Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4m40 двигатель на какие машины ставились

4m40 двигатель на какие машины ставились

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 00:35

Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.

Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.Дизель тут тоже побуждает создавать новые темы для обсуждения.
солярка наша судя по всему гамн.
я понимаю что идеальных двигателей нет(кроме моего на аккорде=) )
Но в целом.Можно ли сказать что дизель паджеро надежен ,а то что высплывает ввиде поломок исключение
из общей практики.

в итоге что брать?или не брать вообще чтобы потом не попадать на ремонты ТНВД Форсунок и прочего.
Сейчас пользую хонду аккорд 7ого поколения.Машинка мечта.Надежна.Комфортна.Динамична.Но на рыблку. лыжи .отдых. не проехать.Думал о Табуреге но прочитав тот форум про их дизеля перекрестился выпил водки в честь того что не купил его и возрадовался.
Что скажете а ваших Паджерах.дизелях.
Стоит играть?с учетом полной диагностики машины у О.Ф.
С Уважением и надеждой на развернутые ответы.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Molodoy » 23 апр 2011, 01:23

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 06:01

У меня до Паджеро был Форд Мондео (брал новым эксплуатировал 3года) в люксовой комплектации и 2л. атмосферным инжектором. Касательно шума, дизельный Паджеро без сомнений шумней и заметно (правда я лично привык быстро).
Касательно дизеля, не смотря на рост цен, он значительно экономичней расходует, поэтому не теряет своей привлекательности. Для сведенья, мой турбированный дизельный Паджеро объёмом 3,2л. ест ровно столько же (по результатам за год, согласно показаний компа), сколько съедал двух литровый инжекторный атмосферник Мондео правда у меня версия Паджеро — 3,2D с МКПП.
Дизель у П-4 не новый и может не самый высокотехнологичный, но достаточно надёжный. Случай капиталки у нас на форуме зафиксирован на моей памяти только один и история там какая-то мутная.
Для справки до осени 2008 г. ставились дизеля 3,2л. — 165 сил, после пошли апгрейдированные 3,2л.-190сил.

Не является секретом что дизельные двигатели имеют бОльший ресурс, но при этом более дорогие в ремонте (главным образом из-за ТНВД).
Успехов в выборе.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 09:37

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 12:01

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 14:57

По качеству диз.топлива не морочься. Его (двигатель), специально для России уронили с Евро-IV до Евро -III. Кроме этого, топливная магистраль с обогревом (только не спрашивай, как он работает я не вникал).
По форсункам и ТНВД на форуме вообще не помню ни одной проблемной темы.

З.Ы. хотел pdf. приатачить со спецификацией для России, но доки с этим расширением тут не крепятся. Так что только цитата:
1. Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft «Тихий вал»),
Примечание: мотор 4M41 — это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
2. Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
3. Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
4. Обогрев линии топливоподачи
5. Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
6. Генератор повышенной мощности
А так же на дизелях поставляемых для России не ставят сажеуловители в отличии от тех Паджеро, что идут в Евросоюз. А это ещё тот гиморр!

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 24 апр 2011, 16:00

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Byvalyi » 07 май 2011, 13:32

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение raZRez » 08 май 2011, 23:39

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение quatroviy » 09 май 2011, 00:35

sashaaccord7 писал(а): Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.

Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.!

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение nickandr » 12 май 2011, 14:49

Не согласен. У меня 3,8л бензин, выбрал именно его потому, что дизель лично мне показался тупым и шумным. Здесь всего хватает и разгону и тяги и скорости. Про расход говорить не буду, это сильно зависит от стиля вождения. Но кто экономит на бензине, должен ездить на Оке. Гибриды оставим в покое, не наша тема.

И еще почему автор хочет брать машину 3-4года с таким бешеным пробегом? Я купил в 2010г машину в полной комплектации с зимними колесами, ковриками и доп. оборудованием за 1200тыр с пробегом 32тыс.км. Машина 2007г.в., куплена 1-м хозяином в 2008г. Она еще на гарантии! Правда искал долго и пришлось за ней в Тамбов ехать.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Byvalyi » 24 май 2011, 18:49

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 24 май 2011, 21:30

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 25 май 2011, 09:07

Ресурс дизеля выше, соответственно ремонт реже, расход дизельного мотора ниже чем инжекторного, поэтому даже при равной цене за топливо дизель всё равно выглядит предпочтительней.

Плюсы без сомнений есть и у бензиновой версии, и у дизельной как и минусы. Но не всё так ОДНОЗНАЧНО!

В свете выше сказанного присоединяюсь — Делайте свои выводы!

Читать еще:  Двигатель kubota d1005 расход топлива

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 25 май 2011, 12:38

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение RAD » 25 май 2011, 14:18

Я считаю здесь нужно индивидуально рассматривать каждую жизненную ситуацию.
Факторов миллион:
Годовой пробег авто.
Достут к топливу. (ведь есть люди кто работает водителем и имеет доступ к халявному или дешевому топливу)
Назначение авто.
Ночует авто в теплом гараже или на улице.

Мне подходит лично бензиновый вариант. Дизель лучше только своей экономичностью. НО. купив такой шустрый дизелек 200 л/с который по динамике почти как бензин 3.8. на нем очень тяжело будет кататься чтобы укладываться в паспортные нормы. Всё равно хочется поддать газку. А какой бы не был экономичный двигатель массу больше 2 тонн надо ведь как-то толкать. Да и учитывая стоимость дизеля по сравнения к 95 разница не очень большая. Разница в экономии есть, но поверьте врядли экономя на топливе выбирая дизельный вариант у вас сразу в карманах деньги девать будет не куда. Да и тут на форуме звучат высказывания что двигателя (3.0 бензин и Дизель) типа ходят и ходят и ничего им не будет. Забудьте друзья эти сказки неубиваемые двигателя перестали выпускать очень давно назад. (немцы году в 2000) (Японцы чуть по позже) в СССР (годах в 80-х — имеется в виду газ 24 , машины тысяч по 350 ходили вообще без капитального ремонта, надо было конечно за ним ухаживать с любовью, но он и не подводил).

Бери бензин 3.8, только пробей по ВИНу когда выпускался, чтобы не попасть на двигатель с браком. Все остальные авто нормальные.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 15:18

мои 5 копеек.
я также общаюсь на параллельном форуме (ник такой же), каких то особых постов про танцы с бубном вокруг дизеля — извините, но не припомню данных постов. Да, бывают какие то проблемы, но они не носят какого то глобального характера. Это частные случаи, а не частые.
Говорю о себе — в августе будет 3 года, как я сел за «баранку» дизельного пылесоса. Что касаемо моих личных ощущений — мне очень нравится, шумку не делал, никаких приблуд (увеличение мощности, а у меня всего 165 лс) не устанавливал, ни капли посторонней жидкости в бак не залил. Минимальную температуру за бортом видел -37 (позапрошлой зимой) С, завелась, не с полоборота, но я ждал худшего. Максимальную — +42 (прошлым летом) — ноу проблем, даже не грелся.
Экономия — меня меньше всего интересует данный вопрос, я предпочел бы больше заработать, чем экономить. Упускаем этот вопрос.
Про мотор 3,0 литра. ранее я ездил на монтеро спорт 3.0, я так понимаю этот же мотор стоит и сейчас. Даже для спорта он слабоват, мое сугубо личное мнение. Прошу шапками в меня не кидать. К тому же считаю данный мотор капризным. обнулял чек каждую неделю-две. Может потому что американцы имеют более строгую выхлопную систему. мей би.

Я Вас не отговариваю, тем более что выбор сделан. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Двигатель Mitsubishi 4M40

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4M40

2.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М40 выпускался компанией с 1993 по 2006 год и устанавливался на всемирно известные внедорожники, пикапы и микроавтобусы концерна. Этот агрегат предлагали в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M41.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M40 2.8 литра

Точный объем2835 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент198 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2835 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент294 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HM-12T
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем2835 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент314 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HM-12T
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Хорошая подборка мануалов для всех моторов Паджеро собрана в блоге на Драйв 2

Оригинальное руководство дизельного двигателя на английском языке ищите здесь

Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форуме сайта Дром.ру

Расход топлива Митсубиси 4М40

На примере Mitsubishi Pajero 2.8 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город15.5 литра
Трасса10.7 литра
Смешанный12.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4М40 2.8 l

Mitsubishi

Pajero 21993 — 1999
Pajero 31999 — 2006
L200 31996 — 2006
Pajero Sport 11996 — 2006
Delica 41994 — 2006
Space Gear1994 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы 4М40

Механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала

В электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS

Клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают

До 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом

На больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина

Читать еще:  Что происходит в двигателе постоянного тока

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4М40

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Митсубиси 4М40

    Характеристики двигателя 4M40

    ПроизводствоKyoto engine plant
    Марка двигателя4M4
    Годы выпуска1993-2006
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм100
    Диаметр цилиндра, мм95
    Степень сжатия21.0
    Объем двигателя, куб.см2835
    Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
    125/4000
    140/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
    294/2000
    314/2000
    Экологические нормы
    ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
    Вес двигателя, кг260
    Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.5
    10.7
    12.5
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30
    5W-40
    10W-30
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л6.5
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Pajero
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
    Mitsubishi Delica

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

    В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

    Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
    Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
    В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

    Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

    В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

    Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

    1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
    2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
    3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

    Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
    Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

    Номер двигателя 4М40

    Место расположения номера двигателя находится вот тут:

    Тюнинг двигателя 4М40

    Чип-тюнинг

    К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

    Двигатель Mitsubishi 4М40

    Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

    Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.

    Технические характеристики

    ПроизводствоKyoto engine plant
    Марка двигателя4M4
    Годы выпуска1993-2006
    Объем двигателя, куб.см2835
    Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
    125/4000
    140/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
    294/2000
    314/2000
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Ход поршня, мм100
    Диаметр цилиндра, мм95
    Степень сжатия21.0:1
    ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
    Вес двигателя, кг260
    Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.5
    10.7
    12.5
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л6.5
    Замена масла проводится, км15000
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Распространенные неисправности

    Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.

    • механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
    • в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
    • клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
    • до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
    • на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.
    Читать еще:  Что приводит бензиновый двигатель в работу

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Турбодизель из прошлого века — 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

    Турбодизель из прошлого века — 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

    Сообщение cattabit » 19 мар 2018, 14:01

    Доброго дня!
    Вконец запутался в дебрях допусков, стандартов, сертификаций и маркетологических изощрений..
    Прошу помощи здешних специалистов в подборе идеального ( ) масла для японского турбодизеля из прошлого века.
    Двигатель разработки 1990’ых годов и является родственником известного многим 4D56 (ведущего свою история с 1970’ых).
    Так же у него есть близкий родственник объемом 3.2л — 4m41, отличающийся (помимо объема) системой управления впрыском — EFI. (в соседней теме обсуждается)

    Упомянутые родственники получили бОльшее распространение, особенно 4D56 в реинкарнации с Common Rail (L200 и Pajero Sport >2007гг.в.). Информации по ним выше крыши. Но что-то мне подсказывает, что из-за существенной разницы в режимах работы, ориентироваться в подборе масла на новые двигатели не стоит.

    немного тех.данных:
    ТНВД- механический . (Вероятно склонен сыпать сажу в масло ведрами. )
    Рабочие обороты никогда не поднимаются выше 3500rpm (кратковременно и редко — до 4000 на обгонах) — Иначе гарантированы трещины в ГБЦ меж клапанами. В городе — 1500-2500.
    4 цилиндра, 8 клапанов. Привод ГРМ — цепь.
    Степень сжатия — 21.
    Турбина — простая, без регулировки геометрии. Смазка турбины — от общей масляной системы двигателя. Охлаждение — водяное. Имеется интеркулер.
    В двигателе встроен масло-охладитель — специальный теплообменник с ОЖ двигателя.
    Гидрокомпенсаторов — нет . Простая регулировка шайбами.

    По-мимо пикапов, микроавтобусов и внедорожников, двигатель ставился на легкие грузовики MMC Canter. Возможно это позволит причислить двгиатель к грузовым

    1. MMC Delica (SpaceGear), 1995гв, полный привод. 4M40T, 125л.с.. EGR удален, катализатора нет. Пробег

    200тыс. Вес авто — около 2т, грузоподъемность еще порядка 400-600кг.
    2. Рекомендации производителя скромны и кратки: «API CD и выше» (по некоторым источникам >CF). Вязкость — в соответствии с климатом (рис).

    Объем заливки 7.5-8 л (в зависимости от фильтра). Рекомендованая замена по разным сточникам от 5.000 до 7.500км.
    3. Московская область, морозов за -30 давно небыло. Выше +35 тоже не помню чтоб поднималась.
    Предполагаю использовать предпусковой подогреватель, но 15W не рассматриваю — на случай выхода подогревателя из строя.
    4. Город 50%, трасса 45%, бездорожье

    5%. Чаще на легке, но иногда с полной загрузкой шмурдяком. Заправляюсь преимущественно на АЗС Лукойл, но случается от безысходности заливаюсь на безымянных (Дизель механический, дырки в форсунках огромные, не то что в коммонрейле ). В год накатываю порядка 20-30 тыс.
    5. Сейчас лью лукойл авангард ультра CI-4 и меняю через 5000км. Очень утомляет. Хочу подобрать масло, которое можно будет менять через 10.000км без существенного ущерба двигателю.
    6. Бренд — любой, не подверженный подделкам и доступный в интернет-магазинах.

    Много лет на всех машинах спользовал Shell полусинтетику (синий). Эксперементировал несклоько раз с Mobil, Neste. Последние пару лет перешол на лукойл — ибо в разгар кризиса ценник очень радовал.

    Если пару лет назад я искал «Дешевле, чтоб чаще менять», сейчас в приоретете «чтоб менять реже».

    Вопросы
    1. Имеют ли спецификации API и ACEA «обратную совместимость»?
    Т.е. правильно ли я понимаю, что масла API CK-4 можно совершенно смело заливать в двигатель с рекомендацией API CF и менять это масло можно в разы реже?

    2. На какие еще допуски следует обратить внимание?
    Для «электронных» 4D56 рекомендуются ACEA B3, B4, B5.
    У многих дизельных масел CI-4 и выше, идут допуски ACEA «E», т.е. грузовые. На сколько они применимы для «легкового» дизеля? Будет хуже или лучше?

    3. подходит ли для подмосковья вязкость 10W40? Судя по графику из мануала — идеальным должно быть 10W30.

    4. Не все понравившиеся масла мне удается найти на сайте API (https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch). Из интересовавших меня нашел Мобил, Тоталь, ПетроКанад’у, VALVOLINE.. Что настораживает — не смог найти ZIC, ARAL, NESTE. Стоит ли предавать этому значение?

    Из уже присмотренных масел:
    PETRO-CANADA DURON UHP E6 10W-40 ACEA E6; E7; E9 API CК-4; CI-4; CI-4+; CJ-4; CH-4; SN
    TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 ACEA E4; E6; E7 API CI-4
    VALVOLINE MAXLIFE DIESEL SAE 10W-40 ACEA A3; B4 API CF
    ARAL MEGA TURBORAL SAE 10W-40 ACEA E4; E7 API CF
    ZIC X7 DIESEL 10W-40 ACEA A3; B3; B4; E7 API CI-4; SL
    ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС 5W-40 ACEA A3; B3; B4; E5 API CH-4

    Арал — нет подтверждения на сайте API и допуск CF. Хотя идет как синтетика и в описании говорится об увеличенных интервалах замены.
    Тоталь — имхо раскрученный, т.е. легко нарваться на подделку.
    Eneos — нет подтверждения на сайте API, да и вообще не понятно происхождение.
    ZIC — потенциально подходящие масла. Смущает низкая цена и не совсем понятное для меня происхождение. Понятно что корея. но откуда у них нефть? и почему готовый продукт стоит чуть ли не дешевле лукойла?

    В итоге склоняюсь к Petro-Canada. Смущают лишь «грузовые» допуски и отсутствие B3, B4.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector