Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актрос стук при нагрузке в двигателе

Актрос стук при нагрузке в двигателе

Во время автоматической и ручной регенерации из выпускной трубы глушителя выходят горячие отработавшие газы.

Если время регенерации во время поездки превышает три часа, включите блокировку регенерации null.

Если в сажевом фильтре накопится слишком много частиц, на комбинации приборов загорится контрольная лампа . Окно событий на бортовом компьютере предложит Вам запустить ручную регенерацию null. Ручная регенерация длится примерно от 30 до макс. 60 минут.

Если Вы совершаете поездки преимущественно на короткие дистанции или с малой нагрузкой, время регенерации может значительно увеличиться. При этом увеличивается расход топлива, а функциональность системы выпуска ОГ может ухудшиться.

Если Вы будете игнорировать окно событий и его указания, возникнет угроза снижения мощности двигателя и необходимость замены сажевого фильтра.

Если на бортовом компьютере появится сообщение Повышение частоты вращения , использование функции HC-Burn-Off позволит уменьшить количество отложений углеводорода в катализаторе.

Это будет происходить при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если появится сообщение, Вы не сможете прервать этот процесс.

Когда процесс завершится, сообщение автоматически исчезнет.

Функция HC-Burn-Off не выполняет регенерацию сажевого фильтра.

Касание и вдыхание частиц сажи опасно для здоровья.

Заменяйте сажевый фильтр в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если на комбинации приборов загорается зеленая контрольная лампа , выполняется автоматическая регенерация сажевого фильтра.

Автоматическая регенерация сажевого фильтра выполняется только во время поездки.

Автоматическая регенерация сажевого фильтра запускается только в том случае, если выполнены все технические условия, такие как достаточно высокая температура моторного масла и охлаждающей жидкости. Если во время регенерации сажевого фильтра какое-либо техническое условие больше не будет выполняться, контрольная лампа погаснет и регенерация будет прервана. Если все технические условия снова будут выполняться, регенерация автоматически возобновится. Поэтому избегайте перерывов в движении, пока горит контрольная лампа .

Во время регенерации сажевого фильтра шум двигателя и частота вращения холостого хода могут измениться.

Стуки в двигателе как признак неполадок дизельного мотора

Стуки в двигателе как признак неполадок дизельного мотора

Посторонние стуки и шумы в двигателе не должны сопровождать авто на протяжении его жизни. Слабые или сильные, звонкие или глухие – они раздражают слух и свидетельствуют о том, что двигателю Вашего автомобиля грозит неминуемый капитальный ремонт. Это касается любых посторонних звуков, свидетельствующих о неполадках в агрегатах и узлах (поршень-цилиндр, головка блока, привод ГРМ и другое).

Причины стука в двигателе:

  • несоответствующая компрессия;
  • увеличенные зазоры в подшипниках (коренных, шатунных);
  • ранний впрыск;
  • люфт колец поршневых;
  • выход из строя подшипников распределительного вала;
  • неквалифицированный ремонт.

Нормальная компрессия дизельного двигателя должна соответствовать указанной в инструкции к автомобилю. Поскольку для разных моделей авто данный параметр свой. Замерить этот показатель компрессии можно только с помощью специального прибора – компрессора.

Специалисты выделяют несколько причин уменьшения компрессии:

  • производился ремонт двигателя с разборкой цилиндров и поршней. В результате этого с их поверхности была полностью удалена масляная пленка, выполняющая задачу уплотнителя;
  • было множество попыток завести дизельный двигатель, что привело к удалению масла с поверхности цилиндров и поршней;
  • недостаточно оборотов стартера;
  • неправильно отрегулированы клапаны;
  • проблемы в работе гидрокомпенсаторов;
  • прогорание клапанов;
  • направляющие втулки клапанов износились;
  • деформация стержней клапанов;
  • прогорел или разрушился поршень или кольца на поршне;
  • произошел износ колец компрессионных или цилиндров и другие.

Самостоятельно вы сможете только поверхностно справиться с проблемой уменьшения компрессии. Для полного устранения – необходимо обращаться к специалистам.

Проявляется металлический стук в результате детонационного сгорания топливовоздушной смеси из-за раннего впрыска топлива.

Читать еще:  Шевроле ланос причина течи масла из двигателя

Причины раннего впрыска:

  • ослаблены винты крепления ТНВД;
  • ремень ТНВД переставлен на насколько или даже один зубец так, что ротор ТНВД повернут по часовой стрелке вперед;
  • разряженное давление во впускном штуцере ТНВД. К этому может привести: топливный засоренный фильтр, засоренная сеточка топливного насоса, либо в бак была залита неподходящее для зимних морозов дизельное топливо;
  • засорился выходной штуцер ТНВД.

Увеличенные зазоры в подшипниках (коренные, шатунные)

Из-за износа шатунных или поршневых вкладышей возникают большие зазоры, что приводит к стуку коленчатого вала. Отчетливо данные стуки слышны во время запуска холодного двигателя. Стук глухой на холостом ходу коленчатого вала, а по мере увеличения оборотов двигателя, становится более частым и звонким. Для высокооборотных авто данная неисправность неприемлема и требует срочного ремонта.

Выделяют еще несколько причин увеличения зазоров в подшипниках (коренные, шатунные):

  • попадание с маслом абразивных, механических примесей из-за несвоевременной замены масляного фильтра или его дефектов. В таком случае фильтр забивается, что приводит к резкому уменьшению пропускной способности. В результате этого открывается обводной канал, по которому неочищенное масло, минуя фильтр, попадает в систему;
  • сомнительное качество масла;
  • наличие тосола либо воды в масле. Это происходит по причине неисправностей в двигателе;
  • двигатель работает без масла. Причины: поломка систем двигателя, потеря масло при повреждении во время движения;
  • царапины и задиры на шейках вала. Причины: неквалифицированный ремонт, некачественные детали;
  • недостаточность смазки на подшипниках. Причины: неисправность насоса масляного, засоренность масляного фильтра (нет обводного клапана) или масляного канала.

Люфт колец поршневых

Поршневые кольца используются для уплотнения между цилиндром и поршнем, служат для равномерного распределения по зеркалу цилиндра масла и для отвода от поршня тепла. Появление люфта осевого в канавке, вызывает износ канавки и потерю компрессии.

Кольца должны плотно прилегать к зеркалу цилиндра – это можно определить визуально. При износе или неправильной установке поршневых колец, увеличиваются зазоры, которые приводят к стуку.

Данный стук говорит о том, что продукты сгорания через зазоры поршневых колец попадают из пространства цилиндра в картер двигателя и разрушают смазочную пленку на своем пути. Со временем это приводит к необходимости ремонта дизельных двигателей, поскольку все больше и больше газов проникает в картер двигателя, создавая там повышенное давление, которое приводит к течи масла.

Выход из строя подшипников распределительного вала

Стуки, издаваемые распределительным валом при запуске двигателя, глухие и затихают через пару секунд после поступления на подшипники масла.

Причины, по которым выходят из строя подшипники распределительного вала:

  • наличие воды либо механических примесей в масле;
  • некачественное масло;
  • недостаточно масла для работы подшипников;
  • двигатель работает без масла;
  • царапины и задиры, недостаточная овальность или шероховатость шеек вала.

В результате слишком близкого расположения головки к поршню появляется стук. Происходит это из-за установки тонкой прокладки под головку, либо если ее сильно затянули. Диагностировать данную неисправность довольно трудно и чаще всего возможно, только если разобрать двигатель и внимательно его осмотреть: в местах соприкасания будет отсутствовать нагар.

Если Вы услышали стук или нехарактерный шум, скрежет, то срочно обратитесь к специалистам! Возможно, это поможет Вам сэкономить приличную денежную сумму на ремонте двигателя.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Актрос стук при нагрузке в двигателе

Двигатели

То, что Вам нужно каждый день для использования в жестких условиях строительных перевозок.

Независимая мощь с контролируемым расходом топлива

Доступные, прочные двигатели Arocs включают передовую, высокоэффективную технологию Евро VI. Но прежде всего Вам необходима мощь для каждодневной тяжелой работы в сфере строительных перевозок. А система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 убеждает в высоком комфорте вождения, точном выборе передач, эффективной передаче мощности и улучшенном управлении.

Читать еще:  Шкода октавия какой бензиновый двигатель лучше

18 вариантов мощности

Надежные 6-цилиндровые рядные двигатели Arocs охватывают весь диапазон мощности, необходимый в строительном транспорте. Для оптимального решения задач эксплуатации экономичные агрегаты с технологией Евро VI предлагаются в четырех вариантах рабочего объема: 7,7 л, 10,7 л, 12,8 л и 15,6 л.

Линейка начинается с 175 кВт (238 л. с.) и максимального крутящего момента 1000 Н·м и заканчивается 460 кВт (625 л. с.) и колоссальным максимальным крутящим моментом 3000 Н·м для выполнения самых сложных задач.

Обзор преимуществ

  • Прочные, мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Четыре варианта рабочего объема и 18 вариантов мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Отзывчивость благодаря высокому крутящему моменту также и при низких оборотах
  • Широкий диапазон крутящего момента для снижения количества переключений и нагрузки на сцепление и коробку передач
  • Моторный тормоз повышенной мощности для высокой безопасности
  • Моторный тормоз высокой мощности [1] до 475 кВт

Двигатели Euro VI.

Все двигатели Arocs впечатляют низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов и при этом отличаются высокой мощностью.Уже при низких оборотах в распоряжении имеется высокий крутящий момент, что облегчает трогание с места при высоких нагрузках.

Система впрыска X-Pulse2.

Двигатели Arocs извлекают из топлива максимальное тяговое усилие. Для этого используется, например, усовершенствованная система управления работой двигателя и инновационная система Common Rail с усилителем давления X-Pulse, впрыскивающая топливо в камеру сгорания под давлением до 2100 бар. В результате достигается высокая однородность воздушно-топливной смеси и эффективность процесса сгорания, что ведет к повышению мощности и снижению расхода.

Повышение крутящего момента.

В сравнении с предшествующей моделью двигатель OM 471 2-го поколения уже при низких оборотах вырабатывает более высокий крутящий момент. За счет этого быстрее увеличивается тяговое усилие при одновременном снижении расхода топлива.

Моторный тормоз

Трехступенчатая тормозная система мощностью до 350 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Моторный тормоз высокой мощности 1 .

Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель мощностью до 475 кВт 2 . Он снижает нагрузку на рабочий тормоз и улучшает контроль за автомобилем.

Тормоз включается с помощью подрулевого рычага в режиме холостого хода, когда число оборотов двигателя превышает 1000 об/мин, а система ABS неактивна. На 1-й ступени моторный тормоз сбрасывает давление в цилиндрах от 1-го до 3-го, на 2-й ступени – от 1-го до 6-го, на 3-й ступени – от 1-го до 6-го и дополнительно использует систему рециркуляции ОГ.

Дальнейшие характеристики.

Дальнейшим преимуществом является датчик угла наклона, который регистрирует движение на спуске и предотвращает переключение на более высокую передачу. Широкий диапазон крутящего момента позволяет дольше двигаться на одной передаче по пересеченной местности. За счет этого уменьшается количество переключений, прерывание тягового усилия и нагрузка на сцепление и коробку передач.

[1] Серия в сочетании со вторичным водяным тормозом-замедлителем.
[2] Для двигателей с рабочим объемом 7,7 л система X-Pulse не предлагается.

Двигатели

То, что Вам нужно каждый день для использования в жестких условиях строительных перевозок.

Обзор тем

Мощность

  • Обзор
  • Двигатели
  • Коробка передач, система переключения передач
  • Передача крутящего момента
Читать еще:  Аутлендер 2008 года 3х литровый двигатель расход

Надежность

  • Обзор
  • Рама, подвеска
  • Грузоподъемность, трансмиссия
  • Дорожный просвет
  • Кабина

Эффективность

  • Обзор
  • Сниженный расхода топлива
  • Низкие общие затраты
  • Высокая безопасность
  • Высокая техническая готовность автомобилей
  • Система Predictive Powertrain Control

Технические характеристики

  • Обзор
  • Мощностные характеристики двигателей
  • Варианты кабины
  • Варианты топливных баков

Специальные автомобили

  • Обзор
  • Специализированные автомобили
  • Оригинальные аксессуары
  • Мультимедиа

Мультимедиа

  • Обзор
  • Брошюры
  • Видео

Независимая мощь с контролируемым расходом топлива.

Доступные, прочные двигатели Arocs включают передовую, высокоэффективную технологию Евро VI. Но прежде всего Вам необходима мощь для каждодневной тяжелой работы в сфере строительных перевозок. А система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 убеждает в высоком комфорте вождения, точном выборе передач, эффективной передаче мощности и улучшенном управлении.

18 вариантов мощности.

Надежные 6-цилиндровые рядные двигатели Arocs охватывают весь диапазон мощности, необходимый в строительном транспорте. Для оптимального решения задач эксплуатации экономичные агрегаты с технологией Евро VI предлагаются в четырех вариантах рабочего объема: 7,7 л, 10,7 л, 12,8 л и 15,6 л.

Линейка начинается с 175 кВт (238 л. с.) и максимального крутящего момента 1000 Н·м и заканчивается 460 кВт (625 л. с.) и колоссальным максимальным крутящим моментом 3000 Н·м для выполнения самых сложных задач.

Обзор преимуществ.
  • Прочные, мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Четыре варианта рабочего объема и 18 вариантов мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Отзывчивость благодаря высокому крутящему моменту также и при низких оборотах
  • Широкий диапазон крутящего момента для снижения количества переключений и нагрузки на сцепление и коробку передач
  • Моторный тормоз повышенной мощности для высокой безопасности
  • Моторный тормоз высокой мощности 1 до 475 кВт

Двигатели Euro VI.

Все двигатели Arocs впечатляют низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов и при этом отличаются высокой мощностью.Уже при низких оборотах в распоряжении имеется высокий крутящий момент, что облегчает трогание с места при высоких нагрузках.

Система впрыска X-Pulse 2 .

Двигатели Arocs извлекают из топлива максимальное тяговое усилие. Для этого используется, например, усовершенствованная система управления работой двигателя и инновационная система Common Rail с усилителем давления X-Pulse, впрыскивающая топливо в камеру сгорания под давлением до 2100 бар. В результате достигается высокая однородность воздушно-топливной смеси и эффективность процесса сгорания, что ведет к повышению мощности и снижению расхода.

Повышение крутящего момента.

В сравнении с предшествующей моделью двигатель OM 471 2-го поколения уже при низких оборотах вырабатывает более высокий крутящий момент. За счет этого быстрее увеличивается тяговое усилие при одновременном снижении расхода топлива.

Моторный тормоз

Трехступенчатая тормозная система мощностью до 350 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Моторный тормоз высокой мощности 1 .

Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель мощностью до 475 кВт 2 . Он снижает нагрузку на рабочий тормоз и улучшает контроль за автомобилем.

Тормоз включается с помощью подрулевого рычага в режиме холостого хода, когда число оборотов двигателя превышает 1000 об/мин, а система ABS неактивна. На 1-й ступени моторный тормоз сбрасывает давление в цилиндрах от 1-го до 3-го, на 2-й ступени – от 1-го до 6-го, на 3-й ступени – от 1-го до 6-го и дополнительно использует систему рециркуляции ОГ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector