Ремонт двигателя Audi A6
Ремонт двигателя Audi A6
В автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать качественный, проводимый на профессиональном уровне ремонт двигателя Ауди А6.
Как известно, эта модель была выпущена впервые в 1994 году, хотя поначалу являлась лишь рестайлингом Audi 100. Этот «переименованный» лидер рынка стал первым поколением А6, но вскоре ему на смену пришла другая модификация — в 1998 году концепция была существенно переработана. Новый кузов получил маркировку С5. Перемены пришли к модели еще дважды — в 2004 году (С6) и в 2011 году (С7).
Типичные проблемы двигателей Audi A6
Современные модификации стали действительно инновационными, однако использованные в них двигатели FSI и TFSI оказались недостаточно надежными — специалисты отмечают следующие проблемы:
- «Жадность» в потреблении масла: примерно литр на 1000 км.
- Недолговечность алюминиевых блоков цилиндров.
- Использование кремниевого покрытия в блоках, которое также преждевременно изнашивается.
- Гидронатяжители цепи, неудобно установленные и требующие частой смены.
- Повышенная чувствительность к качеству бензина: практически с одной заправки могут выйти из строя несколько дорогостоящих элементов — форсунки, нейтрализаторы и лямбда-зонды.
Поэтому периодичность, с которой требуется ремонт двигателя автомобиля Ауди модели А6, крайне разнится в случае авто различных поколений. На модификации, выпущенные в 90-е, ставились движки-«миллионники», то есть они были способны пережить 1 млн км пробега. Более новые двигатели, напротив, могут давать сбои и до отметки в 250 тысяч км. При этом, отмечают эксперты, BVJ c 4-мя или 8-мью цилиндрами надежнее 6-цилиндровых (3,2 литра).
До 2008 года автомобиль комплектовался 3-х литровым двигателем BBJ — некоторые элементы в нем могли выйти из строя через 100 тысяч км, однако их смена не доставляла особых неудобств. Речь о таких запчастях:
- Катушки зажигания.
- Ремень ГРМ.
- Сальники регуляторов фаз газораспределения.
Дизельный мотор будет надежнее бензинового, хотя также не лишен недостатков. Электрогидроопоры следует менять каждые 120 тысяч км; привод воздушных заслонок — 100 тысяч км (в случае 4-6-цилиндровых двигателей); цепь привода насоса — 100 тысяч км (для 2-литровых моторов).
Крайне необходимо следить за качеством топлива, потому что иначе придется отдать деньги за новые пьезофорсунки и насос-форсунок.
Симптомы неисправностей двигателя
Необходимо, разумеется, соблюдать все меры предосторожности: вовремя проходить ТО, следовать руководству по эксплуатации. Но как понять, что для вашей Ауди А6 требуется уже полноценный ремонт двигателя? Здесь действуют обычные правила, которые водитель обычно чувствует интуитивно. Стоит обеспокоиться, если:
- Увеличивается потребление топлива, а мощностные параметры снижаются.
- Наблюдаются проблемы с запуском двигателя.
- При его работе слышатся шумы, стуки.
- На холостом ходу начинает работать нестабильно.
- Цвет выхлопных газов меняется, дым становится обильнее.
При любой проблеме из описанных стоит обратиться за диагностикой в профессиональный автосервис. При этом работу с движком стоит доверять компании, которая оснащена только высокотехнологичным, передовым оборудованием, той, в которой работают квалифицированные сотрудники.
В Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам — в BOSCH-Service. Мы отвечаем перечисленным требованиям и с внимательностью отнесемся к поставленным задачам. Диагностика на современном оборудовании, починка каждого элемента авто с наилучшим результатом — все, что требуется для оптимальной работы вашей машины. Мы проводим капитальный ремонт двигателя Ауди А6, обслуживание и замену комплектующих. На каждый вид работ предоставляется гарантия.
Дополнительная информация:
Двигатель Audi AKE
- Двигатели
- Audi
- AKE
2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru
Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru
Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв
Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
A4 B6 | 2000 — 2004 |
A6 C5 | 1999 — 2005 |
A8 D2 | 2000 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров
Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44
Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака
Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ
К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты
Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Audi A6 / S6 / RS6
Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса Е. В модельной гамме Audi, А6 находится между среднеразмерным Audi A4 и представительской Audi A8. Помимо того, на базе Ауди А6 было разработано, так называемое, четырехдверное купе Audi A7. Конкуренты А6: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M / Q70, Jaguar XF и другие схожие авто.
Audi A6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Двигатели на Ауди А6 полностью соответствуют размеру и классу автомобиля, от маленьких 1.8-2.0 л., до больших и тяговитых 3-4 литровых силовых установок. На последних моделях это, в основном, различные вариации 2.0 TFSI или гибридные модификации с электромотором.
Спортивные версии S6 и RS6 имеют в своем распоряжении еще более мощные и объемные моторы: на третьем поколении С6 были огромные атмосферные V10 5.2 FSI на Audi S6 и битурбо V10 5.0 TFSI на Audi RS6.
На поколении С7 Audi S6 и Audi RS6 стали комплектоваться битурбо 4.0 TFSI.
На Audi S6 C8 мотор заменили на турбированный 2.9 V6.
Дизельные двигатели на Ауди А6 не столь впечатляющие, но вполне тяговитые и отлично подходят для городской эксплуатации. Начиная с 2019 начался выпуск дизельной Audi S6.
Ниже описание всех этих движков: характеристики, моторное масло, проблемы, ремонт, тюнинг, ресурс и прочее.
2 поколение C5 (1997 — 2004)
Audi A6 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A6 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A6 (131 л.с.) — 2.0 л.
Audi A6 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (230 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (250 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л.
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 4.2 л.
Audi S6 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (450 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (480 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (131 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
3 поколение C6 (2004 — 2011)
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (177 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (255 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A6 (335 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi S6 (435 л.с.) — 5.2 л. FSI
Audi RS6 (580 л.с.) — 5.0 л. TFSI
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (163 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
4 поколение C7 (2011 — 2018)
Audi A6 (190 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.5 л. FSI
Audi A6 (204 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 e-tron (245 л.с.) — 2.0 л.
Audi S6 (420 л.с.) — 4.0 л.
Audi S6 (450 л.с.) — 4.0 л.
Audi RS6 (560 л.с.) — 4.0 л.
Audi RS6 Perf. (605 л.с.) — 4.0 л.
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (313 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (320 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (326 л.с.) — 3.0 л. TDI
4 поколение C8 (2018 — н.в.)
Audi A6 45 (245/265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 50e/55e (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 55 (340 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S6 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi RS6 (600 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi A6 35 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 40 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 45 (231/245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 55 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S6 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
Обслуживание и ремонт двигателя АУДИ в Санкт-Петербурге
Ремонт двигателей Audi в Санкт-Петербурге
— ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели ауди.
Известно, что двигатели концерна VAG являются самыми надежными. Последние турбированные бензиновые TFSI и TDI дизельные ДВС обеспечивают высокую производительность с небольшим уровнем выбросов. Чтобы сохранить технические характеристики агрегата, как любой сложный механизм, ДВС ауди требует периодического ухода. Предупредить ремонт двигателя Audi помогает своевременное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов или качественных аналогов. Компания Audi AG разработала инспекцию двигателя, которой необходимо придерживаться.
Несвоевременное некачественное обслуживание становится причиной потери работоспособности, как результат неблагоприятного влияния природных условий эксплуатации: сильный мороз, пыль, дожди и высокая влажность, реагенты на дорогах. Единственный выход, квалифицированная диагностика с последующим определением неисправности и ремонт двигателя ауди в специализированном сервисном центре. Анализ указывает на неполадки, а замена деталей возвращает двигатель в привычное рабочее состояние.
У вас возникли нарекания по работе двигателя на Ауди? Или загорелась свидетельствующая о неисправности лампа на приборной панели? Тогда, обратитесь в ближайшее время позвоните на номер +7 (812) 372 66 09 для консультации со специалистом, и запишитесь на ремонт двигателя ауди в Санкт-Петербурге.
Предлагаем услуги
- Проверка двигателя и его навесных узлов на предмет негерметичности и повреждений
- Замена прокладок и сальников
- Замена цепи газораспределительного механизма
- Замена ремня газораспределительного механизма
- Замена поршневой группы
- Замена блока цилиндров
- Замена коленчатого вала
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена балансировочных валов
- Замена опор (подушек) двигателя
- Замена моторного масла
- Дефектовка двигателя
- Ремонт головки блока ДВС
- Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
- Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
- Обслуживание и ремонт системы охлаждения
Задать вопросы по неполадкам и записаться на ремонт двигателя АУДИ можно по электронной почте или связавшись с мастером автосервиса по телефону. Рекомендуем обязательно позвонить если хотите приехать на компьютерную диагностику двигателя, чтобы избежать очередей.
Карта проезда на СТО Audi-RUS
Мотористы станции технического обслуживания устранят проблемы с двигателями группы VAG по регламенту автопроизводителя. Выполняем всё, от профилактического осмотра до капитального ремонта двигателей в любой конфигурации. Многолетний опыт сотрудников сервиса помогает различные проблемы автомобилей клиентов. Стоимость решения задач различается для дизельных и бензиновых двигателей, узнать цены на ремонт двигателя в Санкт-Петербурге и записаться можно по контактному телефону.
Частыми признаками необходимости безотлагательного ремонта являются низкое давление масла, шум из подкапотного пространства, посторонние звуки на холостом ходу и высокой скорости, необычный цвет выхлопных газов и т.д. Причины неисправности двигателя разные, изношенная или поврежденная опора, утечка охлаждающей жидкости или масла, вакуума. Проблемы различные, вплоть до трещины в головке блока цилиндров и погнутых клапанов из-за неправильной работы системы газораспределения.
Приезжайте, специалисты сервиса выполнят компьютерную диагностику, подготовят необходимые оригинальные запчасти и выполнят ремонт. Чаще всего на на ремонт приезжают с проблемами системы газораспределительной системы, шатунно-поршневой группы и зубчатой передачи. Выполняем замену цепей и ремней ГРМ, устраняем течь моторного масла и антфриза, меняем поршни и вкладыши, ремонтируем турбокомпрессоры и т.д. Интересует ремонт двигателя ауди? Добро пожаловать в Audi-RUS.