Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi CEJA

Двигатель Audi CEJA

  • Двигатели
  • Audi
  • CEJA

6.3-литровый двигатель Audi CEJA или A8 W12 6.3 FSI компания выпускала с 2010 по 2013 год и устанавливала только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.

К серии EA398 также относят двс: BDN, BHT и BRN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi W12 CEJA 6.3 FSI

Точный объем6299 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс500 л.с.
Крутящий момент625 Нм
Блок цилиндровалюминиевый W12
Головка блокаалюминиевая 48v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия11.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить11.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км

Конструкция двигателя описана в Audi SSP №490

Активнее всего моторы W12 обсуждают на AS8.ru

Расход топлива двс Ауди CEJA

На примере Audi A8L W12 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город18.2 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CEJA 6.3 l

Audi

A8 D42010 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс CEJA

Данный двигатель крайне требователен к качеству применяемого топлива и смазки

От плохого бензина и дешевого масла в цилиндрах двс быстро образуются задиры

Из-за задиров появляется масложор, который здесь чреват проворотом вкладышей

Частый перегрев силового агрегата сильно ускоряет процесс образования задиров

После 200 000 км часто требуют внимания цепи ГРМ и приходится вынимать мотор

Видео о капремонте мотора Ауди А8 6.3 FSI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Audi BHT

    • Двигатели
    • Audi
    • BHT

    6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Ауди А8 W12 BHT производился с 2003 по 2010 годы и ставился на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая и удлиненную версию A8L. На эту модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.

    К серии EA398 также относят двс: BDN, BRN и CEJA.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi W12 BHT 6.0 литра

    Точный объем5998 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс450 л.с.
    Крутящий момент580 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый W12
    Головка блокаалюминиевая 48v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня90.3 мм
    Степень сжатия10.75
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторна всех валах
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить12.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс240 000 км

    Первая часть мануала находится в Audi SSP №267

    Вторая часть мануала находится в Audi SSP №268

    Активнее всего моторы W12 обсуждаются в AS8.ru

    Расход топлива двс Ауди BHT

    На примере Audi A8L W12 2005 года с автоматической коробкой передач:

    Город20.4 литра
    Трасса10.8 литра
    Смешанный14.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BHT 6.0 l

    Audi

    A8 D32003 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы двс BHT

    Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева

    Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах

    Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла

    Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши

    Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс

    Читать еще:  Двигатель вибрацию дает бмв что может быть

    Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Спорткары

    Audi A8 L II 6.0 quattro

    Технические характеристики
    Кузов
    Тип кузоваседан
    Количество мест5
    Количество дверей4
    Длина, мм5192
    Ширина, мм2028
    Высота, мм1455
    Колесная база, мм3074
    Колея колес спереди, мм1619
    Колея колес сзади, мм1605
    Размер шин255/45 R18
    Снаряженная масса, кг1995
    Полная масса, кг2545
    Объем багажника, л500
    Объем топливного бака, л90
    Двигатель
    Тип двигателябензиновый, W12
    Объем двигателя, куб. см5998
    Мощность, л.с./об мин450/6200
    Крутящий момент, Нм/об мин580/4000
    Клапанов на цилиндр:4
    Расположение двигателяспереди, продольно
    Система питанияраспределенный впрыск
    Тип топливабензин
    Привод
    Тип приводана все колеса
    Автоматическая6
    Подвеска
    Передняянезависимая, пневматическая
    Задняянезависимая, пневматическая
    Тормозная ситстема
    Передниедисковые, вентилируемые
    Задниедисковые, вентилируемые
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/час250
    Разгон до 100 км/час, с5.2
    Расход, л на 100 км13.8

    Кузов

    Благодаря своим внушительным габаритам флагман компании смотрится еще более выразительным, чем на фотографиях. По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей «восьмерки» внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь «гриль» теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели — похожую «трапецию» мы обнаружим на пластике, прикрывающем айрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные.

    Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6.0 quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. «Звездочки», каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию — в сумерках шестилитровую «восьмерку» не спутаешь ни с одним другим автомобилем.

    Двигатель

    Под капотом «восьмёрки» находится W12 объемом шесть литров. W-образная архитектура двигателя — четыре шеренги по три цилиндра в каждой — позволяет сделать его компактным и легким. два блока расположены под углом 72°, а цилиндры каждого блока – в шахматном порядке и под углом 15°. В итоге габариты мотора составляют всего 513х690 мм. И это в сочетании с дифференциалом, расположенным между двигателем и гидротрансформатором автоматической коробки передач, позволило использовать знаменитую полноприводную трансмиссию quattro. При этом мощность нового мотора составляет 450 лошадиных сил. А это на 30 л.с. больше по сравнению с прошлым W12, которым оснащались А8 прежнего поколения. Огромный крутящий момент — 580 Нм — достигается практически в любом режиме работы сердца автомобиля. Разгон до 100 км/ч производится всего за 5.2 с. Благодаря использованию алюминиевых и магниевых сплавов 12-цилиндровый мотор весит 240 кг, то есть он всего на 8 кг тяжелее, чем нетурбированный 8-цилиндровый мотор от АМG.

    Трансмиссия

    Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке — такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле-Мане — позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше «автомата». Но получиться может не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра «прилипает» к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.

    Техническое оснащение

    Читать еще:  Что такое провалы в двигателе нивы

    Что еще замечательно в А8, так это динамическая подвеска, имеющая несколько положений. Она поднимается и опускается либо по желанию водителя, либо по своему усмотрению: компьютер, посчитав скорость и вычислив, где же едет этот беспечный ездок, по ямам или гладким дорожкам, даст соответствующую команду.

    ESP — еще одно свидетельство энергичных и успешных попыток автомобилестроителей сделать так, чтобы водитель не на сто процентов отвечал бы за свою жизнь и жизнь пассажиров. В сочетании с приводом quattro ESP на пятьдесят процентов снимает с водителя ответственность за его поступки. Что примечательно: эта интеллектуальная система в Audi A8 Quattro отличается еще и особой мягкостью и тактичностью.

    Салон

    Конечно, в салоне есть все, что может пожелать испорченный всем хорошим или даже лучшим автолюбитель, даже кресла с принудительной вентиляцией. Система управления MMI. Это больше, чем просто аналог конструкции iDrive, созданный баварцами. Инженеры из Audi исследовали все огрехи и ошибки первопроходцев. В конструкции «ай-драйв» есть только джойстик, пользоваться которым не глядя cмогут, наверно, лишь фанаты компьютерных игр. Другими словами, на BMW нужно все делать при помощи одного джойстика, переключая, словно передачи, один раздел меню на другой. С телевизора на CD, с телефона на радио и т.д. В Audi разделы включаются нажатием кнопки. а далее уже можно управлять джойстиком.

    Также можно с удовольствием сесть на заднем сиденье этого мобильного домика, вытянув ноги и посмотреть телевизор или кино по TV-DVD-монитору, которые в подголовники. Однако, идея их месторасположения не совсем удачна, т.к. не возможно изменить угол положения экрана, и он бликует при движении. Для пассажиров сзади предусмотрено зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его «откидывания» конструкторы не просчитали — видна только макушка. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж.

    Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

    Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

    Двигатель W12

    К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

    При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

    Двигатель W12 под капотом A8 L

    Его устройство и особенности

    Ауди W12 имеют следующие особенности:

    • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
    • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
    • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
    • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
    • сухой катетер в системе смазки;
    • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
    • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
    • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

    В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

    Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

    Двигатель Audi W12 6.3 FSI

    Читать еще:  Fortin evo all бесчиповый модуль запуска двигателя

    Преимущества и недостатки машины с таким движком

    Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

    1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
    2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
    3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
    4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

    Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

    Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

    Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

    Обзор Audi A8 L W12

    Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

    Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

    Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

    Технические характеристики

    Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

    · трасса – 8,4 л на 100 км

    Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

    Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

    Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

    Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

    Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

    Комплектации и цены

    Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

    • базовая система климат-контроля;
    • автодоводчик дверей;
    • мощная магнитола с хорошими динамиками;
    • система помощи водителю.

    Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • парктроник;
    • система контроля мертвых зон;
    • подогрев руля;
    • массажные сидения;
    • автономный предпусковой подогреватель.

    Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

    Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

    Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector