Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2004; г

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2004 г.

Peugeot 406 , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 л, Дизель , МКПП , 109 л.с.

Приобретен: Май 2012 г.

Пробег: 340,000 км

Привод: Передний

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.

Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.

Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.

Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но в Ростовской области зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12 т. р. одна новая, ТНВД от 30т. р.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).

За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12 т.р. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Плюсы

*Комфорт
*Мощный тяговитый двигатель
*Кузов устойчив к коррозиии

Минусы

*Двигатель долго прогревается и плохо заводится на холоде т.к. дизель
*Глюки электроники
*Проблемы с обслуживанием и ремонтом дизеля

Пежо 406 не заводится в мороз

Замучил холодный пуск 406-го (много букв)

Соконфетники! Нужен совет. Намучался я уже с Пижом.
Утренний завод превращается в пытку нервов и аккомулятора.
Итак попорядку.
Включаю зажигание, жду секунды три, запускаю стартер.
Кручу примерно секунд 5. не схватывает. Ещё одна попытка. Схватит, пёрнет и заглохнет. Третья попытка. Может завестись. при этом обороты держит 1300-1400, работает ровно. Спустя несколько секунд обороты потихоньку начинают падать падают до 1000 и тут начинается колбасня. Двигатель явно троит, при этом обороты падают до 800. Приходится глушить двигло. Снова заводим и снова повторяется та же самая картина (сначало всё ок, а потом обороты снова валятся до 800 и машина троит).
Загорается Check. С проблемой холодного пуска обращался в Лионъ. Там сказали, что ошибку засекают, но прочитать её не могут. Не сохраняется она в памяти компа. Специально оставлял им машину с вечера, что бы с утра они её мучали. Единственное сказали что надо заменить электроклапан холостого хода и будет вам счастье. Стоит он 100 баксов. Пару дней покумекал, купил и поставил. В лучшую сторону ничего не изменилось. Расстроился. Попросил их померить давление бензуса. Сказали в норме.
Замечено, что при половине бака заводится лучше, чем если в баке только четверть или того меньше.
Свечки поменяны сегодня. Результат не изменился. Расстроился ещё больше.
Лямбда стоит новая, родная.
Дросельную заслонку вымыл до блеска.
Помыть инжектор это последняя надежда.
Попробовал в любилом Лионе записаться на сию процедуру. так там запись на ремонт аж на 7 декабря. Совсем охренеть. Эт чё так Пыжи у народа сыплються?

И самое главное после таких танцев с бубном утром — она оживает. Двигатель работает ровно, тихо. предраться не к чему. На горячую заводится без проблем, обороты не плавают.

Посоветуйте на что ещё обратить внимание.
P.S. Менять прокладку между рулем и седением не предлагать.

Ить вот борюсь примерно с такой же траблой на холодную неуверенный запуск, троит, дергается.
Закорается check engine — антиполлюшн фолт и т.д.

Заменено: катушка, свечи, наконечники свечные, обе лямбды, регулятор холостого хода, инжектор промыт на стенде, длроссельный узел — тоже, бензус — Лукойл.

В субботу измерили компрессию — 15-16
Видимо колечкам — капут. Здравствуй капиталка
Пробег 160 т км

4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

Читать еще:  Эл двигатель ав 052 2му3 схема подключения

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

Спасибо pavelka — 307-я стала заводится в морозы

Re:Спасибо pavelka — 307-я стала заводится в морозы > С 2001 г. мучался с пуском при -20 и ниже. Притаскивал на эвакуаторе, ПЕЖО делало всякие акции по перепрошивке компа. И так 3 зимы. 4-я (прошлая) была не очень холодной. В эту зиму авто опять незавелся. И уже твердо решил по весне продать машын. И надо же было жене в процессе завода так убить АКБ, что перестал работать ЦЗ. Почитал дурацкую книгу (из серии «Моя иномарка») про то, что для снятия АКБ на 307-м надо снять левое колесо и т.п.

+++ Это правда? Такой гимор АКБ заменить?

и с грустью стал думать о вызове эвакуатора, всем знакомым рассказывая о полной неремонтопригодности 307-й.

+++ Пижо тебе это припомнит

И тут нахожу доступное описание замены АКБ (аффтор -pavelka). Заменил — и чудо, машина стала заводиться все эти дни (и-25 и — 30). Тарахтит конечно, но заводится с первого раза. И теперь вопрос к сервису — (АРМАНД (и Амурская и Гостиничный), АВЕС (Обручева), АВАНТАЖ). Наверно в 1-ю зиму действительно были проблемы с настройкой компа. Но из-за этого скорее всего подсдох АКБ.

+++ Исключено. АКБ дохнет от возраста, от несвоеврекменного или неправильного обслуживания (если АКБ обслуживаемая), от глубокой разрядки. Разрядка может быть обусловлена рядом факторов: дефектом (поломкой) в электрике, перерасход энергии в следствие долгой работы стартера и т.п.

После этого я каждую зиму обращался в сервис по гарантии на плохой пуск зимой. Была мысль подзарядить АКБ, но пугающие описания установки-снятия отбили всякое желание прыгать на морозе, разбирая пол машины (что за диверсанты пишут такие книги?). Я прошел несколько ТО (кстати периодически спрашивая о состоянии АКБ), несколько разных гарантийных акций по поводу пуска в холодную погоду. Но никто . из официалов не проверил и не посоветовал заменить аккумулятор. В конфе эту тему за 4-года активно подняли только в этом январе.

+++ Ну так можно и самому позаботиться. Официалам, конечно, не зачот (хотя сомнения меня гложут, что не проверяли). Кроме того, старая истина 2 зимы и стандартный АКБ можно смело менять на новый. Нет не то что бы он совсем здох, но в мороз уже нет доверия. Хороший брендовый типа Боша или Варты послужит может 4 ре зимы. Ну и не крутить до полного разряда.

Ну почему Пежо не заводится на морозе?

на 308 не бмв шный мотор,а недоразумение Такое ощущение,что это месть фашистов за Версальский мир. Худший мотор на пежо ещё надо придумать.

У меня не было ещё случая,чтоб с XUшным мотором не завелась. % лет назад в -32 даже карбюраторная 405 заводилась с первого раза на полусинтетике.

А чем новее,тем дурнее

Кстати По мнению самого концерна Пежо Модель 407 является худшим их изделием за 200 лет металлообработки. Видит бог,это не япридумал. Но ,зазумеется,солидарен.

Уверен,508 будет лучше. Хотя бы по той причине,что дальше уже некуда. и так всех клиентов распугали.

Насчёт деревьев и травы это верно подмечено. Новые машины комфортнее и безопаснее,но глючнее. За удовольствия надо платить.

фантазия пижё в -32 заводился сам и ездил 2 дня с отключённым мап-сенсором
соседский вентилятор никуда не поехал, ждал пока потеплеет

ездит то, за чем следят и о чём думают
имя тут не причём

2 литра? Были проблемы у 307х 2х литровых раньше.
В итоге все пофиксили же. Это было лет 5-6 назад.
Проблем в любую погоду завестись не было ни у одного из моих пыжей.
Только у последнего 308го аккумулятор сдох почему то (одновременно сдох годовалый у коллеги на пасфайндере) при небольшом количестве коротких поездок.

Должен 307й нормально заводится. Если приложите усилия и займетесь этой темой — все будет хорошо

406 двигатель плохо заводится в холод

Я, в сердцах, педальку газа топнула. Она , вниз идет, обратно не возвращается.
заедает тросик газа. лечится либо смазкой (с разборкой) жидким маслом, а не консистетной смазкой, либо заменой троса или его оплётки.

Но машинка таки завелась. Обороты только огромные, ужас. И так несколько раз.
Боюсь, не убила ли движок?
за один раз ему (движку) мало что будет . но надо лечить дабы избежать рецидива. это ни есть хорошо.
Тросик газа смотрела, натянутый, как струна.
этого быть не должно. при отпущенной педали газа трос должен иметь лёкую слабину.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Масло старое 10000
масол менять.

этого быть не должно. при отпущенной педали газа трос должен иметь лёкую слабину.

Это я знаю, у меня с тросиком давно война. Мастер на сервайсе менять не захотел, сказал, что нормально он себя ведет. Но это было летом. Там трубочка, по которой он идет, может примерз где? С какой стороны его подергать, помазать, феном поразогревать?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня фотостудия. Клиенты очень довольны. Собака — лабрадор черный. Детей водят играть. Мы любим ВСЕХ.

СОНЯ, как резина оплавилась ?может протерлась ?

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Григорий -Sokich-, ты рукой подергай заслонку дросельную, она нормально ходит? (под стулом :rofl:)
извини ,шутка .

Доброго времени суток проблема в следующем: после ночевки т.е. утром (машина стоит на улице) завести можно только с продувки. Если газ не трогать то схватывает а работать не хочет если тапку в пол то заводится но както не хотя. Подскажите где копать. БК выдает проблему с ДРВ.

Ездил до 20 января каждый день, все было нормально. Заводился последние раза два с продувкой свечей. А в ночь с 19 на 20 января и вплоть до утра 21, машина стояла без движения. При попытке завести утром 21 — неудача. На ночь снял АКБ подзарядить, но утром 22 движок чихал, но не завелся, посадил, опять снял, сегодня поменял свечи. Все равно движок чихает, но не схватывает. Вал стартер, пока АКБ не сел — крутит. В движке залита синтетика. Сейчас стало теплее, а не завести. Ошибок с МИКАС никаких не идет. Бензин есть. Уровень масла в норме. Жаль, что БК нет. Вот и вопрос, что еще надо посмотреть?

Читать еще:  Что такое реверс тяги двигателей самолета

смотреть нужно всё. и в теплом боксе.

У меня в холода заводится с нажатием в педаль газа немножко, без этого никак.Это нормально или нет? РДВ это ДМРВ?

Конечно же это не нормально. Если у тебя блок микас 7.1 с ПЗУ версиями 138, 158 или 357, то это глюк прошивки. Выражается он тем, что после длительной стоянки (тепло или холодно — не важно) шаги РДВ (реле добавочного воздуха) при пуске двигателя падают до 120-130. Двигатель очень плохо заводится, но нажимаем чуть педаль газа, как все проходит и работает машина нормально и холостой ход есть. А с утра опять то же самое. Если перед пуском скинуть клемму аккумулятора (обесточить микас), то шаги при пуске устанавливаются как и должно быть — 230-240. На следующее утро опять все повторяется.

Я вылечил это заменой прошивки на 335 и ДМРВ на сименс пленку. Вот. Теперь в любые морозы заводится с первого раза. На днях -35 было: думал не заведу, а вот и нет — влегкую :gaz_love: чего и вам желаю.

Может и да, мозги глянь нет ли в разъеме замерзшей водички? Маслицо какое в моторчике? Сцепу выжимали надеюсь?

да выжимал,масло полусинтетика zic

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А может и стартер умирает
он когда аккамулятор свежий крутит норма

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Может и да, мозги глянь нет ли в разъеме замерзшей водички? Маслицо какое в моторчике? Сцепу выжимали надеюсь?
а мозги с бокуправой ноги пассажира находятся?

Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста чем можно объяснить следующий факт.

Машина уверенно заводится в мороз до минус 25 если я ее эксплуатирую каждый день. Но стоит ей постоять день-два и все — даже на «свежезаряженном» аккумуляторе очень трудно завести. Схватывает, но не заводится даже с продувкой. Получается завести с большим количеством попыток.

Дело в аккамуляторе да?

Если на морозе -20 прокрутил 5 раз по 5 секунд, то дело точно не в аккумуляторе. Такому аккумулятору еще можно позавидовать.

Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста чем можно объяснить следующий факт.

Машина уверенно заводится в мороз до минус 25 если я ее эксплуатирую каждый день. Но стоит ей постоять день-два и все — даже на «свежезаряженном» аккумуляторе очень трудно завести. Схватывает, но не заводится даже с продувкой. Получается завести с большим количеством попыток.

Попробуй повключать зажигание( но не заводи) раза 3-4,чтобы насос хорошо поработал, а потом включай стартер — похоже, что давление в топливной магистрали падает за время стоянки (но так и должно быть).

На термометре -33 было всю ночь простояла,когда стартером пытаюсь движок провернуть он еле еле проворачивается,короче масло там г. ое вот сейчас хочу поменять,а завести не могу.

по поводу г. ного масла и новых аккумов. езжу (вернее ездил на лукойловское полусинтетике) *авно конечно полное, почернело пипец после максимум 2-х тык. заводился до — 37 (дальше из дому сам не выходил), аккум 55-й, (ну нету денех на новый) заносил каждый вечер домой, иначе перемерзает полностью. попробуй свою Варту нормально зарядить , желательно малым током, пусть лучше подольше постоит на зарядке, прицепом к теме. стояли «типа японские» DENSO, выкинул, поставил старенькие финвал и все.
З.Ы. а РДВ по морозам все таки подмерзает. заводишь — схватывается и заводиться сразу, секунд через 5-7 глохнет, и так пару раз. потом все норм, на давление в топливной не грешу (новый бошевский качальник стоит) наблюдается только когда ниже — 25

Масло старое 10000, не доехала поменять, полусинтетика. Делать-то чего? Я заводить теперь боюсь. До оттепели ждать? Я на работе, домой ехать надо. Обчественным транспортом не получается, у меня собака, ее в метро не пускают.

СВЕЧИ ПОМЕНЯЙТЕ И БУДЕТ ЗАВОДИТСЯ В -35 Я ИЗ СИБИРИ УМЕНЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ДВИГ ПАШЕТ 406 -3110

Мужики подскажите у меня газель 406 дв.как стукнули морозы у меня начилась проблема.пропадает искра и причем не ожиданно.например может при движении заглохнуть. и все ппц. 15 мин покуришь со снятой клеймой машина вновь заводиться.что может быть.катушки,провода,свечи менял.

какие свечи ,может пора поменять! я брал бриск иритриум ну или бош если не поможет ,на диогностику надо !могут фарсунки барахлить

.
Это конец бензонасосу или он просто замерз?
Спасибо заранее за ответы.

Раз верещит, значит еще живой.
Может вода в баке есть? Она, ведь, и с бензином в бак попадает
и от конденсата. В том, что его достаточно в автомобилях, вчера убедился, на стоянке наблюдал машинку Дэмио, у нее выхлопная почти полностью была забита ледяной пробкой и еще и сосулька свисала до земли. У меня тоже капает с выхлопной, но чтобы образовалась пробка, такого нету. А все от оборотов холостого хода зависит, зимой надо их чуть больше, когда обороты ХХ слишком маленькие, собирающийся в выхлопной конденсат не выталкивается газами с выхлопной, а накапливается в ней и замерзает, когда двигатель заглушен. А при полной закупорке выхлопной машинка вряд-ли заведется. При резких перепадах температуры конденсат будет на всех деталях движка. В таких случаях перед запуском двигателя надо вытереть насухо все цепи зажигания (желательно и свечи тоже. Хорошо бы еще и погреть их. Для этого надо всегда иметь в наличии сухой спирт, туристические спички).
Вообще-то для исправного автомобиля -25 это не мороз, это для него просто прохладно :). У нас стабильно по утрам около -40, в гараже где-то -35, езжу каждый день, ничем не грею, завожу и через 10 минут уезжаю, проблем никаких.

МОТЬ КОМУ ПОМОЖЕТ!:)

прогрев был ужасен, обороты надо было держать педалько тышы 2. после прогрева на 40-50по цельсию работала хорошо. токо при увеличении оборотов и бросая педаль на прогретом движке были провалы,обороты падали до 500 и еле еле сек за 10 поднимались до 850. С УЖАСОМ ЗАМЕТИЛ расход воздуха 25-30 по б.к. . на диагностику ,благо у него оказался бу(нитка),замена. настройка. со. и работает как ЧАСЫ

:stop:НЕ ВСЕ ДИАГНОСТИКИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ:stop:
если есть бк внимательно смотрите показатели,не упускайте нечего из виду.на диагностике сами загляните в компутер к нему,моть он чего не увидел(и дайте ему в глаз)

В мороз заводится

Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.

Читать еще:  Большой расход топлива газель 402 двигатель

Греть или не греть?

Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.

Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.

Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.

— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.

В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.

С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.

Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.

Холодный запуск

Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

Чем дороже, тем лучше

Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.

Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.

Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.

Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.

— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.

Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.

Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.

Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector