Греется audi 100 ds
Греется audi 100 ds
Клуб любителей автомобилей AUDI 100. Общение, статьи, запчасти. Машина не набирает рабочую температуру(не греется 2 термостата,воздух весь выгнал,закрыл радиатор картоном.Печка работает.
Рассказ владельца Audi 100 (C4) — наблюдение. Audi 100 › Бортжурнал › Не греется двигатель до рабочей температуры audi 100 AAR 2.3.
Доброго времени суток Audi -воды.Машина audi 100 c4 2.3 AAR Суть такая утром завожу да и вообще на холодную, долго прогревается, на вскидку мороз -15 греется минут, до 70 градусов.
На трассе естестевнный обдув такой, что никакие вентиляторы рядом не стояли. Ежели термос ПЕРЕПУСКАЕТ- вот твой и НЕ догрев! AUDI-FORUM Международный форум Audi. Была у меня точно такая же «фишка. Возможно в ней дело было.
Информация
Народ у кого была данная проблема отпишитесь как её можно решить. Ежё что стоит посмотреть и обратить внимание?
Апричина недогрева реального только одна — термостат. Преред установкой обязательно «вари» в кострюле с термометром качество запчастей инзкое, даже VAG бывает под вопросом. Была у меня точно такая же «фишка. После замены впрыска-все стало на свои места. Виска работала на полную.
А вообще, по-хорошему — надо начать с проверки термостата сварить в кастрюле с термометром и замером откр. Ежели термос ПЕРЕПУСКАЕТ- вот твой и НЕ догрев! Патрубки проверь на горячесть при прогреве. И бери хороший- один раз и надолго оригинал. Тут думаю дело было в неточных показаниях датчика его неисправность , но на саму температуру двигателя это влиять не должно, думаю. Проверь горячесть патрубков-примерно узнаешь. Ежели руку держишь на верхнем-НЕДОГРЕВ обеспечен. Нижний-по любому холоднее должен быть.
Это что значит Это значит-твой термостат ЕЩЕ в ЗАКРЫТОМ положении и держит большой круг закрытым. Получается что термостат работает? С другой стороны получается наоборот что он постоянно открыт и двигатель не может нормально прогреться, в городе и на холостых ему хватает, а выезжаешь на трасу и пипец Пробую закрыть радиатор Может быть и так. ДТОЖ на приборку ведь не проверен? Чтобы быть уверенным в показаниях датчиков и термостата их надо проверить. БЕЗ этого-ничего точно НЕ сказать. Проверил патрубки горячий и верхний и нижний и температура примерно одинаковая это что значит?
Надо искать причину твоего НЕДОГРЕВА! А зимой ЧТО еще будешь укрывать? Тогда на зиму покупай термоодеяло и ездий с ним! А если поступить допустим так.
Код термостата и датчика ОЖ есть у кого? Причин перегрева может быть много. Это значит-твой термостат ЕЩЕ в ЗАКРЫТОМ положении и держит большой круг закрытым. С другой стороны получается наоборот что он постоянно открыт и двигатель не может нормально прогреться, в городе и на холостых ему хватает, а выезжаешь на трасу и пипец Пробую закрыть радиатор.
Может быть и так. Весь или просто переднюю сторону?
Ауди 100 после 30 лет.
Audi 100 проверить датчик температуры
Опять про датчик температуры — Ауди клуб города Воронежа. Видео. Похожие статьи. Клуб любителей автомобилей AUDI Общение, статьи, запчасти. Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2, 3 (AAR, NF, NG) Заранее проверил его соответствие зависимости температуры от. Установка маленького датчика температуры на Audi /C4 2. 3 AAR. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена датчика температуры на Audi C4 2. 3 AAR. Автор. Сообщение.
Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. Всем привет.Давненько я тут не был.Товарищи,подскажите,как с помощью тестера проверить ДТОЖ?Я ставлю пореключатель тестера на 20кОм,подсоединяю к клемам датчика,а он мне ничего не показывает-как была единица так и есть.Может я не так что делаю?На машине сейчас стоит какой-то за р.(без всяких надписей).Старый стоял оригинал с положенными надписями(температура.
Проверка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) — еще разок. Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем uzopoza, 23 ноя Ответить в теме. uzopoza Новичок. 1. мерить сопротивление между ножками датчика и сверять с графиком 2. мерить сопротивление между ножкой и массой и, также, сверять с графиком. Оригинальный номер по VAG датчика Я взял с Экзиста 2 картинки аналогов этого датчика. Это Fae и Faсet. Как видно по этим картинкам — там нарисованы разные схемы. с 1 и с 2 терморезисторами. Так как всё же правильно мерить сопротивление, чтобы узнать рабюочий датчик или нет. PS: еще слышал, что отличаются друг от друга черный и белый датчики.
Все — что необходимо для проверки. В таком случае один из них фиксирует температуру на выходе из двигателя, а второй на выходе из радиатора. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. На сколько я знаю, он для этого и служит — только на других движках и вроде бы на 44м Mercedes-benz ML и A6.
ФОРУМ AUDI & • Информация
Так как характеристика представляет собой зависимость сопротивления от температуры — нам понадобятся термометр со шкалой град. Для удобства проведения замеров подобрал емкость коробка от «быстрой» пюрешки , в которую будем наливать чистую воду. Делаем отверстие и для термометра по диаметру его «носика». Наливаем воду комнатной температуры у меня вышлоград. Потом снимаем крышку с ДТОЖем и термометром и нагреваем воду до кипения.
Кипим хорошенечько-до хороших пузырей. У меня вышла температураград. Тестер ставите по пределу шкалы замера «Омы» значок как «подковка» Ом 2к , хватает.
Затем сидим и ждем падения температуры и замеряем показания, соответственно довольно быстро падает до 75град. Делал замеры через 5град. Так проделал трижды-для усреднения результатов. Графика ДТОЖа для приборки найти не получилось. Взял контрольные две точки из Нэта-параметры для ДВСа 2. У меня же получились вот такие параметры в реале: По реальной характеристике кривая температуры в 2 раза НИЖЕ от требуемой заводской. Новый точно так же на проверку такую же.
Фото проделанной работы смотрите ниже. Сложного ничего нет-Все видите сами. Всем удачи и ровных дорог! Все — что необходимо для проверки.
Замер холодного параметра 20град. Промежуточные замеры вода остывает. Подскажите пожалуйста, при прогреве и езде температура по датчику держится в пределах градусов, при длительном стоянии в пробке стрелка поднимается до 90,но из расширителя начинает сильно парить! Вентилятор и датчик перегрева не включаются, стоит тронуться и температура быстро падает! В чем проблема может быть?
Двигатель AAR стоит только электровентилятор. А виска КУДА делась-? Шланги НЕ надуваются на стоянке-? Термостат отрабатывает как НАДО-? Крышка РБ проверялась на сработку клапана в ней -? Купил уже без виски! Крышка на РБ менялась и проверялась!
Шланги не дует, пузырьков нет! Из расширителя начинает тосол давить когда стрелка за 90 заходит. Радиатор основной в норме прогревается равномерно и все соты -? Радиатор горячий весь, как и патрубки! Я понял, что для неисправного. Если я правильно понимаю, при таком джоте у тебя на приборке температура при прогреве должна была расти, а при выходе на рабочую температуру — падать.
Chevrolet Cruze Black Jack. Купить машину на auto. Ранее Замена радиатора печки Далее Колпаки для колес! Ответ на комментарий holechek , написанный 4 месяца назад. Кипеть и бурлить ОЖ НЕ должна. Темпа закипания около град.
В нем и глюк был. Замена на новый все исправила. В том и дело-на приборке у меня творилось НЕ пойми что. Ответ на комментарий holechek , написанный 9 месяцев назад.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Добрый день Алексей,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр.
в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%.
Добрый день Альберт,
очень мало информации.
Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ?
Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ?
При неисправности катализатора начинается «троение» и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!
Добрый день Сергей,
Добрый день Дмитрий,
позвоните по контактным телефонам +7 (495) 500-71-94, (925) 500-7194, чтобы уточнить стоимость и виды диагностики.
Добрый день Алексей,
есть такое понятие «ужор» масла.
Чем современней двигатель, тем он более оборотистый, тем больше норма «ужора» закладывается, также чем старее двигатель, чем больше изношена его цилиндро-поршневая группа, кольца, маслосъемные колпачки. тем «страшнее» объемы потребляемого масла.
Также расход масла зависит от стили езды (при езде больше 4000 оборотов существенно вырастает расход), прогреве и езде «на холодную», а также от самого масла, как марки, так и его вязкости.
Добрый день Игорь,
Еще раз проверьте электрику (науку о контактах), а также положение датчика .
ВНИМАНИЕ !! распространненая ошибка «кривых рук» — не вставленный до упора датчик и налипшая металлическая стружка-грязь !!
Повторно проверить и протереть !!
Добрый день Максим,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
— замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
— измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
— Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
Добрый день Серик,
температура должна быть одинаковой
рабочая от 91 до 105 градусов,
Таблица температур включения вентилятора обдува радиатора
бензиновый одноступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения
бензиновый двухступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения
рабочай температура 99-105 темп. включения 91-98 темп. выключения
Двигатель 2,3 (AAR)
Мощность 133 л.с.
- Описание
Описание
Для Audi (Ауди) 80(8C,B4), 100(4A,C4), A6(4A,C4) мотор (ДВС) двигатель 2.3 «AAR» (аар) Двигатель из Европы, без пробега по РФ (гарантия на установку и проверку.)
Информацию о наличии товара и цену, уточняйте по телефону.
Описание и технические характеристики:
Коды двигателей: NG, NF, AAR
Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94г.
NF 08.86 — 12.90г.
AAR 12.90 — 06.96г.
Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно
Мощность, кВт / при об/мин:
100 / 5700 до 91 г.в.
98 / 5500 с 91 г.в.
л.с. / при об/мин:
136 / 5700 до 91 г.в.
133 / 5500 с 91 г.в.
Максимальный крутящий момент,
Нм / при об/мин:
190 / 4500 до 91 г.в.
186 / 4000 с 91 г.в.
Рабочий объем двигателя, см3: 2309
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
Степень сжатия: 10,0 : 1
Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)
Тип впрыска: KE III — Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2)
Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 – 860
Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 – 6700
Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про
работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
Наличие катализатора: Да
Наличие лямбда-регулирования: Да
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
Термостат Температура начала открытия, град: 87°
Температура полного открытия, град: 102°
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147
— далее)
Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912
Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912
Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293
Описание:
Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные
ндексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей
Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.
Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.
Общее описание мотора:
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,