Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение аккумуляторов для питания частотно-регулируемого электропривода

Применение аккумуляторов для питания частотно-регулируемого электропривода

30 августа 2021 г. 17:35

Экономические потери, связанные с перерывами в работе электроприводов из-за исчезновения сетевого электропитания могут быть весьма высоки. В первую очередь это утверждение относится к электроприводам ответственных подъемно-транспортных механизмов, кроме того к электроприводам промышленных установок, не допускающих перерывов технологического цикла (обработка горячего металла, обеспечение протеканий химических реакций и т.п.). Таким образом, повышение надежности электропитания электроприводов упомянутого оборудования является весьма актуальной технической задачей.

В представленной статье рассматриваются результаты разработки устройства, обеспечивающего бесперебойное питание частотно-регулируемого электропривода по схеме ПЧ-АД, состоящей из неуправляемого выпрямителя, звена постоянного тока (ЗПТ) и автономного инвертора напряжения. Такие схемы регулируемого асинхронного электропривода получили сегодня массовое распространение как в установках общепромышленного, так и специального назначения.

Широко известно, что, когда требуется обеспечить надежное электропитание технологического агрегата с рассматриваемым типом электропривода, пользователь прибегает к универсальному решению, применяя типовой источник бесперебойного питания (ИБП) со встроенным аккумулятором. Такой ИБП содержит соединенные последовательно выпрямитель и автономный инвертор напряжения, а между выпрямителем и инвертором к внутренним шинам постоянного напряжения ИБП подключена аккумуляторная батарея. Выпрямитель ИБП преобразует переменное напряжение сети в постоянное, из которого при помощи инвертора вновь формируется переменное напряжение с характеристиками сети. Если напряжение в основной сети становится ниже допустимого или отключается, инвертор начинает питаться от аккумуляторной батареи. При восстановлении уровня напряжения до номинального значения выпрямитель опять начинает заряжать батарею и питать инвертор.

Включение такого ИБП между сетью и преобразователем электропривода способно обеспечить бесперебойное питание ответственного частотно-регулируемого электропривода. Однако существенными недостатками этого решения будут являться не только высокие капитальные затраты но и заметное снижение КПД всей системы из-за дополнительного двойного преобразования энергии в ИБП подобного типа.

Уместно отметить, что частотно-регулируемый электропривод рассматриваемого типа, как правило, снабжен тормозным резистором (прежде всего – на подъемно-транспортном оборудовании), из-за чего имеют место неоправданные потери электроэнергии в тормозных режимах работы электропривода.

Более рациональным, чем применение типового ИБП, является решение проблемы обеспечения бесперебойного питания системы ПЧ-АД путем подключения аккумуляторной батареи (АБ) нужной энергоемкости непосредственно к звену постоянного тока частотно-регулируемого электропривода. Многие производители ПЧ в своих каталогах представляют возможность такого подключения, как способ обеспечения резервного питания электропривода. Однако при этом предполагается аварийная остановка электропривода при потере сетевого питания, с последующим пуском в работу после завершения подключения АБ. Очевидно, что предполагается соответствующая пауза в движении вала электропривода, что, как было отмечено выше, не всегда допустимо для ряда ответственных механизмов. Кроме того, предполагается, что пользователь самостоятельно решает проблему периодического заряда АБ.

Представляемое в докладе электронное устройство по своему назначению является блоком управления бесперебойным питанием (БУБП). Этот блок легко подключается к стандартному клеммнику ПЧ вместе с АБ, имеющей нужные параметры по условиям обеспечения номинального режима работы ПЧ требуемой длительности (см. рис.1).

Основная функция БУБП – обеспечивать подключение звена постоянного тока и автономного инвертора напряжения ПЧ к питанию от АБ, а также обратное переключение (при восстановлении напряжения питающей сети), без остановки вала электропривода.

Также разработанный БУБП способен одновременно выполнять функцию подключения ЗПТ к АБ для обеспечения заряда аккумуляторов, когда АД работает в генераторном режиме при торможении механизма. Данная функция также известна, как рекуперация энергии. Благодаря этой весьма привлекательной функции БУБП позволяет решить две важных задачи: — обеспечить защиту конденсатора ЗПТ от перенапряжения, что при существующих массовых решениях обеспечивается применением тормозного модуля ПЧ, направляющим энергию с конденсатора на упомянутый выше тормозной резистор; — исключить потери электроэнергии, генерируемой при торможении механизма путем ее накопления в аккумуляторах.

Вторая из этих задач решается с использованием в качестве ключа, подключающего АБ в таком режиме, транзисторного ключа, имеющегося в штатном тормозном модуле ПЧ, и предназначенного для коммутаций в цепи разряда конденсатора ЗПТ на тормозной резистор.

Важно отметить, что разработанный БУБП, обеспечивает не только накопление генерируемой при торможении энергии, но и возможность полезного ее использования при работе привода в двигательном режиме даже при исправной сети. Напомним при этом, что электроприводы подъемно-транспортных механизмов примерно половину времени своего рабочего цикла работают в режиме рекуперативного торможения.

Логика работы БУБП в этом режиме такова, что после снижения напряжения на батарее аккумуляторов (из-за расхода энергии в двигательном режиме) до уровня, соответствующего разряду аккумулятора примерно на 10 — 15%, к ЗПТ подключается выпрямитель и дальнейшая работа привода продолжается в штатном режиме при питании от сети.

При переходе же двигателя в режим генераторного торможения напряжение звена постоянного тока начинает увеличиваться и при значении, определяемом настройкой ПЧ, открывается ключ тормозного модуля, подсоединяющий аккумуляторную батарею к звену постоянного тока. Происходит заряд батареи, который останавливается с окончанием тормозного режима. Когда заряд АБ достигнет номинального значения, питание от сети прекращается, двигатель начинает работать от аккумуляторов и весь цикл повторяется. При этом, в случае отключения напряжения сети происходит подсоединение аккумуляторной батареи без остановки двигателя и электропривод имеет возможность продолжить работу в течение времени, определяемого емкостью батареи.

Таким образом, в предлагаемой системе энергия рекуперативного торможения двигателя запасается в аккумуляторе, а затем может использоваться в двигательном режиме работы как с целью экономии электроэнергии, потребляемой из сети, так и в качестве резервного источника при отключении напряжения питающей сети.

Разработанный БУБП в комплекте с АБ может рассматриваться производителями как самостоятельный вид дополнительного оборудования – Источник Бесперебойного Питания ПЧ (на рис.1 ИБП ПЧ обведен пунктиром) для тех пользователей ПЧ, которые предъявляют повышенные требования как к отказоустойчивости электропривода при потере сетевого питания, так и к энергоэффективности своего оборудования.

Время выполнения запроса: 0,00406098365784 секунд.

Аварийная сетевая защита Альбатрос — полезные материалы

До недавнего времени потребление электроэнергии на один дом составляло от 2 до 5 кВт, но в последнее с появлением бытовой техники, требующей значительного большего энергопотребления, мощность нагрузочной сети на один дом нередко достигает 30—50 кВт.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя простым языком

В большинстве случаев ни трансформаторная подстанция, ни линии электропитания не рассчитаны на возросшее количество энергоемких потребителей. Если еще учесть общее ветхое состояние электросети, то становятся понятными причины возникновения проблем с обеспечением электричеством.

Длительное понижение напряжения возникает в результате перегрузки понижающего трансформатора и перегрузки линии питания.

Длительное повышение напряжения

Стремясь исправить ситуацию с низким напряжением электрики нередко переключают обмотки понижающего трансформатора на более высокое напряжение. В результате потребители находящиеся рядом с подстанцией имеют на входе сети питания дома напряжения от 240 до 260 В, особенно в часы минимальных нагрузок.

Перекос фаз

Явление в энергосети возникающее в результате неравномерного распределения нагрузок по фазам. На самой нагруженной фазе соответственно будет низкое напряжение, а на незагруженных близкое к номиналу или существенно выше номинального.

Кратковременный провал напряжения обычно является результатом пуска мощных нагрузок или нагрузок с большим пусковым током.

Короткое замыкание на одной из фаз сопровождается явлениями схожими с перекосом фаз с той лишь разницей, что время процесса ограничено временем срабатывания токовой защиты.

«Скачки» напряжения возникают в результате работы различного оборудования, особенно сварочного.

Отрыв нейтрали влечет за собой изменение напряжения на фазах в зависимости от нагруженности каждой из них. На самой загруженной будет низкое напряжение, а на самой незагруженной может достигать значений 300 В и более.

Обрыв фазного провода

При обрыве фазного провода соседней фазы в вашей сети возможно появление второй фазы по земле или нейтрали. В результате напряжение в сети может достигать значений 380—440 В и более.

Переключения в энергосети вызывают серию импульсных перенапряжений различной мощности.

Например, при отключении разделительного трансформатора мощностью 1 кВт от сети вся запасенная трансформатором энергия выбрасывается в нагрузку в виде высоковольтного импульса напряжением до 2 кВ.

Грозовые разряды — мощные импульсные перенапряжения возникающие в результате прямого попадания молнии в сеть электропитания, громоотвод или импульс от разряда молнии на расстоянии до 1,5 км приводящий к выходу из строя электрооборудования или сбою в работе аппаратуры. Прямое попадание характеризуется мгновенными импульсными токами до 100 кА с длительностью разряда до 1 мс.

Несколько советов по стабилизаторам:

Хотя неполадки в сети непредсказуемы и трудноустранимы, защититься от них можно, купив хороший стабилизатор напряжения. Он поможет уменьшить вероятность сбоев в работе оборудования и увеличить срок его службы, защитить оборудование от внезапного изменения напряжения в электросети, обеспечить фильтрацию помех.

При выборе стабилизатора в первую очередь надо решить, каким образом вы будете защищать свои приборы: индивидуально тот или иной аппарат или все оборудование, находящиеся в доме в целом. В любом случае необходимо правильно определить мощность подключаемых потребителей.

При покупке стабилизатора обратите внимание, что существенно дешевле купить один мощный стабилизатор и обезопасить всю квартиру или дом. Мощные стабилизаторы более надежны в эксплуатации.

Естественно, что более точный результат получается при использовании паспортных данных подключаемых приборов. При этом необходимо учитывать, что ряд электрических устройств в момент пуска потребляет мощность, значительно превышающую номинальную, которая часто в паспортных данных не указывается. Большие пусковые токи и, следовательно, большие потребляемые мощности режима включения характерны для асинхронных двигателей. Их пусковые токи в несколько раз превышают номинальные. Например, средняя номинальная мощность двигателя компрессора бытового холодильника составляет 0,2 кВт, а в момент пуска ему требуется около 1 кВт. Кроме холодильника, асинхронные двигатели устанавливаются в кондиционере, для привода различных насосов, ворот и другого оборудования. Правда, импортные глубинные насосы, циркуляционные насосы систем отопления оборудованы асинхронными двигателями с «плавным пуском», значительно снижающим пусковые токи. Величина пускового тока таких насосов превышает номинальный в 1,1—2 раза. Также целесообразно ввести в расчеты «коэффициент одновременности», учитывающий вероятность работы всех имеющихся в доме приборов.

Определившись с мощностью желательно выбрать стабилизатор с запасом как минимум 20—30%.

При установке общего стабилизатора для питания группы потребителей или для всего оборудования, находящегося в доме, необходимо учитывать, что есть вероятность включения всех аппаратов, имеющих пусковые токи, одновременно. Во всяком случае, при наличии нескольких холодильников, после кратковременного отключения электроэнергии все они запускаются в момент подачи напряжения.

Целесообразно ввести в расчеты «коэффициент одновременности», учитывающий вероятность работы всех имеющихся в доме приборов.

Как правило, когда стирают, утюгом не пользуются, поэтому в расчет можно включить не обоих потребителей, а только одного — стиральную машину. Или, например, когда в доме праздник и работает вся видео- и аудиотехника, то, как правило, в это время никто не стирает и не гладит. Поэтому стиральную машину и утюг на такой случай можно из подсчетов исключить. Вот такие рассуждения позволяют ввести в подсчеты коэффициент одновременности включения. В результате его введения вполне может оказаться, что при общей мощности потребителей в доме 10 кВт, одновременно включаться будет мощность не более 5—7 кВт.

При установке мощного стабилизатора также необходимо учитывать то обстоятельство, что увеличение напряжения на его выходных клеммах будет обеспечиваться за счет увеличения тока в подводящей сети. Например, у вас установлены автоматы защиты на 25 А, что практически соответствует мощности подключенного оборудования при нормальном напряжении. В случае падения напряжения в сети на 25% и установке стабилизатора он повысит напряжение в сети до нормы за счет 25%-го увеличения тока. Скорее всего, в данной ситуации автомат «сработает». Хорошо, если установка стабилизатора потребует только установки других автоматов, в некоторых случаях может потребоваться и замена подводящего кабеля. В целом можно сказать, что установка мощных стабилизаторов представляет довольно сложную задачу, поэтому для ее решения желательно привлечение специалистов.

Читать еще:  Что такое контроллер системы управления двигателем

Немного теории: что такое режим ON-LINE?

Источники бесперебойного питания предназначены для защиты электрооборудования пользователя от любых неполадок в сети, включая искажение или пропадание напряжения сети, а также подавления высоковольтных импульсов и высокочастотных помех, поступающих из сети.

В соответствии с международным стандартом IEC 62040-3 современные ИБП разделяются на три основных типа:

  • ИБП резервного типа — Passive Standby UPS (ранее назывался Off-Line UPS);
  • ИБП линейно-интерактивного типа — Line-Interactive UPS;
  • ИБП с двойным преобразованием энергии — Double-Conversion UPS (ранее назывался OnLine UPS).

ИБП с двойным преобразованием энергии (On-Line ) обладает наиболее совершенной технологией по обеспечению качественной электроэнергией без перерывов в питании нагрузки при переходе с сетевого режима (питание нагрузки энергией сети) на автономный режим (питание нагрузки энергией аккумуляторной батареи), и наоборот. Обеспечивая синусоидальную форму выходного напряжения, такие ИБП используются для ответственных потребителей электроэнергии, предъявляющих повышенные требования к качеству электропитания (сетевое оборудование, файловые серверы, рабочие станции, персональные компьютеры, оборудование вычислительных и телекоммуникационных залов, системы управления технологическим процессом и т. д.). Современные ИБП малой и средней мощности, в отличие от классической схемы «выпрямитель — инвертор», содержат в своей структуре корректор коэффициента мощности, обеспечивающий входной коэффициент мощности, близкий к единице, и практически синусоидальную форму тока, потребляемого из сети.

В зависимости от состояния сети и величины нагрузки, ИБП c двойным преобразованием может работать в различных режимах: сетевом, автономном, Байпас и других.

Сетевой режим — режим питания нагрузки энергией сети. При наличии сетевого напряжения в пределах допустимого отклонения, и нагрузки, не превышающей максимально допустимую, ИБП работает в сетевом режиме. При этом режиме осуществляется:

  • фильтрация импульсных и высокочастотных сетевых помех;
  • преобразование энергии переменного тока сети в энергию постоянного тока с помощью выпрямителя и схемы коррекции коэффициента мощности;
  • преобразование с помощью инвертора энергии постоянного тока в энергию переменного тока со стабильными параметрами;
  • подзаряд АБ с помощью зарядного устройства.

Автономный режим — режим питания нагрузки энергией аккумуляторной батареи. При отклонении параметров сетевого напряжения за допустимые пределы или при полном пропадании сети ИБП мгновенно переходит на автономный режим питания нагрузки энергией аккумуляторной батареи (АБ) через повышающий преобразователь DC/DC и инвертор. При восстановлении напряжения сети ИБП автоматически перейдет в сетевой режим.

Режим Байпас — питание нагрузки напрямую от сети. Если в сетевом режиме происходит перегрузка или перегрев ИБП, а также, если один из узлов ИБП выходит из строя, то нагрузка автоматически переключается с выхода инвертора напрямую к сети. При снятии причин перехода в Байпас (перегрузки или перегрева) ИБП автоматически возвращается в нормальный сетевой режим с двойным преобразованием энергии. Отметим, что в режиме Байпас нагрузка не защищена от некачественного напряжения сети.

Режим заряда батареи возникает при наличие сетевого напряжения. Зарядное устройство обеспечивает заряд аккумуляторной батареи, независимо от того, включен ли инвертор или присутствует режим Байпас.

Режим автоматического перезапуска ИБП возникает при восстановлении сетевого напряжения, если до того ИБП работал в автономном режиме и был автоматически отключен внутренним сигналом во избежание недопустимого разряда батареи. После появления входного напряжения ИБП автоматически включится и перейдет на сетевой режим.

Асинхронный двигатель при работе от ибп

4-я Международная научная конференция «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’16) прошла в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I с 25 по 27 мая 2016 года.

Количество участников – 140, 20 из них – иногородние специалисты, 9 – зарубежные специалисты из Германии, Китая, Бразилии, Украины.

Конференция МТСТ’16 посвящена решению фундаментальных научных проблем: разработке фундаментальных основ развития отечественной магнитолевитационной технологии для строительства, сертификации и коммерческой эксплуатации грузовых конвейерно-магистральных, пассажирских междугородних линий и линий общественного транспорта в мегаполисах.

В рамках Конференции МТСТ’16 рассматриваются следующие вопросы:

  • перманентная левитация;
  • разработка и испытания унифицированного сверхпроводникового модуля для систем магнитной левитации;
  • боковая стабилизация и линейная тяга грузового транспортного средства;
  • устойчивость транспортного средства в замкнутом (с техническим вакуумом) и открытом пространствах.

Рассмотрены физические принципы магнитодинамической левитации и электродинамического торможения.

Исследованы варианты исполнения путевых дискретных треков левитации на примере поперечных кольцевых обмоток Грамма и распределенных беличьих клеток.

Предложены конструктивные схемы узла левитации, обеспечивающие снижение на порядок начальной скорости транспортного средства, при которой возникает левитация, с минимальным использованием активных материалов.

Обсуждено сходство узла левитации с путевым треком в виде развернутой беличьей клетки с асинхронным двигателем с короткозамкнутым (массивным) ротором, а также сходство физических процессов и режимов работы асинхронного двигателя и узла левитации.

Предложено основные теоретические положения, разработанные для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, и соответствующие расчетные формулы адаптировать для описания работы узла левитации (прежде всего, касательно развиваемого устройством левитации электромагнитного момента, который в рассматриваемом случае является тормозным). Поскольку путевой дискретный трек (обмотка) левитации неподвижно закреплен, то протекающие в устройстве левитации процессы аналогичны тем, которые имеют место в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором, находящимся в заторможенном состоянии. В проекте известные из теории асинхронных машин расчетных соотношения адаптированы для описания эффекта левитации и электродинамического торможения магнитолевитационных транспортных средств.

Магнитолевитационный транспорт обычно позиционируется в качестве пассажирского. Однако анализ грузовых автомобильных перевозок, например, по маршруту Санкт-Петербург–Москва, показывает, что магнитолевитационный транспорт может быть востребован и на рынке междугородных грузовых, прежде всего, контейнерных перевозок. Объем грузопотоков в данном направлении характеризуется следующими показателями. Из морских портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Москву перевозится 1,8 млн. контейнеров в год. Из них более 90% – автотранспортом. Через 5 лет количество перевозимых контейнеров достигнет 4,5 млн. контейнеров в год. Экспертными оценками установлено, что существующая наземная транспортная система на базе железнодорожного и автомобильного транспорта на ближайший период с этими грузовыми потоками справляться не будет. Транспортные проблемы, кроме того, весьма ощутимы в социальном плане. Затраты на транспортировку товара существенно сказываются на его конечной стоимости. Она может на два порядка превысить оптовые закупочные цены у производителя.

Читать еще:  Ветерок с двигателем лифан как сделать

Внедрение магнитолевитационной технологии на транспорте будет стимулировать создание высокоинтеллектуального научно-производственного потенциала путем развития национальной фундаментальной и прикладной науки и профессионально-образовательной высшей школы, формирования отечественных проектных организаций и создания наукоемких производств по выпуску новейших образцов транспортного оборудования мирового уровня.

Эксплуатация магнитолевитационного транспорта предусматривает развитие и широкое внедрение спутниковой навигационной технологии для обеспечения диагностики, связи, наземного и бортового автоматического управления в соответствии с Международным стандартом IRIS, который подлежит соответствующей корректировке.

Циркуляционные насосы Grundfos UP(S) серий 100 и 200

Циркуляционные насосы Grundfos UPS, UPSD, UPD серии 100 предназначены для работы в системах отопления, а также, в зависимости от модели, насосы используются для циркуляции воды в системах горячего водоснабжения, охлаждения и кондиционирования воздуха.
Данное насосное оборудование предназначено для бытового (частного) использования.
При комплектовании циркуляционных насосов grundfos ups двигателями используют одно- и трех фазные асинхронные электродвигатели.
Система отопления
Циркуляционные насосы grundfos ups имеют три скорости вращения вала и применяются, как правило, для одно- или двухтрубных систем отопления, но могут применяться и в смесительных контурах крупных систем.
В системах отопления полов, из-за большого количества воздуха в перекачиваемой жидкости, вызывающего коррозию чугунного корпуса, рекомендуется использовать циркуляционные насосы Grundfos UPS, UP, UPSD, UPD серии 100 в бронзовом исполнении.
Система горячего водоснабжения
Для циркуляции в системах горячего водоснабжения, в зависимости от модели, применяют циркуляционные насосы Grundfos с корпусами из нержавеющей стали или бронзы.
В целях экономии электроэнергии насосы моделей UP-N и UP(S) могут эксплуатироваться с подключенным реле времени для программированного включения и отключения. При этом ограничивается время эксплуатации насоса включением его только в периоды когда требуется горячая вода.
Системы охлаждения и кондиционирования
Циркуляционные насосы Grundfos в стандартном исполнении UPS или специального исполнения UPS-K применяются в системах охлаждения и кондиционирования воздуха.
Диапазон температур, в которых работают насосы, зависит от модели и колеблется от:
-25°С. +95°С (для UPS) и -25°С. +110°С (для UPS-K).
Циркуляционные насосы grundfos ups и ups-k пригоды для циркуляции как холодной, так и горячей воды.
Конструкция насосов Grundfos серии 100
Циркуляционные насосы Grundfos UPS серии 100 еще называют насосами c «мокрым ротором».
Ротор насоса изолирован от статора герметичной гильзой. Насос и электродвигатель образуют единый узел без уплотнения вала, в котором применяются только две уплотнительные прокладки. Подшипники смазываются перекачиваемой жидкостью.
Особенности насосов:
— вал и радиальные подшипники изготовлены из керамики;
— упорный подшипник графитовый;
— рабочее колесо выполнено из композита;
— защитная гильза ротора и подшипниковая пластина выполнены из нержавеющей стали;
— в зависимости от условий эксплуатации и модели корпуса насосов изготовлены из чугуна, нержавеющей стали или бронзы.
Электродвигатели
Электродвигатель циркуляционных насосов Grundfos UPS, UP серии 100 представляет собой 2- или 4- полюсной однофазный или трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Однофазные электродвигатели изготовлены в одно и трехскоростном исполнении, а трехфазные — в одно и двухскоростном исполнении.
Насосы устанавливаются таким образом, чтобы вал двигателя находился в горизонтальном положении. При пуске, для обеспечения вентиляции защитной гильзы, удаляется резьбовая пробка электродвигателя.

Циркуляционные насосы Grundfos UPS и UPSD серии 200 предназначены для обеспечения циркуляции холодной и горячей воды в системах отопления, водоснабжения, в системах охлаждения и кондиционирования воздуха и относятся к насосам коммунального и промышленного назначения.
Для циркуляции воды в системах горячего водоснабжения используют насосы с бронзовым корпусом.
Параметры эксплуатации:
— максимальное давление в гидросистеме: 10 бар;
— перекачиваемые среды: неагрессивные, не содержащие твердых частиц, волокон и минеральных масел;
— температура перекачиваемой среды: от -10°С до +120°С.
Цркуляционные насосы Grundfos ups серии 200 представлены полным модельным рядом трехскоростных циркуляционных насосов, как в одинарном, так и в сдвоенном виде.
Переключение на более низкую частоту вращения (скорость) позволяет снизить уровень энергопотребления и шума в гидросистеме.
В системах ГВС рекомендуется использовать насосы с «мокрым ротором» для воды с жесткостью не выше 14 градусов по немецкой шкале жесткости. Для более жесткой воды рекомендуется использовать насосы с «сухим ротором» (тип ТР).
Электродвигатели в насосах одно- и трехфазные асинхронные.
В стандартную комплектацию одинарных и сдвоенных насосов входит стандартный модуль.
Насосы подключают к электросети через внешний контактор. Выключатель должен соединяться со встроенным тепловым реле, предназначенным для защиты электродвигателя от перегрузки в каждом из трех диапазонов частоты вращения.
В стандартном модуле предусмотрена световая сигнализация: только зеленого цвета в насосах с однофазным двигателем, зеленого и красного цвета в насосах с трехфазным двигателем.
В качестве дополнительных принадлежностей к одинарным и сдвоенным насосам поставляются модули защиты электродвигателей.

Примеры применения насосов UPS и UPSD в системах.
Система отопления
В системах отопления циркуляционные насосы grundfos UPS, UPSD серии 200 применяют:
— в одно- или двухтрубных системах;
— в качестве насосов рециркуляции котла;
— в качестве насосов теплообменника;
— в системе «теплых полов»;
— в системах отопления, использующих энергию солнца;
— в системе тепловых насосов и утилизации тепла.
Системы охлаждения и кондиционирования воздуха
Циркуляционные насосы Grundfos ups, upsd серии 200 применяют в двухтрубных системах кондиционирования воздуха, в качестве насосов для холодильников, в системе тепловых насосов и утилизации тепла.

В наличии имеются циркуляционные насосы Grudfos всех видов и модификаций.
При отсутствии в прайс-листе небходимого Вам насоса свяжитесь с нашими менеджерами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector