Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жрет масло

Жрет масло. Что делать

Машина Ауди 80 1991 г. пробег примерно 425 000
В общем за последние примерно 4000 километров съела 4 литра масла.

Двигатель протирал нигде подтеков масла нет. Дым вроде прозрачный

Вопрос что делать:
1) Менять маслосъемные калпочки т.к. вроде компрессиия более менее
2) Готовится к капиталке
?

Метки: ауди 80, жрет масло, масло

Комментарии 28

да проблема.могу сказать одно компрессия тебе точно не че не покажет, поскольку если залегли масло съемные кольца в цилиндр будет попадать масло, за счет этой масленной пленки и будет повышаться компрессия.дым не идет-тоже зависит от катализатора, он может в тупую его задерживать.из за сальников клапанов бывает расход, но не такой большой.такой расход либо из за колец, нужно попробывать раскоксовать либо могут быть разбиты направляющие клапанов на которые и одеваются сальники клапанов.короче попробуй раскоксовку не поможет вскрытие покажет

При таком пробеге лучше перебрать двигатель и спокойно ездить. Сам сейчас на последней стадии сборки. Заняло у меня это примерно неделю ( 2 выходных и пара тройка дней после работы и до вечера )
Заменил вкладыши, задний сальник колена, отмыл поддон, перебрал голову, клапаночки притёр, прокладки и крепёж коллекторов.
Денег не так много.
Сделано :
Рулевые тяги
Сальник колена задний
Вкладыши корень и шатун
Поддон

Шлифануть колено вроде 3 рубля, поршня Кёльбеновская примерно в 8 рублей встанет + колечки 2 .
Притирка клапанов
Маслосъёмные
Все прокладки

Много не много, а 20 тысяч надо которых нет так чтобы достал и делай. Вообще капиталить планировал весной, ну судя по всему прийдется зимой (благо гараж есть)

масло погуще и лавра как советовали. Помогло. жрало 3 литра на 8 тыщ. Лавр в цилинры, в масло, масло с 10-40 на 10-50 перешел — не жрет вообще! тьфу 3 раза) инфа подробная в моем бортовике есть

Может кольца маслосъёмные залегли, вот инфа как их розкоксовать autosocial.com.ua/useful/…li-koltsa-chto-delat.html
Потом если не поможет можно колпачки поменять
Если и это не пойдет то скорее всего готовится к капиталке

Ну может и залегли. Масло ль вроде одно и тоже (Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетика). Меняю масло вместе с воздушным и маслянным фильтром. Иногда (примерно раз в неделю может, чуть реже) даю машиине просраться. Ну вообще наверное попробую совет из статьи

Сейчас авто-химии полно для раскоксовки, есть присадки в топливо для раскоксови клапанов, есть например такая Lavr
www.drive2.ru/cars/audi/1…4062246863888590134/#post
Если время и финансы позволяют, лучше всё меняй (колпачки и кольца).
Лично я на данный момент к сожалению не обладаю свободными финансами, да и желания особого капиталить нет, буду оттягивать процесс замены экспериментами с химией.
www.drive2.ru/cars/audi/1…4062246863888570018/#post
Расход масла у меня тоже большой.

У меня тоже сейчас не финансов, ни времени. Хотел продержаться до весны и откапиталить двиг. Наверное тоже побалуюсь химией

Лавр я заказывал у них через сайт www.lavr.ru/, дабы не нарваться на подделку, (да и в магазинах ихнюю продукцию сложновато найти). А остальную химию покупал в магазине www.agah.ru/ Хотя есть интересный сайт про производство всей ихний химии в России
carina-e.ru/viewtopic.php?p=215242#215242
+ Хочу протестить на себе капсулы www.bibi.ru/

Думаю из перечисленной химии, что нибудь то и сработает и до капиталки ещё сезон покатаюсь.

Спасибо за ссылки.

Может кольца маслосъёмные залегли, вот инфа как их розкоксовать autosocial.com.ua/useful/…li-koltsa-chto-delat.html
Потом если не поможет можно колпачки поменять
Если и это не пойдет то скорее всего готовится к капиталке

В общем купил керосин и ацетон. Сегодня на ночь поставлю откисать

Только походу после такой процедуры нужно будет масло менять. Там же этот ввесь нагар в масло полетит потом …

Ну да. Я думаю так сейчас процедуру сделаю. Завтра покатаюсь и вечером поменяю масло и фильтр.

Может кольца маслосъёмные залегли, вот инфа как их розкоксовать autosocial.com.ua/useful/…li-koltsa-chto-delat.html
Потом если не поможет можно колпачки поменять
Если и это не пойдет то скорее всего готовится к капиталке

Хочешь, чтоб вообще перестала жрать — меняй колпачки, кольца и вкладыши. Ну и притри клапана. Компрессия возрастет и масло будет на месте.

И 400 грамм это тоже не нормально. Нормально — это когда не жрет, а 400г — это допустимо.

Я понимаю что нормально когда не жрет, но и так же считаю что 400 грамм от замены до замены для двигателя с пробегом около 400 000 хороший показатель

А при чем тут компрессия и маслосъемные колпачки (сальники клапанов)? Компрессия от них не зависит!
Меняй колпачки и спи спокойно! =)))
Эх… мне тоже это предстоит…

У меня после покупки авто такой же расход был. причина: одни сальник клапана был коряво установлен.

Что за сальник по подробнее можно?
Расход раньше был норм (от замены до замены грам 400 подливал).
А вот как весной заменил масло так и пошла жрать

один из восьми сальников клапанов был криво установлен.

Из за чего на Ауди 80 может кушать масло

А один из главных её компонентов — масляный насос. По конструкции своей он прост до безобразия: две вращающихся шестерёнки, прокачивающих через себя масло и выталкивающих его под давлением в канал. Одно из условий создания давления — маленькие зазоры. Как между шестернями, так и между ними и корпусом. Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала а значит, и вала привода насосадавление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены.

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана. Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок.

Читать еще:  Шаговый двигатель что это такое где при

Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе. Делали специальные развёртки, а тело клапана шлифовали. К сожалению, большинство владельцев автомобилей весьма приблизительно представляют себе устройство системы смазки. Это, в общем то, нормально, каждый должен быть специалистом в своей области. Тем не менее чаще всего эти самые владельцы, когда загорается лампочка низкого давления, первым делом бегут менять насос.

Хотя в моей личной практике реально изношенных шестерёнок, которые при исправной системе не могли обеспечить двигатель давлением — не встречалось.

Даже наоборот, когда ещё строили моторы для раллийных автомобилей, принудительно уменьшали производительность насосов. Однако полноценная ревизия и ремонт всех элементов системы смазки действительно дорог, и если не упустить момент, когда давление падает в результате естественного износа, и показания только-только начинают опускаться ниже допустимого предела, увеличение производительности насоса может на какое-то время отсрочить необходимость ремонта но никак не отменить или заменить.

И тут есть один секрет, которым я с радостью поделюсь:. Есть различия в приводном валу, и …в высоте шестерёнок. И без особых затрат тем самым повышается производительность насоса, а значит и давление на входе в систему смазки. Доброго времени суток! У моего отца Гольф 2, 1. Проблема в том, что мы сами, да и мастера к которым мы обращались, не можем поставить правильный диагноз.

При движении автомобиля контрольная лампочка давления масла загорается и зуммер давления масла тоже срабатывают от случая к случаю. Системы никакой. Можно проездить целую неделю и все приборы работают в штатном режиме, а иногда эти приборы просто через каждые минут говорят о том, что давление масла в двигателе критически мало, хотя уровень масла на щупе показывает норму. Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема именно в редукционном клапане и если да, то как эту беду победить?

И все вопросы отпадут. Если прибор покажет, что оно действительно отсутствует, искать проблему в механике, если же добавление в норме, а лампа горит — проблема электрики. Здравствуйте Яков. Я с удовольствием читаю ваши статьи, спасибо Вам большое.

У меня проблема с низким давлением только на холостом. Замеряли манометром, было ниже нормы, забыл точно сколько показывал. Все началось после капиталки двигателя. Насос менять нет желания, мастера говорят в редукционный клапан может попасть стружка и приоткрыта.

Продували промывали, вроде ничего нет, стоить ли разобрать как в этой статье?

Если разница будет существенной, значит при капиталке что-то пропустили. У меня пассат б 3 ,мотор 1. Что это может быть? Повышенным давлением выжимает прокладку?

Просто мне сказали что могли каналы забиться или куда фильтр вкручивается. Вот я и не знаю за что браться Поддон снимать или где фильтр вкручивается разбирать.

Лампочка с зуммером мигает,Даю газу по больше и гаснет,потом опять мигает,бывает сразу,бывает позже. Как бороться? Николай, Вы точно прочитали вот ЭТУ мою статью? Подскажите пожалуйста у меня ауди 80 Б4 обьем 2,0.

Проблема таковы: давление масло на холодный 4 на горячий почти 0,3 поменял вкладыши все, все равно давление не меняется. Спасибо большое за статью! У меня KR и на нем проявился именно такой симптом с выдавливанием прокладки. Планирую снимать и проверять клапан. Но хотел бы заранее уточнить, если покупать новый маслонасос, что вы можете посоветовать в плане выбора производителя?

Лично я отдаю предпочтение насосам производства FEBI Более чем за 15 лет — ни одного нарекания. Но можно поставить от дизелей, или даже от ABF, заменив приводной вал. У меня ауди 80 давления на хх 0. Пром вал нелюфтит.

В маслонасосе люфт между шестернями порядка 0. После замены вкладышей шатунов ничего непоменялось. Изначально причина начала ремонта была в том что при скорости 90 км в час на прогретом двигателе загоралась лампочка давления масла, стоит дать или убавить газу все тухла. Здравствуйте Яков, Простите если неправильно написално у меня русский не родной.

Выбор масла для Audi 80

У меня Пассат б3 с двигатель 1,8 моно ABS. Хочу увеличить производительность маслонасоса через замену шестеренок с висоти побольше. Заранее спасибо. Спасибо большое. Начинаю искать,не знаю как будеть.

Отзыв Audi 80 E ( г.)

У нас в Болгарии все подругому. Как сделаю, отпишусь Еще раз, большое Вам спасибо. Добрый день. Нужна помощь пассатоводов, у меня тоже проблема с низким давлениям масла, а точнее его вообще нету. И не помогает.

Метки: ауди 80, жрет масло, масло

Даже открутил датчики давления масла в кронштейне фильтра и пробовал завести и даже гонял, не вытекла ни грамма масла. Что может быть? Неужели двигатель под замену?

А ещё гидрокоспенсаторы стучат как на старых москвичах. Когда потечёт, закрутить и завести. Авто Пассат б5 1. Поставил новый масленный насос FEBI. Проехал км. Утром запускаю мотор, работает секунды и глохнет. Кручу и даже не схватывает. Постоял час, запустился и сново заглох. Замерял компрессию до запуска 10, после запуска в четвертом целиндре 0!

Может заклинил клапан на насосе и он давит по полной, так что годрокомпенсаторы клапана открывают? Яков, подскажите насос со штоком номер два на фото вверху можно заменить на насос со штоком номер.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Поменять штоки не получится так как выработка именно на шлице штока. Здравствуйте, хотел у Вас по интересоваться ,у меня есть такая проблема,при работе двигателя на малых оборотах давление масло есть,на больших нет,Ауди 80 б2 1,6 либо максимум через 5 минут проподает вовсе,при работе на малом ходе снова появляется,сняли насос,все в порядке,что может быть еще??

Спасибо заранее!! Спасибо за ответ, проверил клапан закрыт наглухо не продувается даже! Думал что проблема с фильтром,заменил фильтр ни какого эффкта. Машина простояла ть дней и такое произошло!!

ВИДЕО: Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Клапан открывается и закрывается, и в какой-то момент может заклинить в одном положении, при остывании снова закрыться.

Читать еще:  Что такое замена двигателя на тракторе

Замер механическим давлением делали? Просто не к чему делать замер, исходя из того, что матор начинает стучать когда загорается лампочка давления масло. Яков здравствуйте! Подскажите пож-та на пассате б4 1.

Большой расход масла, двигатель 1Z

Ramileo
Просто заглянул
  • 10.07.2007
  • #1
  • Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
    Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
    Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
    Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
    Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

    И какие советы из вышеуказанного?
    Заранее благодарю.

    holim
    Участник
    • 10.07.2007
  • #2
  • Мастер советчик
    • 10.07.2007
  • #3
  • viks68
    дизелист
    • 12.07.2007
  • #4
  • тракторенок
    • 16.07.2007
  • #5
  • у меня от 21 до 24 по цилиндрам
    пуск безупречный в любую погоду, тока плевок шикарный синего дыма, после минуты-двух проходит, потом ни под нагрузкой, никак не коптит.
    масло жрет тока по трассе, выше 150 если фигарить
    вообщем я на расход масла забил. так, подливаю поманеньку.

    zveruga
    © 2005-2021
    • 17.07.2007
  • #6
  • Допуск VAGа 1 литр на 1 тысячу километров для моторов с турбо наддувом.
    У меня очень чёткая зависимость ужора масла и стиля вождения, бывает на
    две тысячи литр, а бывает, литр на шесть тысяч.
    Так что не парься, а просто следи за уровнем масла!

    Можешь, если не лень, поискать масло в интеркуллере.

    тракторенок
    • 18.07.2007
  • #7
  • Sherlok Holmes
    Постоянный участник
    • 19.07.2007
  • #8
  • major Pronin
    Участник
    • 20.07.2007
  • #9
  • Черный дым при больше 2000 говоришь?
    Очень похоже на сечку воздуха в системе турбины. У меня когда порвало патрубок интеркулера — та же фигня была. Еще один симптом прорыва — потеря мощности.
    Правда с расходом масла это не связано, как оказалось. Заедь на эстакаду или яму и посмотри снизу — нет ли течей. Могут быть сальники, прокладки.

    Проверить, кидает ли масло в топку очень просто — ставишь лист бумаги перед выхлопом и просишь дядю «газануть». Лист черный с одной стороны и белый с другой — недосгорание топлива — или перелив или привет турбине. Причем может действительно всего-лишь где-то из под патрубка сечет. Лист черный с одной и желтый с другой — привет или кольцам или маслосъемным колпачкам, или той же турбине.

    Javik
    Мастер советчик
    • 26.10.2015
  • #10
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 26.10.2015
  • #11
  • Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
    Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
    Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
    Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
    Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

    И какие советы из вышеуказанного?
    Заранее благодарю.

    Я покупал Пассат В4 1.9ТДИ с пробегом 300000км, продал с пробегом 400000км
    доливал за время эксплуатации масло около 500-600г когда интервал замены был 15000-18000км, в других случаях масло не доливал, заводилась в любой мороз вплоть до -27С ниже небыло.

    черным не дымила
    из всего что было сделано за эти 100000км по мотору, это заменен ГРМ и ДМРВ.

    Более никуда не лазал, все работало.

    Так что 300000км для этого мотора, не много, если это действительно 300ткм

    И 300ткм было у машины при покупке в возрасте 7 лет, а 400000км в возрасте 10 лет а не 20лет

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    • Чат
    • Форум
    • Участники
    • Награды
    • Правила
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр

    Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр

    Сообщений 1 страница 30 из 142

    Поделиться119.11.2009 20:52

    • Автор: MAWR
    • Активный участник
    • Откуда: ТУЛА
    • Зарегистрирован : 17.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 164
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-25]
    • Провел на форуме:
      1 день 21 час
    • Последний визит:
      28.12.2010 08:21

    Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр, причина мне одна известна кольцам пи*да именно мне так сказали в сервисе, а может что-нибудь еще другое там ? да и еще есть ли какие нибудь присадки для того чтобы не гнало масло )))

    Отредактировано MAWR (19.11.2009 20:53)

    • Цитировать Сообщение 1

    Поделиться219.11.2009 21:10

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    открой маслозаливную крышку и напиши: видишь или нет распредвал

    • Цитировать Сообщение 2

    Поделиться319.11.2009 21:13

    • Автор: MAWR
    • Активный участник
    • Откуда: ТУЛА
    • Зарегистрирован : 17.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 164
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-25]
    • Провел на форуме:
      1 день 21 час
    • Последний визит:
      28.12.2010 08:21

    открой маслозаливную крышку и напиши: видишь или нет распредвал

    очень четко видно что распредвал на месте

    • Цитировать Сообщение 3

    Поделиться419.11.2009 21:43

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    очень чеко видно что распредвал на месте

    ну хорошо, что не убежал никуда

    по теме: нужен маслоотражатель

    • Цитировать Сообщение 4

    Поделиться519.11.2009 21:48

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    MAWR какая оценка по русскому в школе была? тока честно

    • Цитировать Сообщение 5
    Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель карбюраторного двигателя

    Поделиться619.11.2009 21:58

    • Автор: рыжый
    • Активный участник
    • Откуда: Невинномысск
    • Зарегистрирован : 13.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 466
    • Уважение: [+9/-1]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-01-14]
    • Провел на форуме:
      7 дней 5 часов
    • Последний визит:
      05.06.2013 22:09

    MAWR какая оценка по русскому в школе была? тока честно

    Что ты предираешься, у самого в подписи «кажется» с мягким знаком написано

    • Цитировать Сообщение 6

    Поделиться719.11.2009 22:13

    • Автор: Keisi
    • Гуру
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1667
    • Уважение: [+26/-3]
    • Позитив: [+51/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 50 [1970-10-13]
    • Провел на форуме:
      12 дней 12 часов
    • Последний визит:
      30.01.2021 23:42

    Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр, причина мне одна известна кольцам пи*да именно мне так сказали в сервисе, а может что-нибудь еще другое там ? да и еще есть ли какие нибудь присадки для того чтобы не гнало масло )))

    ИМХО только кольца. С похолоданием сразу вырастает кол-во масла в воздухане. Перепробовал в своё время разные присадки и раскоксовки — фигня это всё, время и деньги на ветер. И из-за этого масла по стенкам компрессия будет хорошая.
    Просто батарейка и маленькая лампочка на проводке — опусти в свечное отверстие и всё станет видно.

    • Цитировать Сообщение 7

    Поделиться819.11.2009 22:17

    • Автор: рыжый
    • Активный участник
    • Откуда: Невинномысск
    • Зарегистрирован : 13.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 466
    • Уважение: [+9/-1]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-01-14]
    • Провел на форуме:
      7 дней 5 часов
    • Последний визит:
      05.06.2013 22:09

    опусти в свечное отверстие и всё станет видно

    А что там будет столько масла, что его аж будет видно?

    • Цитировать Сообщение 8

    Поделиться919.11.2009 22:32

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    Что ты предираешься, у самого в подписи «кажется» с мягким знаком написано

    упс. не замечал чет

    но писать фильтр через д. фидьтр.

    • Цитировать Сообщение 9

    Поделиться1019.11.2009 23:32

    • Автор: MAWR
    • Активный участник
    • Откуда: ТУЛА
    • Зарегистрирован : 17.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 164
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-25]
    • Провел на форуме:
      1 день 21 час
    • Последний визит:
      28.12.2010 08:21

    какая оценка по русскому в школе была? тока честно

    чесно ты сам понел что я не отличьник был но мне не стыдно мне по барабану )))

    • Цитировать Сообщение 10

    Поделиться1119.11.2009 23:40

    • Автор: MAWR
    • Активный участник
    • Откуда: ТУЛА
    • Зарегистрирован : 17.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 164
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-25]
    • Провел на форуме:
      1 день 21 час
    • Последний визит:
      28.12.2010 08:21

    ИМХО только кольца. С похолоданием сразу вырастает кол-во масла в воздухане. Перепробовал в своё время разные присадки и раскоксовки — фигня это всё, время и деньги на ветер. И из-за этого масла по стенкам компрессия будет хорошая.Просто батарейка и маленькая лампочка на проводке — опусти в свечное отверстие и всё станет видно.

    слушай я знаю что оно попадает под свечи но оно же попадает через карбюратор вместе вместе с впрыском топлива и появляется характерный дым из трубы как будто завёлся тепловоз черный черный ))я сделал так отвёл патрубок сапуна и вставил в бутылку теперь оно в бутылку прёт а я её обратно вот так а как избавится я незнаю((((

    • Цитировать Сообщение 11

    Поделиться1219.11.2009 23:55

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    чесно ты сам понел что я не отличьник был но мне не стыдно мне по барабану )))

    ну раз по барабану — не буду корректировать твои сообщения

    • Цитировать Сообщение 12

    Поделиться1319.11.2009 23:57

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    ИМХО только кольца. С похолоданием сразу вырастает кол-во масла в воздухане. Перепробовал в своё время разные присадки и раскоксовки — фигня это всё, время и деньги на ветер. И из-за этого масла по стенкам компрессия будет хорошая.

    Жень, неужели ему маслотражатель не поможет?
    газы пусть прут, масло хоть не будет в таких количествах вылетать

    • Цитировать Сообщение 13

    Поделиться1420.11.2009 00:27

    • Автор: Keisi
    • Гуру
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1667
    • Уважение: [+26/-3]
    • Позитив: [+51/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 50 [1970-10-13]
    • Провел на форуме:
      12 дней 12 часов
    • Последний визит:
      30.01.2021 23:42

    Любопытство моё брало верх, имея маслоотражатель, пробовал ездить и без него. Если поршневая в порядке — без разницы, из сапуна лёгкий дымок невидимый. Газ практически.
    Если умирает поршневая (проверено уже) — кумарь прёт сизый, в салоне вонь. Сзади тоже, автобусы в зеркале заслоняешь облаком, если хорошо газнёшь. Во дворе авто прогреваешь, запах вокруг ядовитый стоит, горло щекочет.
    Как новые кольца ставишь — завел авто, ничего не дымит. Более того можно присесть и ПОНЮХАТЬ выхлоп из трубы, причём безрезультатно, почти не пахнет и безцветен.

    На фото: в сапуне ещё свой маслоуловитель, это даже через него пробивает. А маслоотражатель-крышка, это так, успокоитель точнее назвать, чтоб равномернее стекало.

    Отредактировано Keisi (20.11.2009 00:29)

    • Цитировать Сообщение 14

    Поделиться1520.11.2009 00:34

    • Автор: Keisi
    • Гуру
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1667
    • Уважение: [+26/-3]
    • Позитив: [+51/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 50 [1970-10-13]
    • Провел на форуме:
      12 дней 12 часов
    • Последний визит:
      30.01.2021 23:42

    А что там будет столько масла, что его аж будет видно?

    Там будет видно, как по стенкам цилиндра стекает масло (и внизу по кругу собирается). Значит «накачивается» туда через убитые кольца либо поршни.
    Или, скажем, сверху капает много масла — мск на замену, т.к. стекает с клапана.
    Либо видно только чистые стенки цилиндра. Это если всё ок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector