Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ AUDI 100; 200

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтМотор бензиновый атмосферный
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Стоит ли? Карбюратор.

Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#1 Kybig » 03 ноя 2013, 20:31 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#2 hellboy2000 » 03 ноя 2013, 20:49 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#3 Ильгиз » 03 ноя 2013, 21:55 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#4 Kolyander » 03 ноя 2013, 22:15 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#5 Ильгиз » 03 ноя 2013, 22:35 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#6 G.G. » 03 ноя 2013, 23:36 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#7 Ильгиз » 04 ноя 2013, 11:16 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#8 BET » 04 ноя 2013, 12:07 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#9 Виктор_19 » 04 ноя 2013, 15:45 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#10 Sam po sebe » 04 ноя 2013, 15:58 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#11 Александр811 » 04 ноя 2013, 17:44 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#12 Kybig » 04 ноя 2013, 19:24 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#13 Holechek » 04 ноя 2013, 20:01 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#14 Sam po sebe » 04 ноя 2013, 20:02 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#15 Nike1 » 05 ноя 2013, 20:29 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#16 Sam po sebe » 05 ноя 2013, 20:41 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#17 Kybig » 06 ноя 2013, 08:05 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#18 Sam po sebe » 06 ноя 2013, 20:19 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#19 Holechek » 07 ноя 2013, 11:26 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#20 Вжик » 07 ноя 2013, 17:59 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#21 Виктор_19 » 07 ноя 2013, 18:14 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#22 Nike1 » 08 ноя 2013, 00:28 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#23 v.v.p. » 08 ноя 2013, 02:14 •

Re: Стоит ли? Карбюратор.

Сообщение номер:#24 Kybig » 08 ноя 2013, 08:42 •

Тема: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Audi 100 2,3 NF большой расход,проблемы с инжектором.
Хочу переделать на карбюратор от Audi 100 1,9.
Кто переделывал , поделитесь опытом .

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Я на тойоту на 1Si 1,8литра ставил карб 2109, всё ок, в 10 по городу входит легко, 76 бенз только в путь.
Единственное, нет компенсации нагрузки при включении кондея.
Бензонасос штатный погружной, жиклёр обратки рассверлил и всё, а то карб переполнялся.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

на 1.9 ставились такие отвратительные карбюраторы, что врядли проблем станет меньше. да и фиг ты его найдешь в нормальном состоянии. так что лучше уж действительно от жигулей ставить, если аж так хочется именно карбюратор.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Главное — чтобы было куда бензонасос прицепить — есть ли кулачок . Если нет — начинать с поиска насоса низкого давления. Запоровского от печки на такой двигатель не хватало по производительности. Сейчас предлагаются подкачивающие насосы для дизелей — то что надо, только тройник и обратку не забыть. Не помню по коллектору, а так Зенит2б4, 2б5 по объёму ближайшие, только редкие.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

А если на родной насос подать меньше напруги чтобы давление уменьшилось?

uncle_sem, Но и дозатор-распределитель найти в нормальном состоянии не так просто, да и форсункам я чувствую скоро придет кирдык.
А жигулевский кто пробовал на этом моторе?Как он себя ведет?

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Если можно достать, то нормальные карбюраторы фирмы Кейхин с ручным управлением заслонки. можно ставить Пиэрбург 2Э

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

На родной насос конечно можно резистор навесить, но нужно большой мощности т.к. греться будет сильно — прикуривать можно будет:)

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Забудьте вы про родной насос — с 6 кг сбросить до 0,25 — нереально! Ещё я понимаю фордовский моновпрысковый поддаётся, но КЕшный! Искать дырку под мех.насос, если нет — внешний низкого давления. Кое-как работает запоровский от печки, но не чемпион по надёжности и не вытягивает даже 2.0 аудик на полных нагрузках.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

форсунки и купить можно, при желании и бушные подобрать. а дозатор — штука практически неубиваемая в плане износов, а грязь — промывается быстро и надолго, если фильтры ставить нормальные.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

дырки под мех. насос там точно не будет. поставить вместо штатного насоса подкачивающий, или насос от моновпрыска, и опять-таки обратку с жиклером — гораздо проще. впрочем, я не уверен что поставить все это будет дешевле и проще чем починить родной ке джетроник.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Я бы не занимался переделкой. Имею некоторый опыт приведения в порядок джетроника на ауди 90Q 2.3 — после восстановления всего что было скручено и латания дыр во впускном тракте на трасе 9-9.5 — в городе менше 11л.
По порядку что делал -замена насоса, фильтра, замена контакта на дросельной заслонке-залипал, Замена датчика температуры — долго искал настоящий, Замена термостата,промывка сеток головы инжектора, Регулировка ЕРГД по двум манометрам, Латание дыр в вентиляции картера, Замена проводов высокого напряжения.
Теперь уже год порядок.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

И во сколько зелененьких вылился ремонт?

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Прилив под бензонасос на ГБЦ, кулачек на распредвале. Ставил
ВАЗовский бензонасос с приводной лапкой от Москвича.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

ну прикидывай — толковый фильтр порядка 20-25 баксов, насос — 80-100, промывка дозатора с регулировками — 50-60. возможно плюс еще промывка форсунок — ну еще плюс порядка 20. короче в 200 примерно без замены форсунок должен вложиться.
при этом опять же не факт что придется менять тот же насос. который, кстати, можно и восстановить, что дешевле и не факт что хуже.
если дозатор будешь промывать сам — то опять дешевле.

Читать еще:  Что является двигателем конфликта ответ на тест

а переделка на карбюратор. это сложнее и врядли сильно дешевле.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

поддерживаю мнение uncle_sem — в моем случае насос -80$ Фильтр — 20$, датчик температуры 20$, все работы делал сам, самая дорогая часть — провода к свечам (120$ -в оргинале) с успехом сделана из двух. комплектов проводов от ЗИЛА-:)(меньше 10дол),
а для начала
рекомендую почитать http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro. echanical.html
и файл в приложении

Кстати, а куда карбюратор ставить собираемся — впускной колектор то под капотом впритык. а цилиндров там 5. А переделывать впуск я думаю геморно и нерентабельно.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

У карбюратора перед Jetronik один, но совершенно неоспоримый плюс-возможнось недорого и беспроблемно перейти на газ. А Джетроник и газ вещи несовместимые. Проблем при переделке две. Первая-найти коллектор+карбюратор+корпус воздушного фильтра. Оптимальный вариант-найти оригинал в комплекте. Пирбургом однозначно заморачиваться не стоит, у Кейхина главный недостатков поменьше Вторая проблема-организация подачи бензина. Городить механические бензонасосы категоричеки не советую. Нормально работающей конструкции встречать не доводилось. Электронасос однозначно лучше. Обычно хватает тройника, соединяющего напрямую подачу с обраткой и отводом на карбюратор. Родной бензофильтр следует оставить, с ним даже СОЛЕКС не валяет дурака.
Niks, я ездил с полгода на АУДИ-100 с мотором РТ 2.0, с карбюратором и запорожким насосом. Проблем никаких не было, правда больше ста сорока не ездил

Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

  1. Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:
  2. Затраты на запчасти:
  3. После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:
  4. Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
– 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
– 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

Читать еще:  Ваз маленькое давление масло двигатель ваз 2112

Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

Жиклеры к карбюратору ауди 100

Переход AAR на карбюратор, адаптация карбюратора soleks 2173 к 2.3 Часть 2 — бортжурнал Audi 100 2.3E Карбюратор 1991 года на DRIVE2

Как и обещал в конце первой части — все интересное впереди, чтобы не отписываться в коммах первой части, перейду к самому интересному.

Итак собрали мы все в кучу и вот машинка торохтит, регулируем качество, количество — двигатель работает чисто ровно, все довольны.

Выезжаем ехать а ехать то не едет совсем — сплошное мучение, колбасит, дергается и т.д. Ну и начинаем разбор полетов — вместе с дозатором выкинули ПНД, соответственно УОЗ не регулируется нужно поставить эмулятор, ну и ладно все равно старый присмерти был. Вместе с ресивером мы потеряли датчик полной нагрузки — придется назад колхозить к открытию второй камеры.

Идем гуглим, смотрим всякие статьи, видюшки, все что есть по переделке аар на карб . Находим что без ПНД зажигание стоит в обной поре . датчик нагрузки только на вторую камеру . Где то кто то пишет топливный жиклер первой камеры увеличить до 110 , кулачек ускорителя спилить, носик ускорителя направить точно в щель раскрытия камеры . В общем ниче конкретного не находим все поверхностно — как я понял все кто ставил так до ума все это дело и не довели, ну и ладно .

Возвращаемся в гараж1- пилим кулачок ускорителя2- ставим 115гтж — 150гвж первая камера3- гнем распылитель ускорителя чтобы струя била точно в щель раскрытия

После манипуляций машинка поехала, а поехала так как пишут в отзывах те кто переделывал, как на видео из нета. Где то на 100 л.с., едет мягко нет рывков разгон тяга все в норме и по трассе идет хорошо по сравнению со стоковыми тазами и иномарками до ляма, и штрафы исправно приходят, и расход в норме, и даже лучше системы которая стояла, но не то . Понятно что коррекции УОЗ нет, все равно не то и даже начал жалеть что не перешел на инжектор .

И снова гугл, куча вопросов никаких ответов.

Теперь расскажу чего я начитал, как собрал всю инфу в кучу и забегая наперед ТАЧКА ВАЛИТ.Вопрос везде у всех один — как в 24 диф влезет объем топлива которого должно хватить для 2.3 ведь карб же для 1500-1700. Верно 24 мало, но это не значит что не влезет, это значит что скорость потока в диффузоре для этого двигла после 3000 слишком высокая — тянет бенз мама не горюй . Копаем дальше и видим такую картину — карбы к151 к126 ДААЗ 4178-30 ДААЗ 4178-40 отечественного производства имеют 24диф на первую камеру, а 4178-30 предназначен для 3л двига, карбы — pierburg 2b5 2b6 2b7 тоже 24диф на двигах 2.3 2.4.

И тут появляется надежда, оказывается все не так уж печально, а именно — НУЖНО БРАТЬ для переделки карб 4178 — 40 для двигла 2.5 , но так как у нас 21073 нам надо приблизить его к 4178 . И снова хорошие новости 4178 имеет жиклеры модификации солекс, но основной отличие заключается в том что на семействе 2108 и 2101 эмульсионные трубки нужно ставить определенного типа, а именно отличие на первой камере 08- труба 23 труба с шириком, 01- труба ZD .На 4178 стоит труба А — это труба ZD только с шариком.

Теперь надо определиться с жиклерами — вторая камера 21073 работает на aar хорошо в стоке ее оставляем, пока что, первая камера — в качестве опорных соотношений возьмем pierburg и поставим гтж115 гвж135 , 135-й посадим на трубку ZD c запаянным низом и верхним рядом .

Не будем забывать что на солексах есть ЭМР, что не может не радовать, его я не трогал .в связке с 115 и 40 достаточно,

Ускоритель — кулачок пиленный от Наиля, распылитель двойной 40 на 45 оба загнуты распыление точно в полость раскрытия заслонок .

И самое интересное ПОЕХАЛА именно ребята с большой буквы ПОЕХАЛА, тяга зверская, разгон отличный .

Если ставить карб берите 4178-40Если не хотите гемора, как я писал в первой части все взвесьте, берите комплект инжектора.

Всё о карбюраторах: с миру по нитке — бортжурнал Audi 100 Минифура 1983 года на DRIVE2

Приветствую всех, кому не безразлична эта тема!Многие владельцы автомобилей Ауди ( и не только) вынуждены устанавливать карбюраторы взамен родных систем впрыска. И как всегда назревает вопрос: какой лучше поставить карбюратор? Как правило выбор ограничивается Солексами (когда вижу Озон на 5-ти котловой Ауди аж тошнота подступает) или К-151. У меня нет цели хвалить тот или иной карбюратор. Тем не менее своё мнение хочу высказать.Прежде чем поставить карбюратор на автомобиль иностранного производства надо понимать, что объёмы у всех двигателей разные и скорее всего без каких-либо манипуляций машина НОРМАЛЬНО ехать не будет.На что прежде всего необходимо обратить внимание при установке карбюратора? На диаметр диффузора и жиклёры. Жиклёры (топливный, воздушный, хх) подбираются опытным путём. А вот диффузор можно сделать больше при желании и наличии инструмента или же приобрести карбюратор с заведомо большими диффузорами.А сейчас немного данных по диффузорам карбюратор различных автомобилей, которые я нашёл в литературе:БМВ 316 1.6 — 22/25Пассат 1.6 — 22/26Гранада 1.7 – 23/24Кадет 1.8 — 22/26Вольво 740 2.3 — 24/28Сиера 2.3 — 26/26Сиерра карб Вебер на 2.0 — 25/27

Читать еще:  Что такое относительные потери в двигателе

Вычисляем площадь проходного сечения диффузоров. Формула площади S= 2Пи Радиус в квадрате делённое на 221 мм — 2*3.14*(10,5*10.5):2=6.28*110.25:2=346,18522 мм – 379, 9423 мм – 415,26524 мм — 452,1625 мм – 490, 62526 мм — 530, 6627 мм – 572.26528 мм – 615,4429,5 мм – 683,8930 мм – 706,531 мм – 754,38532 мм — 803,8434 мм – 907,46

Теперь плавно переходим к заводским карбюраторам АУДИ:Пирбург 1Б3 (DR 1.8) – 24 S=452,16Пирбург 2Е2 (DS 1.8) — 22/26 S=910,6Кёйхин (NP 1.8) — 20/26 S=844,66

Кёйхин (WH 1.9) — 22/28 S=995

Сравниваем со стандартными отечественными карбюраторамиСолекс 083 — 21/23=761,45Солекс 073 — 24/24=904,32К 151 — 23/26=945,925Итак, можно сделать некоторые выводы (можете в корне не согласиться с моим мнением — ваше право):1. Карбюратор Солекс 083 имеет лучшие показатели по пропускной способности диффузоров чем Пирбург 1Б3 (DR 1.8), но хуже чем Пирбург 2Е2 (DS 1.8) и Кёйхин (NP 1.8), значит его можно устанавливать, хотя этот вариант не самый подходящий.2. Карбюратор Солекс 073 (его многие называют Нивский) теоретически прекрасно подходит для 4-х цилиндровых Ауди объёмом 1.8 л3. Карбюратор К 151 (устанавливается на двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объёмом от 2.5 до 2.9 л) имеет меньшие показатели, чем Кёйхин (WH 1.9). Вот тут начинается самое интересное! Теоретически на карбюраторе Кёйхин (WH 1.9) всякие Волги, Газели и Буханки должны показывать неплохие показатели на дороге… А в то же время возникает вполне закономерный вопрос: почему например на автомобиль Вольво 740 2.3 л диффузоры 24/28 а на Газели с 402 двигателем 2.5 л всего лишь 23/26? Казалось бы объём то двигателя у Газели поболее, значит и воздуха надо всосать двигателем уж никак не меньше, иначе никак не добиться стехеометрического соотношения топливо-воздушной смеси…Считаю в теории данный карбюратор без доработок годится от силы на 2 литровые двигатели.

Есть ещё парочка мыслей, которые я непременно напишу чуть позже. В данный момент хотелось бы выслушать ваше мнение (желательно с указанием источника). Буду премного благодарен, если дополните мой список новыми данными по диффузорам карбюратор различных автомобилей.

Немного о подаче топлива к карбюратору и системе питания в целом — бортжурнал Audi 100 Белоснежка 1986 года на DRIVE2

Хочу рассказать о том, как я собрал свою систему питания, так как у многих возникает проблема с подачей топлива к карбюратору, при отказе от мех. впрыска. Думаю все будет понятно из фото и подписей к ним.

К трубке подачи выточил штуцер под шланг. Фильтр самый дешевый, от ваз 2110. За ним эл. насос от ЗМЗ 406.

Подключил насос по этой схеме

От насоса топливо идет на такой вот сепаратор, от 4-х котловых AUDI

В разрез шланга подачи на карбюратор, выточил такой вот ерш, внутри резьба под вазовский жиклер.

ерш более крупным планом

Здесь виден жиклер. Стоит 95, как по мне — самое то.

Переварил крепление троса газа. Трос от ваз 2108 — отлично подходит, только слегка укоротил.

так как карб изначально рассчитан под тягу, соорудил вот такой вот переходник под трос.

Вот такую дрянь низкого давления не советую, больно хилый. Возможно, что проблема данной модели, но все же…

переход на карбюратор. — бортжурнал Audi 100 2.0 Blau 1990 года на DRIVE2

Всем привет. В связи в постоянный проблемой большого расхода топлива на KE-Jetronic, из-за льющих форсунок и текущего дозатора, было решено оставить его в покое, так как всё вышеперечисленное требует не малых денег. Задуман был переход на карбюратор. Пошагово всё не расписывал, так как особо времени на это не было, решил разместить всё в один пост. Делалось всё с нуля, потихоньку собирались необходимые запчасти, изготавливали переходники. Коллектор от WH найден был достаточно быстро, и за адекватные деньги.

Карбюратор Солекс 21083,с рем-комплекторм от 21073.

Пришлось шлифовать его подошву.

Самый простой способ

Корпус фильтра от классики жигулей обновленный свежей краской.

Подсос в салон ещё не вывел, перекрываю воздушку в ручную. Много писать не буду, так как тема с такими отчётами на форумах уже разжёвана. Но если что-то интересно спрашивайте.Скажу о димамике, на низких передачах тоже что и на впрыске, если правильно жать газ, для города хватает, провалы есть, но карб будет ещё настраиваться, уже занимаюсь перебором жиклёров, проблема в том что особого выбора у нас их нет, возможно съезжу к спецу который поможет настроить.Как тянет на верхах, да не очень резво, но уверено и равномерно, можно сказать что более плавно по ощущениям. В общем можно сказать что вполне хватает, и машина в овощ не превратилась. С утра заводится отлично, на горячую с газком. По деньгам всё вышло не больше 5 т.р. Выкладываю все фото с процесса переделки:

Под карб, дюраль 4мм.

Заместо шпилек простые мебельные болты.

Для коллектора, алюминий 3мм.

Как всё это выглядит в сборе:

Топливный шланг армированный от Волги, с нужными тройниками для реализации обратки топливной.

Фильтр ВАЗ инжектор.

Всё установлено на движок, трос газа ВАЗ 2108, крепление сделал достаточно простое, из мебельного уголка.

Весь старый впрыск, будет почищен и оставлен до лучших времен, возможно в будущем восстановлю его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector