Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.7 BiTurbo 250 л.с.

Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением 4B. Помимо обтекаемого дизайна, кузов имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28. Такой аэродинамики не получается достичь многим современным автомобилям бизнес-класса.

В нашем случае под капотом бензиновый V-образным 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2.7 литра с двумя турбинами (битурбо), выдающий 250 л.с. и 350 Нм. (BES, ARE). Также, этот мотор отличается и количеством клапанов, их 30, по 5 на каждый цилиндр.

На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1.5. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На данном двигателе удается достичь существенного прироста мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов, отмечается мягкость и эластичность разгона. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от педали акселератора. За счет увеличения КПД двигателя, наблюдается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

Audi A6 C5 устарели — время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам, системе вторичного воздуха, клапанам ЕГР и датчикам температуры отработанных газов. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте. После отключения, возможно физическое удаление компонентов отключенных систем. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало

290 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 26% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зонд для последующего физического удаления катализаторов).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).
  • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).
  • Программное отключение датчика температуры отработанных газов (ДТОГ).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Читать еще:  Что такое поросенок на двигателе жигулях

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг

Audi A6 allroad quattro 2002

  • Сделал только вчера, по этому эмоций много)

    начну с того что с этой проблемой сталкиваются все владельцы 2.7 битурбо если владеют авто достаточное количество времени. А речь идет о датчиках G235 и G236 а если быть точнее датчики температуры ОГ. вот и меня не обошла эта проблема стороной, последнее время стал замечать что аппетит у машинки очень стал приличный да и по ощущениям тяга стала слабее, ездил с таким гемороем недели три точно, короче после поездки в Нижний(скорее всего там они у меня и перестали работать по сколько бензин там полное Г) по итогу устал заправлять своего боевого товарища каждый день и заехал на диагностику.

    После не большого поиска по форуму было понятно что стоят они каждый примерно по 6-8 рублей, ремонтировать их можно, но вот как практика показывает хватает их максимум на месяц. выход был один к которому я думал что ни когда не приду это полностью прошивать авто удалять всю не нужную экологию и отключать все не нужные датчики + ко всему прирост мощности(на тот момент меня это особо не волновало, по скольку я думал что будет прирост, но не то что получил по итогу) Контору долго выбирать не пришлось по сколько реальных спецов даже в Санкт-Петербурге к сожалению мало. Парни с форума сразу сказали езжать в сервис под названием «Аудитория»

    Приехал с самого утра. долго искать не пришлось, парни специализируются только на ремонте ауди. не знаю почему или может тупо совпадение но в боксе большее количество было а8 причем всех кузова от старых до самых последних. короче)))))))))после не которых манипуляций с мозгом моего авто, я выехал от них, сказать что я о. ел это наверно ни чего не сказать, машина реально стала НАВАЛИВАТЬ, такой тяги я за все время владения авто еще не чувствовал ни разу)))))))после 3.500 тысяч оборотов было такое чувство что мое кресло щас окажется в багажнике. она реально стала ЕХАТЬ))))))честно сказать я ни фига не понимаю че они там мне закачали, но я остался реально доволен. Прошивки пишут они кстати сами!

    Читать еще:  Горячий двигатель не заводится опель астра

    По поводу расхода, расход вернулся в прежнее положение о чем мне и сказали люди из Аудитории, что повышения расхода не будет, ну естественно если не давить педаль в пол. по бортовику кажет 13,6 но все таки предполагаю что он не много врет, в реальности в моем цикле езды(езжу по потоку или чуть быстрее, наваливаю ооооочень редко) наверно около 15 литров

    ПЛАНЫ: 1)самый первый и важный это установка передних тормозов от каена. Думаю что в ближайшее время это сделаю, по сколько меня очень сильно раздражает вечная болезнь бЪющего руля при тормозе так же их болезнь, да и вообще тормоза по мне так слабоваты для этого авто, тем более щас мой конь стал не много быстрее)))

    2)замена свечей, пока не выбрал, но скорее всего выбор падет на Денсо для турбированых авто

    3) НАД ЭТИМ ПОКА В СЕРЬЕЗ НЕ ДУМАЛ, но хочется все таки поставить стейдж2 а именно переход на турбы от рс, точнее k03s

    Если брать в целом то авто радует до сех пор не смотря на все его минусы в виде обслуге, это счета на полтора года

    )))думаю что тысяч 100 не больше, НО многое из того что было поменяно походило бы еще не одну десятку тысяч, да и тем более я не меняю что то одно, один рычаг, одну тягу, или рулевой наконечник. Думаю если все это отмести то было бы тысяч 60 не больше))))

    Всем удачных дорог!ЛИНГВИСТОВ ПРОШУ НЕ ЧИТАТЬ

    Постройка мощного 2.7тт, 700 л.с. 800 н.м.

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    Собственно, решил, что многим будет интересно почитать темку о различных компонентах, повышающих мощность 2.7 битурбо моторов, в сумме дающих более 700 лс. Да и вопросы об этом нашем проекте получаю регулярно от товарищей с а6-оллроуда, думаю всё в одной теме будет почитать сподручнее.

    Но сначала-лирическое отступление. Господа, имеющие нарушение мозговой деятельности, расшатанные нервы, личную неприязнь к нашей мастерской, завистники, тролли, неудавшиеся тюнеры и им подобные. Имейте пожалуйста уважение к себе, не загаживайте тему, пусть люди которым интересно, смогут нормально что-то вынести для себя, ибо весь этот опыт мы набирали годами, лично, а не в интернете.

    Итак. Решили мы как-то раз выяснить, какая максимальная мощность ещё будет более-менее стритабельна в применении к 27тт двигателю. Для этого озадачились подбором компонентов. Список получился следующим.

    1. 2.7тт мотор в версии рс4 б5) Сути особо это не меняет.
    2. Турбины. Так как машина должна была оставаться удобной для городской езды, ни о каких «ведрах» речь не шла. Убогие гибриды-вточки тоже были отвергнуты. Учитывая ещё и фактор надежности, были выбраны рс6 турбины, ккк-боргварнер.
    3. Форсунки. Взяли сименс-деку 630сс, не самый лучший выбор, об этом ниже.
    4. Впрыск метанола. SnowPerformance Stage 2 Boost cooler. http://www.snowperformance.net/stage. st-cooler.html С минимальной по производительности форсункой. Впрыск метанола использовался для охлаждения воздуха, а не для залива мотора.
    5. Алюминиевые шкивы ECS. Просто попались недорого)
    6. Сварные выпускные коллектора 3-в-1, якобы немецкие.
    7. Самое сильное сцепление JHM motorsport sage4, в составе маховик-корзина-выжимной http://jhmotorsports.com/shop/catalo. 1_56_60_102_27 .
    8. Сварные магистрали впуска увеличенного диаметра, собственное изготовление.
    9. Весь выхлоп увеличенного диаметра собственного изготовления.
    10. Естественно коррекция прошивки под весь этот комплект.

    Далее пошла работа-сварка впуска и выпуска, адаптация рс6 турбин к 2.7тт мотору, переделка коллекторов. Все эти этапы можно увидеть на фотографиях. После первого же выезда на базовой прошивке стало понятно-получилось очень весело. Машина уверенно шла уже начиная с 3000, да и до этого рубежа не ощущалась вялой. С 4500 и до 7400 начинался просто отрыв головы. Далее, наступило время стенда измерения мощности, ибо фразы «у меня расчетная мощность 1000 лс и машина валит» всегда вызывала у меня хохот. Правка прошивки на стенде и замер мощности подтвердил наши оущения-более 800 нм, более 700 лс. Это существенно мощнее любых известных 2.7 битурбо моторов в России. Да и распределение момента очень порадовало-300 нм уже на 2300 обмин, 400 нм на 3300. Более чем адекватно для города, собственно то, к чему и стремились. Самая мощная в России машина на 2.7тт моторе оказалась ещё и весьма дружелюбной в городе)
    Замерили и скоростные характеристики. Разгон 0-100 мерить смысла не было-что с лаунч контролем, что без него, машина шлифовала всеми 4 колесами 1-2 передачу при сильном педалировании. Измерили разгон 100-200 с ходу. К сожалению, буксующее сцепление не позволило проехать совсем уж красиво, но полученные 7.5 секунд-тоже весьма неплохой результат для тех, кто понимает. Очевидно, что никто не смог даже близко показать подобное время на 2.7тт моторах в любом кузове.
    Итак-рассмотрим по порядку, что можно рекомендовать для установки на 2.7тт моторы. Это повторюсь-наш опыт, который мы собирали по крупицам, а не интернет-теоретизирование или подслушанные из-за плеча чьи-то разговоры.

    Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель ваз 2114

    1. Турбины рс6. Показали себя просто превосходно. Если хотите получить высокие уровни мощности, не катастрофически потеряв низы-это точно для вас. Не надо никаких гарреттов, уж точно забудьте про унылые гибриды-вточки-берите рс6 турбины. Ко всему прочему, они ещё и дешевле чем к04) Словом-сильно рекомендую!
    2. Коллектора выпускные сварные 3 в 1. Во первых-не обманитесь и не купите китайские, они вообще хлам. Но и немецкие коллектора, требуют много доработок, подгонок. Так что если надумаете их ставить-вооружайтесь болгаркой, сваркой, кувалдой, и парой дней свободного времени. Зато уйдете навсегда от лопающейся заводской конструкции. Правда,не забудьте понизить температуру выхлопа). Богатым и/или рукастым могу рекомендовать)
    3. Сцепление JHM. 800 ньютон метров оно не выдержало в рс4-б5 кузове. В кузове оллроуда, скорее всего, выдержит около 700 нм. Качество-хорошее, никаких сдвинутых зубцов 60-2, никаких задеваний лапы выжима за корзину, никаких лопнувших цилиндров гидропривода, как это бывает на комлпектах наших кустарей, тут нет. Цена с доставкой была около 40 т.р. Вполне могу рекомендовать комплект, если вы не собираетесь уж очень сильно раздувать мотор.
    4. Впрыск водометанольной смеси) Потрясающее по эффективности вложение денег, с минимальной форсункой расход смеси мал, отменное качество кита Snow Performance. Рекомендую, однозначно)
    5. Шкивы ECS. В общем качество нормальное-но вряд ли от них есть смысл на стоке-околостоке.
    6. Форсунки Сименс 630-раньше были вполне даже ничего. Нынче у них беда с качеством, так что не рекомендую.
    7. Увеличенный впуск-выпуск-без него просто никуда. Настоятельно рекомендую. Важно только понимать, что вопрос это крайне тонкий, просто наварить блестяшек-не достаточно (а часто ведет к ухудшению работы двигателя), необходимо хорошо владеть вопросом теории и опытом настройки таких машин на стенде.

    Собственно господа, на этом всё. Рецепт постройки самого мощного и самого быстрого 2.7тт мотора в Росси я вам привел полностью. Копируйте схему целиком (благо сложного ничего нет, да и у машины сохраняется полностью заводской вид), или выбирайте какие-то компоненты-а я без проблем отвечу на ваши вопросы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector