Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 не тянет: (

Ауди 80 не тянет 🙁

#1 дёма

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: пос Металлострой
    • Автомобиль: ауди- 80. 90г. А-6.95г
    • Наверх

    #2 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #3 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 640 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 дёма

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: пос Металлострой
    • Автомобиль: ауди- 80. 90г. А-6.95г
    • Наверх

    #5 жора

  • Пользователи
  • 3 075 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #7 дёма

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: пос Металлострой
    • Автомобиль: ауди- 80. 90г. А-6.95г

    М-да. Название темы — ну очень информативное.
    А где у «инжекторщика» был, и что он сказал по-поводу «не тянет»? Что проверял?

    • Наверх

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Тут несколько вариантов как помочь.

    Или тебе ехать к спецам типа Гольфлабалатории, дилижанса, ТиМ. Все контакты в разделе дисконтная система. Потратишь денежку но это самый быстрый путь излечить машину.

    Или ты расскажешь историю про свою машину. Например раньше все было ок, потом я поменял это и это, отрегулировал это и это и уменя стало все плохо, или ты уже сразу купили она не едет. Далее ты должен дать понимание своего смылса «не едет», до 100 за городом елси разгоняется например за 13 сек (на второй передаче) то намано. Или ты хочешь иметь 8 сек? -))) Может она и так и должна ехать а тебе просто это не нра, мы же не знаем.

    Далее есть косвенные признаки всякие:

    — не заводится горячая
    — расход 20 литров
    — не набирает более 3000 оборотов
    — глохнет на холостых
    — плавают обороты
    — еще чего нить что даст больше инфы.

    Поэтому расскажи всего всего поболее.

    • Наверх

    #9 дёма

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: пос Металлострой
    • Автомобиль: ауди- 80. 90г. А-6.95г

    Тут несколько вариантов как помочь.

    Или тебе ехать к спецам типа Гольфлабалатории, дилижанса, ТиМ. Все контакты в разделе дисконтная система. Потратишь денежку но это самый быстрый путь излечить машину.

    Или ты расскажешь историю про свою машину. Например раньше все было ок, потом я поменял это и это, отрегулировал это и это и уменя стало все плохо, или ты уже сразу купили она не едет. Далее ты должен дать понимание своего смылса «не едет», до 100 за городом елси разгоняется например за 13 сек (на второй передаче) то намано. Или ты хочешь иметь 8 сек? -))) Может она и так и должна ехать а тебе просто это не нра, мы же не знаем.

    Далее есть косвенные признаки всякие:

    — не заводится горячая
    — расход 20 литров
    — не набирает более 3000 оборотов
    — глохнет на холостых
    — плавают обороты
    — еще чего нить что даст больше инфы.

    Поэтому расскажи всего всего поболее.

    1.плохо заводится на холодную, с вибрацией 2.при разгоне на 2 и3 передаче при нажатой педали газа,стрелка тохометра подыматся до3-3.5тысяч, опускается до2 тысячь и внатяг набирает скорость

    Тут несколько вариантов как помочь.

    Или тебе ехать к спецам типа Гольфлабалатории, дилижанса, ТиМ. Все контакты в разделе дисконтная система. Потратишь денежку но это самый быстрый путь излечить машину.

    Или ты расскажешь историю про свою машину. Например раньше все было ок, потом я поменял это и это, отрегулировал это и это и уменя стало все плохо, или ты уже сразу купили она не едет. Далее ты должен дать понимание своего смылса «не едет», до 100 за городом елси разгоняется например за 13 сек (на второй передаче) то намано. Или ты хочешь иметь 8 сек? -))) Может она и так и должна ехать а тебе просто это не нра, мы же не знаем.

    Далее есть косвенные признаки всякие:

    — не заводится горячая
    — расход 20 литров
    — не набирает более 3000 оборотов
    — глохнет на холостых
    — плавают обороты
    — еще чего нить что даст больше инфы.

    Поэтому расскажи всего всего поболее.

    • Наверх

    #10 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

    2.при разгоне на 2 и3 передаче при нажатой педали газа,стрелка тохометра подыматся до3-3.5тысяч, опускается до2 тысячь и внатяг набирает скорость

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое пустотная тяга ракетного двигателя

    #11 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002

    Проблема с Audi 80 B4

    11 сентября 2012, 21:01 #26

    Chevrolet Orlando LTZ

    12 сентября 2012, 13:05 #27

    karik85, 6 сентября 2012, 08:48, #17

    Всем привет у меня проблема помогите пожалуйста с Ауди б4 завожу все норм, но когда нагревается она перегазовывает скажите от чего это может быть за ранее спасибо.

    Посмотри ВСЕ провода и ОБЯЗАТЕЛЬНО массу. от датчиков тоже. посмотри что бы не закусывало дроссель.

    16 сентября 2012, 21:54 #28

    привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. набрав скорость начинает тупить, падают обороты скорость снижается, упираешь педаль газа в полик, а результата нет.

    18 сентября 2012, 20:40 #29

    Нурик 777, как понять тупит не тянет или дергает. скорее всего проблема в бензонасосе

    28 сентября 2012, 21:21 #30

    не тянет, после ставлю на нейтралку опять ставлю скорость и она опять начинает разгоняться. Так повторяю несколько раз затем машина начинает ехать как ни вчем не бывало, как-будто все нормально.

    10 октября 2012, 22:03 #31

    ктонибудь подскажите. 1

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    10 октября 2012, 22:07 #32

    Замерь давление в топливной магистрали, проверь топл. фильтр на предмет загрязнения

    11 октября 2012, 16:07 #33

    Заменил топлевный фильтр, результата нет, также продолжает сябя вести.

    14 ноября 2012, 19:05 #34

    14 ноября 2012, 19:07 #35

    ауди после кап ремонта не могу найти искру и бензанасос отключился

    Smart ForFour puls

    14 ноября 2012, 19:10 #36

    sergey 83, 14 ноября 2012, 19:07, #35

    ауди после кап ремонта не могу найти искру и бензанасос отключился

    ну первым делом на ум приходит, что когда капиталил полюбому штекеры всякие разъединял. посмотри внимательней

    14 ноября 2012, 19:12 #37

    с начало думали что сигналка всё заблокировала проверили всё нормально

    14 ноября 2012, 19:15 #38

    странно то что пульт обратной связи потух не совсем только одна машинка осталась она не открывает не закрывает

    27 ноября 2012, 00:29 #39

    подскажите пожалуйста, почему большой расход топлива на ауди В4 2.0 инжектор порядка 15 литров на 100 км

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    27 ноября 2012, 02:34 #40

    Колеса накачай побольше, на газ дави поменьше

    4 января 2013, 18:14 #41

    1.9TDI при езде вибрация по кузову, что может быть? подскажите.

    вибрация идёт от двигателя.

    4 января 2013, 18:21 #42

    MAX80, 4 января 2013, 18:14, #41

    1.9TDI при езде вибрация по кузову, что может быть? подскажите.

    вибрация идёт от двигателя.

    4 января 2013, 18:56 #43

    а кроме подушак ещё может что нибудь быть ?подушки вроде норм.

    когда вкючаешь передачу то на низких оборотах вибрация,даёш газу вроде норм.

    21 февраля 2013, 21:49 #44

    ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ АУДИ Б4 2 ЛИТРА ИНЖЕКТОР КАРОБКА МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОНА РАБОТАЛА ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧИТ С КАТУШКИ ЕСТЬ ИСКРА А НА СВЕЧИ НЕТ НО СКАТУШКИ ИСКРА КОКАЕТА МЕЛКАЯ И ПОСТОЯНО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПС!

    21 февраля 2013, 22:02 #45

    Daniil 89, 21 февраля 2013, 21:49, #44

    ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ АУДИ Б4 2 ЛИТРА ИНЖЕКТОР КАРОБКА МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОНА РАБОТАЛА ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧИТ С КАТУШКИ ЕСТЬ ИСКРА А НА СВЕЧИ НЕТ НО СКАТУШКИ ИСКРА КОКАЕТА МЕЛКАЯ И ПОСТОЯНО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПС!

    не разбираюсь в инжекторах.на корбюраторных может быть из за комутатора

    21 февраля 2013, 22:13 #46

    Daniil 89, 21 февраля 2013, 21:49, #44

    ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ АУДИ Б4 2 ЛИТРА ИНЖЕКТОР КАРОБКА МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОНА РАБОТАЛА ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧИТ С КАТУШКИ ЕСТЬ ИСКРА А НА СВЕЧИ НЕТ НО СКАТУШКИ ИСКРА КОКАЕТА МЕЛКАЯ И ПОСТОЯНО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПС!

    Не инжектор, а моновпрыск. Ищи, где искра убежала.

    21 февраля 2013, 22:20 #47

    Dimonbob, 21 февраля 2013, 22:13, #46

    Не инжектор, а моновпрыск. Ищи, где искра убежала.

    Так вот именно не магу понять и за чего такое преключилось все предохронители всё целое! в чё беда не магу понять! и у меня инжектор!

    22 февраля 2013, 19:15 #48

    Привет! проблема с АУДИ Б4 2.0 инжектор. пропала искра что и где можно посматреть подскажите пожалуйста! зарание спс.

    Читать еще:  Шкода йети с каким двигателем брать

    24 февраля 2013, 18:25 #49

    Daniil89 Скорее всего датчик холла Как проверить-с датчика холла не снимая разъём сними резиновый чехол на контакты 2и3 подсоедени контрольку 12в. Сними с катушки зажигания провод, и заземли его на корпус.С рампы форсунок сними клему чтобы не залить двигатель.Включи зажигание ,проверни стартером ,если лампочка не моргает либо совсем не горит -ЭТО ДАТЧИК ХОЛЛА поменять его очень легко!

    25 февраля 2013, 10:01 #50

    подскажите,можно ли на в4 поставить другой двигатель с карбером или инжектором, к родной коробке автомат?будут ли потом с ними проблемы в работе,синхронизации.

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахПрочее
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Двиг. после капремонта а машина не тянет!

    dan » 13 дек 2009 15:29

    Привет всем. Вообщем ситуация следующая, ауди 100 2.3 Nf (бензин.) 1988 г. Год назад купил её и перла она отлично, немножко надавишь на газ и 136 лошадей чувствуются ! Потом началичь проблемы с топливной, стала жутко троить и дымить, кушать бензин в огромных количествах и глохнуть если прогреется до рабочей т. Давление в системе слабое, меняю топливный насос, тот еле 4,5 давил, ставлю немецкий, давление стабильно 6,5. Но все равно это не помогает, все тоже самое. Потом я отогнал её к другому инжекторщику, он пошаманил 3 дня и в итоге машина перестала троить, глохнуть, изчез дым и в норму пришел расход. Спрашиваю че делал? Говорит: Почистил инжектор от грязи. Все недуги изчезли НО ощутимо пропала тяга. Не ехала больше 150 вообще. И заметно слабее набирала.

    Делаю капремонт движка (она дымила еще и сизым и кушала масло), как выяснилось оправданно, кольца убиты, клапана убиты все 10, направляющие влапанов тоже, термостат треснул, к тому же крышка трамблера пробивала искру, меняю все это, хонингую, расточку не делаю, элипса нет и к томуже переход на ремонтный размер не нужен. Поршневая группа в порядке.

    В итоге двигатель работает стабильно. Держит хх. Не дымит. Все отлично, но тяги нет вообще, причем знаете какое чувство, давлю на газ и чувствую как двигатель отличненько раскручивается но как будто всю эту мощь не передает на колеса, двигатель ревет а набирает еле еле, с той мощью когда я её купил нет ничего и близкого хотя парадокс, сейчас инжектор чистый и двигатель откапиталенный. У меня есть конечно свои мысли по поводу этого, но я хочу сравнить с вашими. У кого какие мнения, с чего начать проверять по пунктам ?

    Mr. Morrison =) » 13 дек 2009 15:47

    Gulliver » 13 дек 2009 16:03

    Cleric » 14 дек 2009 00:00

    PaSha » 14 дек 2009 23:28

    Gulliver » 15 дек 2009 00:33

    Поменял воздухан, проблема ушла.)

    Koresh » 15 дек 2009 09:44

    dan писал(а): Привет всем. Вообщем ситуация следующая, ауди 100 2.3 Nf (бензин.) 1988 г. Год назад купил её и перла она отлично, немножко надавишь на газ и 136 лошадей чувствуются ! Потом началичь проблемы с топливной, стала жутко троить и дымить, кушать бензин в огромных количествах и глохнуть если прогреется до рабочей т. Давление в системе слабое, меняю топливный насос, тот еле 4,5 давил, ставлю немецкий, давление стабильно 6,5. Но все равно это не помогает, все тоже самое. Потом я отогнал её к другому инжекторщику, он пошаманил 3 дня и в итоге машина перестала троить, глохнуть, изчез дым и в норму пришел расход. Спрашиваю че делал? Говорит: Почистил инжектор от грязи. Все недуги изчезли НО ощутимо пропала тяга. Не ехала больше 150 вообще. И заметно слабее набирала.

    Делаю капремонт движка (она дымила еще и сизым и кушала масло), как выяснилось оправданно, кольца убиты, клапана убиты все 10, направляющие влапанов тоже, термостат треснул, к тому же крышка трамблера пробивала искру, меняю все это, хонингую, расточку не делаю, элипса нет и к томуже переход на ремонтный размер не нужен. Поршневая группа в порядке.

    В итоге двигатель работает стабильно. Держит хх. Не дымит. Все отлично, но тяги нет вообще, причем знаете какое чувство, давлю на газ и чувствую как двигатель отличненько раскручивается но как будто всю эту мощь не передает на колеса, двигатель ревет а набирает еле еле, с той мощью когда я её купил нет ничего и близкого хотя парадокс, сейчас инжектор чистый и двигатель откапиталенный. У меня есть конечно свои мысли по поводу этого, но я хочу сравнить с вашими. У кого какие мнения, с чего начать проверять по пунктам ?

    Котеич » 23 янв 2010 00:20

    Audi 80 теряет мощность

    машина ауди 80, г, двигатель 1,8 Вот с чего начиналось, это писал муж на другом форуме — Ни с того, ни с сего начались проблемы. Движок под нагрузкой раскручивается до оборотов, а потом резко теряет мощность и практически.

    Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель что лучше выбрать

    Audi 80 E Немецкий самурай › Бортжурнал › Мощность двигателя. Хочу узнать из-за каких основных причин может теряться мощность автомобиля? Раньше легко набирал км/ч.

    Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > 80 /90///А6 С4 >. Потеря мощности до нуля: виноват ли бензин? Проехав 50 км как выработался Роснефть, машина стала страшно тупить и терять мощность.

    Сначала меня уговорили поменять форсунки, так как была небольшая детонация на ХХ. Снимаем кожух с измерителя воздуха и пасатижами за головку болта поднимаем вверх. Глянь поиском где то была темка похожая с перечислением всех возможных проблем. Так, на режимах от холостого хода до. Так же Чистка и проверка свечей от MERlDlAN.

    Audi 80 | Автомобиль движется рывками | Ауди 80

    Многие задаются вопросом, что машина уже не та, теряет былую напористость, тягу, приёмистость. Хотя помнят былые времена, когда оку дёргали на светофоре как пить дать. Я напишу маленькую статью, для тех кто только начинает разбираться в причинах убегающих табунов из под капота, но открывает капот как дверь в другое измерение, где сердце — железное двигло, а кровь полусинтетика!

    Только личный опыт прямых рук и кривых извилин изложен ниже! Цена за штуку, поставил и забыл. Я ставил на первой и второй машине 4х контактые и забывал о них и не вспоминал! По состоянию свечей можно узнать состояние всей системы двигателя в целом Состояни свечей от 69ALEX Так же Чистка и проверка свечей от MERlDlAN. ВВ или высоковольтные провода. Так же лучше ставит хорошие раз и забывать.

    Проверяется Проверка проводов от Alexey , сопротивление у каждой марки и серии авто индивидуальное! Так же можно ночью проверить на пробитее, будут сверкать! Очень видно, трудно не заметить! И конечно визуальный осмотр, трещины, порезы, повреждение изолирующей обмотки, перегибы, окисление.

    Катушки зажигания или катушка так же проверяются сопротивлением проверка катушкИ от indim или для новых систем зажигания проверка катушЕК от Keito. Меняются все разом, характеристик у проводов много и отличны в зависимости от разных фирмы. Переходим к мелочевке: крышка трамблер и бегунок. Стоят копейки и меняются часто, по этому периодически поглядывайте на их состояние, пример от grendaiser. Обратите внимание на плотное прилегание крышки, бегунок должен сидеть до упора или по инструкции по эксплуатации, иначе искра пойдет криво будет троить!

    Можно заморочиться и проверить сопротивление, но они тех затрат времени и сил не стоят, новые повторюсь дешевле! Системы подачи топлива Как многие знают их большое множество, но принцип у них один — подать нужное количество топлива в определенный момент, определенное количество и определенной формы облако, веер, распыл, струя.

    Форсунки знаю 2х видов механические и электромагнитные. Чистятся в сервисе и в гараже! Знаю что механические уже отказываются брать, по причине — они стоят на авто старого парка и велик шанс умереть им в процессе чистки безвозвратно, но рескнуть стоит, тут на усмотрение каждого!

    С электромагнитными по простому электрические проще, берут охотней, имется стенды и прочая лабуда, 21 век на дворе всё же! Сразу говорю что стоят они не дешево, на моей памяти в районе не меньше за штуку.

    Теперь к интересному, в гараже можно всё! Добавлю: если занялись собственноручно чистить, то закажите или купите новые расходники кольца, направляющие форсунок, фильтра форсунок 2. Рейка или шланги, у всех по разному подводится топливо к форсункам. Но чистить и промывать можно и то и другое, хотя толщина там нормальная и забиться может только камнями или чем хуже, такое почти не бывает, но элементарно продуть, почистить можно, хуже не будет. Так же пройдитесь по шлангам и металлическим топливным патрубкам, проверьте на изгибы, изломы и прочие повреждения!

    Если система с высоким давление инжектора и прочее, отличное от карбюратора должны быть плотные шланги, что бы от давления не раздувались и не пульсировали в такт насосу. Не мало важный фактор — это внутренний диаметр шлангов. Из школы известно что чем шире внутренний диаметр, тем меньше будет давление на выходе и на оборот, но слишком узкий будет иметь малую пропускную способность по количеству литр. В случае его неисправности топливо или спускается слишком много давление в топливной системе падает до критического или превышает норму и происходит перелив или выход каких либо элементов из строя.

    Что делать если двигатель не тянет!?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector