Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes OM646

Двигатель Mercedes OM646

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI

Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 — 122 л.с.
Крутящий момент235 — 290 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс136 — 150 л.с.
Крутящий момент300 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент270 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Mercedes-Benz C220 CDI вы найдете тут

Немало полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 646

На примере Mercedes C200 CDI 2008 года с механической коробкой передач:

Город6.2 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 2.2 l

Mercedes

C-Class W2032003 — 2007
C-Class W2042007 — 2009
CLK-Class C2092005 — 2009
E-Class W2112002 — 2009
V-Class W6392003 — 2010
Sprinter W9062006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы ОМ646

Основные проблемы данных дизелей связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива

Из-за рассыхания быстроразъемных штуцеров система тут нередко завоздушивается

Заслонки изменяемой геометрии впуска постепенно зарастают нагаром и заклинивают

По электрике чаще других отказывают датчики положения коленвала и распредвалов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля OM646

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mercedes-Benz OM646

Это дизельный силовой агрегат, сборка которого происходит с недавнего времени и в Ярославле. Двигатель OM646 появился на свет в 2002 году, сегодня устанавливается на микроавтобус Спринтер Классик. Это легендарный мотор, вначале ставился на легковые автомобили класса E. Был заменён на OM651.

  1. Особенности OM646
  2. Модификации OM646
  3. Отзывы

Особенности OM646

Точнее будет сказать, что мотор OM646 устанавливается на второе поколение Спринтера Классик, называемого W906. Официально это NCV3 или новый концепт ван 3. Вкупе с двигателем работает 6-скоростная механическая коробка передач.

Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. Все современные движки должны быть такими — выпускать наименьшее количество вредных веществ.

Уже и у нас в России с начала 2014 года действует закон, требующий наличие 5-го экологического класса на все авто, ввозимые в страну. С 2016 года это взыскание касается и машин, собираемых на территории стран-участниц Таможенного союза.

Таким образом, в целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор,
  • увеличили размер теплообменника интеркулера,
  • обновили все регуляторы давления и температуры.
Читать еще:  Brp outlander 800 сколько масла в двигателе

Оснащался мотор топливной системой Коммон-Райл 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыла.

Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Двигатель стал работать намного плавно, снизились шум и вибрации. Большую роль здесь сыграла замена EGR на клапан, управляемый непосредственно с БУ.

АтмосферникТурбоверсия
Объем двигателя, куб.см21482148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.340 (35) / 2000400 (41) / 2800
Используемое топливоДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6,84.8 — 8.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр44
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 4200170 (125) / 3000
Доп. информация о двигателеDOHCDOHC
Выброс CO2, г/км127 — 237127 — 237
Диаметр цилиндра, мм8888
Степень сжатия16.2 — 18.116.2 — 18.1
Ход поршня, мм88.388.3

Модификации OM646

По желанию пользователей, компания Мерседес подготовила более мощные аналоги OM646, развивающие 136 л. с и 150 л. с. Прежние версии — дизельные модификации 984 и 985 — развивали мощность 88 л. с. и 109 л. с.

В 2006 году мотор OM646 модернизировали. На новом двигателе были заменены почти 100 деталей. Компрессия агрегата была снижена до 17,5 единиц.

Нашли применение высокие поршни и короткие шатуны, установлена турбина нового образца и теплообменник. Модернизации подверглась головка — это повлияло на эффективность охлаждения мотора. А для улучшения запуска стали использоваться керамические свечи накала.

Запчасти и аксессуары для транспорта — спринтер двигатель 646. Двигатель 646 спринтер

OM 646.989 OM 646.986 OM 646.990 из наличия с крупнейшего склада контракных двигателей Мерседес в Москве. Двигатель Спринтер 2.2 дизель ОМ 646 в наличии на складе в Москве без предоплаты

Двигатель Мерседес Спринтер 2.1

Купить Двигатель Мерседес Спринтер 2.1 315 CDI

Контрактный Двигатель для Mercedes Sprinter 2.1 2006 — 2009

Модель Двигателя: OM 646.989; OM 646.986; OM 646.990

Рабочий объем двигателя: 2.2

Мощность в л.с.: 150

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Рады предложить нашим клиентам двигатель Мерседес Спринтер 2.2 OM 646.989 OM 646.986 OM 646.990, без автопробега по России и СНГ, доставленный напрямую с собственных разборок в США, Канаде и Европейских странах. Представленный к продаже двигатель Спринтер 2.2 OM646.989 OM646.986 OM646.990 прошел официальную процедуру «растаможки» и имеет в наличии комплект сопроводительных документов, которые включают в себя таможенную декларацию, чеки и гарантию 2 недели с момента покупки агрегата у нас.

Разборка Мерседес Спринтер 2.2 OM646.989 OM646.986 OM646.990 в Европе и США предлагает только качественные моторы, с минимальными пробегами и внушительным остаточным ресурсом работоспособности. Кроме того, перед продажей мы самостоятельно проверяем рабочее состояние агрегатов, поэтому Вы можете быть уверены, что обратившись к нам, получите надежный двигатель Спринтер 646 по очень привлекательной цене.

Читать еще:  Что такое турбо двигатель и турбонаддув

Ценовая политика на двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi складывается исходя из пробега мотора, его остаточного ресурса, а также страны ввоза агрегата. Поэтому следует обратить внимание, что предложение по слишком низкой цене не будет отвечать стандартам качества контрактных агрегатов, такие моторы продаются без гарантий и Вы можете просто потерять свои деньги.

Купить двигатель Мерседес Спринтер 2.2 OM 646.989 OM 646.986 OM 646.990 у нас можно напрямую со склада, без посредников и предоплаты. Вам достаточно самостоятельно посетить и осмотреть наш Московский склад, выбрать там для себя необходимый двигатель 646 на мерседес спринтер и отправить его к месту установки. Если Вы не осведомлены в вопросе какой двигатель мерседес спринтер подходит именно для Вашего авто, наши специалисты без труда подберут подходящий агрегат, а также дадут подробную информацию по вопросам обслуживания и эксплуатации контрактных ДВС. Осуществить замену старого мотора на контрактный двигатель Мерседес Спринтер 646 возможно и у нас на сервисе, Вам не придётся никуда отвозить агрегат, установка производится тут же в самые сжатые сроки, при этом для клиента будет действовать расширенная гарантия от 30 дней с момента установки.

Купить двигатель на Спринтер 2.2 OM646.989 OM646.986 OM646.990 наши клиенты имеют возможность и без личного посещения склада в столице, путём удаленного заказа из различных регионов России, а также стран СНГ. Для этого хватит и одного звонка, Вы заказываете необходимый двигатель Спринтер 2.2 OM 646.989 OM 646.986 OM 646.990, мы делаем для Вас его фото или видео обзор и при готовности к покупке оформляем доставку до Вашего города. От клиента потребуется только внести минимальную предоплату за двигатель мерседес спринтер классик и ожидать его получения в своём регионе. Оставшаяся сумма покупки уплачивается только после приёма агрегата в городе заказчика.

Кроме этого, приобрести двигатель Мерседес Спринтер Дизель возможно и путём оптового заказа. В данном случае, для оптовиков у нас разработаны специальные предложения по услугам доставки и возврата, а также эксклюзивные гарантийные условия на двигатель Мерседес Бенц Спринтер 2.2 646.989 646.986 646.990. Для постоянных клиентов мы организуем регулярные поставки необходимых моторов в указанный город. Также мы разработали специальные оптовые цены на двигатель дизель Спринтер, которые обсуждаются индивидуально с каждым клиентом и зависят от объемов и регулярности заказов.

Можно встретить довольно разнообразные отзывы на двигатель Спринтер 2.2 OM646.989 OM646.986 OM646.990, они во многом определяются тем, какому сервисному обслуживанию подвергался агрегат. Если Вы не соблюдаете интервалы замены масла и пользуетесь некачественным продуктом, Ваш двигатель Мерседес Спринтер 2.2 OM 646.989 OM 646.986 OM 646.990 проработает гораздо меньше положенного ему производителем ресурса.

На данном сайте представлены лучшие предложения рынка на двигатель Спринтер 906, поэтому не раздумывая приезжайте к нам на склад, где Вас подробно проконсультируют и расскажут об особенностях контрактных агрегатов. Обратившись в нашу компанию, Вы купите двигатель спринтер классик, который будет радовать Вас своей надёжностью бесперебойной работой.

Разбираемся, почему мотор Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши

OM646 – это улучшенный двигатель OM604, обновленный дизель Mercedes с Common Rail (OM611). Его основные отличия от предыдущей модели – это турбина с электронным сервоприводом, улучшенная производительность топливной системы с регулируемым ТНВД, а также балансирные валы для легковых Mercedes.

Мотор использовался в автомобилях C- и E-класса до 2010 года, а также устанавливался на Sprinter и до сих пор используется на локализованном «Спринтер Классик». Его мощность – 82-170 лошадиных сил.

Мы разобрали двигатель OM646 и подробно рассказали об его основных плюсах и минусах. Подробнее – в статье и видео:

Понадобился контрактный двигатель OM646? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: оформляем гарантию на 30 дней и привозим по России, Беларуси, Казахстану.

Возникают ли проблемы с дроссельной заслонкой?
На дизеле заслонка постоянна открыта и закрывается, когда водитель глушит двигатель. На легковых Мерседесах проблем с заслонкой не возникает, а на «Спринтерах» часто влага оказывается на корпусе электроники. Решить проблему можно, разобрав и почистив электронную плату.

Если заслонка подклинивает, причина может заключаться в образовавшихся отложениях сажи и масла по впускном тракте. Об этом будет сигнализировать соответствующая ошибка.

Выбирайте заслонку для мотора Mercedes в каталоге «АвтоСтронг».

Разбираемся с форсунками
Форсунки на этом моторе радуют: они редко выходят из строя, ремонт не требуется, они не имеют классических проблем – с распылением и топливом в обратке. Но с такими форсунками нельзя использовать топливо на сернистой солярке: тогда начнется слив топлива в обратку и соответствующие проблемы – двигатель плохо заводится, при ускорениях – уходит в аварийный режим.
Форсунки несложно отремонтировать, но нужно прописывать корректировочный код (после ремонта форсунок Delphi).
Не стоит забывать о регулярной замене огнеупорных шайб – каждые 80 тысяч километров. Если забыть о замене, то с большой вероятностью сажа забьет гнезда форсунок. Результат – снять форсунки очень сложно.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шевроле лачетти

Заказывайте б/у форсунки для Mercedes 2.2 CDI в каталоге «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 14 дней.

Надежен ли ТНВД?
Проблемы с ТНВД возникают редко, но при значительном пробеге приходится менять ремкомплект (уплотнения вала и крышек плунжеров). Иначе из-под насоса начнет течь топливо, или из пространства под клапанной крышкой – масло.
Меняете сальники – проверьте состояние вала ТНВД. Должны отсутствовать царапины на окружности вала.
Понадобился оригинальный б/у ТНВД? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг».

Какие проблемы возникают из-за клапана регулировки давления?
Избыточный слив топлива в обратную магистраль может быть вызван этим клапаном, а точнее – износом запорной иглы и седла, или забившейся фильтрующей сетки. О проблеме сигнализируют плавающие или долго стабилизирующиеся обороты холостого хода.

Надежен ли впускной коллектор?
Известны случаи, когда соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части разгерметизируется из-за лопнувшей перемычки в пластике, а через этот стык наружу просачивается масло из впуска и надуваемый турбиной воздух. Что делать? Нужно приобрести пластиковую часть с целыми перемычками или изготовить стальные вставки с перемычками.

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете впускной коллектор для мотора OM646.

Рассказываем о вихревых заслонках
Они установлены в пластиковой части впускного коллектора, а их втулки – в пластиковых отверстиях. Эти элементы со временем разбиваются, шарниры подклинивают, течет масло, возникают и другие проблемы. О проблеме сигнализируют шипение во время работы двигателя – это воздух выходит через лишние отверстия во впускном канале.
Водители часто избавляются от заслонок и глушат отверстия их осей с помощью подходящих втулок. Двигатель от этого хуже не работает.
Демонтируя впускной коллектор, проверьте, не улетели ли несколько заслонок. Даже если улетели, мотору они вряд ли навредят – они ведь пластиковые.

Хороши ли турбины?
В моторе – турбина с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом.

Мотор оснащен турбокомпрессором Garrett GTA18V (GTA1852VK). Турбина отличается надежностью, нет проблем с подачей и сливом масла.

Редко возникают проблемы с подклиниванием геометрии турбины или при износе подшипников. Результат – пропуск масла в холодную или горячую часть. Для того, чтобы определить проблему, потребуется специальный стенд, проверяющий или регулирующий работу сервопривода, а также «скважность».

Нужна б/у турбина? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг».

О производительности масляного насоса
В двигателе – производительные моторы, которые к тому же редко изнашиваются и даже при значительном пробеге выглядят как новые.

Кратко о балансирных валах
Они приводятся от отдельной шестерни коленвала. Иногда из-за изношенных опор балансирных валов коренные подшипники сталкиваются с такой проблемой, как голодание маслом. Устроили капремонт моторов – избавьтесь от балансиров.

О главном. Какие проблемы возникают с коренными вкладышами, коленвалом и его постелью?
Хоть мотор и хорош, у него есть одна неприятная болезнь – задиры коренных вкладышей. Заметить их непросто на ранней стадии износа. Но далее простое «стругание» поверхностного твердого слоя вкладышей заканчивается тем, что в итоге вкладыши привариваются к шейкам и проворачиваются.

Как заметить такую практически малозаметную проблему? Обращайте внимание, нет ли слабой вибрации на педали сцепления, не стучит ли двигатель и не возникают ли посторонние звуки. Также о проблеме сигнализирует металлическая пудра или стружка, которую водитель может найти в масляном фильтре.
Значительное протирание приводит к тому, что мотор глохнет на холостых оборотах и стучит довольно громко.

Требуется коленвал для мотора Мерседес? Выбирайте его в каталоге.

Если в двигателе не пострадала постель при задравшихся вкладышах, еще можно его спасти, хоть починка и сложная. Потребуется промерить постель коленвала (его опоры), а также проверить опоры на соосность. Чаще появляется эллипс опор и пропадает соосность по причине деформации постели. Придется также измерить биение коленвала – он может быть не только сильно искривлен, но и покрыт микротрещинами.

Описанная проблема начинается из-за масла: его смазывающие свойства ухудшаются, на что остро реагируют коренные подшипники скольжения (вкладыши). Еще один вариант – довольно слабый коленвал, деформирующийся из-за высоких нагрузок, из-за чего шейки коленвала продавливают масляный клин: он касается вкладышей и изнашивает их.

Заказывайте дизель на Мерседес Спринтер, Мерседес С-класса, Мерседес E-класса W211 в «АвтоСтронг». Также на нашей авторазборке вы закажете запчасти на конкретные запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector