Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности 2-х тактных двигателей

Неисправности 2-х тактных двигателей

Закоксовывание свечей зажигания

Высокая зольность масла

Слишком много масла в топливе

Неправильно подобранная свеча

Работа при высоких нагрузках, перегрев

Слишком мало масла в топливе

Закоксовывание выпускных окон

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Слишком много масла в топливе

Отложения в камере сгорания

Самовоспламенение Снижение мощности

Высокая зольность масла

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Низкое качество топлива

Низкие моющие свойства

Слишком много масла в топливе

Слишком много масла в топливе

Низкое качество масла

1. Проблемы с зажиганием.

Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.

Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.

Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.

2. Задиры поршня.

2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.

Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.

Масляная пленка может порваться при:

  • работе под нагрузкой во время обкатки;
  • работа двигателя на высоких частотах с прикрытым дросселем;
  • перегрев при резком ускорении и в пробках;
  • бедная смесь;
  • плохое топливо.

Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.

Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.

3. Закоксовывание выпускного окна.

Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.

Основные причины коксования:

  • соотношение масло/топливо;
  • тип масла;
  • вязкость базовых масел;
  • температура выпуска.

4. Залегание поршневых колец.

Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.

Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:

  • снижение компресии;
  • ухудшение сгорания;
  • залегание колец;
  • проблемы с запуском.

5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.

Как правило, это результат использования плохого масла:

  • вязкость масла и его база;
  • противозадирные свойства масел;
  • антикоррозионные свойства;
  • высокотемпературные свойства масла.

6. Образование коррозии.

Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.

Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.

7. Закоксовывание выпускных окон.

Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.

Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна.

Причины закоксовывания выпускных окон:

  • высокое противодавление на выпуске ухудшает процесс вывода отработавших газов;
  • плохое охлаждение зоны выпуска;
  • постоянная работа двигателя под нагрузкой вызывает большее образование отложений, чем работа на переменных нагрузках;
  • слишком много масла в топливе.

Справочник по анализу повреждений поршня

Эта брошюра служит для ориентации механика, который занимается исследованием состояния двигателя и причин, которые могут привести к повреждению поршня.

Техника для отдыха часто эксплуатируется в условиях, способствующих подобным повреждениям. Понимание влияния условий эксплуатации на работоспособность двигателя поможет механику убедить владельца добросовестно относиться к уходу за машиной, чтобы увеличить срок службы его двигателя.

Анализ повреждений поршня является многосторонним, и множество факторов могут привести к одному результату. Редко когда повреждение поршня, кольца или цилиндра вызвано одной причиной. Как правило, такие повреждения происходят вследствие совокупности различных экстремальных факторов, влияющих на работу двигателя.

Содержание этой брошюры может служить ориентиром при определении причины определен¬ной неисправности.

Техническая информация о способах ремонта двигателя с поврежденными поршнем, кольцами и т.д. приведена в руководстве по ремонту машины соответствующей модели.

Конструкция поршня

Материал

Поршень отлит из алюминиевого сплава с добавками марганца, меди или никеля, которые служат для повышения надежно-сти и термостойкости. Большое содержание кремния (10. 25%) повышает литьевые качества металла и снижает коэффициент темпе-ратурного расширения поршня. КОНСТРУКЦИЯ — применение алюминия об-легчает поршень, что позволяет современно¬му двигателю развивать большую скорость вращения при высокой выходной мощности. Применение алюминия с высоким коэффициентом температурного расширения в сочетании с гильзой цилиндра из чугуна, не склонно-го к большому расширению, потребовало при-дать юбке бочкообразный профиль и овальную форму поршню, если посмотреть на него сверху. Такая форма обеспечивает минимальные зазоры в зоне нагнетания и центрирует нагрузку на ось поршневого пальца при рабочей температуре.

Эффективная теплопроводность алюминия способствует поддержанию оптимальной тем-пературы днища поршня, обращенного к каме-ре сгорания, за счет быстрого отвода тепла к цилиндру через кольца и юбку.

Назначение

  • крепление колец для уплотнения камеры сгорания и контроля за масляной пленкой;
  • передача усилия давления газов на коленчатый вал;
  • отвод тепла через кольца;
  • форма днища обеспечивает оптимальное смесеобразование топлива с воздухом.

Процедура анализа повреждений

  • разберите двигатель в соответствии с указаниями руководства по ремонту;
  • проверьте состояние и расположение демонтированных деталей;
  • демонтируйте поршень, оценив состояние подшипника, втулки, колец, шатуна, а также внутренней и наружной поверхности цилиндра;
  • очистите все детали рекомендуемым способом и препаратами;
  • разложите детали в порядке их демонтажа для более легкой идентификации или замены;
  • исследуйте внимательно детали на предмет состояния металла, наличия необычных следов, царапин и изменения цвета;
  • помните, что при повреждении одного из поршней другой поршень этого двигателя находится в состоянии, близком к подобному по¬вреждению; возможно, вам удастся предотвратить повреждение соседнего цилиндра;
  • пользуясь этими рекомендациями и записям-и о периодическом обслуживании, учитывая состояние двигателя и манеру езды владельца, содержание этой брошюры поможет Вам определить причину неисправности.

Не выбрасывайте детали в ходе разборки, исследуйте их.

На днище поршня имеются отложения, состоящие из масляной золы, компонентов топлива и несгоревшего углерода. Поскольку толщина отложений растет по мере роста наработки двигателя, цвет днища становится более ярким из-за более высокой температуры поверхности.

В зависимости от применяемого топлива и масла нормальные отложения могут иметь коричневый цвет с оттенками от бежевого до почти черно-коричневого. Значительный черный нагар на днище поршня является скоплением несгоревшего углерода из-за низких температур при работе с низкими нагрузками и обогащенной топливной смесью.

Коричневый или черный нагар на боковых стенках поршня ниже колец является спекшимся маслом, вы¬званным его сгоранием от прорвавшихся газов.

Причиной этого является некачественное масло или недостаточное уплотнение колец. Незначительные царапины на юбке могут образоваться от попадания посторонних частиц, попавших в двигатель. Это не является неисправностью и в этом случае не требуется замена поршня. Всегда проверяйте не превышает ли допустимую величину зазор между поршнем и цилиндром. Нагар следует удалять с днища поршня и головки цилиндров с помощью деревянного или пластикового скребка. Чрезмерные отложения нагара приводят к увеличению компрессии и снижают теплоотвод.

На днище имеются желтые пятна, на юбке — следы задира, следов оплавленного алюминия нет. Если в ходе обследования двигателя на днище поршня обнаруживаются желтые или желто-оранжевые отложения, это значит, что сгорание происходило в условиях детонации. При этом воспламенение начинается от искры на свече зажигания, но поскольку фронт пламени перемещается по камере сгорания быстрее, чем при обычном сгорании, несгоревшая часть топливной смеси самовоспламеняется. Это приводит к резкому росту температуры и к ударной волне, которые называются детонацией. При этом процесс сгорания происходит на протяжении 29 град, поворота коленвала вместо нормальных 50 град. Окись кальция, которая входит в состав двухтактного масла, обычно имеет цвет близкий к белому. Но при температуре близкой к температуре плавления поршня окись кальция меняет цвет с белого на желто-оранжевый, что является характерным признаком перегрева двигателя. Чрезмерный нагрев приводит к сильному расширению поршня и возможному нарушению масляной пленки.

Читать еще:  Что такое система фаз газораспределения двигатель ниссан

Возможные причины:

  • бензин с низким октановым числом или большим содержанием спирта;
  • обедненная топливная смесь или неисправность топливной системы, такая как засорение топливопровода или фильтра, отсутствие вентиляции бака, неисправность топливного насоса, карбюратора, негерметичность картера и т.д.;
  • слишком «горячие» свечи зажигания;
  • слишком ранняя установка опережения зажигания или неисправность блока зажигания;
  • слишком высокая компрессия из-за отложения нагара или модификации головки цилиндров;
  • высокое противодавление из-за засорения системы выпуска;
  • перегрев, ослабление затяжки свечей зажигания.

Наличие оплавленных участков на днище и следы задира на юбке.

Детонация приводит к чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. Если условия детонации не устраняются, то резкое повышение температуры нагревает частицы нагара и электроды свечи зажигания до такой степени, что они поджигают топливную смесь прежде, чем искра появится на свече. Это явление называется калильным зажиганием. При калильном зажигании темпера¬тура в камере сгорания растет настолько быстро, что при работающем двигателе поршень нагревается до точки плавления. Металл плавится в зоне непосредственно под свечой зажигания или в зонах тепловой концентрации, таких как штифт поршневого кольца. К задиру также приводит отсутствие масляной пленки на стенках цилиндра. Калильному зажиганию всегда предшествует детонация, и причины ненормального сгорания при этом аналогичны причинам, вызывающим детонацию.

4 — наличие на днище выемок от деталей цилиндрической формы.

Возможные причины:

  • попадание иголок подшипника поршневого пальца в зону вытеснения между головкой и поршнем, разрушение поршневых колец и канавок;
  • необходима проверка состояния подшипника нижней головки шатуна.

4а — наличие на днище выемок сферической формы

Возможные причины:

  • попадание в зону вытеснения в двигателе по¬стороннего предмета, такого как головка заклепки, до выброса его через выхлопное окно; в некоторых случаях двигатель продолжает работать до тех пор, пока не повредятся кольца.

4Ь — наличие на юбке вертикальных царапин в зоне отверстия поршневого пальца.

Возможные причины:

  • попадание стопорного кольца пальца в кромку перепускного окна из-за ослабления его крепления.

Примечание. Стопорное кольцо теряет упру¬гость при неправильном демонтаже. Поэтому рекомендуется всегда устанавливать только новые кольца. Нельзя деформировать стопорное кольцо при его установке. После установки кольца в поршень проверьте не вращается ли оно в канавке. Если вращается — замените его!

5 — следы задира ниже колец со стороны впуска

Возможные причины:

    попадание снега или воды внутрь двигателя и смывание масляной пленки;

появление следов задира со стороны впуска и выпуска при отсутствии на днище поршня следов ненормального сгорания возможно из-за недостатка или отсутствия масла при работе двигателя; следует проверить работу системы впрыска масла или соотношение топливо-масляной смеси и зазор между поршнем и цилиндром;

  • если поршень имеет следы задира со стороны выпуска и впуска при отсутствии на его днище следов ненормального сгорания и имеет черный цвет, причиной этого может служить неисправность системы охлаждения. Следует проверить ремень вентилятора, уровень антифриза и т.д.
  • 5а — темно-коричневый налет на юбке поршня

    Возможные причины:

    • низкое качество масла, применение масла цепной передачи или автомобильного;
    • применение присадок к топливу, таких как октан-корректор, повышающих мощность и т.д.

    5Ь — следы задира на юбке со стороны выпуска при отсутствии их со стороны впуска

    Возможные причины:

    • низкое качество масла.

    Задир поршневого кольца (рис. 6)

    Риски на цилиндре расположены в зоне перемещения колец. Поверхность цилиндра в хорошем состоянии, за исключением вертикальных полос, голубого цвета. Кольца в зоне контакта имеют темную окраску. Такое происходит из-за нарушения смазки.

    Возможные причины:

    • нарушен период обкатки;
    • низкое качество масла;
    • недостаточное количество масла в бензо-масляной смеси;
    • недостаточная производительность системы впрыска масла.

    Разрушение поршня (рис. 7)

    Усталостное разрушение материала иногда про-исходит с поршнем высокооборотистых двигателей. Однако разрушение юбки поршня происходит как правило из-за чрезмерно большого зазора между поршнем и цилиндром.

    Возможные другие причины:

    • поломка шатуна;
    • повреждение из-за небрежного обращения, ударов и т.д.;
    • заедание коленвала из-за заедания поршня;
    • попадание в двигатель посторонних предметов.

    Поршень снегохода — анализ причин поломки цилиндро-поршневой группы

    Анализ поломок поршня двухтактного двигателя

    Это пособие нацелено на облегчение диагностики состояния двигателя и условий его работы, приведших к выходу из строя компонентов цилиндро-поршевой группы, а также анализа причин, лежащих в основе этих поломок.

    Техника, с которой мы работаем, зачастую эксплуатируется в недопустимых условиях, способствующих поломкам такого типа. Глубокое понимание взаимосвязи различных факторов, влияющих на работу двигателя, позволит сотрудникам сер­виса грамотно консультировать владельцев техники по во­просам увеличения срока службы двигателя, а также давать грамотные рекомендации по предотвращению поломок.

    Анализ неисправности поршня — дело весьма сложное и много­гранное, поскольку множество различных причин могут ле­жать в основе одного и того же результата. Выход из строя поршня, поршневых колец или цилиндра по какой-либо един­ственной причине — довольно редкий случай. Такие поломки, как правило, возникают в результате комбинации усили­вающих друг друга причин, проявляющихся в тех или иных ус­ловиях работы двигателя.

    Для получения более специфической информации, связанной с ремонтом цилиндро-поршневой группы двигателя, необходимо обратиться к соответствующим разделам Руководства по ремонту (Shop Manual), относящемуся к конкретному двигателю.

    Конструкция поршня и его функциональное предназначение

    МАТЕРИАЛ

    Поршень снегохода изготавливается из сплавов алюминия с добавлением магния, меди, никеля для повышения его прочности и термоустойчивости. Кроме того, в состав сплава добавляется значительное количество кремния (от 10 до 25%), содержание которого в материале поршня необходимо для увеличения текучести сплава в процессе отливки и снижения ко­эффициента термического расширения готового поршня.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Использование алюминия в материале поршня снижает движущиеся возвратно-поступательно массы, что позволяет добиваться больших скоростей вращения коленчатых валов современных высокофорсированных двигателей большой удельной мощности.

    Использование алюминия (с быстрым термическим расширением) в поршне, работающем внутри стальной (с более медленным термическим расширением) гильзе цилиндра снегохода, дикту­ет слегка бочкообразную форму юбки поршня и овальное сечение поршня (если смотреть на поршень сверху со стороны купола). Такие формы позволяют добиться минимальных зазоров между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра при достижении двигателем рабочих температур.

    Высокая теплопроводность алюминия помогает куполу поршня выдерживать высокие температуры сгорания смеси, передавая это тепло на стенки цилиндра через юбку и поршневые кольца, сохраняя при этом свою температуру ниже предельно допустимой.

    ФУНКЦИИ ПОРШНЯ

    • служит основанием для колец, уплотняющих зазор и регулирующих масляную пленку на стенках цилиндра;
    • передает через шатун энергию сгорающей в камере смеси на коленчатый вал;
    • передает тепло к стенкам цилиндра через юбку и через кольца;
    • особая форма купола обеспечивает правильное смешивание топлива с воздухом

    Процедура анализа неисправностей

    1. Произведите тщательный внешний осмотр техники на предмет правильности со­единений, отсутствия протечек, состояния компонентов системы охлаждения, це­лостности меток на соединениях и т.п.
    2. Проведите комплексную опрессовку двигателя, выявляя возможные неплотности, утечки и повреждения (в том числе и герметичность внутренних объемов).
    3. Начните разборку двигателя, руководствуясь процедурой, предписанной соответст­вующим Shop Manual.
    4. Внимательно осматривайте состояние и положение всех компонентов.
    5. Снимите поршень снегохода, обследуя состояние подшипников, втулок, колец, шатуна и др. Также проверьте внутреннее и внешнее состояние цилиндра.
    6. Очистите детали по установленной процедуре, используя предписанные для этого чистящие средства.
    7. Помечайте все детали для сохранения их порядка установки в двигателе и для об­легчения их идентификации или замены.
    8. Более внимательно исследуйте детали на предмет состояния метала, особых отме­тин, царапин, характерных следов и изменения цвета.
    9. Учтите, что при выходе из строя одного из поршней поршень другого цилиндра вполне вероятно может находиться на более ранней стадии развития такой же не­исправности. Поэтому необходимо выявить возможные начальные признаки про­явления неисправности компонентов другого цилиндра.
    10. Используйте все полученную в результате обследования информацию, подробно­сти и особенности предыдущих ремонтов и обслуживания этого двигателя, все све­дения, полученные от владельца техники, а также информацию, содержащуюся в данном пособии, для выявления процесса развития неисправности и источника происхождения этой неисправности.
    Читать еще:  Что такое софт стартеры для асинхронного двигателя

    НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА И ДРУГИЕ ДАННЫЕ!

    ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ И ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫЕ НЮАНСЫ ПО МЕРЕ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Видимые отложения на куполе поршня возникают в процессе эксплуатации двигателя. Они обусловлены зольностью моторного масла и примесями, содержащимися в топливе. Поскольку толщина слоя отложений увеличивается в процессе работы двигателя, цвет этих отложений становится ярче, т.к. из-за низкой теплопроводности отложений их по­верхностные температуры растут.

    В зависимости от используемых топлива и масла цвет нормальных отложений может иметь оттенки от светло-бежевых до темно-коричневых и почти черных цветов.

    Черные отложения на куполе поршня являются скоплением частиц несгоревшего углеро­да, что говорит о работе двигателя на излишне обогащенной смеси или/и на недостаточ­ных рабочих температурах из-за невысокой нагрузки.

    Коричневый или черный лаковый налет на боковинах поршня под кольцами является спекшимся под воздействием горящих газов моторным маслом. Причина этого — исполь­зование неподходящего масла, либо неплотное прилегание колец к стенкам цилиндра.

    Легкие царапины на юбке поршня, наиболее вероятно, являются следами от попадания в двигатель посторонних частиц. Это не является проблемой для двигателя и требует замены поршня.

    Всегда проверяйте зазор между поршнем и стенками цилиндра, чтобы удостовериться в том, что лимит износа не превышен.

    Имеющиеся отложения должны быть удалены с купола поршня и с внутренней поверхно­сти головки цилиндра с помощью деревянного или пластикового скребка. Чрезмерное скопление отложений увеличивает степень сжатия и значительно снижает эффективность отвода тепла.

    Поршень снегохода имеет желтые пятна на куполе и задиры на юбке, но не имеет следов плавления алюминия.

    Если на куполе поршня обнаружены желтые или желто-оранжевые отложения, то это сви­детельствует о том, что двигатель работал с ненормальными условиями сгорания, называе­мыми детонацией. В данном случае сгорание начиналось нормально от искры свечи зажи­гания, но поскольку фронт пламени распространялся в камере сгорания быстрее, чем нор­мальное равномерное распространение, часть несгоревшего заряда рабочей смеси воспла­менялась самопроизвольно. Это приводило к чрезмерно высоким температурам и возник­новению ударных волн, издающих характерный детонационный звук. В результате про­цесс сгорания завершался уже тогда, когда угол поворота коленчатого вала не превышал значения в 30° (вместо нормального угла поворота в 50°).

    Оксид кальция (один из элементов 2-тактного моторного масла) в условиях нормального сгорания смеси имеет цвет близкий к белому. При приближении температуры в камере сгорания к значениям близким к температуре плавления поршня оксид кальция меняет свой цвет с белого на желто-оранжевый, являясь, по сути дела, абсолютным индикатором того, что температура в камере сгорания была превышена. Чрезмерное тепло приводило к быстрому расширению поршня и последующему разрыванию масляной пленки между поршнем и стенками цилиндра.

    Возможные причины:

    • Слишком низкое октановое число (ОЧ) используемого бензина или в бензине ис­пользовано слишком много присадок этанола, метанола или эфира.
    • Топливная система снегохода настроена на слишком бедную смесь
    • Засорен или пережат топливопровод
    • Чрезмерно засорен топливный фильтр снегохода
    • Нарушена вентиляция топливного бака
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность карбюратора (или засорение жиклера), либо неисправность систе­мы впрыска топлива (для впрысковых двигателей)
    • Негерметичность картера
    • Тепловой индекс свечи зажигания слишком «горячий»
    • Угол опережения зажигания (УОЗ) слишком «ранний» (возможна неисправность усилительного блока «C.D. Amplifier» системы зажигания)
    • Степень сжатия слишком высокая (чрезмерные отложения или модификация ка­меры сгорания)
    • Помехи выходу отработавших газов в системе выпуска
    • Перегретая или слабо вкрученная свеча зажигания

    Поршень имеет расплавлен­ные участки на куполе и зади­ры на юбке.

    Детонация ведет к экстремально высокому росту температуры в камере сгорания. Та­кой резкий рост температуры раскаляет от­ложения в камере сгорания и электрод све­чи так, что от них воспламеняется заряд рабочей смеси до возникновения искры зажигания. Такая ситуация называется не­контролируемым калильным зажиганием или доискровым зажиганием. С возникно­вением такого зажигания температура на­чинает расти еще быстрее, достигая значе­ний, при которых начинается процесс плавления материала поршня. Купол поршня начинает плавиться непосредст­венно под свечой или на участках, аккуму­лирующих тепло (например, в районе ус­тановочного штифта поршневого кольца). Процесс сопровождается разрушением масля­ной пленки, что приводит к глубоким задирам и заклиниванию поршня. Детонация всегда предшествует калильному зажиганию и проявляется в свойственных для детонации по­вреждениях.

    Рисунок 4. На куполе поршня вид­ны отпечатки небольших цилиндри­ческих предметов.

    Возможная причина:

    Иглы верхнего шатунного подшипника, за­стрявшие в выжимной области между поршнем и головкой цилиндра, повредили купол порш­ня, кольца и кольцевые канавки.

    Рисунок 4а. На куполе поршня отпе­чатались вмятины округлой формы.

    Возможная причина:

    Попавшие в двигатель снегохода посторонние предметы (в данном случае заклепочные головки) отпечата­лись в районе выжимной области перед тем, как вылететь через выпускное окно.

    Рисунок 4b. На юбке поршня у отверстия поршневого пальца видна глубокая борозда.

    Возможная причина:

    Стопорное кольцо поршневого пальца выскочило из посадочного места, оставило след на поршне и вылетело в выпускное окно.

    Запомните: Стопорное кольцо поршня теряет свою фиксирующую упругость после снятия. Поэтому все­гда используйте при сборке новые стопорные кольца. Стопорное кольцо может быть повреждено при установке. Убедитесь, что стопорное кольцо не проворачивается после установки. Если установленное стопорное кольцо можно провернуть, то его следует заменить на новое.

    Рисунок 5. Задиры на боковине поршня под кольцами со стороны впуска.

    Возможные причины:

    • Попавший через впуск снег (вода) смыл масля­ную пленку
    • Если задиры имеются и со стороны впуска, и со стороны выпуска, а на куполе нет следов ненор­мального сгорания, то причина задиров — в не­хватке или отсутствии масла. Также проверьте правильность зазора между поршнем и цилин­дром.
    • Если задиры имеются и со стороны впуска, и со стороны выпуска, а на куполе нет следов ненор­мального сгорания, но поршень имеет очень темный цвет, то причиной является об­щий перегрев двигателя. Проверьте исправность системы охлаждения.

    Рисунок 5а. По всем сторонам юбки имеются темные отложе­ния.

    Возможные причины:

    • Использование несоответствующего масла (трансмиссионного, автомобильного и т.п.)
    • Использование ненужных присадок в топливо («Octane Booster», «High Performance Additives», «Upper Cylinder Lubricant» и пр.).

    Рисунок 5b. Поршень имеет задиры на выпускной стороне юбки, но не имеет соответствующих задиров со стороны впуска.

    Возможная причина:

    Масляная пленка была разрушена под термическим воздействием на выпуске из-за ис­пользования масла ненадлежащего качества.

    Внутренняя поверхность цилиндра имеет зоны задиров, ограниченные ходом поршневых колец. Вне задиров, имею­щих синий оттенок, поверхность цилин­дра имеет нормальное состояние. На кольцах видны соответствующие темные задиры.

    Возможные причины:

    • Нарушение режима обкатки
    • Плохое качество масла
    • Нехватка масла в бензине (в варианте смазки смешиванием масла с бензи­ном)

    Недостаточный впрыск масла инжекционной системой (в варианте смазки раздельного типа)

    Усталостное разрушение может изредка наблюдаться на поршнях высокооборо­тистых двигателей. Однако, основной причиной таких разрушений является чрезмерно большой зазор между порш­нем и рабочей поверхностью цилиндра.

    Тем не менее, на практике встречаются и другие возможные причины разрушения поршня:

    • Поломка шатуна
    • Повреждение поршня при неаккурат­ной установке во время сборки (уро­нили, ударили и т.п.)
    • Фиксация коленчатого вала путем бло­кирования поршня
    • Попадание в двигатель посторонних предметов или жидкости (вода, бен­зин, масло и др.)

    Анализ неисправностей 2 х тактных двигателей

    Анализ дерева неисправностей (FTA- Fault Tree Analysis) метод идентификации и анализа факторов, которые могут способствовать возникновению исследуемого нежелательного события (называемого конечным событием).

    Анализ, обработка и визуализация результатов

    Обработка информации — вся совокупность операций (сбор, ввод, запись, преобразование, считывание, хранение, уничтожение, регистрация), осуществляемых с помощью технических и программных средств, включая обмен по

    Читать еще:  Шум в двигателе ваз 21124 на оборотах
    Основы статистического анализа и обработка данных с

    И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БГУ Кафедра управления финансами и недвижимостью Т. В. Борздова Основы статистического анализа и обработка данных с применением Мicrosoft Ехсеl Учебное пособие Минск

    АНАЛИЗ ДЕРЕВА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТР 27.302-2009 Надежность в технике АНАЛИЗ ДЕРЕВА НЕИСПРАВНОСТЕЙ (iec 61025:2006, neq) Издание официальное

    РАЗРАБОТВАНЕ НА МЕТОДИ И АЛГОРИТМИ ЗА АНАЛИЗ И

    анализ и обработка на аудиосигнали при моделиране на слуховото възприятие 1.1. Физиология на човешкия слухов апарат Описана е физиологията на човешката слухова система. Ухото се

    Анализ неисправностей и предельного состояния элементов

    Анализ неисправностей и предельного состояния элементов оборудования . Образование и развитие неисправностей оборудования объясняется действием существующих закономерностей

    Методы обработки и анализа информации

    Метод анализа взаимного влияния представляет собой группу различных методов (анализ входа-выхода, корреляционный и регрессионный анализ, анализ баланса и

    Обработка, анализ и представление данных Социология

    Обработка и анализ данных включает группировку, то есть распространение изучаемой совокупности единиц анализа на однородные категории

    Модул 1 «Обработка и анализ на данни» Георги Тодоров

    Проектиране и създаване на бази от данни и на информационни системи; Какво научихте в обработка и анализ на данни; Проверка на знанията и

    Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной

    Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной системы ГАЗ-3307, Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307, Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения Технология

    Анализ, обработка, инжиниринг и хранение данных

    Аналитика Аналитика Получите такие преимущества, как сбор, хранение, обработка, анализ и визуализация данных любого типа и объема и с любой скоростью.

    Модул 1 «Обработка и анализ на данни» Георги Тодоров

    Проектиране и създаване на бази от данни и на информационни системи; Какво научихте в обработка и анализ на данни; Проверка на знанията и

    Аналитика в реальном времени обработка потоковых

    и находит всех участников подозрительных схем. Анализ поведения клиентов сайта для борьбы с оттоком и повышения продаж. Аналитика sas выявляет

    ПРИЛОЖЕНИЕ НА ИНТЕЛИГЕНТНИ МЕТОДИ ЗА

    анализ и обработка на данни-предимства и недостатъци • Приложения на ИМ за обработка и анализ в геодезията, геофизиката, географията, сеизмичното инженерство • Примери: Използване на

    АНАЛИЗ ИЗНОСОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСА

    3. АНАЛИЗ ИЗНОСОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСА АВТОСЦЕПКИ. В настоящее время на пассажирских вагонах железных дорог России и других стран СНГ для соединения единиц подвижного состава используется автосцепка жесткого

    Анализ и обработка бизнес- данных LexisNexis Russia

    Выполняйте анализ и обработку данных с LexisNexis Big Data. Переходите от первичной обработки больших данных к управлению актуальной

    Обработка, анализ и представление данных Социология

    Обработка и анализ данных включает группировку, то есть распространение изучаемой совокупности единиц анализа на однородные категории

    Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной

    Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной системы ГАЗ-3307, Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307, Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения Технология

    Обработка и анализ результатов анкетирования

    Обработка и анализ результатов исследований Релевантность маркетинговой информации Релевантность маркетинговой информации — это ее соответствие целям, задачам, параметрам и ограничениям исследования.

    ОБРАБОТКА, АНАЛИЗ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ

    Обработка данных процесс подготовки, группировки данных, расчета и анализа показателей с использованием методов математической статистики. Компьютерная обработка

    Анализ и обработка экспертных оценок

    Анализ и обработка экспертных оценок экспертных данных в соответствии с целями исследования и принятыми моделями необходимо представить информацию, полученную от экспер­тов в виде

    ОБРАБОТКА СОСТАВОВ ПО ПРИБЫТИИ Управление

    Обработка грузовых документов и подготовка сортировочного листка (СЛ) для расформирования составов осуществляется в следующем порядке: 1) Получение телеграммы натурного листа.

    VMware vSphere: Устранение неисправностей [V6.7]

    VMware vSphere: Troubleshooting Workshop [V6.7] устранение неисправностей. Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) «Об информации, информатизации и защите информации», отправляя данную

    Методики и средства устранения неисправностей Linux

    Linux Troubleshooting (focus on CentOS / RHEL 7,8) Тренинг предназначен для опытных администраторов, которым необходимо освоить техники поиска и устранения неисправностей, возникающих в Linux-системах (фокус на CentOS и RHEL 7,8).

    Анализ, обработка, инжиниринг и хранение данных

    Аналитика Аналитика Получите такие преимущества, как сбор, хранение, обработка, анализ и визуализация данных любого типа и объема и с любой скоростью.

    Аналитика в реальном времени обработка потоковых

    и находит всех участников подозрительных схем. Анализ поведения клиентов сайта для борьбы с оттоком и повышения продаж. Аналитика sas выявляет

    Обработка, анализ и представление данных Социология

    Обработка и анализ данных включает группировку, то есть распространение изучаемой совокупности единиц анализа на однородные категории

    Практическое занятие №6. Анализ режимов работы и

    Анализ режимов работы и характерных неисправностей системы охлаждения и пуска ДВС Для всех неисправностей, указанных в 1-м столбце таблиц №3 и №4 выбрать соответствующие причины и

    Анализ и обработка экспертных оценок

    Анализ и обработка экспертных оценок экспертных данных в соответствии с целями исследования и принятыми моделями необходимо представить информацию, полученную от экспер­тов в виде

    Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной

    Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной системы ГАЗ-3307, Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307, Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения Технология

    Анализ неисправностей ЭЦН — allRefs.net

    Анализ неисправностей ЭЦН Геология Установки погружных центробежных насосов (УЭЦН). На сайте allRefs.net есть практически любой реферат, курсовая работа, конспект, лекция, диплом, домашняя работы и пр. учебный материал.

    ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И

    ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В spss Утверждаю Проректор по дополнительному образованию, филиалам и социально-воспитательной работе.

    48. Аналитическая обработка информации. Экономический

    Систематизация и обработка экономической информации Экономический анализ базируется на многочисленной исходной информации, которая представлена также современными ее

    ОБРАБОТКА, АНАЛИЗ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ

    Обработка данных процесс подготовки, группировки данных, расчета и анализа показателей с использованием методов математической статистики. Компьютерная обработка

    Диагностика и анализ неисправностей:

    Диагностика и анализ неисправностей: Карбюратор настройка нюансы (2-х тактные двигатели) Карбюратор для любознательных.

    Устранение Неисправностей и Анализ OMICRON

    Устранение Неисправностей и Анализ. Если защита демонстрирует непредсказуемое поведение, необходимо быстро выявить его причину. Для этого очень полезно иметь универсальный

    Анализ и устранение часто повторяющихся неисправностей

    Анализ и устранение часто повторяющихся неисправностей двигателя Wechai WP12 Проектирование и изготовление дизелей серии WP12 осуществляется по строгой системе обеспечивающей высокое

    Поиск и устранение неисправностей в корпоративных

    Анализ. Базовые аспекты поиска и устранения ØПоиск неисправностей является своего рода искусством и здесь нет однозначно Обработка DHCP в режиме Proxy/Relay DHCP selected relay 1 -192.168.77.3 (local address 192.168.77

    • фосфатная мельница
    • щековая дробилка проектная мощность
    • вертикальная шаровая мельница в анголе
    • цена и стоимость дробления железной руды
    • решение проблемы обогащения в южной америке
    • турецкая вальцовая мельница
    • защита дробильного оборудования
    • требования дробильного оборудования
    • европа vsi дробилка поставщиков
    • как добывается и обрабатывается железная руда
    • немецкая дробилка
    • транспортер с дробилкой
    • щековая дробилка 10 30 продажа канада
    • продажа дробилка канада
    • производители дробилки и шаровой мельницы китай
    • золотой потолок
    • что такое щековая дробилка и ее применение
    • где купить дробилку в австралии
    • продажа 20 тонн / час щековая дробилка
    • гипсовая дробилка гипсовая дробилка гипсовая мельница

    Благодарим вас за интерес к компании We. Не стесняйтесь присылать нам информацию о вашем запросе. наш менеджер по продажам свяжется с вами в ближайшее время.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector