Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi NF

Двигатель Audi NF

  • Двигатели
  • Audi
  • NF

2.3-литровый двигатель Ауди 2.3 NF собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 годы и ставился лишь на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал называться AAR.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, AAN и AAR.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi NF 2.3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км

Неплохая подборка мануалов для двигателей Ауди 100 находится здесь

Об отличиях моторов НГ, НФ и ААР хорошо рассказано в блогах Драйв 2

Расход топлива Ауди 2.3 НФ

На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель NF 2.3 l

Audi

100 C31986 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы NF

Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе системы KE-III-Jetronic

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении КХХ или подсосе воздуха

Виной нестабильной работы часто служат забитые форсунки и поломка бензонасоса

Также невысокой надежностью здесь обладает ряд компонентов системы зажигания

Ближе к 200 000 км нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Маленькая победа над механическим впрыском KE 3 jetronic AUDI 100 NF

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель AAR плавают обороты ХХ. Двигатель аар

    2.3 Контрактный двигатель AAR 39015

    Контрактный двигатель aar

    Данный двигатель до 1991 года носил маркировку NF, но после модификации получил индекс AAR. Отличие старой и новой версий агрегата состояло в некоторых внешних узлах, компоновке моторного отсека, а также особенностях его установки.

    Тяжеловесный рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.3 л и мощностью 133 лошадиных силы зарекомендовал себя, как надежный и долговечный агрегат с большим ресурсом комплектующих.

    Для достижения высокой производительности разработчики применили несколько рабочих систем, в том числе и инновационных, среди которых:

    • электронная система питания KE III-Jetronic;
    • система управления зажиганием;
    • 10 клапанов;
    • датчик неисправностей;
    • блок управление подачей горючего;
    • 3-электродные свечи;
    • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
    • датчик расходомера воздуха;
    • механический вентилятор охлаждения;
    • регулятор давления горючего;
    • дополнительный электронный вентилятор охлаждения;
    • 2 распредвала.

    Данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Ауди 100 и Ауди А6 с 1991 года.

    Возможные неисправности

    Автолюбители отзываются о двигателе неоднозначно. С одной стороны, на А6 он ведет себя отлично и из владельцев никто не жалуется. Довольны они и расходом ГСМ, и техническими параметрами, и тем, как мотор ведет себя в ремонте.

    Но даже несмотря на то, что все комплектующие имеют большой ресурс, злоупотреблять этим качеством не стоит. Если ремня на приводе ГРМ хватает почти на 80 тысяч, а при щадящей эксплуатации и на дольше, это не значит, что теперь можно забыть про ТО и регулярный контроль за состоянием расходников.

    Совсем другого мнения о моторе AAR владельцы Ауди 100. Мало кто из них согласился бы купить двигатель ауди 2.3 aar бу для замены. Основная масса автолюбителей предпочла бы переоборудовать авто под другой, более мощный агрегат. Это говорит не о том, что сам мотор плохой. Просто для Ауди 100 следовало подобрать немного другой двигатель.

    Из серьезных поломок можно назвать износ топливных форсунок и механической подачи горючего. Из-за этих неполадок можно потерять двигатель aar 2.3. Купить б/у агрегат для замены будет проще, чем отремонтировать старый, поскольку данные механизмы крайне трудно поддаются ремонту. Но те, у кого есть хороший моторист и все необходимые запчасти, не считают износ механического впрыска и форсунок большой проблемой.

    Контрактные моторы

    Учитывая год выпуска силового агрегата, найти целиком исправный среди б/ушных сложно. Опытные автолюбители рекомендуют везти контрактный мотор aar 2.3 из Европы.

    Оформить заказ практически на любой контрактный агрегат можно через наш сайт. Поможем мы и тем, кто желает купить двигатель ауди 100 2.3 aar. Цена на мотор без пробега по РФ зависит от года выпуска, модификации и комплектности. Также на стоимость может повлиять страна ввоза и наличие гарантий на узлы.Адвигатель

    Двигатель AAR плавают обороты ХХ.

    Надеялся услышать прямую подсказку, но увы традиционное — «подзоз ищи».

    Разобрался — проблема комплексная была.Благо все рекомендованные приборы и инструменты либо были в наличии, либо были оперативно сделаны.Излагаю найденное может кому-то тоже поможет.

    Неисправны были:1) ПНД — с виду очень даже не плох, фото прилагаю; Куплен новый ПНД здесь:https://www.avito.ru/chelyabinsk/za. ntsiometry_dlya_audi_audi_80_90_100_744270450Сайт компании:http://potentiometer-shop.ru

    Сколько проработает посмотрим.

    2) Форсунки — вместо BOSH 0437502043 установлены BOSH 0437502047(переточена резьба и переставлены колпачки с родных форсунок), заменены все резинки на новые;3) Грязные ДЗ — просто вымыты от грязи коей тоже было немного, просто при сбросе газа обороты ХХ становились 740 через 15-17 сек, а вот после промывки ДЗ 740 становится через 5-7 сек.AAR сейчас шепчет, троганье на ХХ — запросто

    Спасибо всем кто давал дельные советы на указанных форумах!

    з.ы. Среди прочитанного материала не попалась информация о том, на что влияет начальная настройка ПНД, вернее её интервал 0,1V — 0,2V указан, но что будет например при 0,125V, ну или при 0,151V. Я провёл эксперимент. у меня при 0,121V ХХ — 970 об., а при повышении напряжения до 0,185V обороты ХХ падали до 670 об. Сейчас у меня выставлено 0,154V обороты ХХ 740. Правда при регулировке не забывать надо выключать зажигание для сброса ЭБУ.

    Замена механического инжектора на электронный

    Внимание владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

    Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

    Читать еще:  Двигатель 24д какой бензин для него

    Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

    У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!

    Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!

    Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

    Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

    Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.

    Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

    Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

    Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ !

    1 – год гарантии!

    1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

    2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

    3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.

    4. Готовый жгут проводки с разъемами.

    5. Топливные магистрали.

    6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.

    Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

    Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.

    Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

    Прокладываем топливные магистрали

    Прокладываем жгут проводки

    Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

    Собираем впускной коллектор и в путь!

    Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб. Стоимость установки комплекта – 5600 руб.

    Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

    Уважаемые коллеги и автовладельцы!

    В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

    1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб. Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

    2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

    3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

    Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

    С уважением, коллектив liscar.ru

    Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести: USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

    Комплект болтов впускного коллкектора — 470 руб. Прокладка впускного коллектора — 680 руб.

    Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Электронный впрыск

    v.v.p. » 01 сен 2011 21:55

    ИванВ » 01 сен 2011 22:21

    [quote=»v.v.p.»][quote=»ИванВ»]
    А здесь мне советовали свечи менять, компрессию мерить, УОЗ проверять, манометры с переходниками я естесственно тоже прошел, анализировал эти давления гребанные. В работе К я разобрался, что то узнал здесь, но основной принцип работы грамотно расписан в литературе, не догадки слесаря (хотя это тоже часто очень ценная, незаменимая информация), а смысл, заложенный туда разработчиком. А не смог отремонтировать, т. к. проверка многих вещей (форсунки например) желательно проводить путем замены на заведомо исправные, в данном случае новые. Плюс неисправность представляет собою целую цепочку неисправностей. Плюс нифега не нравится мне рабочее давление бензина в системе 6,5 Бар, думаю или сегодня или завтра где-то прорвет (возможно это бред, но эта мысль ме покидала меня), и т.д.[/quote]
    Форсы нужно просто купить новые. Спустя столько лет, никакие форсунки не будут правильно распылять топливо. А что касается давления и мыслей прорвёт/не прорвёт, то это вообще, извините, смешно. Машине как минимум 20-ть лет. Прежде чем её эксплуатировать, нужно влезть во все узлы и проверить работоспособность и тогда не придётся думать о плохом.
    Как-то странно мыслят некоторые товарищи в клубе. Купить старую машину и требовать от нее (не ремонтируя) отдачи как от новой.
    А менять К-Джет на «Лискар», т.е. менять трамблёр, ставить кат, лямбду, мозги и др. — это издевательство над собой и перевод денег. Вот честное слово, мне жалко всех тех, кто ставит себе этот впрыск. [/quote]

    Читать еще:  Асинхронный двигатель не развивает мощность причины

    Я не ожидаю от 22-х летней машины чудес, или характеристик, даже близких к современным авто. Мне всего лишь нравится это авто, поэтому я ее и ковыряю. Системное давление мне в принципе не нравится, считаю ее высоким и требующим хорошего качества всех резьбовых соединений, отсутствие коррозии и т.д., это на авто, как было правильно замечено, которому 22 года. Про бензонасосы — читай здесь на форуме — букет проблем. Я не говорю, что все должны перейти на электронный впрыск, но утверждать что система впрыска, разработанная лет 50 назад сравнима с современной системой — кажется не верно. Почему то на современных авто никто не ставят мех. впрыск, хотя были времена когда немцы ставили их на самолетах. У меня же своя песня — была у меня проблема, звали ее К-жет, и я ее решил так как решил, и нету у меня больше этой проблему. Не буду врать, за все лето тоже раза три всего капот открывал (не накаркать бы).
    Трамблер то нафега менять, может надо а я об это не знаю? Пока вроде такую необходимость не заметил.

    Плюс, хотел бы я заметить, не рекомендуют просто так в К-жете разбирать все узлы . Иногда это приводит к переходу на Лискар

    Механический инжектор К- джетроник

    Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

    1. Виды механических инжекторов
    2. Общее понятие
    3. Какие бывают механические инжекторы
    4. К-джетроник
    5. Распределитель
    6. Реле температуры
    7. Винт качества
    8. Винт количества
    9. Форсунки
    10. Регулятор противодавления
    11. Элементы поддержания давления в системе
    12. Пусковая форсунка

    Виды механических инжекторов

    Общее понятие

    Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

    Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

    Какие бывают механические инжекторы

    Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

    Известны три основных вида системы:

    • К-джетроник;
    • КЕ-джетроник;
    • КЕ3-джетроник.

    Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

    Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

    К-джетроник

    Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

    К-джетроник состоит из следующих элементов:

    • Распределитель ( паук);
    • Температурное реле;
    • Винт качества;
    • Винт количества;
    • Форсунки;
    • Регулятор противодавления;
    • Регулятор давления;
    • Аккумулятор топлива;
    • Фильтр топлива;
    • Пусковая форсунка;
    • Бензонасос;
    • Дроссельная заслонка.

    Распределитель

    Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

    Реле температуры

    Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

    Винт качества

    Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

    Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

    Винт количества

    Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа. Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди 100. Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя ситроен с4

    Форсунки

    Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

    Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

    Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

    Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

    Регулятор противодавления

    Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

    Элементы поддержания давления в системе

    К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

    Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

    Пусковая форсунка

    Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

    По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

    Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

    Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

    У меня пассат б3, двигатель 2 литра 136 лошадей — мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал именно про эту систему впрыска топлива. Потому что моторы у пассатов обычно идут базовые 1.8, 90 лошадей. Но до этого машины у меня тоже были, не совсем я дилетант — разбираюсь, плюс — минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и вот тут началось . Огромный расход топлива, 25 литров на 100 км. Плавающие обороты, из трубы черный дым, потеря мощности, провалы и т.д. Я начал искать причину, консультироваться, читать в интернете , нашел даже книги по всем мотроникам — джетроникам. Я сам из Московской области, г. Сергиев Посад. У нас в городе нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В Москве тоже очень мало специалистов которые толком действительно смогут настроить, подладить дозатор. В итоге нашел мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, но спустя два месяца все началось опять. Много можно говорить об этом — НО ИТОГ . Я потратил в общей сложности на ремонт системы ке-мотроник 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал думать что можно сделать.
    Результат . Переделал на карбюратор солекс 21083 и прекрасно работает и едет, заправляю 92 бензин . Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10 тысяч рублей . Солекс 21083 — 5 тысяч рублей, бензошланги и хомуты на 1 тысячу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тысячи рублей. Теперь машина работает как часы. Многие говорили мне — ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ — машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА . МУЖИКИ . Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это бесполезно. Я прочитал и узнал огромное количество информации об это системе впрыска, ДОЗАТОР — в простонародии его называют пауком. Так вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ . Его можно чуть — чуть подделать но это не надолго. СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы в целом это с новья ОН расчитан на 300 тысяч киллометров пробега. Найти с разбора где то — нулевой результат. Деньги в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, вместо дозатора, все будет работать, проверено лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО БЕСПОЛЕЗНО, ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ. И кто бы чего бы не говорил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новая система, фирмы «бошь» стоит 85 тысяч рублей. Думаю желающих нет покупать. И то неизвестно как вся эта новая система будет работать и насколько ее хватит. Кому интересно читайте, МОИ ДАННЫЕ. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ — ПОСАД, ТЕЛЕФОН +7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

    Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

    Все ремонтируется и восстанавливается…ауди 200 мс турбо. О карбе и разговора быть не может.

    Проблема с давление может кто может помочь??

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector