Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault LOGAN

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

РЕНО ЛОГАН — ЦЕНЫ И АКЦИИ НА НОВЫЙ RENAULT LOGAN 2021

Новый Рено Логан обосновано заслужил лояльность мировых автомобильных экспертов и покупателей автосалона официального дилера Рено Автомир в Сургуте. Исключительно продуктивный, отлично зарекомендовавший себя в условиях российских зим автомобиль, отличается эффектной внешностью и удобным интерьером.

Обзор технических характеристик нового Renault Logan

Общие размеры, мм
AКолесная база2 634
GШирина (без боковых зеркал)1 733
HВысота1 517
BДлина4 359
EПередняя колея1 497
FЗадняя колея1 486
Z2Объем багажника, л.510
KДорожный просвет (под нагрузкой / без нагрузки)155/172
Размер багажного отделения (по нормам ISO), л510

Стильный и яркий

Рестайлингом продиктована новая стилистическая концепция, в соответствии с которой автомобиль получил:

  • Эффектную головную оптику – сдвоенные фары вразлет, обеспечивающие отличную обзорность дорожной ситуации. Особым экстерьерным изыском смотрятся брендовые С-образные ДХО, выполненные в светодиодной технологии.
  • Легкие, но выразительные выштамповки по мускулистому кузову, подчеркивают динамичность внешнего вида, а также соответствие трендовым тенденциям.
  • Красивый кузов нового Рено Логан возвышается на оригинальных колесных дисках – Symphonie.

Элегантным штрихом смотрится легкая тонировка всех стеклянных поверхностей.

Салон – комфортный и технологичный

Внутреннее оформление автомобиля Рено Логан после рестайлинга включает следующие особенности:

  • Отдельная 12-вольтная розетка для пассажиров второго ряда обеспечила им «автономность», также члены вашего экипажа получили удобные подстаканники и глубокие карманы на спинках сидений.
  • Чтобы в любом путешествии вы ощущали комфорт, в новом автомобиле предусмотрен климат-контроль – теперь и зимние, и летние путешествия будут исключительно приятными.

Возможности индивидуальной настройки предполагают регулировку рулевого колеса автомобиля и водительского сидения по высоте. Независимо от роста и комплекции водителя, управление автомобилем будет исключительно удобны

Технологии и инновации

Новый Renault Logan комплектуется бортовым компьютером и гидроусилителем руля, а также круиз-контролем и прогрессивной мультимедиа MediaNAV с сенсорным 7-дюймовым монитором. Управлять дверцей лючка бензобака можно прямо из салона, используя незаметный рычаг под водительским сидением.

Рестайлинг сделал Рено Логан исключительно технологичным, и теперь лишь его цена напоминает о принадлежности автомобиля к бюджетному классу.

Организация и функциональность

Множество отсеков, ниш и карманов позволят найти место для любой вещи или аксессуара, необходимого в пути. А подсветка перчаточного ящика не позволит потеряться мелочам в его 5,7-литровом объеме. Объем багажника в новой версии автомобиля составляет 510 литров, и это достаточный показатель для транспортировки багажа.

Напомним, что возможность складывания сидений в пропорции 40:60 позволяет варьировать организацию салонного пространства в зависимости от текущих задач транспортировки.

Рено Логан в новом кузове – адаптация к России

Ищете неприхотливый автомобиль, который безотказно будет служить круглый год, независимо от окружающей температуры и качества дороги? Новый Рено Логан – это доступный по цене вариант такого авто! Говоря от адаптации к российским условиям, можно выделить:

  • Новую энергоемкую подвеску, отлично отрабатывающую рытвины, ухабы, выступающие дорожные люки и другие неровности.
  • Высокий клиренс – без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у груженого автомобиля – 152 мм. Это отличный показатель для городского автомобиля, который безопасно и беспроблемно преодолевает бордюры, «лежачие полицейские» и т.д.
  • Увеличенная емкость аккумуляторной батареи для стабильного холодного запуска.
  • Renault Start – дистанционный запуск двигателя. Вы непременно оцените эту опцию, садясь в прогретую машину зимним утром.

Электрообогрев лобового стекла – за 2 минуты работы системы от толстого слоя наледи на стекле не останется и следа.

Технологии безопасности

Штатно Renault Logan комплектуется системой ABS, помогающей в случаях экстренного торможения. Также на страже безопасности ваших поездок стоит система интеллектуального распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации – ESP. Из систем пассивной безопасности в Renault Logan можно выделить комплект подушек, трехточечные ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX – чтобы с вами могли комфортно путешествовать малыши!

Новый Renault Logan уже в продаже!

Приглашаем на тест-драйв, чтобы вы могли выбрать и купить комплектацию Рено Логан, идеально подходящую по характеру, оснащению и цене именно для вас. Записаться на тест-драйв можно по телефону у менеджеров автосалона официального дилера Рено Автомир в Сургуте или с помощью онлайн формы на нашем сайте.

Коэффициент климатической адаптации автомобиля

Люблю ходить по современным автосалонам и знакомиться с новыми автомобилями. Как правило, сразу походит молодой менеджер и пытается выудить вопросы по конкретному автомобилю, аргументируя, что всё по нему расскажет. Чтобы избавиться от излишней назойливости задаю один единственный вопрос: «А какой коэффициент климатической адаптации автомобиля?» На лице менеджера испуг, затем он бежит за справочной литературой или зовет на подмогу старшего менеджера. В общем, это не розыгрыш, меня действительно интересует адаптация конкретного авто к суровой зиме, в частности, как долго будет остывать его двигатель на морозе. Но, к сожалению, ещё ни в одном салоне я не получил ответа на свой достаточно простой вопрос, касающийся практики эксплуатации авто.

По темпам роста объема продаж легковых автомобилей в России первые 3 места занимают Ханты-Мансийский АО, Красноярский край и Новосибирская область. Все регионы с достаточно суровым климатом и низкими температурами зимой. А сколько из 100 тыс. проданных автомобилей за прошлый год были подготовлены к местным климатическим условиям? Ответ: ноль!

Читать еще:  Возможные неисправности инжекторного двигателя ваз

Время идет – современный автомобиль меняется. Применяются новые технологии, позволяющие эксплуатировать автомобиль при низких температурах, но, к сожалению, в методике оценки степени теплоизоляции автомобиля мы не продвинулись вперед, как и не выработали потребительских требований.

В Европе потребитель требует от производителя соблюдения экологических норм, в северных скандинавских странах – антикоррозионной подготовки, в тропических – хорошей системы охлаждения. А какие требования у российского покупателя автомобиля применительно к климатической адаптации? Да, собственно, никаких!

Наш социум их не выдвинул, хотя в народе всегда находились умельцы, которые различными доступными способами утепляли моторный отсек (МО) зачастую на интуитивном уровне.

Это не праздный и не новый интерес к измерению климатической адаптации автомобиля. Впервые по-научному к данной проблеме подошли сотрудники кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Тюменского государственного нефтегазового университета. Они же и вывели коэффициент приспособленности автомобиля к зимним условиям эксплуатации. Но, как это зачастую бывает, сложные математические формулы не нашли отклика в массах.

В общем-то, понятно, что с 2000 года – года последней научной работы – климат в России теплее не стал, а раз не стал, значит, нужно было разгребать накопленный опыт, систематизировать и делать выводы. Исследования были направлены на увеличение времени остывания МО. Что это дает?

Для человека:

1. Более комфортное пребывание в салоне: в холодное время салон теплый, т.к. ДВС за 2-3 часа стоянки не остывает, и печка работает сразу и эффективно. Особенно актуально, если спутница легко одета и авто стояло на морозе (кино, ресторан, шопинг).

2. Лучшая обзорность вследствие незамерзания стекол.

Для машины:

1. Продление моторесурса ДВС, т.к. запуск осуществляется как минимум при температуре выше на 10 °С от наружной; сглаженность температурных колебаний – более равномерный процесс остывания, и как следствие более пологий нагрев. Дело в том, что при нагревании ДВС от (-20 °С) до +50 °С скорость прогрева максимальна и равна примерно 8гр/мин, а интервале от +50 °С до +80 °С равна 4гр/мин, т.е. в два раза меньше. Если не давать ему остывать и последующий запуск осуществлять в периоде меньшей скорости прогревания, то тем самым снижается тепловая деформация и термическая усталость .

2. Увеличение динамики автомобиля за счет очищения от нагара и увеличения компрессии. «Образование низкотемпературного шлама и превращение его в нагар особенно интенсивно идет при пониженных температурах, когда водяной пар, содержащийся в картерных газах, конденсируется в картере и, смешиваясь с маслом, поступает из системы вентиляции двигателя во впускную систему».

3. Продление службы аккумулятора: теплый аккумулятор – большая ЭДС.

В финансовом эквиваленте стоимость зимней эксплуатации авто приближается к стоимости летней. Во всяком случае, автору этой статьи удалось при утеплении моторного отсека (МО) универсала Сhevrolet Lacetti зимний расход топлива снизить с 9,4 л/100км до 8,2л/100 км и приблизить к летнему расходу в 8,0 л/100км.

А теперь по порядку ознакомимся с теоретическим основами и практическими результатами утепления МО. Для понимания основ напомним классификацию терморежима ДВС, приведенную в журнале «АБС» № за 2011год. (табл. №1)

На практике нас интересуют 3 периода фазы остывания. Это период С5. , ибо чем выше температура ДВС, тем дольше остывает «движок». С3. – период достартового остывания от 50 °С до 30 °С, т.е. в этом периоде возможен старт автомобиля без предварительного прогрева. С2. – период остывания от +30 °С до 0 °С – требует предварительного прогрева на холостом ходу. Период С1. – низкотемпературное остывание – от 0 °С и ниже до температуры окружающей среды.

Отдельную важную позицию в фазе остывания занимает период индексного остывания С4. от +80 °С до +50 °С. По указанному периоду можно определять ККА – климатический коэффициент адаптации автомобиля. Он же CFA – climatic factor adjustment.

Выбор температурного диапазона охлаждающей жидкости (ОЖ) для определения ККА от +80 °С до +50 °С неслучаен, ибо: 1) 99% автомобилей имеют температуру +80 °С, что обусловлено температурой открытия подавляющего большинства термостатов; 2) 99% автомобилей остывают до +50 °С. Если взять диапазон ниже, то часть авто может выпасть из статистики, т.к. в жару ДВС может и не остыть при температуре воздуха +47 °С. Сужение диапазона к примеру с +70 °С до +60 °С, приводит к увеличению погрешности замера. Поэтому для сравнительного анализа степени утепления различных автомобилей как стандарт был взят период остывания ОЖ от +80 °С до +50 °С.

ККА – это время в минутах периода С4., т.е. время остывание от +80 °С до +50 °С, при определенной температуре воздуха без учета влияния ветра (до 5 м/сек).

Строго говоря, утеплением МО можно решить две задачи. Задача №1 – термоизоляция МО во время стоянки для увеличения времени остывания. Задача №2 – утепление для движения с целью максимального подъема температуры рабочего диапазона, более стабильной температуры ОЖ без падений (до 15С) во время каждого открытия термостата и поддержание в салоне комфортной температуры. Задача может быть и комплексная, тогда требуется утепление и для стоянки, и для поездки. Решение первой задачи – это герметизация капота и его термоизоляция. Решение второй – перекрытие части поступающего спереди в МО воздушного потока, лучше, конечно, регулируемым способом через установку жалюзи.

В этой статье я не описываю саму методику утепления МО. Изложу лишь полученный результат 6-ти летних экспериментов и различных вариантов утепления. Для начала немного критики в адрес английского аналога утепления, выполненной в лаборатории BMW. Её даже нельзя отнести к утеплению МО, т.к. сам МО оказался доступен морозу со всем навесным оборудованием, дополнительными устройствами и электроникой.

В нашем же варианте утепления МО ставились следующие задачи:

1. Доступность ДВС и всех агрегатов МО для обслуживания.

2. Максимальное сохранение тепла для увеличения времени остывания всех элементов вплоть до бачка омывателя.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя лифан 190 фд

3. Использование на стоянке только тепла горячего двигателя, выделенного при движении без применения дополнительных внешних источников энергии, в т.ч. дополнительного прогрева авто на холостом ходу.

Все поставленные задачи были успешно реализованы. С учетом полученных данных, стало понятно, что методика утепления МО актуальна для подавляющего большинства современного легкового автомобильного транспорта, эксплуатируемого зимой хотя бы раз в сутки. Так даже по данным всё тех же британцев 88% автолюбителей оставляют свой авто на стоянке не более чем на 16 часов.

Начнем с результатов зимней стоянки на открытой площадке (график №1).

Здесь «энергопоглощающими» факторами являются ветер и низкая температура. Было установлено, что значение ветра и температуры на скорость остывания соотносятся примерно как 1:9. дело в том, что даже штатный МО удовлетворительно ветро- защищен. Средняя скорость ветра в городе около 5 м/с и ещё меньше во внутриквартальных территориях и его влияние минимально (график №1). Максимальная скорость ветра, которая исследовалась, достигала 10 м/с, но даже при этом ветре на открытой площадке время остывания МО уменьшилось всего на 20%.

Теперь про основные теплопотери (график №2).

На стоянке их всего 2 вида: конвекция и излучение. Для борьбы с ними использовалась методика герметизации капота для предотвращения выхода теплого воздуха из МО. Это были термоотражающие и термоизолирующие материалы, в основном двусторонний фольгированный пенополиэтилен. В практике удалось достичь практически полного перекрытия канала потери энергии вверх через капот и довести до рекордного времени остывания МО до температуры окружающей среды в (-20) °С до 22 часов при ветре в 5 м/с (график №2) и до 24 часов при ветре в 2 м/с.

При движении автомобиля, в отличие от стоянки, картина теплопотерь совсем иная.

Соотношение значение ветра (воздушного потока) и тепла здесь меняется на обратное: 9:1, т.е. борьба с набегающим потоком воздуха в МО выходит в данном случае на I место. Особенно это важно при движении на трассе, где скорость значительно выше средней по городу, и воздушный поток резко опускает температуру в МО, доводя её значение до окружающей (график №3). К тому же может снизить температуру и ОЖ ниже открытия термостата.

При движении хорошо помогает герметизация воздухозаборных щелей над и под бампером, периметра фар и ПТФ, установка экранов, перекрывающих встречный поток. Единственное условия, нельзя ставить экран (картонку) вплотную к радиатору охлаждения, т.к. это чревато перегревом ДВС. Лучше поместить картонку перед конденсором (радиатор кондиционера). Да, и обязательно перед любым утеплением МО нужно установить бортовой компьютер (БК) со звуковым сигналом, к примеру, на +99С ОЖ. Дело в том, что шум включения вентилятора радиатора, сигнализирующего о верхнем пределе нагрева ДВС, можно не услышать с включенной музыкой в салоне. На сегодня, лучшей «картонкой» все-таки является жалюзи с автоматической регулировкой положения створок в зависимости от температуры ОЖ и МО (жалюзи «Мистраль») .

Хотя защита МО термоизоляцией при движении не очень эффективна, но все же она позволяет в сильные морозы увеличить температуру ОЖ на 10-15 °С от температуры срабатывания термостата (график №4).

Для большинства жителей городов суточный цикл использования автомобиля достаточно типичен (табл. №2) и начинается он с утреннего запуска ДВС на морозе. Суточный мониторинг штатного МО и утепленного представлен на графике №5.

На нем хорошо видно, что ДВС штатного варианта в основном работает не в периоде рабочей температуры, а жаль! А ведь этого можно добиться утеплением МО, что видно в представленной таблице № 3.

Утепленный МО при (-20)С воздуха не позволяет остыть ДВС до минусовых значений, тратит на прогрев только 14% от всего времени работы, тогда как штатный 39% (табл. №3). В термопериодах очищения от нагара (Н5.2. и Н5.3.) утепленный ДВС находится 69% времени, неутепленный – всего лишь 25%.

Самое главное, заявленные производителем экологические свойства автомобиля в периоде Н5.1. (выделено зеленым) выполняются всего на 17,5%, а утепленный ДВС работает на экологию в 2 раза дольше (36,3%), когда концентрация NOx в выхлопных газах минимальна. Также нужно иметь ввиду, что при пробеге меньше 30 минут, двигатель совсем не выходит на температуру самоочищения камеры сгорания.

Теперь посмотрим, что дает утепление при ежедневной эксплуатации в течение зимнего месяца (табл. №4). В течение всего декабря 2012 года проводилась фиксация температуры ДВС (ОЖ) и МО в момент утреннего запуска на морозе после ночной стоянки на открытой площадке.

Средняя температура ОЖ при запуске была на 13С выше окружающего воздуха и это после почти 9 часовой ночевки на морозе!

Является ли это пределом утепления МО? Конечно же, нет! Есть перспективы довести время остывания ОЖ автомобиля при (-20 °С) до 24 часов и более.

С введением экологических норм для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по некоторым параметрам, особо актуальным становиться их соблюдение при низких температурах. Резник Л.Г. и Эртман С.А. научно доказали отрицательную роль низких температур, скорости ветра и отсутствие тепло- и ветрозащиты на эффективность работы двигателя, его ресурс и экологические показатели. С 2007 по 2012 гг. я провел ряд экспериментов для регуляции оптимального терморежима двигателя и его термоизоляции от внешней холодной среды.

Эти усовершенствования привели к значительным позитивным эксплуатационным изменениям: к ликвидации ошибки P0300, позволили сократить время прогрева ДВС, время его остывания зимой и увеличить компрессию во всех цилиндрах до 15,0 кг/с. Таким образом, была достигнута более комфортная эксплуатация автомобиля по температурному режиму, снижено потребление топлива, увеличен ресурс двигателя и, что особенно важно, снижены концентрации выброса вредных веществ за счет повышения среднеэксплуатационной температуры ДВС.

Меня часто спрашивают: а жарким летом как? Возвращаться к заводскому варианту? И «да» и «нет». Слой утеплителя, который находиться над ДВС, естественно убирается на лето. Жалюзи, если есть, открываются в зависимости от температуры в МО. Утеплитель капота, который закреплен к самому капоту и герметизирующие трубки по периметру капота остаются на местах все лето, при этом перегрева ДВС нет даже в пробках – проверено летней эксплуатацией при +47С. На автомобилях с кондиционером перегрев ещё маловероятен, ибо при включении кондиционера усиливается воздушный поток через радиатор и температура ОЖ падает до температуры открытия термостата и ниже.

Читать еще:  Что такое детонация в цилиндре двигателя

Приходя в магазин, покупая бытовую технику, мы почему-то интересуемся классом энергопотребления, классом энергосбережения стиральной машины, холодильника и прочего. Никто и никогда не спрашивает у продавца коэффициент климатической приспособленности очень дорогого автомобиля! Хочется верить, что это время наступит, время соответствия конкретного автомобиля конкретной климатической зоне, когда уровень комфорта системы человек-автомобиль станет ещё выше.

Литература:

Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, 2000г. стр.14

Горелик П.С.. Бюро моторной экспертизы «СМЦ «АБ-Инжиниринг», http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_toyota.pdf

Мельников С.М. Интеллектуальные жалюзи «Мистраль», http://silich.ru/zhal.html

Резник Л.Г., Бахмат В.Г. Влияние силы и направления ветра на приспособленность автомобиля к зимним условиям эксплуатации. Тюменский государственный нефтегазовый университет, г. Тюмень, 2007.

Эртман С.А. Приспособленность автомобилей к зимним условиям эксплуатации по температурному режиму двигателя, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук, Тюмень, 2004.

Богданов Ю.В. Чек, клапаны и демократия, журнал «Автомобиль и сервис», стр.58, №9, 2009.

Миллионный Volkswagen выпустили на заводе в Калуге

Юбилейным автомобилем, вышедшим с конвейера в Калуге, стал Volkswagen Polo в специальной версии Allstar эксклюзивного оранжевого цвета, оснащённый бензиновым двигателем опять же калужского производства.

Volkswagen Polo Allstar является одним из самых тихих автомобилей в своём классе, но не по скорости, а по шумоизоляции. При этом обладает улучшенным пакетом адаптации к зимним условиям, так как его двигатель способен к холодному запуску при температуре до -36˚С. Таким образом, калужский миллионный Volkswagen можно назвать по истине русским автомобилем.
В церемонии выпуска миллионного автомобиля в Калуге приняли участие министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, руководство Volkswsgen Group Rus и другие официальные лица.

1 000 000 автомобилей, сошедших с конвейера только завода в Калуге – свидетельство успешного развития компании и долгосрочной стратегии Volkswagen Group на российском рынке. Мы является неотъемлемой частью российской автомобильной промышленности и одним из крупнейших автомобильных инвесторов. Россия остаётся важным стратегическим рынком для Volkswagen Group,

— подчеркнул в своём выступлении генеральный директор Volkswsgen Group Rus Маркус Озегович.
Гости осмотрели автомобильное предприятие и новый завод по производству двигателей «Фольксваген Груп Рус», а также ознакомились с современным оборудованием и инновационными технологиями, которые применяются в производственном процессе. Им была представлена и экспозиция локализованных компонентов с момента запуска производства в 2007 году, включая новый двигатель 1.6 MPI.

Компания Volkswagen Group Rus демонстрирует отличный пример локализации производства и вносит большой вклад в развитие российской автомобильной промышленности. Это даёт импульс к развитию всей отрасли,

– отметил Михаил Абызов.
В свою очередь губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчеркнул:

Присутствие компании в Калуге является значимым для жизни нашего региона. Она обеспечивает жителей стабильными рабочими местами и предоставляет своим сотрудникам возможности профессионального роста. Запуск нового завода двигателей в 2015 году позволяет нам быть уверенными в долгосрочном сотрудничестве.


Завод Volkswagen был открыт в Калуге в 2007 году. Два года спустя на площадке было запущено производство полного цикла. В 2012 году калужский Volkswagen в Калуге отпраздновал выпуск 500-тысячного автомобиля, в 2013-м – 700-тысячного.
Сейчас на предприятии в Калуге производятся автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и ŠKODA Rapid. Производственная мощность предприятия – 225 тысяч автомашин в год.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Renault Logan в Ростове-на-Дону

С момента появления в России французского бренда автомобилей Renault, сформировался целый клуб любителей моделей данной марки. Renault Logan стал одним из бестселлеров на российском авторынке благодаря своей надежности, выгодной цене и универсальности. Новая модификация Логана, купить который можно у официального дилера Авингруп в Ростове-на-Дону, получила ряд изменений в сравнении с прошлым поколением.

Преимущества Renault Logan

Завоевать интерес своих покупателей новый Рено Логан сумел благодаря целому ряду преимуществ:

  • Надежность силовых агрегатов. За несколько лет активных продаж данной модели владельцами не было замечено серьезных конструктивных минусов в машине как по части двигателя, так и по трансмиссии с подвеской;
  • Современный дизайн. Второе поколение обрело полностью обновленный дизайн, за счет чего Рено Логан стал еще более привлекательным к покупке авто;
  • Наличие опций для холодного российского климата. Подогрев боковых зеркал и возможность их складывания, климат-контроль, система дистанционного запуска двигателя – все это серьезно упрощает эксплуатацию автомобиля в зимний период;
  • Идеальное соотношение цена-качество. За сравнительно небольшую цену владелец авто получает надежный, вместительный и экономичный седан.

Где купить новый Renault Logan?

Купить новый Рено Логан в Ростове-на-Дону можно в компании Авингруп. Отметим, что все интересующие вопросы по комплектациям и стоимости машин можно узнать по телефону, связавшись с менеджером салона. Также, для всех желающих приобрести автомобиль есть возможность записаться на тест-драйв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector