Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
492 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэроглиссер своими руками

Аэроглиссер своими руками

Не спешите судить и критиковать, но эта идея давно засела у меня в голове, сделать аэроглиссер с крыши микроавтобуса типа спринтер или что то подобное, двигатель поставить простой ваз, остальное по мере поступления.

Принцип аэроглиссера скользить по воде, в этом случае крыша микроавтобуса подходит как никогда

Метки: аэроглиссер

Комментарии 31

Был хороший материал в журнале катера и яхты.Там корыто дюралевое сварное и мотор от волги 406.Результаты дали хорошие, но вот расход топлива удивил.В принципе кроме изготовления винта и его расчета ничего сложного нет.

видел у нас штуку такую зимой, старый дедушка на ней рассекал, корыто из фанеры, движок из пускача от трактора, винт из березы, скорость по снегу около 20-30 км/ч, говорил можно и по воде но если заглохнет, то уже не заведешь

вот это жесть, фото давай)

Там двиг высокооборотистый нужен со специальным редуктором, вазовский точно не пойдет… крыша может и пойдет как основание, но все равно потрубует точной формовки…
вопрос в другом, где у вас на нем рассекать? по обычной воде можно использовать просто лодку с мотором… или хочется по траве как на картинках?

в плавнях рассекать

Из крыши лучше сделать ледянки для детей. 🙂
С усилением и герметизацией замучаешься. Проще с нуля склеить нормальный корпус с правильным профилем.

мы в детстве уже делали из двери холодильника, закончилось плачевно

Хозяин холодильника догнал? 🙂

Кажется мне, что такое творение не так просто управлятся будет.Но двигатся будет и наверняка достаточно быстро.Удачи и будь осторожен)

У меня знакомый делал, двигатель ставил 200 л/с «хонда» и редуктор заказывал под аэроглисер.

Нужны обороты, в инете по шарь на эту тему. Знаю, что только спец . транспорт или состоятельные себе могут позволить. Но конечно есть и просто интерес, то дело другое.

там нужны ньютоны

Ну если по «полям» с водорослям, которые не объедешь, то стоит. А так жрут не мерено, основная причина. Когда бензин не кусался гоняли без меры, а потом ограничились.

так может тогда на газ или дизель?

Если установить дополнительные продольные реданы, то и корыто для стирки поскачет :))) Я аэросани делал, а товарищи устанавливали на «метлу» боковые лыжи були (полипропилен), что — то получилось между аэроглисером и аэросанями, главное не утонуть. Но мои шли легко 80км/час (снег лёд), а на таких из-за центра высокого были и перевёртыши. А главное сделать можно, но для чего смотря.

кататься по Днепру))

Если установить дополнительные продольные реданы, то и корыто для стирки поскачет :))) Я аэросани делал, а товарищи устанавливали на «метлу» боковые лыжи були (полипропилен), что — то получилось между аэроглисером и аэросанями, главное не утонуть. Но мои шли легко 80км/час (снег лёд), а на таких из-за центра высокого были и перевёртыши. А главное сделать можно, но для чего смотря.

Есть фотки, правда качество не теперешнее
cloud.mail.ru/public/dYm5/PETbV2aUh давненько было…

Слушай, а на них часом не турбовинтовой двигатель устанавливается? Вазовский может и не потянуть.

я же говорю что сам пока не знаю, но думаю ваз 1,6 должен быть в норме

Dmitriy2009

Слушай, а на них часом не турбовинтовой двигатель устанавливается? Вазовский может и не потянуть.

Всё зависит от расчёта винта.

Ну может быть, я ни инженер, но думаю с ними посоветоваться стоит.

Движок не тяжеловат?

чего не знаю-того не знаю

Наверняка есть профильный форум, там помогут сделать расчёты по мощности даигателя и профилю винта. А так гадать — тяжёлый двигун или нет, это неверно. Я видел глисеры и 30 л.с. и 250 л.с. И конечно не из крыши, профиль должен быть как у лодки или катамарана, иначе будет неуправляемая машина.

Аэросани-амфибия А-3

Аэросани-амфибия А-3
проект «Туполев А-3»
Класс и тип суднапассажирский катер, пригоден для перевозки лёгких грузов
Ледовый класскатер мог эксплуатироваться как аэросани
Порт припискималые реки СССР
Изготовительразработка СКБ А. Н. Туполева;
выпускался на авиационных заводах СССР
Введён в эксплуатациюпроизводство с 1961
Статускак правило, музейные экспонаты
Основные характеристики
Водоизмещение2 100 кг
Длина6 110 мм
Ширина2 160 мм
Высота борта1 270 мм (общая)
Осадкана ходу менее 0,1 м
Двигателиавиационный поршневой двигатель
Движительтолкающий воздушный винт
Скорость ходапо воде до 80 км/ч;
по льду до 100 км/ч
Экипаж1 чел.
Пассажировместимость5 человек или багаж
Медиафайлы на Викискладе

Аэросани-амфибия были приспособлены для перемещения как по открытой воде, так и по битому или твёрдому льду и снегу.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 История создания
  • 3 Технические особенности
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Назначение [ править | править код ]

Предназначены для перевозки грузов и пассажиров по воде на малых мелководных реках, зимой по снегу и льду в условиях бездорожья, а также в межсезонье по плавающему или битому льду (осенний и весенний ледоход).

Амфибии использовались для доставки почты, оказания медицинской помощи жителям отдалённых населённых пунктов, при проведении спасательных работ и в погранвойсках СССР.

История создания [ править | править код ]

Аэросани-амфибия А-3 сконструированы в 1961 году группой изобретателей под руководством инженера Глеба Васильевича Махоткина. Испытания первого образца прошли в 1961 году на Истринском водохранилище.

В 1962 году первый экземпляр был передан в опытную эксплуатацию. Одновременно шли доработки и совершенствования проекта. По результатам испытаний на серийные образцы устанавливался накладной редан, облегчающий выход на глиссирование. В 1964 году начат серийный выпуск катеров, через полгода уже было построено около сотни амфибий.

Создание аэросаней-амфибии А-3 было отмечено наградами ВДНХ в 1965 году. КБ А. Н. Туполева получило диплом первой степени, руководители проекта: Г. В. Махоткин — золотую медаль, В. М. Татаринов — серебряную, А. Д. Воробьёв, В. В. Меркулов и В. Т. Жевакин — бронзовые.

Катер-аэросани А-3 мог эксплуатироваться как летом, так и зимой, так и в периоды межсезонья (весна — лето, осень — зима), когда другая техника использоваться не может.

Аэросани-амфибия А-3 демонстрировались в Финляндии, Швеции, Японии, Италии, Ираке, Чили, Канаде, Бразилии, Кувейте, в странах соцлагеря, экспортировались в ряд стран.

А-3 строились на двух авиационных заводах СССР (Закарпатский машиностроительный завод), всего было построено около 800 экземпляров. Аэросани-амфибия А-3 активно эксплуатировались до конца 1980-х годов, отдельные экземпляры продолжают работать и в 2010-е гг. в отдалённых труднодоступных районах.

Технические особенности [ править | править код ]

Корпус судна металлический, клёпаный, обтекаемой формы. Каркас состоит из поперечного и продольного силовых наборов, к которым крепится обшивка. Скользящее покрытие днища выполнено из наклеенных снаружи листов полиэтилена и стеклопластика. По контуру полиэтилен дополнительно крепится болтами.

Читать еще:  Что относиться к двигателям внутреннего сгорания

Корпус разделён на три отсека:

— носовой, в нём хранится якорь, находится автономный отопитель салона (в зимнее время года, работает на жидком топливе), а также размещается багаж; — рубка с местом водителя и одним пассажирским местом; — салон для четырёх пассажиров, кресла могут быть демонтированы для размещения груза (багажа).

Кабина закрывалась двумя створками по бортам (по типу самолётного фонаря).

В кормовой части корпуса под обтекателем устанавливался звездообразный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения с толкающим воздушным винтом. В корме размещался маслобак, двигатели имели систему смазки с «сухим картером».

На глиссерах ранних выпусков стоял двигатель М-11ФР мощностью 160 л. с. (применялся на самолётах По-2 и др.), в процессе производства перешли на двигатели семейства АИ-14 мощностью 260 л. с. (самолёты Як-12, Як-18; вертолёты Ка-26 и др.). В сравнении с М-11ФР мощность авиамотора АИ-14 была избыточной, однако двигатель мог работать не на полной мощности (не на полных оборотах), что увеличивало его моторесурс.

В топливные баки, расположенные по бортам кабины, заливалось 350 литров авиационного бензина. Запас топлива позволял преодолевать:

— по рыхлому снегу с 650 кг груза на борту — до 500 км; — по воде с 300 кг груза на борту — до 200 км.

Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.

Управление по курсу осуществлялось двумя вертикальными воздушными рулями, установленными на килях по бортам в кормовой части катера. Кили и воздушные рули также являлись ограждением воздушного винта. Когда катер шёл на малой скорости в водоизмещающем режиме (корма при этом «проседала») рулевые плоскости оказывались частично погружёнными в воду, что облегчало маневрирование и уменьшало циркуляцию. Нижние кромки рулей облегчали разворот на льду. Отклоняемые в разные стороны рулевые поверхности работали как аэродинамический тормоз. Благодаря такой компоновке минимальный радиус поворота на снегу не превышал 6 метров, а диаметр циркуляции на воде — 20 метров.

Максимальная скорость по воде достигала 80 км/ч.

Максимальная скорость по снегу или льду достигала 100 км/ч.

Аэродинамика носовой оконечности способствовала тому, что встречный поток воздуха направлялся под днище, создавая экранный эффект. На большой скорости машина как бы приподнималась над поверхностью, сопротивление движению уменьшалось, а скорость увеличивалась. Малая удельная нагрузка на специально профилированное днище позволяло А-3 глиссировать по снегу и воде с минимально возможным сопротивлением и передвигаться по битому льду и мелким водоёмам глубиной до 5-10 см. Глубокий снег и наледи машина проходила на высокой скорости, не в ущерб комфорту пассажиров.

Обтекаемые формы корпуса, отсутствие выступающих частей, не только уменьшали сопротивление движению, но и позволяли машине проходить сквозь заросли кустарника и по редкому лесу.

Аэроглиссер мог буксироваться грузовиком по заснеженной дороге со скоростью не более 40 км/ч.

АЭРОСАНИ? АЭРОГЛИССЕР? АМФИБИЯ!

Читатели «М-К» уже имели возможность познакомиться со студенческим конструкторским бюро Марийского политехнического института (см. № 8, 1977). Этот коллектив много лет занимается конструированием оригинальных снегоходов, среди которых немало аэросаней-амфибий. За время, прошедшее после публикации, в СКБ разработали еще две такие машины.

Первая амфибия МПИ-8 может передвигаться и по снегу, и по льду, и по чистой воде, и по шуге. Машина успешно прошла испытания на Каспийском море. Вторая — САВР-1 (снегоход-амфибия оригинальной конструктивной схемы с воздушной разгрузкой лыж) подготовлена к ним.

Необходимость в создании аэросаней, способных передвигаться по снегу и льду, преодолевать полыньи и промоины, плыть по открытым водным пространствам и сквозь битый лед, назрела давно. Дело в том, что такие комплексные условия существуют в нашей стране практически повсеместно: и в условиях Крайнего Севера, и в тундре, и в тайге, и в средней полосе, где есть незамерзающие болота и реки. Обычные средства передвижения — автомобили, гусеничные вездеходы, мотонарты и аэросани — в таких условиях зачастую беспомощны.

Помимо того, молодые конструкторы студенческого КБ МПИ задались целью создать машину, способную двигаться по лесным просекам, мелкому кустарнику и по косогорам (с большим креном). Поэтому основной задачей при отработке принципиальной схемы стало предельное облегчение амфибии, снижение ее центра тяжести и уменьшение габаритов. При этом необходимо было создать конструктивно простой, дешевый в изготовлении и несложный в эксплуатации в суровых зимних условиях аэроход.

Созданию МПИ-8 предшествовала большая экспериментальная деятельность СКБ: строительство и всесторонние испытания амфибий позволили выявить и устранить многие конструктивные погрешности, снизить силы сопротивления движению и повысить надежность винтомоторной установки.

Рассказ о работе СКБ МПИ вызвал живейший читательский интерес. Редакция получила сотни писем с просьбой подробнее описать работы студентов, в частности легкие аэросани-амфибию МПИ-8. Предлагаем вашему вниманию чертежи и описание этого интересного аппарата.

Рис. 1. Аэросани-амфибия МПИ-8:

1 — корпус, 2 — передняя лыжа, 3 — подкос, 4 — подушка спинки сиденья, 5 — топливный бак, 6 — кронштейн, 7 — горловина бака, 8 — стартер, 9 — корпус стартера, 10 — ограждение воздушного винта, 11 — воздушный винт, 12 — корпус подшипников, 13 — вал воздушного винта, 14 — втулка винта, 15 — двигатель, 16 — зубчатый ремень передачи, 17 — буксирный узел, 18 — обшивка корпуса, 19 — педали управления, 20 — вертикальная поворотная ось лыжи, 21 — тяга рулевой трапеции, 22 — подушка сиденья, 23 — подкос ограждения винта, 24 — карбюратор двигателя, 25 — выхлопная труба, 26 — трос управления дроссельной заслонкой карбюратора, 27 — выступ-лыжа, 28 — подрез.

Амфибия МПИ-8 — одноместная машина. Она может возить и грузы до 80 кг, размещаемые на волокуше.

Корпус амфибии представляет собой плоскодонную лодку с кормовой частью П-образной (в поперечном сечении) формы, образуемой двумя выступами-лыжами. Соотношение между шириной и длиной лыжи ( 1 /8) выбрано таким образом, чтобы обеспечить минимальное сопротивление движению но снегу средней плотности.

Две управляемые лыжи, расположенные в передней части корпуса, в режиме прямолинейного движения имеют ту же колею, что и задние. Это существенно увеличивает проходимость машины и снижает сопротивление движению.

Материал обшивки корпуса — дюралюминий марки Д16Т толщиной 0,8 мм. Для жесткости борта снабжены продольными ребрами и подкреплены шпангоутами. Опорные узлы стоек рулевых лыж установлены на переднем шпангоуте, на среднем закрепляются тормозная система и подкосы моторной установки, а объемный задний шпангоут служит подмоторной рамой.

Выступы-лыжи в кормовой части лодки сделаны из дюралюминиевого листа Д16Т толщиной 1,5 мм. Кренятся они к корпусу винтами с потайной головкой, с обязательной приэтом герметизацией резьбовых соединений. С внешней стороны каждой лыжи установлены короткие стальные подрезы, повышающие устойчивость хода амфибии и предотвращающие «рысканье» при движении на большой скорости, особенно по твердому насту или льду.

Читать еще:  Что экономичней дизельный двигатель или бензиновый двигатель

Обшивка корпуса приклепана к элементам каркаса. В местах соединения корпуса с подкосами моторамы и стойками ограждения воздушного винта установлены стальные стыковочные узлы с отверстиями под болты. Для их усиления у верхнего обреза бортов поставлены деревянные бобышки.

Рис. 2. Трансмиссия аэросаней-амфибии МПИ-8:

1 — картер двигателя, 2 — неподвижная полумуфта, 3 — болт крепления полумуфты, 4 — основная стойка, 5 — вилка стойки вала воздушного винта, 6 — натяжной болт, 7 — направляющие щеки, 8 — болт, 9 — храповик пускового механизма, 10 — корпус подшипника, 11 — подшипники вала воздушного винта, 12 — вал воздушного винта, 13 — ведомый зубчатый шкив, 14 — воздушный винт, 15 — фланец втулки воздушного винта, 16 — болт с гайкой и шплинтом, 17 — шпонка, 18 — гайка крепления воздушного винта, 19 — крышка подвижной полумуфты, 20 — ведущий зубчатый шкив, 21 — болт, 22 — втулка и фланец подвижной полумуфты, 23 — болт крепления полумуфты, 24 — подшипники, 25 — трубчатая стойка вала воздушного винта.

Передние лыжи амфибии связаны с педалями управления, сваренными из стальных тонкостенных труб. Поперечная трубчатая тяга обеспечивает синхронность поворота. На правой ведали имеется рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора: таким образом, все управление снегоходом сосредоточено только на педалях водителя.

Передние лыжи имеют коробчатую форму и выполнены из листового дюралюминия. С подошвой короба соединяются винтами с потайными головками. С внешней стороны каждого короба установлены стальные подрезы. Внутренняя полость каждой лыжи заполнена пенопластом. Подошвы лыж, так же как и днище корпуса, облицованы полиэтиленом на клее ПУ-2: это уменьшает сопротивление движению и не позволяет корпусу и лыжам примерзать к насту.

Винтомоторная установка (включая ограждение воздушного винта) соединена с корпусом шарнирно, что позволяет в случае необходимости, отсоединив всего лишь подкосы моторной рамы, переместить двигатель так, чтобы он лег на днище корпуса. В таком положении амфибия имеет минимальные габариты, и ее удобно транспортировать каким-либо иным видом транспорта.

Силовая установка состоит из серийного двигателя Иж-П мощностью 25 л. с., зубчатой ременной передачи, воздушного винта. Последний — с ограждением.

На предварительных испытаниях амфибий первой и второй моделей было установлено, что при действии на коленчатый вал двигателя знакопеременной поперечной нагрузки (от натяжения цепи или ремня), тот выдерживает только 100—120 ч работы. Пришлось специально создавать механизмы разгрузки вала, чтобы исключить влияние побочных сил на общий ресурс двигателя.

Этот механизм устроен следующим образом. На картере двигателя винтами закрепляется неподвижная полумуфта, на втулку которой внутренними обоймами посажены два шариковых подшипника. На наружные обоймы подшипников установлен ведущий шкив, собранный совместно с подвижной полумуфтой и крышкой. Последняя имеет втулку с обратным конусом и шпоночной канавкой, которые соответствуют посадочному конусу коленчатого вала двигателя. Под центральный болт крепления подвижной полумуфты к коленчатому валу ставится пружинная шайба. Сама же полумуфта состоит из двух деталей — втулки и фланца, соединенных между собой на шлицах. Такое конструктивное решение этого узла позволило исключить нежелательные нагрузки на коленчатый вал двигателя, возникающие от неточности сборки и перекосов при стыковке.

Вращающий момент от двигателя к винту передается зубчатым ремнем. Практика показала, что такая передача значительно надежнее цепной или клиноременной.

Ведомый шкив своей внутренней проточкой установлен на фланец воздушного винта и фиксируется заклепками. Вал винта вращается в двух подшипниках, расположенных в подвижных корпусах. Последние имеют возможность с помощью регулировочных винтов перемещаться по направляющим щекам, что позволяет изменять натяжение ремня. Окончательная фиксация стяжными болтами, при этом корпуса подшипников зажимаются между щеками направляющих.

Вал воздушного щита располагается на выносном трубчатом кронштейне, приваренном к ребру неподвижной полумуфты. Трубы кронштейна выполняют и функцию ограждения приводного ремня.

Воздушный винт устанавливается на конусе вала. Фиксация втулки винта на конусе — гайкой, навернутой на резьбовой хвостовик вала. Контровка этой гайки обязательна.

На противоположной стороне вала винта имеется резьбовое отверстие для крепления храповика пускового механизма, представляющего собой шнуровой стартер с возвратной пружиной. Для обеспечения безопасности водителя и удобства запуска пусковой шнур переброшен через блок: это дает возможность водителю запускать двигатель прямо из корпуса амфибии.

Из соображений безопасности и для защиты от повреждений перед воздушным винтом имеется трубчатое ограждение. Так же, как и двигатель, оно устанавливается на корпусе шарнирно и при складывании винтомоторной установки ложится на борта корпуса.

Рис. 3. Конструктивная схема ограждения воздушного винта.

Рис. 4. Воздушный винт к двигателю ИЖ-П.

Воздушный винт Ø 1200 мм изготовлен из магниевого сплава МА-3. Максимальная ширина лопасти — 170 мм. Шаг винта на радиусе 450 мм составляет 540 мм. К фланцу втулки винт крепится четырьмя болтами М8 с обязательной контровкой гаек мягкой проволокой.

Подача топлива осуществляется самотеком. Топливный бак навешен на кронштейны подкосов рамы.

Интересно решение тормозного устройства амфибии. Собственно тормоза — лопаточного типа: скребок располагается в коробке, врезанной в днище корпуса. Чтобы исключить забивание ее снегом, в коробку выводится выхлопной патрубок двигателя. Такая мера обеспечивает безотказную работу тормозного устройства даже в самые сильные морозы.

Сиденье водителя состоит из мягкой поролоновой подушки, устанавливаемой на днище амфибии, и спинки — аналогичная подушка, прикрепленная к бензобаку. Машина оборудована также ремнями безопасности.

С. КИРКИН, научный руководитель СКБ Марийского политехнического института г. Йошкар-Ола

Аэроглиссер Раздолье: цена

Аэроглиссер – средство передвижения, напоминающее вездеход. Передвигаться на аэроглиссере можно в разных условиях: устройство почти не привязано к воде и при высокой мощности двигателя может двигаться по сухому грунту. Из этой статьи вы узнаете, где можно купить аэроглиссер, а также цены на популярные модели.

Описание

Аэроглиссер предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, для охоты, рыбалки, семейного и экстримального отдыха, для рабочих целей в зимний, летний и переходный периоды.
Аэроглиссер способен передвигаться по различным поверхностям: вода, трава, камышовые заводи, тростник, грязь, снег и лед.
Дно лодки плоско выгнутое, изготовлено из материала АМГ5 толщиной 3 мм, обводы днища результат многолетних испытаний на снегу и на воде. аэроглиссер хорошо держит курс и безопасен при поворотах и боковых скольжениях по склону

Плюсы: главное преимущество относительно других транспортных средств, мобильность, в любое время года без подготовки (накачки например) через 4 часа вы будете за 200 км от спуска:

  • Двигатель установлен на дне аэроглиссера. Это техническое решение понижает центр тяжести делая его более устойчивым и безопасным. Центр тяжести находиться на уровне моторной лодки.
  • Воздушный винт поднят максимально вверх и имеет малое затенение.
  • Прочный сварной алюминиевый корпус (из листов АМг5) дно при ударах гнётся но не лопается
  • Сухой вес аэроглиссера около 500 кг, что позволяет справиться с загрузкой на прицеп и спуском на воду одному человеку.
Читать еще:  Что такое контур регулирования скорости двигателя

Так же такой вес, позволяет буксировать прицеп с аэроглиссером легковым автомобилем, имеющим снаряженную массу от 1300 кг с автоматической коробкой передач на дальние расстояния.

Аэроджипы, аэроглиссеры, аэролодки и катера на воздушной подушке

Дождь, снег, град, гололед, зной, дождик проливной и т.д. – все нипочем, если у вас есть аэроджип. Это транспортное средство-амфибия. Иногда оно может также называться аэроглиссер – или просто аэролодка. Это транспортное средство может перемещаться не только по воде, но также и по снегу, льду, болотам и даже по прибрежной полосе (при достаточной мощности двигателя). Аэроджип перемещается с помощью особого воздушного винта. Поток воздуха создает упор, достаточный для перемещения транспортного средства. Управление также достаточно простое – оно осуществляется с помощью руля, который, находясь в зоне потока воздуха, позволяет корректировать направление движения.

Аэроглиссер может использоваться круглый год – он с одинаковой легкостью перемещается как по воде и суше, так и по снегу и льду. Это открывает большие возможности для поклонников зимней рыбалки. Днище транспортного средства покрыто полимерным составом с уникальными фрикционными свойствами. Покрытие обладает высокой устойчивостью к поврежениям – вам не следует опасаться за его целостность даже при путешествии по водоемам, покрытым «битым» льдом.

Аэролодка отличается также высокой управляемостью – при маневрах практически нет крена. Транспорт может разворачиваться или поворачивать на месте – как в воде, так и на суше, сохраняя при этом стабильное положение. Необходимо упомянуть и о том, что аэроджип не наносит окружающей среде ощутимого ущерба благодаря особой форме корпуса и аэродинамическому принципу перемещения.

Для рыбаков и охотников важным будет и ещё одно преимущество аэролодки перед обычными катерами или лодками – при её эксплуатации практически отсутствует шум, что позволяет приближающемуся транспортному средству не распугивать рыбу или дичь, обитающую в водоемах.

Преимущества аэроглиссеров

  • Универсальность;
  • Отсутствие ограничений по погодным условиям и времени года;
  • Простота управления;
  • Маневренность;
  • Низкий уровень шума при движении.

Эти качества делают аэроджип идеальным транспортом для каждого поклонника охоты и рыбалки.

Аэроглиссер “Раздолье”: видео

Аэроглиссеры “Шаг”

Современный мир насыщен техникой различной функциональности. Аэроглиссер отличается от других видов транспортных средств тем, что сочетает в себе многофункциональность. Он с легкостью преодолевает мелководье, заболоченные участки, глубокую воду, горные реки, снег, лед, шугу, ледяные торосы, траву, кустарники, сапропель, небольшие препятствия и подъемы. Недаром этот тип техники, суммирующий в себе возможности аэролодки и аэросаней, называют снегоболотоходом.

В определенных случаях аэроглиссеры составляют достойную конкуренцию вертолетам и судам на воздушной подушке. Эффект универсальности достигается особенностью конструкции силовой установки, плоского днища и наличием скорости, позволяющей перейти в режим глиссирования, заставляя катер скользить по водной поверхности. Автомобильные двигатели, адаптированные под катера – амфибии, являются надежными в эксплуатации и к жестким экологическим требованиям. Маневренность, которую обеспечивают аэродинамические рули, позволяет практически без крена поворачивать на полной скорости и разворачиваться на месте под углом в 360 градусов.

Бригада из шести человек сможет быстро добраться до нужного объекта по любому бездорожью. А заночевать можно в обогреваемой кабине. Аэроглиссеры активно используют службы МЧС для спасения людей в труднодоступных местах. Особенно в межсезонье, осенью – пока на водоёмах не установился прочный лёд, ранней весной – когда лёд становится тонким и рыхлым, а в крепкие морозы – при замёрших двигателях автомобилей.

Воронежские спасатели предотвращают чрезвычайные ситуации на городском водохранилище, одним из крупнейших в мире, ежегодно ломая лёд в прибрежной зоне. Этого достаточно, чтобы любители подлёдного лова и рискованных прогулок не пытались проникнуть в опасную зону. Для ломки льда используются аэроглиссеры — ледяная корка ломается под его весом. Воронежское ГУ МЧС России напоминает, что внешне лед по-прежнему кажется прочным, однако, перед вскрытием рек и водоемов он становится рыхлым и слабым. Весенний лед серьезно отличается от осеннего и зимнего: если осенний и зимний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.

Главные преимущества аэроглиссера в качестве транспортного средства заключаются в сочетании «зеленой» техники с уникальным набором скоростных, конструкционных и эксплуатационных характеристик, оптимально подходящих для технического оснащения природоохранных организаций, деятельность которых связана с изучением и охраной природных территорий, а также проведением экскурсий для туристов.

Экологические туры на аэроглиссерах в заповедные уголки России позволят привлечь внимание отечественных и иностранных туристов и обеспечить доходность природных заповедников и национальных парков.На аэроглиссере можно добраться до любого рыбного места в любое время года для незабываемой рыбалки. Не страшны камышовые заросли и тонкий лед. Рыбалка – это даже не хобби, а состояние души. Молочные рассветы и пронзительные закаты, полуденный зной и вечерняя прохлада, загадочная природа и таинственные всплески водной глади, вкус дыма от костра и тонкий аромат настоящей ухи, ночлег на берегу озера и звёздное небо над головой, рыбацкие байки под добрый национальный напиток в душевной компании в сочетании с богатым уловом – это и есть счастье.

Счастье, которое у нас не отнять. Аэроглиссер – единственный транспорт, покоривший заснеженную степь. Когда в буран суда на воздушной подушке и вертолёты вынуждены стоять на приколе, труженики – аэроглиссеры выходят в рейс. Аэроглиссер не повреждает днище и борта об острые предметы, в отличие от СВП. Срыв спасательной операции и дорогостоящий ремонт амфибии не грозит.Амортизационный слой днища аэроглиссера защищает катер от резких ударов и обеспечивает ему плавный ход. Аэроглиссер не утопает в снегу и не буксует. Он стремительно скользит, как по рыхлому снегу, так и по насыщенному влагой. Аэроглиссер является стайером среди традиционных судов. Винтомоторная установка обеспечивает скорость: по воде – 50 км/час, по снегу – 100 км/час, по льду – 120 км/час.

Аэроглиссер – земноводное средство и, поэтому, не требует наличие причалов. В конструкцию аэроглиссера заложены авиационные технологии. Сегодня авиация определяет интеллект нации. Возможности аэроглиссера открыты для спасения, охраны и защиты человека.

Аэроглиссер – это совокупность водного катера, снегохода, болотного вездехода, экраноплана. Аэроглиссер – новая экспрессия в бизнесе и современный формат качества жизни. Аэроглиссер создан для людей, уставших от бешеного ритма большого города, но, предпочитающих активный отдых вдали от городской суеты. Аэроглиссер – это способ изменить мир вокруг себя, сделав его доступным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector