересно.жигуля уже продал давно.но для общего ознакомления подпишусь )) пригодится )

Наиль.Такой вопрос. Я поменял бензонасос электрический.у меня гольф2 .Так вот стоял у меня японский ,0.4 бара давления и 68 л.ч пропускаемость.Сейчас поставил 0.3 бара и 100 л.ч .польский. Но проблема в том,что я после того как поставил,покатался вроде все хорошо.приехал домой,сутра вышел и не могу завести машину. Отключил шланг от карбов (у меня их два) .включаю зажигание ,насос работает,но бензин не идет .Залез под машину(насос под днищем) отключил магистраль которая подходит к насосу- она пустая. дую в неё,в баке бурлит бензин.но насос его не тянег почемуто. Возможно ли это ,изза того ,что в системе нет обратного клапана и бензин стек обратно в бак и насос тупо тянет воздух ?? в прошлом насосе у меня был обратный клпан прям в насосе. в этом обратного клапана нету

полная хуйня из за четырех десяток не может быть шток не причем Не работает рычаг механической подкачки топлива на бензонасосе или в самом движке пизда поросенку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector