Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

  • Версия для печати

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

  • Цитата

#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

  • Цитата

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

  • Цитата

#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

  • Цитата

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

  • Цитата

#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

  • Цитата

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

  • Цитата

#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm

  • Цитата

#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm

  • Цитата

#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm

  • Цитата

#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am

  • Цитата

#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm

  • Цитата

#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm

  • Цитата

#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm

  • Цитата

#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm

  • Цитата

#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд скорпио донс
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Глохнет двигатель.

  • Перейти на страницу:

Глохнет двигатель.

Сообщение Chev » 16.12.2008, 11:53

С наступлением стабильного минуса появилась проблемка — пока машина полностью не прогрета, она периодически глохнет, правда только если стоишь в пробках, если едешь, то проблем нет.
Вырубается все: и двигатель, и кондей, и магнитола. Заново заводится без проблем.

У кого-нибудь такое было или может слышали?

Re: 308ой и холод.

Сообщение Мальвина » 16.12.2008, 11:57

Re: 308ой и холод.

Сообщение ZveroBoy » 16.12.2008, 12:00

Re: 308ой и холод.

Сообщение Chev » 16.12.2008, 12:04

Re: 308ой и холод.

Сообщение fabroman » 16.12.2008, 12:12

Re: 308ой и холод.

Сообщение Chev » 16.12.2008, 12:17

Re: 308ой и холод.

Сообщение Andre13 » 16.12.2008, 17:15

Re: 308ой и холод.

Сообщение Просто Су! » 17.12.2008, 11:34

У меня похожая ситуация, пока движок еще не на 90 разогрет, в пробке могут обороты иногда прям пугающе падать вниз, но всегда обратно возращаются. 1 раз было такое, что все-таки совсем обороты упали и двигатель заглох. Сменила бензин — пока больше не повторялось.

Сегодня заглохла по собственной тупости и лености — после 2-х часов пробки было лень побольше газу дать и сцепление нормально отпустить. Заглохла и пару минут не заводилась вообще — крутишь и тишинааа.

Нежнее, еще нежнее

Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

2021-08-27 22:38:15 • Евгений • Беларусь
AUDI A4 B5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
В общем у меня ауди а4 б5 1.8 бензин 4х ступка автомат. Изначально когда я ее взял была проблема легкий пинок с 1 на 2 передачу и то не всегда. Вчера полез в датчики на коробке почистить контакты и тд доставал пару датчиков для удобства. Сегодня при ввезде возникла такая проблема с 1 на 2 переключает на больших обаротах с грубым рывком, на 3 вообще очень редко о четвертой вообще молчу при торможении такое чувство что тормозит двигателем. В чем проблема может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Ну так это к диагностам вопрос, возможно что-то уже «начистили» (сломали, оторвали, согнули).
Коробка то тут при чём?

Вы не первый, не последний. Кто-то любит «двигатель помыть», кто-то «контакты почистить» (любой владелец имеет полное право делать с собственным имуществом всё, что угодно).

2021-08-27 12:04:11 • Алексей • Брест
AUDI A6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста поменял двигатель с АКПП но не посмотрел а на фишке которая идёт к коробке пины ставят немного по другому не так как на моей надо ли перепиноварть фишку

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления, это к электрикам вопрос. Возможно вообще Вы поставили «чужой» агрегат, который не будет работать на этом автомобиле.

Вопрос
Двигатель по буквенной авиотуре также только год выпуска отличается

Ответ
Мы не занимаемся вопросами подбора агрегатов, а только ремонтируем штатно установленные заводом изготовителем.
Принципиально да, агрегаты могут быть одной модели, но иметь разные вариации исполнения.
Вопросы применяемости технически правильно задавать официальному дилеру марки, обратившись с запросом (предоставив номер кузова).

Читать еще:  Start line сигнализация инструкция как отключить двигатель

2021-08-25 11:52:25 • Алекс • Полтава
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
проблема один в один как у этого человека 2017-08-31 19:20:07 • Максим • Кировоградская обл.
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8LDA АКПП (двигатель F18D3).При езде в режиме драйв, перед переключением скорости на 4-ю передачу появляются толчки и удары в коробке, загорается на панеле приборов ошибка «HOLD», коробка уходит в аварийный режим.Диагностика ошибки показывает P0783 — неисправность 3-4 переключателей

Ответ
Здравствуйте!
Если и неисправности окажутся те же, что на той машине, то за рабочий день лечится обычно.
АКПП частично разбирается, но не снимая с автомобиля.

Вопрос
я не из Киева к сожалению приехать не могу!!может подскажете куда копнуть селектор поменял н оригинал

Ответ
Обычно проверяются параметры работы, показатели на рабочей машине. Информация анализируется и делаются предположения, в какой части механизма искать дефект.
Далее АКПП разбирается и ищем место дефекта. В зависимости от обнаруженных повреждений используются те или иные детали, собирается АКПП и проверяется её работа на машине. После проведения проверок приходит понимание, правильно ли был проведён процесс и какие именно детали были повреждены в конкретном случае.
Встречались случаи, когда в прошлом в АКПП кто-то вмешивался, проводились работы, но детали были установлены неправильно. Ставили как надо и автомобиль ехал.
Заведомо готового решения у меня нет.

2021-08-24 17:07:32 • Artur • Сумы
OPEL OB OMEGA B • 2002 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такая проблема. Отогнал авто на кап ремонт АКПП. Все сделали. Еду а авто на скорости 100-120 км стает в аварию. Два раза разбирали и собирали коробку. Ошибки по АКПП p0730-8 и р1870-2. Три месяца ничего не могут сделать.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полные данные: как звучат коды ошибок полностью.
Укажите список работ, полный список деталей, которые применялись при ремонте АКПП.
Возле каждой детали укажите производителя детали.

Вопрос
За детали не могу сказать какие.

Ответ
Буксует она.
Если нет информации, что делали и их каких деталей — значит считаем, что не делали ничего.
Как следствие: «Наша песня хороша — начинай сначала!»
Снимается АКПП, разбирается, берём качественные детали, собираем заново.

2021-08-23 13:55:09 • Виктор • Белгород-Днестровский
NISSAN MAXIMA A33 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня Nissan Maxima A33 3,0 бензин. Пропала 1 и задняя передача на АКПП.масло поднялось на полтора уровня идо этого между 2и 3 передачей была пробуксовка не большая. В чем может быть причина поломки и как дорого будет стоить ремонт. Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?
Цвет ATF в порядке или мутный, похож на йогурт?

Вопрос
Да, я не правильно замерял уровень масла. Ещё раз замерил на работающем двигателе. Всё ок. Цвет не мутный , примерно вишнёвого цвета, но чистое. Сегодня днём отключил клеммы аккумулятора, но это не помогло. Потом я попробовал больше нажать на педаль газа. И о чудо, был удар и машина резко поехала назад. Появились все передачи. Но появилась другая проблема. АКПП буксует при переключении со 2 на 3 передачу. И появился при этом глухой свист когда набираю скорость, примерно от 60 до 90 км. Потом исчезает , машина разгоняется без проблем, кикдаут работает. Что за свист? Объясните пожалуйста. Спасибо

Читать еще:  Renault scenic какое масло лить в двигатель

Ответ
Не имею малейшего представления, такое надо на машине слушать, слышать.
Вполне вероятно, что могут буксовать многодисковые сцепления.

Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

имеем 722.696 + 112.912 (W203). Какое то время назад началась задержка при включении режима D и при холодной коробке и при прогретой. Разница от температуры атф была лишь в том, что холодную коробку надо было удерживать тормозом, а прогретая без подгазовывания не начинала катиться (Геша, когда был у вас в июле жаловался, но тогда на фоне ремонта мотора руки не дошли). Далее, с наступлением холодов холодная коробка начала ронять обороты мотора при включении R, а когда совсем минус наступил — глушить мотор. Была одна особенность, — при повторном перезапуске мотора и включении R обороты даже почти не падали, но если снова встать в P и подождать с работающим мотором полминуты, а потом опять включить R, то мотор опять глох и так до прогрева коробки.
Что сделано:
1. Стар ругался на соленоид задней передачи — заменил на можифицированный, скинул адаптации. Результат ноль.
2. заменил ГТР на восстановленный — исчезли задержки включения и только.
2.1. посмотрел разъем и EGS — абсолютно сухие.
3. обновил ПО, скинул адаптации — ноль.

ну, а теперь вот, решил спросить, что делать дальше. В чем еще может крыться причина?

зы. АТФ оригинал с номером . 68 03

valeh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valeh
Найти ещё сообщения от valeh
Krema
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Krema
Найти ещё сообщения от Krema
valeh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valeh
Найти ещё сообщения от valeh
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

имеем 722.696 + 112.912 (W203). Какое то время назад началась задержка при включении режима D и при холодной коробке и при прогретой. Разница от температуры атф была лишь в том, что холодную коробку надо было удерживать тормозом, а прогретая без подгазовывания не начинала катиться (Геша, когда был у вас в июле жаловался, но тогда на фоне ремонта мотора руки не дошли). Далее, с наступлением холодов холодная коробка начала ронять обороты мотора при включении R, а когда совсем минус наступил — глушить мотор. Была одна особенность, — при повторном перезапуске мотора и включении R обороты даже почти не падали, но если снова встать в P и подождать с работающим мотором полминуты, а потом опять включить R, то мотор опять глох и так до прогрева коробки.
Что сделано:
1. Стар ругался на соленоид задней передачи — заменил на можифицированный, скинул адаптации. Результат ноль.
2. заменил ГТР на восстановленный — исчезли задержки включения и только.
2.1. посмотрел разъем и EGS — абсолютно сухие.
3. обновил ПО, скинул адаптации — ноль.

ну, а теперь вот, решил спросить, что делать дальше. В чем еще может крыться причина?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector