Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Accent греется на трассе, кондиционер выключается; Трёп за машины; Автофорум Ростова-на-Дону

Accent греется на трассе, кондиционер выключается. — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


Как же избежать плачевного финала? Функционирование термостата — он распределяет поток антифриза по малому и большому кругам.

Итак машинка грелась именно на трассе и именно после км в час, отрубало кондер и…

Последствия перегрева Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то: Последствия перегрева Хендай Акцент.

При отсутствии видимых неисправностей можно аккуратно продолжить движение если уровень антифриза в норме.

Плохо греет печка акцент

Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии. Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться.

И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения: Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии.

Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса.

Лишняя грязь будет препятствовать нормальному охлаждению.

14.27. Перегрев двигателя

Многие водители злоупотребляют различными присадками. Но забывать не стоит одну истину — смешивание нескольких компонентов может привести к тому, что масло, например, в системе смазки станет намного гуще.

Смазка трущихся деталей будет происходить неэффективно. Это приводит к тому, что мотор начинает работать в нагрузку. Все эти причины характерны как для восьмиклапанных двигателей, так и для тиклапанных.

Перегрев двигателя Хендай Акцент: причины

Очень часто причиной, почему повышается температура антифриза, является неисправный радиатор или ДТОЖ. Что предпринимать при перегреве?

Стрелка указателя температуры оказывается в красной зоне свыше градусов. Со стороны двигателя доносится стук.

Из-под пробки расширительного бачка вырывается горячий антифриз, он громко шипит. Если с ним всё в порядке, не выключайте двигатель и дайте.

С том случае, если из под капота идёт пар или течет охлаждающая жидкость, мотор необходимо заглушить. Капот не стоит открывать до тех пор, пока не перестанет идти пар или течь антифриз.

Попытайтесь определить причину перегрева. Если сделать это не удалось, и видимых повреждений системы охлаждения нет, попробуйте после того, как мотор остынет, продолжить движение.

Признаки перегрева

Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис. Если машина глохнет после нагрева Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет. Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала ДПКВ.

Акцент троит двигатель при прогретом моторе

Hyundai Accent (ТагАЗ). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

Читать еще:  Датчик лампочки давления масла 402 двигатель

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

На акценте сколько должно быть оборотов на прогретом двигателе

Всем привет. друзья акцентоводы, сколько должно быть оборотов на прогретом двигателе? у меня выдает как на фото.это нормально?

Мне кажется маловато

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня так же ,это стандарт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не помню,но вроде больше чуть чуть

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мне тоже кажется маловато…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не парься , если не троит все ок

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня так же 700-800 примерно

Читать еще:  Гул в двигателе на холостых опель

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это нормально . Это же акцент

0 0 Рейтинг ответа: 0

Норм у меня так же

0 0 Рейтинг ответа: 0

Тема: Хундай Акцент не заводится на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Хундай Акцент не заводится на холодную

Хундай Акцент 2004г.в 1.5л DOHS. Отвратительный пуск на холодную,льет безбожно,свечи чернеют в миг.Стоит прогреть до

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ не стоит на нем Недавно была Авео Точно с такими же признаками
Остановился на либо давление масла но больше склоняюсь к подвисающим клапанам на холодном моторе Хотя смотрел разряжение в момент не заводки мотора Все красиво

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Стоит после запуска чуть надавить на педаль газа-глохнет,троит,обороты не набирает.Просто в наглую заливает свечи.Чуть прогреется и все ОК.Задолбала уже.
пы.сы.Газ не стоит.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Мап проверь. Если Российский то подменить попробуй.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

причина этому одна — БЕДНАЯ смесь при запуске, к которой двигатель особо капризен когда холодный. За это отвечает только ЭБУ посредством датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну и как вариант подсос воздуха, и не только через патрубки да их соединения, а также и через упоминаемый регулятор холостого хода — ну это меньше всего. А то что проверили датчик температуры О.Ж. и он типо исправен далеко не факт что так и есть. Во первых проверить могли не тот датчик который работает на ЭБУ а тот который на приборку например.. Во вторых прежде как его проверять нужно знать при каких температурах какие должны быть показания ! И если сложности именно с холодным запуском, то именно на холодную и нужно его проверять. В идеале прямо на двигателе.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

кстати, бедная смесь это когда бензина мало а воздуха много для верной пропорции. Оно вроде и не секрет но часто заблуждаются мысляя наоборот. Холодному дрыгателю для запуска нужна смесь по богаче ! Для этого на старых машинах ставили «подсос» для дополнительного обогащения бензином смеси в холодный запуск.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем доброго дня!
Владею акцентом 2007 Тагаз уже 3 года.
Абсолютно аналогичная проблема. Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит. Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял. Только сам насос не смотрел.
Быстрым пуском набрызгаешь, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится 2-3 раза нужно покрутить, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает.
Компрессия 14 атм.
Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при -15 показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет.
В общем по описанию случай один в один. Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит.
Подскажите пожалуйста кто решить смог!

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Приезжайте, сделаю. недавно элантра была, чел годик мучился и мучил сервисы.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день ! Есть аналогичная проблема . Акцент 2005 гв 16 кл мотор , проблема холодного пуска , запускается с 3-5 го раза. Причём сразу после запуска , если сразу заглушить мотор , то заводиться без проблем .

По инжектору ошибок нет . Свечи новые . Датчик абсолютного давления промывал , дроссельную заслонку тоже .

Если знаете в чём может быть проблема или хотя бы где искать причину , то скажите пожалуйста ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры со сканера в студию. Мы не работаем по ошибкам. Код мотора,сдать анализы,а после думать. Ну и чтобы в блоке был сток, т.к. иногда могут ПО залить с кривыми УОЗ.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Резинки, поди ,на насосе устали и перепускают давление. Извечная проблема. ЗЫ Если что у хундаев-кия, бензонасос качает при прокрутке стартером.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Как вариант, только у меня ночевали машинки с манометром на рампе.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Вообще очень похоже , давление сегодня замерю . Это в принципе объясняет не регулярность проблемы , то есть день может запуститься нормально , на следующий день с 3-5 раза.

А какие должны быть показания манометра ? И с резинками на насосе что делать , если это они , замена насоса ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры к сожалению не сохранил . Загоню на днях ещё раз .

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

3.4-3.6 Bar на ХХ. Хотя какая разница и при езде.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Да там по ходу подсос воздуха, вот на холодную сразу не схватывает с первого раза,

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Приветствую. при таких симптомах я бы Датч давл в 1 цил и наблюдал за картинкой при нагреве до и после 50 (а именно расход воздуха (фаза выпуска)). было подобное. перегрели, седла сели.. регулировка решила проблему на 1 мес. замена головки. дотронулся до педали — заглохла (было катушку на первичку пробивало в сторону ECU) — ну ты их менял говоришь.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

А мы фазы открытия и закрытия для этого мотора знаем? Мы пока даже не услышали кода мотора. А вдруг там гидрики?? И клапан зажат в третьем,а датчик давления в первом:)))

Читать еще:  Двигатели на магнитных подшипник своими руками

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

ну, я спорить не буду. у всех свои любимые методики. можно MAP во впуск, XX. я привык ДД 16 атм. 0-вмт 180-нач откр вып кл. 360-закр. дальше впуск и вот тут смотрю разрежение между 360 и 600 град. 0,5-0,7 — ок. 0,1-0,4 — подсос. если дым его не выявляет, EVAP и пр в порядке — клапана надо смотреть. поправьте, если что не так.. )

PS: пример: заводим, первые 20-40 сек на хол двиг работает удовлетворительно, потом трясучка, захлебывется и глохнет. в фазе впуска разрежение плавно меняется 0.4-0.3. 0 !! зажаты выпускные клапана. был на днях такой дефект.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем добрый день!
Имею Лачетти 1.6, 16кл. с такой же проблемой.
Куплена с пробегом 128 т.км. (не уверен), практически сразу же было установлено ГБО (Стаг 4, Валтеки, Томасетто). Примерно 6 т.км. вопросов не было. На 134 т.км. заклинил ролик, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана. После ремонта (длилось две недели) обратил внимание на пуск двигателя со второй попытки, обратился с вопросом по этому поводу к мастерам, где производили ремонт, там посоветовали сменить бензин. Долил брендового бензина, ситуация не изменилась.
Прошло несколько месяцев, ситуациция ухудшалась, доходило до запуска с 20-й попытки (прокрутка стартером около 3 сек, затем перерыв 30 сек — 1 мин), бывало пару раз приходилось просить соседей завести с буксира. Радикально выкатал бензин из бака и заправил то, что посоветовал человек, установивший мне ГБО. На обновленном бензине двигатель заводился с первой попытки три дня, далее — только со второй (бывали случаи, когда запуск производился уже с третьей попытки, при этом дозаправка гарантированно возвращает запуск, но только со второй попытки.
На форуме владельцев Лачетти проблема обсуждается, но решения толком никакого нет. Описываются случаи, когда без каких-либо манипуляций происходило чудо и двигатели на холодную длительное время запускались с первой попытки, затем снова возникала озвученная проблема.
Перечитал кучу информации, но вот в этой теме впервые увидел упоминание о «севших» седлах клапанов. Так как я обозначил для себя некую взаимосвязь (замена, притирка клапанов и т.д.), то прошу помочь разобраться в этом вопросе (возможно ссылками, где это подробно описано).
P.S. После успешного запуска никаких претензий к работе двигателя нет — работает ровно во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. Динамика авто вполне удовлетворяет (правда недавно Тоёта Кэмри со старта на светофоре обошла меня на пол корпуса :(, это была шутка).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Мир всем!
P.P.S. Упустил один момент. Вскоре после ремонта ГБЦ стала преследовать ошибка 0342 (заносилась в память ЭБУ по несколько раз в день). Замена ДПРВ на б/у оригинал решила проблему.
Расход топлива практически ни как не изменился.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ отглушить, подсосы тоже, на клапан адсорбера и егорку.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Спасибо за ответ.
Производился сброс адаптаций, при этом перекрывался выход на баллоне, на ночь отключался выход редуктора и вакуумный шланг от коллектора. Утром, непосредственно перед пуском, шланги восстанавливались, запуск был как обычно со 2-го раза (т.е. без изменений).
С подсосами боролся на ВАЗ 21104, при этом симптомы были другие, хотя здесь бегло осматривал шланги и никакого криминала не заметил, может подскажете из практики наиболее уязвимые места для более тщательного осмотра?
Клапан адсорбера не проверял.
ЕГР, слава Богу, заводом не установлен.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Замерил давление 3.5 атм . При заглушенном двигателе давление 3.0 , давление не падает .

Получается с насосом всё в порядке и причина не в этом ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день. Хундай Акцент 2007г.в 1.5л DOHS. Аналогичная проблема как и у всех. Вторую зиму мучаюсь. Установленно газовое оборудование. На холодную с утра плохо заводится и чем холоднее на улице тем хуже заводится. Сегодня было -5 и завелся раза с 15. полностью перекрывал газ и вырабатывал с системы пропан, что бы исключить возможность влияния гбо на проблему, но ничего не изменилось. Прошлой зимой ездил к нашему в волгодонске лучшему инжекторщику проблем никаких не выявил, посоветовал залить новый бензин, т к на пропане бензин в баке может месяцами в баке находиться. Обратил внимание что как поменяешь в баке бензин на новый машина по утру гораздо лучше заводится, но проходит дней пять и становится все хуже и хуже а через полторы недели опять еле заведеш. Сегодня опять выкатал весь бензин с системы, завтра попробую по результатам отпишусь. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли откуда нибудь воздух дедовским способом ( откручиваешь патрубок на воздушном фильтре и закрываешь ладонью его на заведенном двигателе, если глохнет то воздух не подсасывает, если продолжает работать то откуда то воздух сосет), так вот у меня не глохнет и возникает свист примерно в области форсунки первого цилиндра. обращаю внимание что прошлой зимой проверяли дымом воздух ни откуда не сосал, а машина все равно плохо заводилась. Менял бензиновые фильтра и сеточку на бензонасосе, были ну очень грязные. Так же обратил внимание что на холодную как машина заведется начинаеш пригазовывать машина либо глохнет либо троит и выскакивает ошибка пропуски зажигания(воспламенения) прогревается до 40 грабусов и все ок. Так же как только заведется и переходиш вручную на газ не дожидаясь прогрева газового редуктора то при нажатии на педаль газа машина не тупит и не троит работат нормально, но на газу на холодную так же плохо заводится( понимаю на газу на холодную заводить машину не рекомендуется просто пробовал). Свечи меняю каждые 10 тыщ км, бронепровода каждые 20 — 30 тыщ км одновременно со свечами. Много написал, может кто что посоветует. На выходных буду устранять подсос воздуха, и почищу форсунки. сделаю отпишусь. Кто решил проблему просьба отпишитесь.

Re: Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Привет. Если Вы с города цимлянска около волгодонска который, сможете решить мою проблему?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Датчик температуры проверить на всякий случай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector