Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Не держит холостой ход

  • Реклама

Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Чт ноя 13, 2014 7:30 pm

Re: Не держит холостой ход

Сообщение kiryasp » Чт ноя 13, 2014 8:37 pm

Сообщение m2r4ik » Чт ноя 13, 2014 8:48 pm

Сообщение m2r4ik » Чт ноя 13, 2014 8:57 pm

Сообщение m2r4ik » Чт ноя 13, 2014 9:26 pm

Re: Не держит холостой ход

Сообщение jelowsss » Чт ноя 13, 2014 9:41 pm

Re: Не держит холостой ход

Сообщение as_Rych » Чт ноя 13, 2014 10:31 pm

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 12:54 am

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 8:39 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение kiryasp » Пт ноя 14, 2014 8:55 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение morfey » Пт ноя 14, 2014 9:08 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 9:11 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение kiryasp » Пт ноя 14, 2014 9:12 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 9:16 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение jelowsss » Пт ноя 14, 2014 9:54 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 10:01 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 10:39 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 10:44 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение jelowsss » Пт ноя 14, 2014 11:17 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 11:34 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение jelowsss » Пт ноя 14, 2014 11:37 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 11:44 am

Re: Не держит холостой ход

Сообщение pillau39 » Пт ноя 14, 2014 12:56 pm

Re: Не держит холостой ход

Сообщение m2r4ik » Пт ноя 14, 2014 1:07 pm

Re: Не держит холостой ход

Сообщение АндрейS8 » Пт ноя 14, 2014 1:50 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Шевроле ланос перегрев двигателя машина не заводится

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ауди 100 двигатель не держит обороты

Сообщение hrak » 10 авг 2012, 14:07

Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с «Bosch-K» становится все меньше и меньше.
Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода — а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки «до упора», то холостые можно сбросить в небольших пределах.
Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох — что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и «Мерседес», на Ауди в системе впрыска «Бош-К» существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
Эта система служит для реализации:
а). холодного прогрева двигателя;
б). регулировки холостого хода;
в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение «клапан»-«электрика управления». Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае («Audi-100 2.1WC 1983 год») под динамиком левой колонки панели.

Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено — просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

Читать еще:  Ягуар как проверить уровень масла двигателя

Распиновка реле:
«1» — соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
«15» — замок зажигания;
«Т» — температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
«St1» — «плюсовой» провод фишки регулятора/клапана ХХ;
«St2»- «минус» фишки регулятора/клапана ХХ;
«LS» — сюда поступает «+12Вольт», когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик — линия оттуда.
«31» — масса

Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки иили детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

На одной из плат, видим сгоревший транзистор — он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
Однако, надо заметить, что это реле без «модуля» ЭПХХ: если на реле есть вывод «SAS» — то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора — один для клапана ЭПХХ, который установлен около «паука»-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались «колечки» на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых — то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить «зарытой собакой» (особливо, когда перекидываешь всю механику).

С уважением, ваш hrak

  • Цитата

Сообщение hrak » 21 авг 2012, 14:35

Хочу продолжить эту уникальную тему с общей картинки местонахождения под капотом клапана холостого хода (он же регулятор холостого хода). Клапан включен паралельно дроссельной заслонке, и по сути, является иммитатором дроссельной заслонки (правда, до определенного угла открытия дросселя).
Клапан управляется специальным блоком (реле холостого хода) 443.907.393 , которое на его эл.выводы подает прямоугольные импульсы — изменение скважности импульсов меняется ток и соответственно «щель» в клапане ХХ. Если внешний осмотр и проверка реле холостого не решает проблему нарушения частоты вращения холостого хода (например, она выше нормы), или наблюдается неравномерность при чистом и отмытом от отложений клапане, то берем тестер и включаем режим милиамперметра на предел «2А» (или «20А», смотря какой прибор).
Подключаем амперметр в цепь клапана ХХ (см.рисунок) и включаем зажигание: ток 550мА +/- 25мА
Отсоединяем фишку с клеммы катушки «1», ток должен снизиться до 430мА
Находим провод, идущий от клеммы «1» катушки именно на реле холостого хода, и его одного не подсоединив к катушке, запускаем двигатель. Ток не должен опуститься ниже 400мА.

С уважением, Ваш hrak

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Audi 100 2.3 KE-Jetronic — проблема с холостым ходом

Audi 100 2.3 KE-Jetronic — проблема с холостым ходом

Сообщение igor67123 » 29 июн 2016, 20:17

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение xado » 29 июн 2016, 20:54

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение igor67123 » 30 июн 2016, 07:12

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение xado » 30 июн 2016, 10:57

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение igor67123 » 30 июн 2016, 11:17

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение xado » 30 июн 2016, 12:02

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение igor67123 » 30 июн 2016, 12:35

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение xado » 30 июн 2016, 17:04

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение igor67123 » 01 июл 2016, 11:58

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение igor67123 » 01 июл 2016, 12:01

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение xado » 01 июл 2016, 12:21

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение Diamond » 01 июл 2016, 18:55

Re: ауди 100 2.3л ке-tronik

Сообщение uncle_sem » 02 июл 2016, 10:28

троит на ХХ — подсосы воздуха 99%. не держит обороты — потенциометр расходомера 80%, а с учетом того что на машине газ, и он хлопал неминуемо — то погнут «блин» расходомера, да и вообще капут ему, что можно проверить даже тестером по напряжению на сигнальном проводе (на ХХ должно быть порядка 0.6-0.8В). но вначале нужно хоть как-то снизить обороты.

Читать еще:  Шкода октавия как снять поддон двигателя

вообще, браться без опыта за машины с КЕ нынче безперспективно, а если там еще и ГБО стоит — то лучше сразу отправить восвояси, крепче нервы будут.

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей
  • ↳ Помощь начинающим
  • ↳ Вопросы о разном
  • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳ Покупка / продажа оборудования
  • ↳ Как и где купить USB Autoscope
  • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳ Программа USB Oscilloscope
  • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳ Скрипты и панели анализатора
  • ↳ Cкрипты анализатора
  • ↳ Панели анализатора
  • ↳ Аппаратное обеспечение
  • ↳ Модернизация
  • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • injectorservice.com.uaforum
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Уже писал, отвечаю на вопросы

Ответьте на несколько вопросов
1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель?
= И горячий и холодный.
2.КП механика или автомат?
=Механика.
3.Цвет свечей?
=пока немогу сказать.
4.Есть ли на авто сигнализация?
=есть.
5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском?
=при мне не менялась, у меня машина 4 мес.

Цвет свечей — непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.


На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:(
Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((

— Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40

6 литров, каждые 13 — 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.

— коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.

Заранее благодарен вам за ответ.

Датчик температуры, форсунки, бензонасос, дозатор, проверяйте.

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Добрый день!
Мотор какой?

Вам не обязательно знать где он находится. Блок опрашивается компьютером, через общий диагностический разъём.

Менять нужно через каждые 2 года.
Цена: 600 руб. — работа,

Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.

Добрый вечер.
Мы уже отвечали на этот вопрос. посмотрите в предыдущих.
Да. такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.

1. Поменять передний сальныик коленвала.
2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го — 3-его раза). Очень редко при повороте ключа
к положение «зажигание» не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут.
4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше.
5. Замена подушек двигателя.

6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля.
7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад)
8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.

9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.


Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.

Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?

На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector