Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX 3

Acura MDX 3.7 AWD 5дв. внедорожник, 300 л.с, 5АКПП, 2007 – 2013 г.в. — потеря вязкости масла в двигателе

Причины потери вязкости масла в двигателе

— рост температуры масла

— повышенный расход топлива

Даже если вы используйте самое современное моторное масло, его свойства в процессе эксплуатации автомобиля меняются.

Как известно, все масла содержат функциональные добавки, призванные улучшать и поддерживать определённые свойства (в России их принято называть присадками). При работе в двигателе эти добавки разрушаются под действием термических и механических нагрузок. Изменения претерпевают и сами молекулы масла. Когда все эти изменения доходят до определенного предела, необходимо производить замену моторного масла.

Одной из ключевых характеристик, позволяющей установить срок смены масла, является изменение вязкости, от которой в огромной степени зависит способность масла осуществлять свои функции. Изменение вязкости всего на 5% уже воспринимается специалистами как сигнал, а изменение на 10% — как критический уровень.

Важно понимать, что изменение вязкости не происходит скачкообразно. Это постепенный процесс, протекающий в течение всего срока эксплуатации автомобиля между сменами масла. Основные причины, приводящие к изменению вязкости, представлены в таблице.

Распространенные причины изменения вязкости моторных масел

Снижение вязкостиПовышение вязкости
Изменения на молекулярном уровне— Термическое разрушение молекул масла
— Разрушение модификаторов вязкости (полимеров) входящих в состав моторных масел
— Термическая полимеризация масла и добавок
— Окисление масла
— Потери при испарении масла
— Образование шлама
Изменения, связанные с загрязнением— Разбавление топливом
— Попадание хладагента системы кондиционирования
— Разбавление растворителями
— Попадание воды
— Аэрация (смешение с воздухом)
— Попадание антифриза

Изменения, связанные с загрязнением масла, нужно устранять либо путем диагностики и ремонта на станциях технического обслуживания, либо изменением стиля езды.

Наиболее интересны изменения, происходящие на молекулярном уровне. Интересны тем, что их полностью не избежать, поскольку они носят фундаментальный, естественный характер. Но эти изменения можно сдерживать.

Причины, приводящие к повышению вязкости, будут рассмотрены в отдельной статье, посвященной противоизносным свойствам масел. Здесь же остановимся на обратном процессе. Приведем наиболее вероятные следствия снижения вязкости моторного масла:

Снижение толщины пленки масла на поверхностях трущихся деталей и, как следствие, избыточный износ, повышенная чувствительность к механическим примесям, разрыв масляной пленки при высоких нагрузках и при запусках двигателя.

Повышение силы трения в элементах двигателя, работающих в смешанном и граничном режимах трения (поршневые кольца, газораспределительный механизм) приведет к избыточному потреблению топлива и выделению тепла.

Известно, что стандартом SAE J300 одобрено четыре метода определения вязкости моторного масла. Поскольку следствия снижения вязкости в основном проявляются в работающем двигателе, наиболее подходящим методом будет определение вязкости HTHS.

Этот параметр, который расшифровывается как высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (High-Temperature High-Shear rate viscosity) обычно определяют в условиях, максимально приближенных к условиям работы масла в паре трения поршневое кольцо – стенка цилиндра. К слову сказать, аналогичные условия существуют и на поверхности кулачков распределительного вала, и в подшипниках коленчатого вала при высоких нагрузках на двигатель. Температура при определении вязкости HTHS составляет + 150 °С, а скорость сдвига – 1.6*10 6 1/с.
Вязкость HTHS наиболее тесно связана как с защитными свойствами масла, так и расходом топлива работающего двигателя.

ТЕРМИЧЕСКИЙ КРЕКИНГ
Некоторые моторные масла могут быть подвержены явлению, известному как «термический крекинг». Термический крекинг в каком-то смысле является противоположностью полимеризации, несмотря на то, что оба эффекта становятся результатом длительного воздействия высокой температуры на моторное масло. Если в процессе полимеризации происходит склеивание друг с другом многих подобных органических компонентов, в результате которого в моторном масле возникает новый компонент с более высокой вязкостью и, соответственно, более высокой по температуре точкой кипения, то сутью термического крекинга моторного масла в двигателе автомобиля является процесс разрушения некоторых компонентов моторного масла на более мелкие части. Образующиеся части имеют более низкую вязкость и, что гораздо более важно, более низкую точку кипения. А в результате — более низкую точку воспламенения и более высокая испаряемость (прямо влияет на расход масла). Точка воспламенения моторного масла — минимальная температура, при которой воздушно-масляная смесь паров моторного масла будет поддерживать горение, при наличии внешнего источника огня.

УВЕЛИЧИВАЮЩАЯСЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ К ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СИЛАМ СДВИГА
В процессе производства моторного масла индекс вязкости масла увеличивается путем добавления в базовое масло различных компонентов, являющихся длинными органическими полимерами, которые с ростом температуры раскручиваются в длинные цепочки. Отрицательный фактор заключается в том, что такие полимеры с ростом температуры частично теряют устойчивость к силам сдвига. На практике происходит следующее: компоненты масла, подвергающиеся значительным сдвигающим силам, встречающимся в автоматических трансмиссиях, а также в высокооборотистых двигателях большого объема, начинают разрушаться и, как результат, вязкость масла начинает понижаться. Масла, которые имеют высокий индекс вязкости благодаря базовому маслу изначально более высокой вязкости (является следствием свойств базового масла, получаемым им в процессе очистки (гидрокрекинг) или благодаря их синтетической базе (синтетические мала), подвержены данному явлению в гораздо меньшей степени.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Вязкость масла также снижается из-за загрязнений. В большинство случаев загрязнение масла становится следствием попаданием топлива в моторное масло. Главным негативным эффектом от попадания топлива в моторное масло является уменьшение вязкости масла, а в результате — потеря несущей способности масла. Масляная пленка, образующаяся на внутренних поверхностях двигателя, становится слишком тонкой, для того чтобы предотвратить соприкасание движущихся металлических деталей, а в результате — повышенный нагрев и заклинивание. В результате исследований установлена следующая закономерность: попадание и растворение в моторном масле 8,5% топлива снижает вязкость моторного масла вязкости SAE 15W-40 на 30% при 40° C и на 20% при 100° C.

Другим, менее значимым, но отнюдь не менее важным обстоятельством является то, что при расчете коэффициента разбавления присадок попадающим в моторное масло топливом, необходимо в качестве расчетной величины брать необщий объем моторного масла, а объем присадок, составляющий от 1 до 5% т общего объема масла. Если в моторном масле растворено 10% топлива, то вы имеете снижение концентрации пакета присадок на 5000%, что становится достаточно серьёзной проблемой, когда объемы попадающего в моторное масло топлива значительны.

ДОБАВЛЕНИЕ МАСЕЛ ИНОЙ ВЯЗКОСТИ

Вязкость масла может быть понижена с помощью добавления менее вязкого масла, произведенного по той же технологии (гидрокрекинг, синтетика и т. д. Добавление масла, произведенного иным способом, неизбежно приводит к выпадению осадка и существенной потере эксплуатационных свойств масла, вплоть до его полного загустения до литолообразного состояния). Добавление 20% масла SAE 10W-ХХ в масло SAE 50 снизит вязкость моторного масла на 30%.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОНИЖЕНИЯ ВЯЗКОСТИ

В чем проявляются последствия понижения вязкости? Потеря несущей способности масла приводит к быстрому повышенному износу пар трения, потерям энергии, значительному росту сил трения скольжения и трения качения. Возрастание механического трения повышает количество выделяемого от трения тепла и ускоряет протекание процессов окисления. Маловязкие моторные и трансмиссионные масла более чувствительны к загрязняющим частицам и веществам, т. к. смазывающая плёнка, образуемая маловязкими маслами слишком тонка. Наконец, гидродинамическая плёнка, образуемая моторным маслом, зависит от скорости, вязкости моторного или трансмиссионного масла и нагрузки в точке трения. Из этого следует, что при низкой вязкости масла, высокая нагрузка в сочетании с низкой скоростью трущихся деталей относительно друг друга может привести к разрыву масляной пленки и последующему сухому трению

ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ВЯЗКОСТИ МАСЛА

Простая замена масла, вязкость которого стала слишком большой или слишком низкой, не приведет к исчезновению проблемы. Необходимо найти и устранить причину неисправности или некорректного функционирований той или иной системы двигателя, приводящих к изменению вязкости масла.

В случае, если вязкость масла значительно увеличилась, проверьте:
Нахождение параметров в зоне рабочих температур;
эффективность сгорания топливовоздушной смеси (косвенно отражается в потере приемистости, падении мощности, плавности набора оборотов и т. п.);
присутствие воды или гликоля (определяется с помощью лабораторных анализов отработанного моторного масла);
наличие воздуха в масле (как следствие кавитации);
правильность процедуры заливки масла.

В случае, если вязкость масла значительно уменьшилась, проверьте:
исправность системы питания;
наличие значительных сил сдвига;
наличие высокой температуры, запускающей термический крекинг масла;
загрязнение масла растворителем или растворенным газом;
правильность процедуры заливки масла.
Большое количество неисправностей двигателя и трансмиссии обуславливаются изменением вязкости моторного и трансмиссионного масла. Обеспечение вязкости масла в пределах значений, заданных конструктивом двигателя — гарантия бесперебойной, надежной и эффективной работы двигателя и трансмиссии, низкой стоимости обеспечения работы оборудования, сокращения расходов на запасные части, простоев вашего транспортного средства.

Замена масла в двигателе Хонда и Акура

Каждый владелец автомобиля Хонда или Акура должен помнить основные рекомендации компании Honda по замене масла в двигателе.

1. Проверять уровень масла в двигателе только на горячем моторе. Это двигатель, у которого на холостом ходу дважды срабатывал вентилятор охлаждения (кондиционер должен быть выключен). Так же этих условий можно добиться после 15-ти минутной поездки.

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Заглушить двигатель и подождать 2-3 минуты.
  • Вынуть щуп уровня масла (оранжевый) и протереть его насухо.
  • Вставьте его обратно и снова выньте, уровень масло должен быть между верхней и нижней метками.

Данную проверку Honda рекомендует делать каждую заправку топливом (полный бак). Владельцам автомобилей с электронным датчиком уровня масла, не стоит 100% полагаться на него. Как показывает наш опыт, даже отсутствие 2 литров масла, из положенных 5, электроникой порой не фиксируется.

Еще раз обращаем внимание, что уровень масла надо проверять только на горячую, а не после продолжительно стоянки (на холодную). Масло должно быть не только в поддоне, но и на деталях. После ночной стоянки, масло под действием Закона всемирного тяготения, стечет с деталей в поддон. Уровень на щупе будет показывать середину, хотя на самом деле, на прогретом моторе он будет чуть ниже Минимума. Разница между проверкой на холодную и на горячую составляет пол уровня или 500 гр.

Представьте если у вас на холодную чуть выше Минимума, вы закрыли капот с мыслью, что дольете потом, сейчас некогда. В итоге мотор работает при постоянном масляном голодании. Отсюда замкнутый круг.

а) Низкой уровень масла — Плохо смазываются трущиеся детали.

б) Двигатель начинает работать при больших температурах — Масло еще больше перегревается (ускоренное старение масла)

в) «Старое» масло начинает быстрее «угорает» — В моторе его становится еще меньше. и опять все заново с пункта «а».

В конечном итоге такая эксплуатация автомобиля приводит к капитальному ремонту двигателя.

2. Интервал замены масла в двигателе — 15000 км или 1 раз год. Это применимо для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. При тяжелый условиях эксплуатации, регламент следует делить пополам: 10 000 км или раз в 6 месяцев.

Вот перечень этих условий:

  • Короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км. (Двигатель не успевает выйти на рекомендуемый тепловой режим).
  • Эксплуатация авто при высоких температурах, свыше +35 и ниже -25 гарадусов .
  • Частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка (пробки),(прогревы).
  • Буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности.
  • Движение по пыльным дорогам , покрытым грязью, а так же обработанных реагентами (воздух попадает в камеру сгорания и вызывает преждевременное старение масла).

На автомобиле, оборудованном датчиком интервала замены масла (Oil Life), срок замены масла определяется в процентах по нескольким параметрам.
Сервис Хонда-Сургут настоятельно рекомендует придерживатся требований данного индикатора.

На срок жизни масла влияют: стиль езды водителя, нагрузка на двигатель, качество топлива, внешняя температура и другие параметры. Исходя из этого, пробег от замены до замены при разных условиях может отличаться в 2 раза.

После замены масла индикатор «Oil life» надо сбросить, чтобы пошел новый отсчет срока службы масла.

В случае, если вы вовремя не поменяли масло в двигателе, на приборной панели будет показан перепробег. В данном случае моторное масло следовало поменять еще 873 км назад.

На сегодняшний момент определение срока замены масла по моточасам, пробегу, времени и тяговым нагрузкам является более точным, чем срок замены только по пробегу и времени.

Некоторые автомобили Хонда и Акура оборудованы индикатором желтого цвета с надписью “MAINT REQD” (Maintenance Required) – Требуется техническое обслуживание.

Данная лампочка служит напоминанием о необходимости провести ТО (замену масла и прочие регламентные работы). Лампочка работает только по пробегу. Имеет три стадии индикации:

  • пробег 0 – 6000 миль (9600 км) – лампа не горит.
  • пробег 6000 миль (9600 км) – 7500 миль (12000 км) – лампа будет моргать 10 сек. после завода автомобиля.
  • с 7500 миль (12000 км) – будет гореть постоянно.

После замены масла, индикатор “MAINT REQD” требуется сбросить. Для этого выключить зажигание (ключ в положение «0»), нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (Reset). Не отпуская кнопку Reset, включить зажигание, но не заводить автомобиль. Подождать 10 секунд и индикатор “MAINT REQD” погаснет.

На автомобилях Acura MDX 1-го поколения, помимо кпонки Reset нужно держать нажатой и кнопку Select. Это не так сложно, т.к. кнопки находятся рядом.

Замена масла в Хонде достаточно простая операция, но пользу двигателю от регулярной замены трудно переоценить. Мы рекомендуем производить замену масла каждые 7-10 тысяч км. Особо внимание следует обратить на масляный фильтр. Он играет такую же роль, как и печень в организме человека. На автомобильном рынке России присутствуют десятки тысяч подделок под оригинальный масляныйфильтр . Постарайтесь не нарваться на них.

Небольшое неудобство вызывает замена масла в Хонде Цивик. Масляный щуп полностью выполнен из оранжевого пластика. Залив новое чистое масло, очень трудно определить его уровень по меткам. На пластике масло бликует и надо быть предельно наблюдательным, чтобы его заметить. Если в тепличных условиях сервиса это трудно, то какого вечером на улице под фонарем это просто нереально. Датчики уровня масла в этих машинах очень капризные и часто ошибочно сигнализируют о низком уровне масла. Поэтому будьте аккуратны, и несколько раз проверьте его уровень, прежде чем будете доливать. Как только масло постепенно начинает темнеть, проблема с определением уровня как же постепенно уходит.

Четырех литров масла должно хватить для замены на двигателях Цивик, Джаз. Для Аккорда, СРВ, Пилот понадобиться купить пять литров. В обоих случаях, как правило, у Вас останется немного масла «на долив».

Фильтр 15400-PLM-A02 больше 10 лет производился компанией Honeywell (ей принадлежит марка FRAM) в Канаде. Подделки на него появились в Москве в 2015 году. После того как производство оригинальных фильтров было перенесли из Канады в США, а случилось это в 2013 году, появились подделки и на этот фильтр. Тут вы можете посмотреть как отличать этот тип фильтров.

Замена моторного масла и масляного фильтра (для применения на моделе Acura MDX)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Acura MDX , замена масла Acura MDX , давление масла Acura MDX , масло для Acura MDX , как проверить уровень масла Acura MDX

#замена_моторного_масла #замена_масляного_фильтра #система_смазки #Acura_MDX #Акура_МДХ

Масло и масляный фильтр

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
Масляный фильтр находится с правой стороны автомобиля, если смотреть по ходу движения, на передней части двигателя.

8. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора моторного масла и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно отворачиваем фильтр. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

10. Даем стечь маслу…

… и затем ветошью удаляем остатки масла с посадочного места фильтра на двигателе. После этого проверяем, чтобы на посадочном месте масляного фильтра не осталось старое уплотнительное кольцо, в случае необходимости снимаем это кольцо и также удаляем его в отходы.

11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м.

13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

15. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 39 Н·м.

16. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

17. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,3 л (с учетом залитого в масляный фильтр). Уровень масла контролируем при помощи отметок, расположенных на боковой стенке канистры с маслом.

18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

19. Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (не менее трех). Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия или масляного фильтра. Глушим двигатель.

20. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

  • Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение №2.
  • Как только появится сервисное сообщение, нажимаем на кнопку “INFO” (расположена на руле), чтобы его отменить.
  • Затем нажимаем кнопку “SEL/RESET” так долго, пока не возникнет надпись на экране “OIL LIFE”.
  • После этого нажимаем и 10 секунд удерживаем клавишу “SEL/RESET” до тех пор, пока на экране не появятся режимы сброса интервалов ТО (обозначаются как “RESET” и “CANCEL”).
  • Используя кнопку “INFO” (клавиши “ВВЕРХ” или “ВНИЗ”), выбираем пункт “RESET”, после чего нажимаем “SEL/RESET” — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится “100% OIL LIFE”.

Лучшее моторное масло для Acura MDX

Размещено от victoriamgclub | 25 февраля, 2020 | Acura MDX | 0 |

У нас все больше и больше людей, которые хотят самостоятельно выполнять техническое обслуживание Acura MDX, очевидно, что работа механиков очень дорога, а минимальное базовое обслуживание может довольно быстро превысить 100 евро. Последние автомобили становятся все более сложными, и мы не можем выполнить все их обслуживание, но некоторые действия похожи на обслуживает Acura MDX можно выполнить без особой сложности. Мы собираемся помочь вам на этой веб-странице, чтобы выберите лучшее моторное масло для вашего Acura MDX , это позволит вам без головной боли произвести замену масла и обеспечить оптимальную работу двигателя. Для этого, во-первых, мы увидим как выбрать подходящее моторное масло для вашего Acura MDX , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Acura MDX и напоследок мы дадим несколько советов по выбору моторного масла.

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего Acura MDX

>.
Поэтому мы начнем нашу статью с небольшого руководства по покупке, которое поможет вам. выбрать лучшее моторное масло для вашего Acura MDX с душевным спокойствием. Для этого мы проверим критерии, по которым различают сорт масла, а затем проверим различные типы моторного масла. Независимо от причины, вы должны знать, что, если вы правильно выберете моторное масло, вы сократите свое потребление и выбросы CO2.

В чем спецификаций моторных масел для Acura MDX?

.
Функция моторного масла в вашем Acura MDX — смазывать двигатель, чтобы все шестерни в нем работали без сбоев. , и сохранить целостность каждого из его компонентов. Кроме того, это масло, ограничивающее трение, будет обладать другими характеристиками, такими как предотвращает коррозию, помогает рассеивать тепло в двигателе и гарантирует герметичность . Эти масла можно купить в канистрах по 5 литров. Теперь мы проверим разные критерии покупки моторного масла для Acura MDX :

  • Холодная вязкость моторного масла для Acura MDX (число перед буквой «W», что означает «Зима»): это значение будет указывать на способность двигателя начинать охлаждение в зависимости от вязкости масла. 0W означает -30 ° C; 5 Вт означает -25 ° C, 10 Вт означает -20 ° C и 15 Вт означает -15 ° C. Следовательно, вы должны изменить его в соответствии с погодными условиями, в которых вы водите свой Acura MDX.
  • Горячая вязкость моторного масла для Acura MDX (значение после «W»): значение от 20 до 60, важно помнить, что чем выше значение, тем толще слой масла, который у вас будет в горячем состоянии для защиты двигателя, и чем ниже значение, тем меньше трение, которое у вас будет в горячем состоянии, и, как следствие, снизить потребление. Тем не менее, если вы используете свой Acura MDX в городе или при спортивном стиле вождения, лучше защитить его в жаркую погоду.
  • Спецификации: они написаны на обратной стороне канистры с маслом, вы можете найти их, например, «ACEA C1 — C4» или «VW 500», это только спецификации совместимости с различными марками автомобилей, которые вы должны проверить в справочник вашего Acura MDX о том, что рассматриваемое масло подходит для вашего двигателя.
  • Марки масла: имейте в виду, что торговая марка не должна иметь очень большого влияния на ваши рассуждения, существует достаточно объективных спецификаций в составе моторного масла для Acura MDX, чтобы избежать необходимости концентрироваться на субъективном критерии, таком как марка, некоторые автомобильные компании имеют партнерские отношения и предложат вам определенные бренды, но не обязательно придерживаться этих рекомендаций.

Различные типы моторного масла для вашего Acura MDX

  • «Минеральные» моторные масла 15w40: их называют минеральными маслами, потому что они в основном состоят из неочищенного очищенного масла, которое придает им максимальную вязкость и, следовательно, толщину, подходящую для старых двигателей, которые часто потребляют масло. Однако правда о том, что они являются натуральными, приведет к тому, что они довольно быстро потеряют свои смазочные свойства, поэтому потребуется сократить интервалы между заменами масла.
  • Полусинтетическое масло 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена / качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из определенных элементов, которые увеличивают его срок службы. Таким образом, он является предпочтительным для поливалентного использования его носителя. Кроме того, оно способствует более простому началу простуды, чем минеральное масло. Тем не менее, вы должны не забывать заменять масло каждые 10 000 км.
  • «Синтетическое» масло 5w40: этот тип масла действительно адаптирован к новейшим двигателям Acura MDX, очевидно, защита двигателя будет оптимальной и начнутся холода. Следовательно, это хороший выбор для людей, которые ездят в центре города, которые придерживаются спортивного стиля вождения, или для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет сократить частоту замены масла.

3 лучших моторных масла для Acura MDX

Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Acura MDX, мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим продавцам, чтобы вы могли сделать свой выбор в наилучших условиях. Мы постарались представить только масла, адаптированные для вашего Acura MDX, поэтому вы не обязательно найдете «10w40» в нашем ассортименте.

Лучшее экономичное моторное масло для Acura MDX

Мы сделали выбор, чтобы выбрать два лучших моторных масла для недорогой Acura MDX, чтобы вы могли сделать свой выбор в соответствии с вашими потребностями.

Castrol GTX 15W40

Это качественное масло позволит вам заменить или пополнить уровень масла в вашем Acura MDX с полным спокойствием по непревзойденной цене.
Выгоды:

  • Цена денег
  • Идеально, если ваш двигатель начинает наезжать на много миль.
  • Минеральное качество.

неудобство

  • Периодичность опорожнения около 10 000км.
  • Способность к холодному началу, если вы живете в холодном регионе
Масло Mobil Super 3000 5W40

Престижный бренд, который предлагает вам комплект для замены масла, а также дополнительный 1 литр, который вы можете использовать для проверки уровня масла в вашем Acura MDX.
.
Выгоды:

  • 100% синтетическое масло, которого хватит на время.
  • Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
  • Цены.

Недостатки:

  • Менее подходит для старых двигателей.

Лучшее моторное масло среднего класса для Acura MDX

Mobil Super 3000 FE 5W30

Это синтетическое масло с непревзойденным соотношением цены и качества защитит ваш двигатель, двигатель с турбонаддувом или впрыск.
Преимущества

  • Высококачественный синтетический материал, который позволит вам расширить водостоки.
  • Цена на это интересное качество.
  • Идеально подходит для всех видов труб

неудобство

  • Менее подходит для старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом.

Лучшее моторное масло премиум-класса для Acura MDX

Кастрол Край 5W30

Синтетическое моторное масло премиум-класса для защиты вашего Acura MDX от трения даже в самых тяжелых условиях.
Преимущества

  • Лучшее моторное масло, подходящее для всех двигателей Acura MDX.
  • Запуск в любых условиях.

неудобство

  • Вы не сможете получить цену.
  • Не подходит для старых автомобилей
Castrol Magnatec 0W30

Ультрасинтетическое моторное масло для вашего Acura MDX, которое будет адаптировано к самым сложным двигателям, например, оборудованным системами Start и Stop.
Преимущества

  • Холодный старт в худших условиях.
  • Идеально подходит для самых требовательных двигателей.
  • Подходит для двигателей, предварительно нагруженных функциями Start и Stop.

неудобство

  • Вы не сможете получить цену.
  • Не подходит для старых автомобилей или двигателей с пробегом более 200 000 км.

Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Acura MDX

И в завершение этой статьи мы дадим вам несколько рекомендаций о том, как эффективно использовать моторное масло в вашем Acura MDX и сделать правильный выбор, когда вы его купите:

    • Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может нанести вред вашему двигателю.
    • Соблюдайте рекомендации поставщиков масел и производителей автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Acura MDX.

.

  • Интервалы замены масла, заявленные производителем моторного масла, важны, не превышайте пробег, указанный на канистре, между каждой заменой масла.

Чтобы получить больше советов по Acura MDX, взгляните на Acura MDX категория.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Горячий двигатель не заводится опель астра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector