Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема сдавлением масла

Проблема сдавлением масла.

8 января 2016, 17:17 #1

У моей волге беда Газ3102 406 дв инж. Вчера утром завел машину загорелось лампа давления масла погозовал немного стала гаснуть. Короче говоря сегодня с утра заменил датчик давления масла и датчик контроля. Давление масло погасло всебы нормально но вышла беда на щитке приборов стрелка показывает давление3 а когда газу даешь стрелка показывает давление больше трех. Кстати стрелка показывает давление три на уже прогретом двигателе. И масло с фильтром тоже заменил. Проверил механическим датчиком тоже показывает три и при нажатие на газ давление увеличивается. Адо этого было все нормально. Давление было гдето 2 а при нажатие на газ оно увеличивалось. В чем может быть причина может у кого нибудь была такая же беда как у меня может кто нибудь подскажет У самого одна только мысль вскрыть поддон картера снять маслянный насос может под обратный клапан соринка попала.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 января 2016, 17:27 #2

А при нажатии на педаль — доскольки давление увеличивается?

может раньше у тебя датчики врали — а сейчас ты заменил и все в норме!

8 января 2016, 17:44 #3

Почти доходит до красного деления.А насчет что датчики врали за 9 лет что эта машина у меня никогда такого небыло и датчики показывали все нормально. Даже ище рас повторяю замер давления масла был также замерин механическим датчиком тоже самое.

9 января 2016, 12:40 #4

ну вскрой поддон, если заняться тебе нечем. Можешь даже новый насос купить и поставить. Проблема в том,что не все фильтра одинаково полезны. Не тронь ради бога мотор, не мешай ему нормально жить. Попала соринка под редукционный клапан- давление наоборот должно упасть.

9 января 2016, 15:32 #5

Да вскрыл подон поставил новый маслянный насос. Завел машину прогрел до нужной температуры а на приборнй панели датчик всеравно показывает давление 3когда газу даешь оно поднимаеться до красной черты. Конечно есть еще одно спасения у старово датчика маркировк идет 20.3829 а у нонового 23.3829 вот думаю что вся загвостка в этих первых двух цифрах. А если бы попала соринка как ты говоришь тогда бы вышебло прокладку из под фильтра имасло вытекло бы. Тебе хорошо говорить немешай мотору работать мотору я немешаю работать но когда на панели прибора вот так выходит это уже не посибе и если бы она стояла неделями но наней ездиют в училище дети каждый день так что у меня машина работает почти круглые сутки.

9 января 2016, 15:45 #6

Фильтр говорю смени

9 января 2016, 15:46 #7

Прокладку ну никак не вышибет. Соринка- давления нет!

9 января 2016, 15:47 #8

Вот если заклинило редукционник, вот тогда и прокладку выдавит и фильтр раздует как шарик

9 января 2016, 20:07 #9

А если ты читал хорошо мою статью то там черно по белому было написано что заменил фильтр маслянный и масло тоже заменил.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 января 2016, 20:17 #10

Малой13, 9 января 2016, 12:40, #4

Проблема в том,что не все фильтра одинаково полезны.

Вот с фильтром столкнулся 28 декабря, купил в авто магазе кое чего, продаван говорит — у нас акция выберете что нибудь на 250руб.

(предлжили — автохимию и фильтра и так всякую мелочь) я взял незамерзайку 5л. и фильтр масла на на двс змз-409(вечером фильтр поменял) день покатался.

на следующий день утром запустил, прогрелся и давление масла упало на 1кг. я тут же фильтр заменил — фильтр говно.

Читать еще:  Что такое частотник для подключения асинхронных двигателей

9 января 2016, 20:48 #11

vadim20, 9 января 2016, 20:17, #10

Вот с фильтром столкнулся 28 декабря, купил в авто магазе кое чего, продаван говорит — у нас акция выберете что нибудь на 250руб. (предлжили — автохимию и фильтра и так всякую мелочь) я взял незамерзайку 5л. и фильтр масла на на двс змз-409(вечером фильтр поменял) день покатался. на следующий день утром запустил, прогрелся и давление масла упало на 1кг. я тут же фильтр заменил — фильтр говно.

вот и я про тоже.

9 января 2016, 22:50 #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3. Да причем тут фильтр то. Я понемаю если бы его небыло а это лишнего давление много могу подарит половину.

9 января 2016, 22:57 #13

ВИКТОР1966, 9 января 2016, 22:50, #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3. Да причем тут фильтр то. Я понемаю если бы его небыло а это лишнего давление много могу подарит половину.

так чего мозг то тут насилуешь, если механический показывает норму то?!

9 января 2016, 23:07 #14

В двигателях змз датчик давления стоит ПОСЛЕ фильтра. Т.е. нормальный рабочий фильтр должен создавать противодавление маслянному насосу, что на датчике отражается занижением истинного давления, создаваемого насосом. Если фильтр пустой, ну нет в нём нихера фильтрующего элемента или же открыт в нём перепускной клапан, то масло идёт минуя фильтр, что отражается повышенным давлением.

9 января 2016, 23:11 #15

Но, если это действительно правда, как ты говоришь- механический манометр кажет нормальное давление, то забей нахер на это дело или попробуй просто подобрать другой датчик с подходящими характеристиками.

10 января 2016, 10:05 #16

Пробовал искать датчик такой как уменя стоит на машине 20.3829 нету пошел на рынок там купил такой же датчик но смаркировкой уже 23.3829 сказать что еще нехватает. Мне сказали что вс берут его так как он именно он.Да но самое интересное что двигатель уменя на Волге406 а лошадинных сил всего 96 все говорят неможет быть потомушто у каго неспрошу все хором кричат 130 л,с.Хотя в ПТС тоже написано черным по белому 96л,с.Меня уже честно говоря смущает нето почему на приборной панели стрелка на прогретом показыет три атмосфера а когда даешь газу стрелка поднимаеться выше вот осталось еще попробовать заменить на щитке приборов датчик который указывает давления масла может он полетел .Может быть какие-то резисторы или еше чтонибуть там всетаки же электрическая схема есть может в ней кроиться враг.Или найти у кого есть приборная панель от Волги ее попробовать поставить если причина конечно кроеться в ней.

Каталог запчастей

Ремонтный комплект масленного насоса ЗМЗ 405/406/409 «ПЛЮС30»

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (4)
Описание товара

Комплект предназначен для замены штатных шестерен МН на увеличенные без дополнительных доработок , что приводит к увеличению производительности МН на 30%

Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.

Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.

Читать еще:  В каком положении акпп заводить двигатель

Поставив увеличенные шестерни маслонасоса «ПЛЮС30» вы тем самым увеличиваете производительность без ущерба самому двигателю!

Additional Information
Вес0,45 kg
Габариты11 x 11 x 5 cm

4 отзыва на Ремонтный комплект масленного насоса ЗМЗ 405/406/409 «ПЛЮС30»

вчера поставил! Результатом доволен! Прошу обратить внимание что на стандартный масло насос 409 мотора не подойдет, поддон не закроется! нужна либо нижняя часть насоса 406 мотора либо сам насос! т.к. они имеют разную высоту.

Александр (проверенный владелец) – 19.12.2018

хороший комплект, результатом доволен.

Александр (проверенный владелец) – 19.12.2018

плохо, отсутствует дисконт при регулярных покупках.

Эдуард (проверенный владелец) – 05.01.2019

Неделю как поставил этот комплект на штатный насос змз-406, вещь классная и оно того стоит. Давление на запуске 3 в прогретом 1 ( до установки при прогретом стрелка почти в красной зоне, лампа не включалась) Я понимаю, что по хорошему надо пром.вал менять, но это такой гемор. А тут на 2 часа работы. Из минусов на торце шестеренок с одной стороны торчит необработанная фаска ( закатал гравёром ) и при смене ведомая шестерня будет иметь только одну точку опоры вала, т.к вал короткий для неё и больше не достаёт до нижней площадки ( может и не критично, у ведущей шестерни такая конструкция с завода ) По доставке, всё отлично оплатил, через неделю забрал на почте.

Масляный насос ЗМЗ

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве масляный насос ЗМЗ 406-405-409 Газель. Насос 406 .

Масляный насос 406

Насос ЗМЗ . Масляный насос ЗМЗ . Оригинальный масляный насос 406 . Масляный насос Газель .

Цена 2000 руб.

Масляный насос Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный масляный насос ЗМЗ для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и их модификаций. Насос ЗМЗ прежде всего является важнейшей деталью в конструкции силового агрегата. Масляный насос 406 на самом деле плунжерного типа. В плунжер к примеру вставляется пружина определённой длинны и упругости. Пружина в корпусе насоса ЗМЗ фиксируется в свою очередь шплинтом. Сам по себе насос ЗМЗ — это безусловно достаточно надёжная деталь. Масляный насос ЗМЗ все время к тому же находится в масляной ванне и подаёт моторное масло к точкам смазки. Единственное, что может случиться, это просадка упругости прежде всего плунжерной пружины. Проблема однако решается довольно просто. Сам масляный насос ЗМЗ во всяком случае снимать не придётся. Необходимо только снять поддон двигателя, слегка приподняв домкратом сам двигатель.

Масляный насос 406

Далее в итоге Вы увидите пред собой масляный насос Газель 406 (406, 405 и 409 одинаковые). Необходимо извлечь шплинт из-под плунжерной пружины насоса ЗМЗ 406-405-409 и положить как правило 5 — 10 шайб или 2 — 3 гайки М10. Затем вставить шплинт на место и не забыть развести к тому же усики шплинта. Таким образом увеличится степень сжатия плунжерной пружины и в следствии чего как правило возрастёт давление масла в масляной системе смазки двигателя. Следует безусловно так же обратить Ваше внимание на правильную эксплуатацию двигателя. Самое важное — своевременная замена масла и масляного фильтра и во всяком случае соблюдение температурного режима работы двигателя. Ибо именно чистое масло и новый масляный фильтр влияют на срок службы не только масляного насоса, но и на срок службы двигателя в целом. Важным условием увеличения срока службы двигателя разумеется является его прогрев перед началом движения.

Читать еще:  Ваз 2106 двигатель троит когда прогреется
Насос ЗМЗ

Если начать движение на холодном двигателе, в этот момент возникает повышенный износ трущихся поверхностей. Лучше этого не делать. Спокойно дождитесь прогрева двигателя к примеру где то до 50 — 60 градусов и не спеша начинайте движение. Элементарное соблюдение этого правила вероятно значительно продлит срок службы Вашего двигателя. Все ремонтные работы рекомендуем проводить только на специализированных станциях технического обслуживания. Наличие квалифицированных механиков и специального инструмента позволят Вам в свою очередь сэкономить Ваше время и Ваши нервы. Берегите себя и удачи на дорогах.

P.S. Оригинальным решением кроме того является замена насоса ЗМЗ 406-405-409 на насос 514 (двигатель ЗМЗ-514). Шестерни насоса в свою очередь имеют большую площадь. И как следствие — большую производительность. К тому же посадочные места корпуса насосов одинаковые. Просто подобное решение более дорогое, нежели просто подложить шайбы под плунжерную пружину.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Фильтр масляный ГАЗ-3110,3302 (дв.ЗМЗ-406) TSN 31051017010928 — Оставить отзыв

Артикул: 3105-1017010 TSN 9.2.8 , артикулы доп.: 9.2.8, 3105-1017010

Код для заказа: 125054

  • Добавить фото

Применение: ГАЗ ГАЗель; ГАЗ ВОЛГА 3110 (дв. ЗМЗ-405, -406); УАЗ
Номенклатурный номер 3105-1017010

Габариты D=96
Цвет красный
Повышенный ресурс
Индивидуальная упаковка
Полнота отсева не менее 40%
Давление открытия клапана перепускного 0,75…0,95 кг/см

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-13/#part2129215″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_smazyvaniya-10/#part2139790″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-13/#part2129215″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.101 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_smazyvaniya-10/#part2138036″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter-62/#part926060″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126369″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-658/filtr_ochistki_masla_dvigatelya__radiator_maslyanyiy_dvigatelya-63/#part1836184″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла двигателя, радиатор масляный двигателя
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/filtr_ochistki_masla_i_radiator_maslyanyiy-82/#part5279519″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла и радиатор масляный
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31051 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3105-139/filtr_ochistki_masla-108/#part87816″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126369″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126369″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/filtr_ochistki_masla-67/#part2231863″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/filtr_ochistki_masla-65/#part2231828″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла

    Для этого товара еще нет обзоров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector