Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива умз 421

расход топлива умз 421

какой примерный расход топлива умз 421 карбюратор дааз от ваз 2107

вопрос несколько странноватый, возьмите две совершенно одинаковые машины и получите совершенно разные результаты. Я читал опусы суперспецов которые ставили карб от Нивы или еще какойнить пузотерки и отписывались, что расход стал меньше десятки а пруха как у танка))))) Сам езжу на 126 карбе с 33 тапками, грузовыми мостами и коробкой старого образца. Расход при 70-80 км.ч. примерно 13 литров. Меньше я думаю не будет никогда))) Вернее быть то может, но реально эта машина ехать не будет. Мотору в 2,5 литра сколько надо, он столько и сожрет. Для достижения условной экономичности идут другими путями)))

Да жрет он при 80 — 90 км. ч.15-17 литров, не многовато?

Если верить паспортным данным, то при «идеальных условиях», т.е. при движении по прямой со скоростью 60 км.ч. он должен жрать 16,5 литров))) Так-что в принципе все в норме)))

А ссылочку на» идеальные условия» если можно

У меня 421 мотор с к 151с кушал 10л 76го по трассе. Гражданские мосты, коробка полусинхра. Резина пелигрим. Сейчас 417 тоже с к151с с пятиступкой 8.5 литров при 100 км/ч. даз стоял с семерки, выкинул, всегда считаю, что на мотор три литра ставить с 1.5 не рационально, даже при замене жиклеров. Я б вообще с зила воткнул, но покачто денег на эксперемнты нету)))

Ребят у меня 402 с карбом 151 ест по трассе 9, по городу от 12.С ДААЗ2105 укладывался в 10 по городу-ну очень тупой.Для инфы ниссан нот 1,4 жрёт от 10 по городу-а у нас куча шестерён и движка 52 модельного года-так что выбирайте, жопу возить или на 60 рублей больше платить и ездить почти везде)))) Кстати на рабочей Газели умз4218 и в 17 литров ели влезаю!

Ага, поддерживаю по всем пунктам. Газель кстати тоже 20 хавает на карбе

Ребят у меня 402 с карбом 151 ест по трассе 9, по городу от 12.С ДААЗ2105 укладывался в 10 по городу-ну очень тупой.Для инфы ниссан нот 1,4 жрёт от 10 по городу-а у нас куча шестерён и движка 52 модельного года-так что выбирайте, жопу возить или на 60 рублей больше платить и ездить почти везде)))) Кстати на рабочей Газели умз4218 и в 17 литров ели влезаю!

у меня енот 1.4 жрёт в городе (зимой с пробуксовками) максимум 8.8 (считаю пройден. километры на количество израсход. бензина). летом 7.5, когда сильно газую 8. 10 у тебя что-то не то…

Переобулся я на летнюю резину, подгочал колесики до 2,9 — и расход у меня упал процентов на 20-25.

У меня жрет как не в себе около 20ти

Проведите комплекс работ начиная с настройки клапанов, зажигания, замены проводов, свечей, чистки и настройки карбюратора, проверки давления в шинах, проверки схождения колес и состояние шкворней, затяжки ступичных подшипников. Потом и будет разговор о невменяемости авто)))

Кстати все это сделали. Новый карб свечи провода регулировка клапанов выставление зажигания. Колеса и все остальное норм

Новый карб не панацея))) Его тоже к стати надо регулировать)))
Далее смотрите, что Вам говорят свечи)))
Зажигание тоже регулируют по разному и каждый считает, что только он регулирует правильно))))
Так же нужно исходить из того как было ранее. Если ранее расход был нормальным, а затем стал гораздо больше, значит нужно искать причину. А если он с новья так хавал, то возможно брак при сборке. На такую тему уже нарывались, с совершенно новой машиной, ну не ехала она, и что только хозя не делал, все без толку. Как оказалось потом, шестерни ГРМ были «левые», ну и карб тоже мертвый К-151. Замена шестерен и замена карба на К-126 решили проблему. Мотор повез как положено и расход стал в норме.

Я уже 6той хозяин. И как взял так и жрет. После регулировки пока что не засекал сколько жрет. Почему начали все это делать у меня в холод он перестал тянуть. Как оказалось он сосал напрямую через фильтр холодный воздух . и поэтому он тупил . я ему подсос выташу он тянет. Сейчас повернул фильтр чтоб сасал теплый воздух вроде лучше стало. На 151 ездил нормально все было зимой вот дааз 4178 вот так повел себя

Читать еще:  Что проверяет диагностика двигателя дизеля

Вообще, если температура воздуха опускается ниже +5 уже нужен теплый воздух в карб)) У меня пока старый фильтр стоял, я тоже мучился и хавал он десятку на 40 км. Сейчас такого нет))

Ну так нужно делать горячий воздух на зиму с коллектора))) Конечно он у Вас тянуть не будет и будет только пердеть и кашлять, раз карб вечно холодный))) Соответственно и жрать будет как германская лошадь))) У меня в БЖ есть описалово как все это сделать))

Хорошо. Скажи а куда лучше подключить вольтметр на АКБ сразу или на генератор. Пробовал и так и так разные показания. На генераторе стрелка чуть чуть дернется при нагрузки. На АКБ это заметнее

УМЗ-421

Характеристики двигателя УМЗ-421

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402 , УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д. Долго говорить здесь не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
О неисправностях читаем ТУТ .

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Читать еще:  Что такое масляные каналы в двигателе

Dacia Duster GPL: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

С 1,6-литровым 115-сильным двигателем, работающим на сжиженном газе, новый Duster не так уж эффективен, как от него ожидаешь, да и не резв. Но зато этот вид топлива всегда стоит дёшево.

Переднеприводный битопливный проходимец Dacia Duster GPL заслуженно занял своё место в небольшом списке автомобилей, сочетающих в себе достаточно просторный салон, внушительный багажник, низкие затраты на топливо, простоту эксплуатации и невысокую цену. Поэтому он стал новым главным героем нашего очередного теста на экономичность в реальных условиях на маршруте Рим-Форли.

Читайте также о Duster:

Со 115-сильным двигателем 1.6, работающим на бензине и сжиженном газе, приводом на передние колёса и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Duster не отличается стабильной эффективностью, показывая средний расход 7,6 л/100 км (13,16 км/л). Однако на 360-километровом маршруте тестового заезда мы потратили совсем не много на сжиженный газ — 16,94 евро. А это, между прочим, почти на 30% меньше, чем было уплачено за дизтопливо для полноприводного «Дастера», испытанного нами ранее. С полным баком Dacia Duster GPL может похвастать максимальным запасом хода в 421 км.

Немногие кроссоверы на сжиженном газе лучше

Невысокая эффективность Duster GPL очевидна в абсолютном выражении, если сравнить его показатель 7,6 л/100 км с расходом лучших кроссоверов и внедорожников на сжиженном газе в нашем рейтинге потребления топлива. Впрочем, за прошедшие годы мы тестировали совсем немного таких автомобилей. Единственный, кто продемонстрировал реальное превосходство над «Дастером» — это Opel Crossland X 1.2 GPL с его 6,45 л/100 км (15,5 км/л), в то время как старый Kia Sportage Eco-GPL + и «исчезнувший» Fiat 500X 1.4 GPL Turbo показали худшие результаты при среднем расходе 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Любопытным, конечно, оказалось сравнение расходов модели Duster c разными двигателями и выявленное таким образом внушительное преимущество GPL-версии над дизельной. Во время поездки по 360-километровому маршруту между Римом и Форли первому потребовалось сжиженного газа на 16,94 евро, а второму (с полным приводом) дизтоплива на 23,9 евро.

Удобно и практично, но мало крутящего момента

Наш тестовый Dacia Duster GPL в комплектации Prestige с опциональным окрасом металлик Atacama Orange и бесключевым доступом стоит 17 050 евро. Румынский проходимец оказался достаточно просторным и вместительным. У него высокий потолок, мягкие сиденья и приличная отделка, которые в целом соответствуют заявленной цене. Установленное на автомобиле ГБО можно было бы улучшить, поскольку несмотря на удобный переключатель c с индикаторами слева от руля, бортовой компьютер не позволяет оценить средний расхода топлива и определить запас хода на газе.

Также в этом кроссовере раздражает склонность двигателя самостоятельно поднимать обороты во время переключения передач при разгоне. И последний серьёзный недостаток – низкий крутящий момент базнаддувной «четвёрки». На подъёмах в горку и при обгонах он вынуждает чаще переключаться на пониженную и вдавливать в пол педаль акселератора, чтобы добиться от машины разумного ускорения, которое при этом всё равно не впечатляет.

Расход от полного до полного

Отсутствие индикатора потребления горючего здорово ограничило наши возможности при проведении тест-драйва. В результате пришлось замерять расход Duster GPL «от полного до полного» бака емкостью почти 32 л. То есть заправившись сжиженным газом до отсечки, а затем израсходовав всё до последней капли. Максимальный запас хода «Дастера» на газе при среднем расходе 9 л/100 км (11,1 км/л) составил почти 352 км в смешанном цикле. При движении по автомагистрали расход вырос примерно до 11 л/100 км (9 км/л), что снизило дальность поездки на полном баке газа до 288 км.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster GPL 1.6 Sce 4×2 Prestige
Базовая цена: 16 250 евро
Дата теста: апрель 2019 г
Погода: ясно, +29°
Цена топлива: 0,619 евро/л (сжиженный газ)
Пробег за время теста: 1012 км
Пробег перед началом теста: 14 029 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Dueler H/P Sport AS (M+S) — 215/60 R17 96H (маркировка UE: B, B, 70 dB)

Читать еще:  В чем отличие двигателя x16xel от z16xe

Расход

«Реальный» средний: 7,6 л/100 км (13,16 км/л)
По бортовому компьютеру: — л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 7,6 л/100 км

«Реальные» затраты: 16,94 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 37,64 евро
Пробег на 20 евро (1440 руб): 425 км
Дальность с полным баком: 421 км

Двигатель УМЗ 421 УАЗ 469, 452, Симбир

Краткое описание

Двигатель УМЗ 421 применялся для установки на такие автомобили как УАЗ 469, УАЗ Буханка, УАЗ Барс, УАЗ Симбир, УАЗ 31519, УАЗ Хантер.
Особенности. УМЗ 421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ 417. Тем не менее, стоит отметить, что эта линейка двигателей имеет почти одинаковую конструкцию с мотором ЗМЗ 402. Отличия все же есть: применены тонкие сухие гильзы, залитые в блок, что придает блоку цилиндров большую прочность; в систему смазки внедрен одноразовый масленый фильтр от ВАЗ-2101. В отличие от двигателя ЗМЗ 410, который имеет такой же объем — 2,89л, двигатель УМЗ 421 имеет более легкие поршни и шатуны, сзади стоит нормальный сальник коленвала а не набивка.
К недостаткам мотора можно отнести низкое качество производства, высокий расход топлива, архаичную конструкцию двигателя 50х годов. Автовладельцы постоянно сражаются с течами масла, нередки течи масла и охлаждающей жидкости через блок цилиндров. Плохое качество металла и обработки деталей сводят к минимуму ресурсный потенциал двигателя.
По данным завод ресурс мотора составляет 250 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 421 УАЗ 469, 452, Симбир

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,890
Диаметр цилиндра, мм100,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия7,0 (8,2)
Газораспределительный механизм2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66,9 кВт — (91 л.с.) / 4000 об/мин
(72,1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала199 Н•м / 2200-2500 об/мин
(209 Н•м / 2200-2500 об/мин)
Система питанияКарбюратор К-151Е
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76 (92)
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг170

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров алюминиевый с залитыми в блок чугунными гильзами. Поршни алюминиевые. Головка блока цилиндров алюминиевая, 8-клапанная. Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через коромысла.

Модификации

УМЗ 4218.10 — массовый мотор со степенью сжатия 7 единиц под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствует экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
УМЗ 4218.10-10 — это то же УМЗ 4218.10, но с повышенной степенью сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность возросла до 103 л.с. Устанавливается в коммерческие авто УАЗ.
УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10 с измененной выпускной системой. Устанавливается на автомобилях марки УАЗ.
УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. с доработанной выпускной системой. Предназначен для автомобилей марки УАЗ.
УМЗ 4213.10-40 — инжекторный впрыск топлива, Евро-3. Мощность 117 л.с. Предназначен для установки на автомобили повещенной проходимости.
УМЗ 4213.10-50 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель.
УМЗ 4215.10-10 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель.
УМЗ 4215.10-30 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель.
УМЗ 4216.10 -аналогичен УМЗ 40215.10-30, инжектор впрыск, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.

Обслуживание

Замена масла в двигателе ЗМЗ 421 Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров. Вместе с заменой масленого фильтра до отметки максимум входит 5,8 литра. Подходящее масло по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Лучш использовать полусинтетику.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector