Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику, короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ. двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

Читать еще:  Шаговые двигатели и принципы работы на русском

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

Падает на 0 стрелка давления масла

#1 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #3 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Как проверить происходит ли циркуляция масла по двигателю? Пробег после замены масла — 4,5 тыс.
    Спасибо.

    померять давление механическим манометром.

    • Наверх

    #4 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #5 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    • Наверх

    #6 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #7 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #8 Андрей-1973

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: нет
    • модель: нет
    • год выпуска: нет

    Стукни по прибору во время возникновения проблемы.

    • Наверх

    #9 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #10 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    по сути если б давление масла было бы 0 ты это услышал бы.

    Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

    Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера

    Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
    Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
    Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
    Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
    датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
    Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
    Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

    Читать еще:  Громко работает двигатель ваз 2114 причины
    Как проверить датчик давления масла Passat B3.

    Датчики давления масла
    Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
    Низкий датчик давление масла коричневый.

    в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

    Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
    Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

    Как проверить датчик давления масла Audi 80

    Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
    Сначала проверьте предохранитель.
    Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
    Тестирование модуля управления
    Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
    Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
    Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
    Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
    Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
    Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

    Читать еще:  Газель греется двигатель 402 что сделать

    Падает давление масла на горячую ААН

    Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, пропадает давление на горячую.Ауди 100 с4 2.8 АНН Кватро АКПП.Стало проявляться совсем недавно, до этого снимали головы, замена прокладок была.При прогретом моторе, иногда пищит зуммер с красной лейкой, каждый раз на разное время и сам тухнет.Вчера по датчику далвение на холостых упало, где то до 0.5 и на холостых сработал зуммер.После сам потух.Заснял несколько видео, какое давление при холодном пуске

    и так же какое на прогретом двигателе.

    Во вторник буду мерить давление мех.манометром.Но мне кажется это не насос, так как на холодную давление есть?Буду рад любым советам! Видео закину позже.

    P.S Всем спасибо за советы!Все само определилось, застучал…Дальше вскрытие все покажет.

    Комментарии 27

    с насосм мучился, только на 2.6 )на холодную стрелка аж 5 бар давило, на прогретом падало до 1-0.8 бара, пока в итоге вообще не сдох насос.Поэтому вполне вероятно что это именно он, проверяй манометром и там выводы делать уже . Если че есть два насоса ))))на одном 1000 проехал а второй сдох))

    Закручиваешь вместо своего датчика другой датчик именно высокого давления (брал сам на 1,8 Вар) уже проверенный на давление срабатывания (насос и тестер) и смотришь на горячую при каких оборотах он замкнётся, т.е. в системе давление более 1,8 Вар, есле более 1800 оборотов, то плохо (данные для 2,0л 5 цил). У меня замыкался при 1100 оборотов

    Давление низкое на холодную((
    У меня давление на холодную, после ночи или после долгого простоя, показывает почти 4 по шкале (3.9), по мере прогрева уменьшается; на прогретую и на холостом показывает 2, на оборотах 3 000 об/мин чётко 3.9, чуть-чуть не доходит до 4-х, и я немного волнуюсь, как мне кажется давление должно быть по более, а у Вас вообще на холодную чуть более 3-х(((
    Моторчик наверно подуставший уже(
    Первым делом мерять давление, а лучше всего снимать поддон и смотреть насос/сеточку.

    Мотор разбирали недавно, для замены прокладок гбц, криминала не увидели.Давление да, буду мерить, все станет на свои места. Но я думаю насос или сам датчик.

    Я про прокладки ничего и не говорил…
    Как мне кажется, датчик показывает ровно столько, сколько давит насос, поэтому смотреть его. И ещё, как только на холодную заводишь машину, то лампочка масла сколько горит и как быстро стрелка давления поднимается после заводки?
    У меня начала примерно с задершкой в 2 сек.после заводки потухать лампа и так же со стрелкой( раньше было моментально((

    Все само определилось, застучал…По всей видимости вкладыши, вскрытие покажет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector