Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аudi не набирает обороты Audi 100

Аudi не набирает обороты Audi 100

у меня токая проблема после кап ремонта двиготеля машина перестала держать обороты! заменил датчик холостого хода заработала нормально! но сегодня она больше 2000 оборотов не набирает дуется и может на ходу заглохнуть, постою 10 мин и нормально заводится .подскажите где искать.

to fess828: Проверьте совпадение меток ГРМ и промойте дроссельную заслонку.

Обратите внимание, на подсоединение всех трубочек и шлангов.

всё совподает всё подключено. поменял датчик хх всё перестало! но через день опять начала глохнуть! вчера промыл фильтер бензонасоса и она боьше не завелась чуть схватит и глохнет! и на 100 км у меня по городу кушала гдето 25л

to fess828: Вот несколько причин, от чего может быть неустойчивый холостой ход:

1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)

О регулировке потенциометра.

Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно «массы». Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 — 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.
Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно » массы», напряжения 0.1 — 0.2V.
Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно » массы» 0.5 — 0.6V.
Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.

Audi 100 Avant 2.6 Quattro (4A, C4) 5дв. универсал, 150 л.с, 4АКПП, 1991 – 1994 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Читать еще:  Эмульсия в масле двигателя что делать

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя киа спектра

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические параметры Audi 100 Avant 2.6 Quattro / Ауди 100 в кузове (4A, C4) 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1994 г.

Проблема: ВАЗ-2114 не набирает обороты

21 декабря 2016, 15:16 #1

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

21 декабря 2016, 15:18 #2

brunetka, 21 декабря 2016, 15:16, #1

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

вода в баке, провернутый шкив коленвала, забитый топливный фильтр.

21 декабря 2016, 15:22 #3

[Q name=Малой13, 21 декабря 2016, 15:18, #2] вода в баке, провернутый шкив коленвала, забитый топливный фильтр.

Это все норм проверили

21 декабря 2016, 15:22 #4

brunetka, 21 декабря 2016, 15:20, #3

Нет это все норм проверили.

каким образом проверяли? Мне человек на Ауди 100 клялся что с топливом все гуд, но как оказалось все таки вода в системе. Говорил, что свечи у него заливает- правильно, вода то мокрая

21 декабря 2016, 15:24 #5

Малой13, 21 декабря 2016, 15:22, #4

каким образом проверяли? Мне человек на Ауди 100 клялся что с топливом все гуд, но как оказалось все таки вода в системе. Говорил, что свечи у него заливает- правильно, вода то мокрая

21 декабря 2016, 15:25 #6

brunetka, 21 декабря 2016, 15:24, #5

21 декабря 2016, 15:26 #7

Малой13, 21 декабря 2016, 15:25, #6

Фильтр тоже проверили.

21 декабря 2016, 15:27 #8

brunetka, 21 декабря 2016, 15:26, #7

Фильтр тоже проверили.

как? Новый поставили?

21 декабря 2016, 15:28 #9

Малой13, 21 декабря 2016, 15:27, #8

как? Новый поставили?

Да новый.бенз то идет нормально

21 декабря 2016, 15:29 #10

brunetka, 21 декабря 2016, 15:28, #9

Да новый.бенз то идет нормально

давление в системе? Шкив как проверяли? Меняли?

21 декабря 2016, 15:32 #11

Малой13, 21 декабря 2016, 15:29, #10

давление в системе? Шкив как проверяли? Меняли?

Ставили новый насос давление норм шкив визуально осматривали.

21 декабря 2016, 15:35 #12

brunetka, 21 декабря 2016, 15:32, #11

Ставили новый насос давление норм шкив визуально осматривали.

визуально его можно и не заметить проворота.

21 декабря 2016, 15:37 #13

Малой13, 21 декабря 2016, 15:35, #12

визуально его можно и не заметить проворота.

Как можно тогда проверить без замены

21 декабря 2016, 15:41 #14

brunetka, 21 декабря 2016, 15:37, #13

Как можно тогда проверить без замены

снять у товарища с рабочей машины- верняк

21 декабря 2016, 23:38 #15

22 декабря 2016, 15:43 #16

22 декабря 2016, 19:24 #17

датчик колен вала поменяй!

22 июня 2018, 13:29 #18

brunetka, 21 декабря 2016, 15:16, #1

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

была такая же проблема.все перерыл. Оказалось импульсный датчик был покрыт мелкой стружкой.после очистки всё норм

Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов

    Мужики, на Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов, на ходу, на месте, всё равно, все диагносты говорят, что это мозги (переводят что-то в аварийный режим, потому что в них что-то не исправно, так как ошибок больше никаких нету), и я им верил до одного момента, но на днях, прямо на 10 минут, у меня машина поехала, потом всё опять по старому. Если действительно что-то было бы с мозгами, я думаю, что такого бы не произошло.
    Что это может быть? И могли бы посоветовать нормальных спецов по дизелю в Самаре?

    Солярка летняя?фильтр топливный давно менялся?воздушный?Сетка в баке то же просит поглазеть на неё

    Солярка зимняя, воздушный недавно, топливный хз когда. А что за сетка?

    Читать еще:  Шерхан магикар 5 автоматический запуск двигателя

    пилять,ну вы даете. главный элемент дизеля не поменять.Стесняюсь спросить,а масло как часто меняете?
    Меняй фильтр топливный ,его как бы через 20-30 т.км менять положено,и . отпишись

    Окей, попробую. Масло 7-10 тыс)
    Просто у меня это первый авто на дизеле, я ещё не совсем понял всех его «прелестей».

    Спиралька горит? Ошибки считал? Какие есть? Прежде чем начать тратить деньги, надо причину выяснить. Иди в ауди-форум к самарцам, ищи там диагноста.

    Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

    Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она «ехала».

    Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

    Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

    Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она «ехала».

    Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

    с этого начинать надо было,какая то свеча сгорела,вычисляй меняй

    тнвд там электронный, надо начинать с него, он и блок управления мотора отвечают за обороты.
    И диагностика лучше у официалов дилерским ПО

    Спиралька может означать все, что угодно. Без чтения ошибок обсуждать, а тем более что-то покупать и делать, бессмысленно.

    это ключ — он и ограничивает обороты — 3000об/мин -аварийный режим работы двигателя — чтоб его не разнесло (и в прямом и в переносном смысле)
    давайте список ошибок

    Умер генератор, нашёл на разборке, сейчас машина в сервисе. Завтра поеду решать вопрос с ТНВД, заводится ужасно (теплаяхолодна), только с эфиром. Может из-за ТНВД и обороты не набирает.

    Прежде чем лезть в дорогой ремонт ТНВД поменяй свечи накала

    Тебе название темы надо сменить:дневник «как мне ремонтируют машину». Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

    Я не дизелист, но по опыту владения аналогичным мотором, могу сказать, что причинами могут быть ЕГР, ДМРВ (это все бюджетно) и ТНВД (это очень не бюджетно, если погнал стружку, то замена и промывка всей топливной). Может еще что, может коробка. Но для определения надо знать ошибки. Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

    Тебе название темы надо сменить:дневник «как мне ремонтируют машину». Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

    Я не дизелист, Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

    Так она у него не заводится,только с эфиром.
    это один из признаков дохлого ТНВД и форсунок

    Не, если денег много, то можно ремонтом заниматься по признакам. Но это неверный путь. Мерять компрессию, давление в рампе, смотреть коррекцию форсунок, смотреть фильтр на наличие стружки-все, что называется диагностикой, а не гадать на кофейной гуще, да еще и по интернету. Может в сервисе все так и делают, просто ТС не знает об этом.

    Последний раз редактировалось pink-261; 22.01.2017 в 14:20 .

    Новости такие: приехал мне ТНВД за 32к, поставили, кое как завели, потом выставили зажигание, теперь заводится чудесно, с пол тычка. Но основная проблема так и осталась, обороты не поднимаются выше 3 000.
    Из изменений: хорошо заводится, меньше дыма из трубы, очень остро и дерзко реагирует на педаль газа, но не поднимает быльше 3к оборотов.
    Ошибки по датчику MAP, по раннему зажиганию. Еще порвался датчик на температуру двигателя, но я думаю, что это не очень важно, так как он у меня постоянно где-то мотался, но только не в своём разъёме, и машина отлично ехала, на одном из ТО механники настояли вернуть его на своё место, спустя пару недель превратилась в «овоща».
    Кстати, на форсунки не думайте, с ними всё хорошо.
    Завтра опять на сервис, надеюсь всё решат.

    Какой МАР ? у тебя же турбина!!
    Есть датчик давления на впуске,но это на МАР. Что за ошибка? если он(датчик давления) не исправен,то конечно замена,если показывает низкое давление- турбина не работает,естественно ехать авто не будет быстро.
    и нет,и никогда не было ЗАЖИГАНИЯ на ДИЗЕЛЯХ.
    прадай автор этот ВАГовский гемор,купи тойоту.

    при чем тут турбина? блок управления двигателя может мерить воздух двумя датчикам МАФ (он же ДМРВ/Датчик расхода воздуха) и МАР (датчик абсолютного давления)
    МАР часто называют датчиком во впускном коллекторе, датчиком наддува, датчиком разряжения и тд.
    Часто идет дублирующая система: МАФ и МаР дополняют друг друга. таким образом получается экономичнее и мощнее мотор.
    В данном случае управление идет по МАРу но МАФ присутсвует в конструкции (дублирующая система) — на сколько я помню — здесь находится он под левой фарой на патрубке интеркулера . может его и посмотреть/поменять/прозвонить проводку? думаю, он и является ограничителем оборотов

    мой бензиновый мотор на А6 С5 (как у ТС) очень плохо/долго заводился когда был неисправен ДТОЖ..
    если не исправен ДТОЖ — скорее всего не получится отрегулировать корректно Угол Впрыска («Угол зажигания» :)) )

    Последний раз редактировалось e34-59; 29.01.2017 в 13:12 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector