Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арканум как починить паровой двигатель

Арканум как починить паровой двигатель

— Форум — только по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Арканум;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
— Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
— Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

Прохожий

Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 3 720

Диггер

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 233
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 1 841

Добей машину ногами.

Надо Alt зажать и тыкнуть, если что.

Диггер

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 3 670

1) Емнип, один динамит есть в шахте (Туманные Холмы) и еще один динамит должен быть в пещере на месте крушения (то есть в начале игры). С двумя динамитами естественно выполнишь задание.
2) Попробовать в него (паровую машину) кинуть что-нибудь и Виргил должен будет начать атаковать. Хотя быть может это не пойдействует.
3) Попробовать атаковать самому
4)Тупо действовать по схеме «не получилось-перезагрузись». Долго и нудно. К тому же есть вероятность что не сработает.

Сообщение отредактировал Tyz-In — 26.7.2009, 15:10

Прохожий

Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2009
Из: :зИ
Пользователь №: 3 710

Почитал я что тут наотвечали. На самом деле достаточно перетащить динамит в окошко быстрого действия и клацнуть прямо по паровой машине. Визуального эффекта — никакого, сначала казалось будто таким образом динамит я угробил, но на всякий случай отбежал. Через некоторое время долгожданный «ба-бах» всё-таки произошёл, раздолбав хиты до нуля. Гарантированно.

Старатель

Группа: Ценители
Сообщений: 348
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682

И ещё лучше бы в первом посте первое слово пропустить.
И по теме: если маг, можешь добить fireflashем.
P.S. Уже исправили первое слово.

Сообщение отредактировал Bloodseeker — 26.7.2009, 21:49

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

Группа: Ветераны
Сообщений: 959
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421

Пользователь Убастака получает предупреждение за мат.

А вот я всегда работал бумерангом. Очень помогает.

Диггер

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 233
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 1 841

Вдруг подумалось. Я обычно этот квест пропускаю, а вдруг зря? То есть можно ли его выполнить так, чтоб и карлика не убить, и не спалиться?

Сообщение отредактировал Vulgar — 26.7.2009, 22:19

Прохожий

Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2009
Из: :зИ
Пользователь №: 3 710

Карлика убить придётся в любом случае. Если не возвращаться к этому квесту уже раскачанным персом и не присоединить его к группе.
Но можно сделать это так — режим боя, переход в пошаговый режим, F5, F7. Выносим примерно 3 четверти хитов у карлика, а дальше покорно стоим и выносим удары, Виржил подлечивает. В моей ситуации карлик уже на третьем ходе совершил критический промах и укокошил сам себя. Пометки в журнале нет, опыт не добавилось — мы чисты перед законом.

Диггер

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 233
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 1 841

Дым без огня

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 194
Регистрация: 15.2.2007
Из: Где-то за Уралом.
Пользователь №: 358

Я в этом случае всегда поступал так: подходил к самой комнатке с двигателем, но в нее не заходил и дверь не открывал. Потом прямо через стенку устанавливал динамит на двигатель, выжидал время, и, наконец, после громогласного «бабах», лицезрел останки двигателя и хладный труп несчастного дварфа.

Сообщение отредактировал x-Ray — 27.7.2009, 14:17

  • Все теги
  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

vakulak 27 августа 2021, 08:15

DoubleP 25 августа 2021, 12:23

philippussis 24 августа 2021, 10:37

Disei 24 августа 2021, 06:59

SO65LO 23 августа 2021, 22:31

Tehnofil 23 августа 2021, 21:27

Всё будет Окей-2, или дуэт.


Выложил я свою идею на сайте… и осталось бы всё так как есть, если бы не товарищ Paromon.
Он подхватил мою идею и по-человечески воплотил её в жизнь.
Вот! выкладываю!

    0 0 0

Air Balloon Воздушный Шар

Представляю вашему вниманию мои труды в 3D. Очень понравилась работа пользователя varkapodarka. Ей и вдохновился.

    0 0 0

настольные фото рамки от Дмитрия Тихоненко

    0 0 0

еще одна работа Дмитрия Тихоненко

    0 0 0

Стимпанк в скрапбукинге или Time Mashine.

Здравствуйте. Это мой первый пост и я надеюсь, что вы примете меня в сообщество. Стимпанком заинтересовалась недавно, но уже попала! А поскольку моё основное хобби — это скрапбукинг, то «полевые испытания» стимпанка я провела именно на этом поприще. Встречайте — My Time Mashine.

    0 0 0

The Collective флешка

Флешка The Collective как заявляет создатель — музейного качества, интересно зачем же флешка если её хранить под стеклом?!

    0 0 0

Первые гогглы )))

По уже устоявшейся традиции, начну: «Это мои первые гогглы.»
Итак, предистория. Изначально приобрёл аналог дремеля. При гравировке, шлифовке, распиловке(?) всё летело в глаза. Поэтому на прочистку оных уходило времени куда больше, чем на полезную работу. Была поставлена задача — сделать защитные очки с минимальными затратами. Что вышло — далее…

    0 0 0

Первый опыт, первая флешка. Часть 1.

Набрел я на ваш сайтик где то месяц назад. Ну и тут понеслась =))) начал придумывать дизайн, подбирать компоненты.
Начинаю =)

Из за нехватки инструментов и рабочего места работаю медленно.

Что было взято.
Кусок карниза «Крученая нержавеющая труба»
Флешка «Apacer 2гб»
Куплена ручка для мебели.

    0 0 0

SteamDream, небольшой прожект в стим антураже

Хороших проектов должно быть много. Почему бы не составить некоторую идейную конкуренцию великолепным товарищам из «Викториума»? На некоммерческой основе.

Скажем, в некотором, когда-то фэнтезийном мире (карта), активные колниальные войны ведут Республика, Империя и (как же без них) гномы. Пар и технологии в большом почете, магия и эльфы -напротив.

Упор сделан скорее на простые вооруженные силы, с вкраплениями героических личностей. В создании миниатюр активно использовался скратчбилд(это как бы многия детали от других минек) и лепка.

Читать еще:  Шевроле круз плавают обороты двигатель глохнет

Встречайте, первые три миниатюры для Республики (Вендигрот)

    0 0 0

Насекомые с часовым механизмом

Еще один перевод, точнее переводик, переводить толком нечего, зато дух захватывает от фото.

Mike Libby (Майк Либби) из Insect Labs (Лаборатория Насекомого) делает прекрасную комбинацию насекомых с механизмами часов — что-то в жуках само требует, чтобы сделать их механизированными, хотя бы только ради улучшения окружающей нас природы.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про утренние запуски
  • Подушка двигателя справа
  • После замены
  • Отдельно про «подушку – опору»
  • ВИДЕО

Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Подушка двигателя справа

Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.

Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.

Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

После замены

Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

  • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
  • После прогрева, вибраций также нет!
  • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
  • Исчезли скрипы
  • Нет глухих стуков на кочках
  • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и скол.

РОБОТ (АМТ) или ВАРИАТОР (CVT). Что лучше и надежнее? Подробно +.

Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.

Читать еще:  Электрические схемы включения однофазных асинхронных двигателей

Аккумулятор Рено Аркана – особенности, замена, подзарядка

После того, как французский кроссовер вышел на российский рынок, начали появляться вопросы к аккумулятору Рено Аркана. А потому стоит разобраться с этим компонентом, чтобы понять, в чем именно его особенности и на что владельцам стоит обратить внимание.

Сгоревшая электроника

Все началось с краш теста паркетника который провели в Авторевю. Дело в том, что перед ударом, помимо прочего, должна быть полностью заряжена АКБ. Сотрудники издания попытались зарядить батарею, не снимая ее с автомобиля, и накинули «крокодил» на болт, крепящий плюсовую клемму.

На этот болт был наброшен «крокодил»

В результате они просто сожгли половину бортовой электроники кроссовера! Не зажигались приборы, отказали датчики подушек безопасности пр.

Обо всем этом говорится в ролике с 3.20 по 6.00 мин.

Все это породило массу слухов и домыслов, в которых и стоит разобраться. Действительно ли так опасно производить зарядку аккумулятора Рено Аркана и его замену?

Почему все сгорело?

Как оказалось, чтобы осуществить зарядку аккумулятора Рено Аркана, необходимо набрасывать «крокодил» не на болт клеммы, а на специальный металлический язычок.

Однако даже в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано!

Будем надеяться, что в будущем компания дополнит инструкцию соответствующими пояснениями.

ВАЖНО! Если решили зарядить аккумулятор Рено Аркана на машине, не снимая клеммы, надевайте «крокодил» именно на металлический язычок!

Позиция производителя

Дело в том, что в Renault Arkana использована электрическая архитектура T4VS. И если открыть мануал по эксплуатации, станет ясно, что аккумулятор Рено Аркана вшит в электронную систему кроссовера, которая контролирует заряд АКБ.

По этой причине производитель рекомендует для замены аккумулятора Арканы обратиться в дилерский центр «Ввиду сложности операции». Правда нигде не написано, в чем именно заключается эта «сложность». Сама батарея необслуживаемая.

Также указано, что в кроссовер устанавливается специальная АКБ, а потому менять ее нужно на аналогичную и для этого нужно обращаться в дилерский центр.

Это же касается и зарядки аккумулятора Рено Аркана, так как батарея должна заряжаться по «особой методике». По этой причине нужно обращаться к дилеру.

Как «прикурить» АКБ?

Согласно инструкции паркетника, запуск двигателя от АКБ другого автомобиля возможен, но для этого нужно предварительно купить провода у дилера.

При этом обе батареи обязаны иметь номинальное напряжение в 12 В, а емкость заряженной батареи должна быть как минимум такой же, как и у разряженной.

ВАЖНО! Перед тем как «прикурить» кроссовер, необходимо выключить зажигание. А также завести машину-донора и дать ее мотору поработать на холостых.

Затем присоедините плюсовой провод к + выводу севшей АКБ и + выводу заряженной АКБ.

Далее присоедините минусовой провод к — выводу заряженной АКБ и — выводу севшей АКБ.

Как только двигатель Arkana будет запущен, нужно снять провода в обратной последовательности.

Позиция владельцев

Разумеется, такие предписания относительно подзарядки и замены аккумулятора Рено Аркана вызывают недовольство владельцев. Ведь это простая процедура, а потому тратить время и деньги на поездку к дилеру они не считают нужным. Особенно в тех случаях, когда дилерский салон находится в другом городе.

По их мнению, компания просто старается крепче привязать покупателей к дилерскому центру и вынудить обслуживаться только у них. А это означает лишние затраты.

Если просмотреть отзывы владельцев на Драйве, станет ясна их позиция. Они пишут, что самостоятельно производить замену аккумулятора Рено Аркана можно. Необходимо только поставить АКБ такой же емкости и номинального напряжения. В результате прошивать ничего не придется, ведь в батарее нет чипа, система просто контролирует ее подзарядку.

Относительно зарядки АКБ Арканы, то лучше предварительно ее снять, чтобы избежать проблем с электроникой. Или хотя бы отсоединить клеммы.

Примечание. Как пишут хозяева авто, после зарядки нужно провернуть руль до упора влево, а затем до упора вправо, чтобы произошла адаптация.

В целом данная тема породила массу слухов и недомолвок, надеемся, наша статья помогла вам разобраться в ситуации.

Ремонт акриловых поддонов душевых кабин своими руками

В интернете ходят слухи, что через три-четыре года в акриловом поддоне обязательно появится трещина, которую нужно заделать. Отремонтировать пластик не так просто, былой внешний вид ему точно не вернёшь. Однако частичная реставрация возможна, и не придётся выложить круглую сумму за новое изделие (если вообще удастся найти поблизости в магазине). Как выполняется ремонт акриловых поддонов душевых кабин своими руками?

Идея проста и стара как мир. Применяются полиуретановые однокомпонентные или эпоксидные двухкомпонентные клеи. Второй способ более распространён в народе. Для армирования используется любая грубая ткань: холст, бинты, стеклоткань, сетка для штукатурных работ. Двухкомпонентный клей видел каждый – жидкая сварка продаётся во всех автомобильных магазинах.

Поддон из акрила для душевого уголка

Почему ломается

Мы в своё время широко писали про процессы деполимеризации и рассматривали её частичные виды, утверждая, что это больная тема для пластиков. Но люди недалёкие, которым ничего не нужно, только вертят пальцем у виска. Мол, кому и зачем это нужно? Между тем именно процесс деполимеризации объясняет старение акриловых поддонов. Сам материал очень прочен и не в пример другим полимерам не боится солнца. Однако время над акрилом тоже властно, постепенно ABS пластик разрушается.

В чем это заключается? Это простое разрушение химической структуры, сопровождающееся отщеплением отдельных молекул, в том числе газов. Нечто подобное наблюдается во всех клеёных досках (ДВП, ДСП, фанера). Формальдегидная смола постепенно распадается. В акриловом поддоне тоже много связующих. Следовательно, все пластики со временем распадаются, и не всегда этот процесс так уж безобиден. Например, на ДСП выдаётся сертификат, где описывается уровень эмиссии формальдегида. Это настолько признанная проблема, что южнокорейскими фирмами выпускаются кондиционеры, разрушающие внутри себя вредные испарения.

Про пластиковые окна и поддоны можно сказать нечто подобное, но ущерб здоровью практически равен нулю. Однако распад молекул полимера медленно и неумолимо нарушает структуру. Особенно это видно в приповерхностных слоях. Процессы могут ускоряться:

  • температурой;
  • влагой;
  • солнечным светом;
  • электромагнитным излучением.

Акриловый поддон для душа

Со временем прочность полимера падает, растёт ломкость. Что и наблюдает человек, который случайно бухается пяткой в центр акрилового поддона и наблюдает трещину. Иногда ломается по краю подъёма стен, в других случаях – на месте удара.

Как избежать частого ремонта

Многие ставят поддон на прочный фундамент. Именно для того, чтобы трещина не появилась вовсе. Прочный бетон не даст поддону прогнуться. Фундамент изготавливается из кирпича, либо наливным способом (под съёмную опалубку). В том и другом случае получается замечательный пьедестал.

Читать еще:  Что такое чипованный двигатель газель некст

Но проблема в том, что невозможно охватить все случаи. Если брать плоский поддон, то бортики его практически нет шансов укрепить. Рано или поздно кто-нибудь наступит сюда и разрушит поддон. Едва ли можно избежать трещины вовсе. В случае с глубоким поддоном ещё хуже. Потому что во внутреннем углу имеется сиденье, которое ничем не укреплено.

Именно поэтому находятся люди, которые ищут чугунный поддон. В первый момент создаётся впечатление, что они усложняют себе жизнь, но со временем эти усилия оправдываются. Не следует брать акриловый поддон в следующих случаях:

  1. Под сдачу квартиры внаём.
  2. В дом с детьми с осторожностью.

Акриловый поддон с душевой кабиной отлично смотрятся, поэтому часто можно видеть такие изделия в продаваемых квартирах.

Душевая кабина с акриловым поддоном

Как ремонтировать

Холодная сварка очень прочная, но поддон вокруг неё уже обветшал от времени. Если начать ставить латку, то треснет рядом. Вот почему умельцы широко применяют армирующие материалы. Даже обычный медицинский бинт способен хорошо скрепить заплату. Но применяется нечто более существенное. Например, армирующую сетку для штукатурки. Обратите внимание, что латки обычно не продаются в составе ремонтных наборов. Поэтому каждый здесь решает сам, как ему быть.

Помимо указанного способа для ремонта акриловых поддонов широко используется сварка, а некоторые любители ставят заплатки на резьбовых соединениях.

Производители во весь голос нахваливают свои клеи. Как эпоксидные, так и прочие. Но за результат никто ручаться не будет. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Латка ставится с наружной стороны трещины.
  2. Поверхность тщательно очищается от любых загрязнений. Агрессивные средства пробуются с осторожностью, потому что можно легко повредить пластик.
  3. В том месте, где конструкция треснула, аккуратно снимается фаска. Это нужно для того, чтобы материалу клея было, за что зацепиться.
  4. Клей растворяется согласно инструкции, после чего латка наносится и покрывается жидким составом.
  5. Как правило, через время застывания слоя (приведено на упаковке) производится повторная операция. С нанесением латки или без этого.

Полотно ткани должно охватывать трещину с большим запасом, чтобы не случилось рядом повторного излома поверхности. С внутренней стороны выступивший клей можно при необходимости зачистить наждаком, шлифовальной машиной и так далее. Акриловые поддоны обычно не красятся.

Эпоксидный клей для ремонта

Читатели уже догадались, что вместо специального ремонтного комплекта допускается применять обычный эпоксидный клей. Что и делают сплошь и рядом все автомобилисты. В любом случае структура поверхности на 100% не восстанавливается.

Заплатка на резьбовом соединении

По Ютуб ходит ролик, где хозяин квартиры использует болтовые соединения для ремонта. Под ремонт поддона душевой кабины нужно купить:

  • Зажимные пластины по размеру трещины с отверстиями под болты.
  • Уплотнительные резиновые прокладки.
  • Клей-герметик, обладающий хорошей адгезией к пластику, металлу, резине.
  • Набор болтов с гайками.

Пластина выбирается так, чтобы с запасом прикрывала дефект, который нужно заклеить. Резиновая прокладка нужна для смягчения. Если металл будет непосредственно соприкасаться с акрилом, то в месте контакта при возрастании давления непременно появится трещина. С нижней грани подкладывается досочка, служащая для укрепления поверхности. Её площадь должна с запасом перекрывать место, где поверхность треснула.

Отверстия в поддоне сверлятся подальше от места трещины, чтобы она не пошла дальше. Важную роль играет герметик: нужно хорошо склеить акрил с резиной, а резину с металлом для полной иммобилизации места дефекта. И хотя конструкция на вид неуклюжа, это лучше, нежели замена всего поддона без выяснения обстоятельств.

Следует знать, что материал заплатки стареет, и обязательно наступит момент, когда шов треснет вновь.

Сварка

По структуре акрил является термопластом, следовательно, можно воспользоваться сваркой. Что и является основным методом ремонта у профессионалов. Именно в этом случае имеется возможность максимально скрыть дефект. Прутки акрила дорого стоят, поэтому разумно будет использовать другой материал, например, старый поддон или старую пластиковую раму ABS.

Профессионалы для выполнения работы пользуются сварочным экструдером. Нужно сказать что ручной инструмент стоит недёшево. Ручной экструдер идёт по цене порядка 50000 рублей. Зато именно такие и используются для ремонта мастерскими. Каждый своими руками может заклеить трещину при помощи такого прибора.

По сути экструдер является большим пистолетом для клея. Китайские аналоги у каждого имеются дома и стоят сущие копейки. Отличие нашего агрегата в том, что он умеет контролировать температуру для соблюдения условий производственного цикла. Каждый может своими руками делать нужные настройки и больше ни о чем не волноваться. Под выполнение работ покупаются специальные гранулы. Но никто не запрещает нарезать имеющийся под рукой пластик кусочками, если не боитесь испортить прибор.

Кромка под сварочный шов разделывается конусом, пруток заложен внутри экструдера. Разумеется, у многих возникает вопрос: если китайский клеевой пистолет так хорошо справляется со своими задачами, нельзя ли перенести его в ванную и делать там ремонт акрилового поддона. Это хороший вопрос. Если заменить профессиональную технику любительской, то сильно страдает качество.

Например, при слишком низкой температуре акрил не расплавится и не войдёт во взаимодействие с материалом шва. Если делать все не спеша, то наверняка можно управиться и китайским пистолетом. Вторая проблема в том, что при нагревании акрил выделяет ядовитые вещества. Это происходит при достижении некоторой температуры. Профессионалы берегут своё здоровье, потому и пользуются дорогими экструдерами.

Если заменить дорогую технику дешёвой и делать все на глаз, и так поступать постоянно, то можно поплатиться своим здоровьем. Всегда на виду должен быть случай в Хромой лошади, где многие в считанные минуты стали инвалидами, надышавшись ядовитых паров. Чтобы ремонт акрилового поддона душевой кабины не стал последним мероприятием в жизни, соблюдайте технику безопасности. Лучше всего работы выполнить на свежем воздухе, где ветер уносит ядовитый дым.

Преимуществом сварки является то, что трещина не пойдёт дальше. А в каждом другом случае это могло бы произойти. Особенно при установке заплатки на болты. Вот при умелом обращении можно даже использовать аппарат для сварки полипропиленовых труб, но это уже совсем другая история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector