Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50 лошадей матиз какой объем двигателя

№31.Страховка.

Доброго всем времени суток!
Осталось 10 дней до окончания действия страховки, поэтому решил озаботиться новой.
Не хотелось стоять несколько дней в очередях, поэтому делал через агента. » Ингосстрах». Двадцать минут и готово.
Так как старый еще действителен, КБМ не понизился, так бы вышло рублей на 270 дешевле.

Плюс диагностическая карта еще тыща.
Ну и плюс услуги агента)
На этом все пока, оставайтесь на связи! Всем удач)

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — страхование

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2009

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2012

Комментарии 29

вот то, что не понизили КБМ — обман. эта страховка имеет срок действия со следующего дня по окончании предыдущей.
сколько раз покупал страховку заранее, хоть за три недели — всегда давали положенные -5%.

Нагрелись, значит, на мне(

я бы позвонил в головной офис. Пусть бы там нагрели бы сотрудников.
заодно и коэффициент вернут.

С другой стороны и их можно понять — вдруг я в этот промежуток времени попаду в дтп (тьфу три раза)?

Понимать надо свои права, а не чьи то домыслы )))
это ни капли не повод! если при действии старого полиса будет ДТП, где признают виновным и будет выплата по ОСАГО с этого полиса, то тогда они должны пересчитать цену страховой премии и предъявить требование доплатить, иначе полис могут признать недействительным.
но время разбирательства обычно превышает месяц, а без постановления о виновности никто не может повысить тебе КБМ.поэтому за месяц тебе должны продать со скидкой.

С другой стороны и их можно понять — вдруг я в этот промежуток времени попаду в дтп (тьфу три раза)?

есть только один вариант, если новый полис начинает свое действие в период действия старого полиса, тогда они оставляют прежний коэффициент. но по окончании старого полиса, если не было выплат по нему, ты в праве требовать смены КБМ и пересчета оставшихся месяцев в действующем. (так я тоже делал. купили вторую машину и полис на нее оформлялся при действующем старом, коэффициенты взяли старые. а потом пришел и пересчитали)

Страховался 31 июля, срок страховки 7 августа, типа как говорили за 7 дней надо, в прошлом году почему-то страховка вышла 3500, с КБМ 0.5, по чему так дорого все твердили мол подорожало. В этом году, страховался в Ренессанс, итог, правильно посчитанная страховка, 1950р. А загвоздка вся в том, что у Матиза 0.8 лошадей не 51, как многие так считают, а 50,3 правила округления ни кто не отменял, вот и цена страховки до 50л.с. Хочу с налоговой побороться по этому поводу тоже.

В ПТС у меня написано 51 л.с. А данные для страховки берут оттуда(

У меня и в ПТС и в тех паспорте 50.3 и 37 КВт, а при страховке л.с. высчитывается из киловатов по их формуле, 37 киловатт и есть 50.3 л.с. ДВС 0.8

Да? А у меня в ПТС 51 л.с (37,5 кВт), а в СТС 38 кВт и 51 л.с. Так что у меня не прокатит…

Печально. Через мобильную версию драйва не могу приложить скан своей птс.

Да зачем скан? Везде по разному пишут. Я когда покупал Оку, то менял ПТС из-за нехватки места, а ксерокопия старой оставалась. Так на одну машину разная мощность была указана.

в пятницу делал тех осмотр -600 руб, страховка 3100руб., в страховке: я и ещё 2 водителя, у одного 10%скидка, а у другого 5%, а у меня было 40%, и один хрен считали по самому маленькому, а на страховку без ограничений сказали что мои 40% не распространяются, я им говорю раньше делали скидку на страховку без ограничений, а они мне в ответ сказали, что раньше не правильно считали 🙁

Делают что хотят, короче…

Просто советы.
1. Можно не ждать последних 10 дней. За 2 месяца можно делать с указанием даты следующим днем после истечения текущего полиса. Я делал электронное ОСАГО.
2. КБМ не уменьшается, если сроки полисов перекрываются. Возможно, если указать нужную дату — изменится.
P.S. Техосмотр — весьма бюджетно!

Спасибо) Я пробовал чуть ли не каждый день полтора месяца сделать еОСАГО. Не получалось — постоянно ошибки или сбрасывалось. Так-то это было бы идеальным вариантом.

У меня через две недели получилось в марте. В июне у брата получилось сразу. А теперь, говорят, что надолго зависло все. Если у всех страховых (я пробовал в 7-ми) не получается, то это общий глюк.

Да, недоработано. А скорее всего типа саботажа)

У меня через две недели получилось в марте. В июне у брата получилось сразу. А теперь, говорят, что надолго зависло все. Если у всех страховых (я пробовал в 7-ми) не получается, то это общий глюк.

я сделал неделю назад

Полис на матиз в этом году мне стоил 2600 руб. Прописано 4 водителей. За 5000 руб можно сделать в любой забегаловке… Типа торгового центра.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Тока что два часа говорил с Аверьяновым, они от 4 х тактных моторов отказались из за веса, телега аэрошютная слишком тяжелая получалась, но для Аерошута нужно гооораздо больше мощщи чем для паралета, имхо, я летал на УСМПО 430, аэромастеравском с пассажиром весом 100 кило. сам я тоже 100, так там хоть и объявлено 50 сил, но в реали максимум сорок, ибо такая же телега на 503 ротаксе сиильно мощнее, а у 503 как раз 49 сил, а тут пусть телега получиться не 80 кило а 140, ну и чего. Мощность та реально гораздо выше чем у 503.

Читать еще:  Двигатель без гидрокомпенсаторов хорошо или плохо

У 503 49 сил, и 51 ньютонометров
У Движка Дэу 0.8 литра 52 силы НО 71.5 Ньютонометров ( ньютон на метр) на 4400 об. мин
А это в свою очередь не на мног меньше чем у 582 у которого, если мне не изменяет память 78 ньютон на метр
Соответственно при правильном винте и редукторе там можно две сотни кило как с куста снять Хотя в принципе перетяжеленному паралету хватит и 150 за глаза

Чёт не просёк фишку, — в смысле: а почём нынче моторчики от Матизов, в сравнении с 503-м?

О циферках ИМХО:
— моторчик взвесить надо с радиатором и антифризом, а это ещё килограммы.
— с 52-х сил, — снять 200 кило тяги, — это вовсе не как с куста! Хотяя-я-а, зависит — какой диаметр винта удастся «вписать» в конструкцию.
— макс. мощность всё — одно на макс оборотах!
А цифирки крутящего момента, в конструкции движка с редуктором, — чисто рабочая информация для правильного подбора редуктора и винта. Ну, ещё они (более высокий крутящий момент на 75% оборотов) могут говорить, что двиг будет нехило тянуть и на небольших оборотах (но снимаемая мощность то — на этих оборотах будет меньше 52 сил..).
— ещё вопрос надёжности!? — если необходимо будет часто и подолгу снимать максимальную мощность, — а это максимальные обороты как — никак. Машинки так рееедко ездят. Да и двиг — то не японский = радует правда что и не советский

если у тебя кит от С5 с обтекателем делай аэрошют, офигенно красивая вещь будет. По поводу мощи для аэрошюта могу сказать я летаю на РМЗ 640, пусть у него лошадей 35 будет, хотя не знаю. Телега весит 100 кг, во мне с одеждой еще 80 будет, но крыло у меня 35 кв. м. И все это реально летает. Тяги за глаза. Будь у меня площадь по больше вряд ли вытягивал бы на старте, тут нужен некий компромис площади и мощности. А автомобильный движок есть будет меньше раза в два по сравнению с ротаксом.

Кстати, в настоящий момент я в поисках четырех тактника для будущей двухместной телеги. Подумываю о сузуки трехцилиндровой, но еще не знаю, только начинаю интересоваться. Может кто посоветует что-нить дельное, может действительно мотоциклетный использовать.

Мотоциклетные давно рассматривали, нормальный современный подойдет только от кроссового, но они дороговаты и конверсия достаточно сложная, Сузуки Ж 10 3 цилиндровый литровый 70 сил, или Ж 13 там около 90 сил но гимор в том что нужно брать вместе с разбитой машиной иначе все примочки мозги для инжектора и прочее зае. ся искать.

Почему я обратил внимание на Дэу матиз, первое это вес, двиг реально малюсенький и легкий. Второе разбитый Дэу матиз но с целым двиглом и с небольшим пробегом можно взять за 40 тыр, Щас есть минимум 3 предложения. на авто ру, потом коробку сдать, доки и т.д по мелочи еще минимум 15 отобьеш. итого 25000 за двиг с мозгами и всем навесным включая радиатор. да и с запчастями нигде в россии на Дэу проблемм нет!

Круто. Сколько же это весит?
Я так понял без редуктора, а какую тягу удалось снять.

По моему смысла ураловский движок ставить смысла нет, не только потому что он тяжелый, выдает он 35 лошадей как РМЗ, кушает не меньше РМЗ, а то и больше, весит больше 50 кг. Единственное, надежный, самолет Фролова с таким движком часов 700 отлетал а то и больше.

Первое, кто вам сказал что на тягу влияют лошодиные силы. Господа тогда расскажу вам не большую тайну, слышали наверно когда нибудь про такой самолет як 52? Такой спортивный двухмесный, так вот на нем стоит Двигатель М 14 П, 9 цилиндровая звезда, обьемом 11.5 литров и мощностью, внимание. всего 360 л. сил. тоесть сумасшедше дефорсированный двиг. И тяга с этого двига снимается около Тонны Я думаю если бы надо было то с такого двига без особого труда можно снять 600 — 700 сил, но почему то не снимают, этот же двиг стоит на як 55 м и на Су 26 м и причем без особой форсировки у Су 26 м точно знаю 380 сил.
Дальше Двигатель матиз выдает максимальный крутящий момент 71.5 ньютонов на 4500 оборотах, может есть смысл рассчитывать редуктор под такие обороты. Вот это меня интересует нук кто у нас тут спецы.

Второе Кто сказал что такой мощный двиг, не по силам а по обьему и крутящему моменту, будет использоваться на максимальной тяге. На максимальной тяге этот двиг на паралете использоваться небудет, просто 100% гарантирую, ибо незачем,. я даже летая на УСМПО 430 при собственном весе сто кило с пассажиром около 80 — 90 кило при взлете не даю полный газ , щажу двиг да и керосин экономиться А в наборе как правило процентов 70 тяги не более использую, так это на винтике 125! Я же хочу использовать винтик 180, мне не нужна легкоразборная телега, я хочу неубиваемости и мощности.

А поспрошай сначала у дельтолетчиков про качество телега + крыло, а потом заявляй безопеляционно. у наших паралетов на зорике качество 6, у телеги меньше 5 как правило, плюс скорость выше, я просто и на том и на том летал

Да и еще телега с выключиным двигом имеет вертикаль значительно выше чем паралет Игоризонталь кстати тоже

не берусь утверждать наверняка, наверное от телеги тоже зависит и от крыла. да и какой-нибудь профи с зориком 6 не думаю, что вытянет. я тоже летал и на том и на том, но мне показалось что у дельты качество выше. по крайней мере на посадке я брал на дельте более пологий угол, возможно это из-за встречного ветра. дельта все же побыстрее, вот и пробивается лучше.

Читать еще:  Что такое двигатель и его разновидности

Ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8, 1.0

В своем первоначальном виде автомобиль Daewoo Matiz стали выпускать в 1997 году. Уже через шесть лет после начала производства в Европе появилась модель под индексом M200, известная также как Chevrolet Matiz. За два десятилетия было изготовлено свыше 5 миллионов экземпляров авто, с учетом всех поколений и наименований компактной машины. Поэтому Матиз может претендовать на звание одного из массовых легковых транспортных средств в истории автомобилестроения.

В России это авто встречается довольно часто. Его компактность и небольшие габариты способствуют комфортной езде в больших городах. Сегодня модель продают под другим названием – Chevrolet Spark. Производство Daewoo Matiz как такового было свернуто в 2015 году. Но на вторичном рынке можно найти большое количество интересных предложений. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Дэу Матиз, и к чему нужно быть готовым, будучи владельцем этого автомобиля.

Линейка силовых агрегатов автомобиля

Модель получила два мотора – один на 0.8, другой на 1.0 литр. Первый ДВС – разработка совместных усилий инженеров Daewoo и Suzuki. Второй двигатель – разрабатывался в Южной Корее, там же и выпускался. Ходит примерно на 20 тыс. км больше «младшего брата». И в первом, и во втором моторе слабый ремень ГРМ, с обрывом гнет клапаны. Если ремень меняют каждые 40-50 тыс. км, то водяную помпу через 80-100 тыс. км, дольше не живет. После мойки авто с 0.8-литровым силовым агрегатом обычно возникали перебои в функционировании распределителя зажигания с электронным датчиком. Переход на Евро-3 поспособствовал замене капризного механизма на электронный модуль зажигания, который после успешно проявил себя и на авто с 1.0-литровым мотором.

Гамма ДВС автомобиля:

  • F8CV – 0.8-литровый 51-сильный силовой агрегат с пиковым моментом 69 Нм;
  • B10S1 – двигатель 1.0 на 63 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 91 Нм.

Встретить модификацию с 1.0-литровым мотором и автоматической коробкой передач не получится. Причина в том, что под капотом банально не хватает места для силового агрегата с четырьмя «котлами» и автоматической трансмиссии. Так приобрести модификацию с АКПП можно, согласившись на 0.8-литровый движок под капотом. Более мощный B10S1 продается только в паре с механической коробкой передач. Фактически это дефорсированный 1.2-литровый двигатель от автомобиля Chevrolet Aveo. Некоторые отечественные автомобилисты пытались вернуть ему изначальный рабочий объем путем замены поршневой группы. Нужно сказать, что у них это получалось, и мощность возвращалась на исходное значение – 72 «лошадки».

Двигатель F8CV

Двигатель с рабочим объемом 796 куб. см собирали с 1997 по 2016 год. Сборка мотора проходила на нескольких автомобильных заводах концерна. Силовой агрегат предназначался преимущественно для одной из наиболее популярных моделей концерна – Daewoo Matiz. Это конструктивно простой двигатель с распределенной системой впрыска топлива, 3-цилиндровой рядной конфигурации с алюминиевой 6-клапанной головкой блока цилиндров. Разуется, здесь нет турбины, фазовращателей, гидрокомпенсаторов, то есть, очень простой и довольно надежный движок, ломаться здесь фактически нечему. В приводе газораспределительного механизма ремень с ресурсом 70-80 тыс. км. Его цилиндры расточены под 68.5 мм, а ход поршня составляет 72 мм.

В пике двигатель F8CV производит 51 лошадиную силу и 69 Нм крутящего момента. Не требователен к качеству моторного масла и топлива, но забывать о своевременной смене смазочного материала все-таки не стоит. Сюда подходит рекомендованное изготовителем масло с вязкостью 10W-30. Заправочный объем двигателя составляет 2.7 л. В 2008 году двигатель сильно модернизировали, усовершенствовав систему зажигания. До 2008 года одной из самых серьезных проблем ДВС считался капризный распределитель зажигания. Еще одна проблема – недостаточно надежная электрическая система. Обычно первым выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Топливные форсунки довольно быстро забиваются в случае использования низкокачественного бензина, также не выдерживают «питания» низкого качества свечи зажигания.

Ремень лучше всего менять раньше рекомендованного изготовителем километража – хотя бы раз в 45-55 тыс. км. Если ремень обрывает, то непременно гнет клапаны. Нередко текут сальники, потеря смазочного материала приводит к неприятным последствиям, а именно в работе и надежности силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, то необходимо регулярно регулировать тепловые зазоры. Данный вид обслуживания стоит выполнять как минимум раз в 50 тыс. км пробега. Какой ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л? Можно сказать, что потолком для данного движка является показатель в 200 000 километров. На большее рассчитывать трудно даже при условии качественного технического обслуживания. Большая часть автомобилистов указывают, что капитальный ремонт мотора F8CV потребовался еще раньше – на 180-190 тыс. км пробега.

Двигатель B10S1

Это 1.0-литровый силовой агрегат, который собирали в Южной Корее. Мотор под маркировкой B10S1 рассчитан на маленькие и компактные автомобили по типу Daewoo Matiz, Chevrolet Spark M200. В отличие от F8CV это уже рядная чугунная «четверка» с 8-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Это еще один конструктивно простой ДВС, без каких либо особенностей. То есть, в нем нет гидравлических компенсаторов, фазорегуляторов, турбонаддува. Диаметр цилиндров составляет 68.5 мм, а ход поршня 67.5 мм. В пике двигатель выдает 64 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента. Двигатель с распределенным впрыском топлива, а точный объем B10S1 равняется 995 куб. см. Этот мотор сложно назвать проблемным, но в силу небольшого рабочего объема и прочих факторов ходит он в лучшем случае 220 тыс. км.

Понять о надвигающемся капитальном ремонте можно по поведению авто: увеличивается расход топлива, растет расход моторного масла, падает компрессия в цилиндрах. Все это сопровождается густым и едким выхлопом. В приводе газораспределительного механизма находится ремень. Назвать ремень выносливым крайне сложно, ведь он рассчитан всего на 40-50 тыс. км пробега. Менять лучше всего без промедления, если порвет, то поршни встретятся с клапанами и тогда серьезного ремонта головки блока цилиндров уже не избежать. Как и в F8CV здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит, требуется от водителя регулярная регулировка тепловых зазоров. Эту работу вполне можно выполнить самостоятельно, обычно зазоры регулируются раз в 50 тыс.км пробега. Некачественный бензин способствует быстрому выходу из строя топливных форсунок и свечей зажигания. Для своего рабочего объема двигатель достаточно надежен, но рассчитывать на сверхресурс не стоит.

Читать еще:  Что является рабочим телом теплового двигателя является

Как продлить срок службы двигателям?

Обслуживание автомобиля начинается с замены моторного масла и фильтров. Чтобы самостоятельно выполнить данную работу, необходимо приобрести свежее моторное масло, расходные материалы, а также обзавестись нужным инструментом – ключи на 10 и 17. Какое масло стоит лить в моторы компактного автомобиля? С завода-изготовителя в двигателе Daewoo Matiz заливается масло производство General Motors. Эту техническую жидкость можно найти, воспользовавшись артикулом 1942046. Это полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 для четырехтактных бензиновых двигателей, соответствует спецификации API SL. Для смены отработанного масла вполне хватит одной 5-литровой канистры.

Еще один важный элемент, который должен быть своевременно заменен – воздушный фильтр. Его можно приобрести, воспользовавшись артикулом 96314494. Установленный в топливном баке фильтр подлежит замене каждые 50 тыс. км, а фильтр грубой очистки меняют спустя 20 тыс. км пробега. Каталожный номер топливного фильтра для Дэу Матиз – 96335719. Новые оригинальные свечи зажигания – 25183132. Еще один важнейший расходный материал – ремень газораспределительного механизма. Новое изделие вместе с роликом обойдется примерно в 1500 рублей. Всегда можно приобрести не менее качественный аналог. Но большая часть автомобилистов предпочитает устанавливать оригинальный ремень. Его номер 96352965. Соблюдая простые правила, и приобретая качественные расходные материалы, легко создать оптимальные условия для работы двигателя автомобиля.

Отзывы автовладельцев

Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.

Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.

  1. Валентин, Краснодар. В свое время владел небольшим автомобилем Daewoo Matiz с моторчиком на 0.8 и автоматической коробкой передач. Сразу скажу, что машина достойная, определенно стоит своих денег. Двигатель особых проблем не доставлял, утомляла только частая замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров. Обслуживал ДВС сам, масло и фильтры менял через 7.5 тыс. км пробега. В общем, когда пробег был уже 150 тыс. км, я продал автомобиль, доложил денег и приобрел другой. Не могу точно сказать, каков ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л, но из моей практики понятно, что без ремонта вполне реально пробежать 150-200 тысяч километров.
  2. Николай, Москва. Работаю слесарем в одной из СТО в Москве, могу сказать, что наибольший пробег, который я видел в Daewoo Matiz – 250 000 километров. Это была версия авто с мотором F8CV (трехцилиндровый, 0.8 литров). Клиент приехал из-за жалоб на повышенный расход топлива, стали смотреть ДВС, оказалось, маслосъемные «задубели», пришлось разбирать и менять. Масло в двигатель лили довольно неплохое. А вот 1.0-литровый может пройти и 300 тыс. км, но это большая редкость. Обычно такой движок отправляется на капиталку после 200-250 тыс. км, а иногда и раньше.
  3. Сергей, Сочи. По опыту эксплуатации Daewoo Matiz могу сказать, что проблемой в этом авто является не двигатель, а генератор, сцепление и другие компоненты. Диодный мост «полетел» довольно быстро, сцепление не прошло и 70 тыс. км, пришлось менять, одновременно с этим и ремень ГРМ с роликом. Потом через 10 тыс. км заменил водяной насос, ну и по мелочи постоянно – сальники, прокладки, резинки. Это такая машина, с которой нужно постоянно возиться. Но при этом я отмечу, что проблем с двигателем не было 189 000 километров, только менял масло, фильтры и свечи. А потом упала тяга, пропала мощность, поехал к мастерам, сказали нужно капиталить.
  4. Александр, Тула. Всегда была фанатом компактных автомобилей, так в 2008 году я решил приобрести Дэу Матиз с литровым двигателем, вроде как и динамика получше, да и всегда я любил машины с механической коробкой передач. На сегодняшний день пробег составляет 168 000 километров, езжу не так часто, но всегда обслуживаю согласно регламенту. Для мотора B10S1 200-250 000 километров – обычный показатель ресурса, если регламенты ТО соблюдать. Не только по маслу, но и по навесному и ремням. Еще здесь каждые 50 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры, следите за состоянием сальников, не подтекает ничего там. И проблем знать не будете.

Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector