Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Двигатель не греется выше 70 градусов

Сообщений 1 страница 30 из 80

Поделиться127.11.2010 20:54

  • Автор: Sancho
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    59 минут
  • Последний визит:
    27.01.2011 20:04

Промыл охлаждающию систему, было куча ржавчины, залил антифриз G11.
На холостом ходу ещё до 80-85 градусов прогревается, как только куда нить поеду температура падает до 70 из за этого в салоне дубак вообще.
Подскажите в чем может быть причина?
Мне сказали что может быть термостат и сказали проверить шланги верхний должен быть горячим нижний холодным. Всё так и есть.
Забыл сказать двигатель DT 1.6 литра.

Отредактировано Sancho (27.11.2010 20:55)

Поделиться227.11.2010 21:40

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Sancho только благодаря телепатическим возможностям, вижу что вы из Кургана. Наверное там сейчас холодно. Пробовали утеплять моторный отсек? Очень неплохо помогает.
Если на улице холодно, то антифриз может неплохо охлаждаться в радиаторе, поэтому, несмотря на приоткрывшийся термостат, нижний патрубок будет прохладным.

Поделиться327.11.2010 21:50

  • Автор: Лёха
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 01.03.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 645
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+27/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.01.2012 20:24

а может всё таки пробка воздушная ? прокачивали систему от пробок?

Поделиться427.11.2010 22:35

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-05-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    18.12.2011 00:09

Если бы были пробки, датчик температуры показвал бы что все «Ok», двигатель бы нагревался на холстых и до большей температуры. А вот печка бы не работала и гнала бы холодный воздух.

Так что другого не дано — не работает термостат. На моей практике он выходит из строя обычно при температуре от 0 до -10 град. А тут была и промывка системы. Причина поломки — переклинило клапан термостата. Пологаю, что его можно просто перебрать и он еще прослужит, но сам обычно в данной ситуации его меняю на новый. У нас германский сотит 400 руб. На ТАЗах термостаты служат не более 5 лет, на своей Ауди в этот сезон пришлось поменять.
Если при движении падает температура — это уж точно не закрывается термостат. Другого быть не может (если конечно не передвигаться при температуре ниже -35, тогда и наледь в карбюраторе бывает и смесь плохо сгорает и замерзнуть можно, одно спасение утепление движка). Но тут просто обычное явление — клапан не закрывается и ох. жидкость идет через радиатор.
При замене термостата, воспользуйтесь суперклеем, так легче будет поставить сам термоста и его резиновое кольцо. По крайней на много легче будет все собрать. А самое главное, частички засохшего сеперклея не засорят систему, в отличие от герметика и т.п. веществ.

Для профилактики от пробок следует при работающем двигателе несколько раз резко отрывать и закрывать краник печки (нижний флажок), при том можно еще и «погазовать», помпа выдаст то же разное давление. Еще можно ослабить хомуты идущие к печке, выпустить воздух, так же в районе краника, понажимать на шланги. Дать движку поработать, контролировать температуру по стрелке. Движок сам должен прогнать всю систему охлаждения, главное следить за температурой.

Ауди 80 как долго греется двигатель

Сообщение причина безумств » 20 дек 2013, 09:15

Или кто отменил законы физики для современных автомобилей…

Я конечно понимаю европейских автолюбителей с их запретами на прогрев двигателя на законодательном уровне, но надо ли этому следовать нам, с нашими реалиями жизни…

Приведу цитату специалиста…

Советское наследие давно приучило многих автолюбителей со стажем к непреложному правилу: завел машину — прогрей двигатель, прежде чем трогаться в путь. Однако с распространением у нас иномарок появилось противоположное мнение — сел и поехал. Прогревать двигатель не надо. Мнение это пошло от руководств по эксплуатации, которыми комплектуются все автомобили, включая иномарки. Учитывая наше почти врожденное преклонение перед всем «западным», мы, бормоча про себя «иностранцы вон какие машины хорошие делают, они плохого не посоветуют», тоже перестали прогревать двигатели. Некоторые в своих «рассуждениях» пошли еще дальше, говоря уже совершеннейшую глупость «это старые отечественные драндулеты греть надо было, а в современных нормальных машинах стоят двигатели нового поколения, их греть не надо». Давайте все-таки разберемся в этом вопросе.

Во-первых, не нужно уповать на чудодейственные «нововведения». Нововведения нововведениями, но законов физики еще никто не отменял. А законы эти неумолимы. Они, в частности, говорят о том, что, во-первых, любое тело при нагревании расширяется, причем каждое расширяется на разную величину (это называется коэффициентом теплового расширения), а во-вторых, при трении двух поверхностей, всегда имеет место их износ.

Читать еще:  Что то шумит с переди двигателя

Теперь посмотрим на двигатель. Основной режим его работы протекает при вполне определенной температуре, это около 85–95 градусов Цельсия. Двигатель — агрегат сложный, там много всяких деталей. Часть из них выполнена с очень высокой точностью и расстояния (зазоры) между ними должны быть вполне определенными. К таким деталям относятся поршни с цилиндрами, клапаны, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и т. д. Все валы, для того, чтобы вращаться посажены в подшипники. Подшипник тоже имеет весьма жесткие допуски, чтобы не болтаться (иначе его быстро разобьет) и чтобы не заклинивало. Ну и так далее. Хитрость заключается в том, что все допуски и посадки в двигателе рассчитаны как раз для его рабочей температуры. А поскольку при нагревании детали расширяются, то это расширение уже заложено в расчеты допусков и посадок узлов двигателя. Что же в таком случае происходит в холодном двигателе, где размеры всех деталей чуть другие? Приходится просто мириться с неизбежным злом.

Существует короткий промежуток времени в работе двигателя, когда его только завели, но он еще не успел прогреться до своей рабочей температуры. В это время узлы двигателя работают в неблагоприятных условиях — где-то зазоры слишком большие и происходит биение или протечки масла, а где-то слишком малые и происходит излишний износ трущихся поверхностей. С прогревом двигателя эти процессы уходят, двигатель выходит на свою штатную рабочую температуру.

Неоднократно слышал такие рассуждения: да, непрогретый двигатель работает в нештатных (не оптимальных) режимах, поэтому надо стремиться разогреть его как можно быстрее, дабы елико возможно сократить это время. А так как известно, что двигатель гораздо быстрее разогревается при езде, чем при работе на холостом ходу, то лучше сразу поехать. Я считаю (и моя сервисная практика это только подтверждает), что результатом подобных советов бывает только одно: двигатель на «капиталку» попадает на несколько лет раньше. Можно долго и весьма убедительно спорить, но против практики не попрешь.

Все трущиеся поверхности обязательно должны смазываться. Масло в двигателе практически везде, где только можно. Если двигатель долгое время находится в покое, это масло потихоньку стекает вниз. Оно вытекает из подшипников, стекает с шатуна, из-под клапанов, в цилиндрах под кольцами, из ГРМ и т. д. да, оно не вытекает всё целиком, часть остается, но в первые секунды запуска двигателя некоторые его узлы могут испытывать недостаток смазки, так называемое «масляное голодание». Из-за нехватки смазки трение происходит насухо, что ведет к очень быстрому износу деталей. А если в этот момент на двигатель еще подать нагрузку (водитель врубил передачу и машина поехала), то ситуация становится еще хуже. А если всё то же самое, но это произошло в зимний период? Смазка слилась вниз, в поддон картера, да и загустела на холоде. Мы включаем двигатель, и пока он прогреется, да пока мало разогреется и перестанет быть таким вязким… Разумеется, что за одну-две-три ночи ничего подобного не случится, то масло из подшипников не вытечет (и если вы ездите машину часто — тоже), а вот если машина простояла без движения несколько недель — милое дело! Вот почему так важно заливать зимнее масло, хотя далеко не все это делают, особенно в средних широтах, где зимы не такие суровые.

Где-то читал, что проведенные исследования показали, что один запуск просто холодного двигателя зимой «состаривает» его на 250–300 км, один запуск после долгого стояния «состаривает» его на 1500–2000 км. Т.е. износ, который происходит от запуска долго стоявшего двигателя равносилен тому износу, который бы двигатель приобрел от езды на 1500–200 километров по обычной трассе. Честно скажу, я не вдавался в детали этих экспериментов, и не могу детально рассказать как именно специалисты пришли к таким цифрам, но то, что подобная эксплуатация гораздо быстрее приводит автовладельца к воротам автосервися — подтверждаю. В бытность свою владельца автосервиса нагляделся на таких, задумчиво чешущих свою голову, шибко умную.

Не следует забывать и о качестве масла. Низкокачественное масло (которое в России продается практически на каждом углу, причем отличить его от оригинального можно только в лаборатории) на морозе склонно к образованию отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя. Кстати, именно из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя быстро «убивают» двиг — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия. У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя сезонные типы масел, а также не лениться прогревать двигатель перед поездкой.

Читать еще:  В чем плюсы чипованного двигателя

Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #2 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    Какой у тебя вариант

    • Наверх

    #4 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    • Наверх

    #6 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.

    Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    при прочих исправных системах и с большой вероятностью — термостат.

    при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь.

    у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками — 90 градусов в любую погоду

    • Наверх

    #7 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    • Наверх

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — датчики
    — помпа
    — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    • Наверх

    #9 kazachonok98

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Питер Ю-З
    • Автомобиль: audi 80 B4 2л
    • год выпуска: 1993

    — датчики
    — помпа
    — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    • Наверх

    #10 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:

    • Наверх

    #11 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
    У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое навесное оборудование двигателя внутреннего сгорания

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.

    • Наверх

    #15 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #17 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #18 Dlin

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

    При движении по трассе, температура по стрелке падает до 70 градусов,бывает и ниже . Однако, печка все равно греет довольно сильно. Думаю, глюк именно с электрикой. Датчик врет или приборка. Потому что стрелка на приборке еще не двинулась, а из печки уже теплым воздухом повеяло.

    • Наверх

    #19 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #20 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Нет Karel, я же говорил, что термостат заменил. Но ничего не изменилось : (
    Сейчас лупит в Омске до -25, уже ощутимо долго греть приходиться. Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы.

    Само собой что-то не то. Но все работает нормально. Просто, стрелка врет. Хотя, у мя Хоботовская бочка всего месяц живет и в систему охлаждения я пока не лез. Сейчас надо хотя бы мало-мальски приличный вид ей сделать. А потом влезу и в охлаждайку, т.к. на RUшке она примитивно проста.

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

    Нужно измерить реальную t ОЖ термопарой. Термостат и радиатор отопителя дожны быть не китайские.
    Чудес не бывает.

    5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?

    Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.

    С уважением, Константин.


    Все фильтры являются взаимозаменяемыми.
    Вопрос лишь только в том, какому производителю вы отдаёте предпочтение.
    Например упомянутые Вами марки как : Манн, Кнехт являются официальными поставщиками таких Авто производителей как VAG, Mercedes и т.д.
    Но все остальные так же не уступают по качеству, так как проверены многолетним опытом.
    В наличие у нас есть фильтр на Ваш автомобиль Кнехт OC 47 цена 150р.
    Доставки к сожалению нет.

    10 по всем цилиндрам (разница 0,1-0,2), расход масла

    1л. на 9000км, как скоро придеться делать кап. ремонт двигателя и во сколько мне это обойдеться.


    Гонзайте на ней, пока совсем бедолагу не скрючит.
    Работа от 12 до 18 тыс. руб.

    Поподробней, с чего началось, зачем меняли радиатор, включается ли вентилятор охлаждения, как прокачивали печку?

    Похоже плохо проверяли, так как генератор совсем тут не причем.
    Скорее всего, трамблёр или датчик холла.

    Снимаете помпу и достаёте из головки круглую штуковину, длинной сантиметров 10 — это шток.

    Вламир написал(а) 15-Февраля-2012 19:55

    Например сегодня завёл на улице -15С , прогрелась до 60С так -же за 15мин, потом постепенно поднялась до 85С я катался по магазинам в поисках антифриза на доливку, не глушил. Минут 40 и проехал около 20 км, а вот температура так и не поднялась 80-85С и термостат естественно не открылся. Защиты нет утеплителя тоже, а радиатор давно закрыт.
    ЭТО ЖЕ НЕПРАВЕЛЬНО. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ. СПАСИБО.

    [Ответить] [Отменить ответ]

    Вламир написал(а) 15-Февраля-2012 19:53

    Потом я сменил тосол на антифриз (машину не давно эту взял), и термостат поменял ,установил правильно и проверял открывается при 87С. Сперва с недельку, температура поднималась после пуска за 15мин до60С и только через 20-25мин 87С, открывался термостат, и температура падала до 80С на холостых. Начав движение темпер 90С. А сейчас хоть на холостых сутки стой ,хоть при езде темпер 85С термостат закрыт нижний патрубок холодный.

    [Ответить] [Отменить ответ]

    Вламир написал(а) 15-Февраля-2012 19:51
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! Машина Пассат 1.8 1989года. Проблема, температура на дворе -15 движок НЕГРЕЕТСЯ. С начало долго грелся и когда, наконец, нагревался через 30минут после заводки, или даже проехав, при этом не менее 20км только тогда доходило до 87С. И потом открывался термостат, тогда температура падала до 70 и ходила в пределах 65-70С в зависимости от нагрузки и это даже при интенсивной езде. По городу падала, а трасса немного подымалась.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector