Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ABT 2

ABT 2.0 ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ, ВСЕ ПЕРЕЛИСТАЛ, ПОМОГИТЕ

машину только купил, двигатель 2.0 моновпрыск подтраивает на холостых, и на ходу немного подтупливает и дергает на малых оборотах!( заменил свечи, провода, проклладка под моником, крышка трамблера, лямбду откидывал!) что еще делать не знаю, ПОДСКАЖИТЕ!

Комментарии 32

)))))Свечи неделю проработали и здохли!Вот и такие пирожки с какашками бывают!)))))

спасибо всем кто откликнулся! как я уже говорил, машину только купил, провода и свечи с крышкой трамблера стояли новые поэтому я и не думал о них, … НО РЕШИЛ ВСЕ-ЖЕ ПРОВЕРИТЬ СВЕЧИ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ СТОЯЛА СВЕЧА С ЛОПНУТЫМ ИЗОЛЯТОРОМ!
вот и вся причина! доверяй но проверяй!

У меня синий датчик отказал) несмотр, что менял его пару месяцев назад)

Провалы при нажатии на газульку и удержании её на одной скорости есть?

Подскажи что в этом случае надо менять держу обороты на 1800 то скинет то вернет обороты?!

Скорее всего РХХ (регулятор холостого хода), но хуже всего ДПДЗ (датчик потанциометра дроссельной заслонки)

но проверку надо начинать с малого, может быть и прстой подсос воздуха, и датчик (синий), так же и бензонасос…а уж не последок РХХ и ДПДЗ

Спасибо буду смотреть

Синий датчик поменять попробуй и компрессию померь в цилиндрах, может с клапанами проблема.Метки грм посмотри.

дтож синий и серый меняй(лучше на оригинал), возможно подсасует воздух, проверь трубку с вакуумника

а причём тут серый?

серый не влияет на работу мотора. стрелка и лампа перегрева

подробнее напиши. оч. интересно. или ссылку дай.

в ленте только недавно чел писал, с моником боролся он, если найду закину

ещё раз говорю и могу поспорить на что угодно что серый датчик на моторах АВТ и АВК влияет только на показание стрелки на приборке и на контрольную лампу перегрева. на мозги идёт синий и точка

первая ссыль на двигатель в6, две другие вскрытие датчика, мануалом считаю документ на конкретный двигатель, с конкретной системой питания, это раз. Второе, даже если и не влияет он, поменять для профилактики, хуже не сделает, я все сменил сразу, что бы потом ни на что не грешить и это мое мнение, если тебя оно не устраивает, ты знаешь куда девать свое мнение.

полегче в выражениях, дружище.и не надо заднюю включать))) поменять что да как, давай тогда всю машину поменяем заодно?)))) просто признай по-мужски что серый датчик не влияет на работу мотора и всё) или докажи обратное, а не в пустую воздух сотрясай.

как мне выражаться это я уже без твоих советов решу, это во первых, поменял я все, что только могло влиять, или каким то образом связано с работой системы и это мое право, захочу и машину поменяю, потому что люблю отсекать все возможные варианты сразу, что бы потом не думать, а может быть датчик, или провод. или еще чего, машине не первый год. доказывать должен ты, а не я, т.к. ты это и начал, мне это не надо, я дал совет человеку, а ты решил мне тут втереть, что я не прав, треся передо мною ссылками на всякие форумы и темы на драйве, а я просил конкретный мануал, на конкретную систему, с конкретным датчиком, тогда и посмотрим. так что пока ты тут воздух сотрясаешь.

всё ясно с тобой…пустозвон.сам ляпнул что-то и подтвердить никак не можешь свои слова.пустозвон. и с роднёй так будешь общаться и выражаться как хочешь в беседах с ними. а с людьми по людски будь добр.

так пустозвон то ты, доказать что то, а именно привести факты, не смог, пыряешь тут чьи ми то мнениями, я попросил конкретный мануал, ты спекся, ну вот давай до свидания. еще раз для тех, кто остался в танке, я ничего не доказывал, я слышал мнение одной стороны и другой стороны, попросил привести факты, которых у тебя не оказалось, так что останусь при своем мнении, что менять надо все на что падает подозрение. а про родню не надо мне рассказывать, если не хочешь слышать куда тебе сходить.

PacTaponHbIu

первая ссыль на двигатель в6, две другие вскрытие датчика, мануалом считаю документ на конкретный двигатель, с конкретной системой питания, это раз. Второе, даже если и не влияет он, поменять для профилактики, хуже не сделает, я все сменил сразу, что бы потом ни на что не грешить и это мое мнение, если тебя оно не устраивает, ты знаешь куда девать свое мнение.

Ауди троит двигатель на холостом ходу

Меню пользователя Feduloff899
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Feduloff899
Найти ещё сообщения от Feduloff899

две последующие ошибки, вероятно, в результате первой возникают.
может снять маслоотделитель и посмотреть мембрану в нем? раз все тоже самое

———- Сообщение добавлено в 20:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ———-

и если теперь работает хорошо и ошибки не вылезают, может поездить и посмотреть?

Меню пользователя Pivovarov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pivovarov
Найти ещё сообщения от Pivovarov

Меню пользователя Aleksey L
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksey L
Найти ещё сообщения от Aleksey L

Меню пользователя astredinov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для astredinov
Найти ещё сообщения от astredinov

Я нахожусь 120 от ярика, а тут ауди только по телику видели.

———- Сообщение добавлено в 21:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ———-

две последующие ошибки, вероятно, в результате первой возникают.
может снять маслоотделитель и посмотреть мембрану в нем? раз все тоже самое

———- Сообщение добавлено в 20:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ———-

и если теперь работает хорошо и ошибки не вылезают, может поездить и посмотреть?

Троит на холостых.

Всем доброго времени суток. Не давно приобрел данное авто. Пробег 47000км. Заметил что при заводе, на оборотах 1200 немного потраивает, как обороты падают до 900, то всё хорошо. Во время езды проблем не наблюдается. Что можете подсказать. 2000км назад меняли катушку 3 цилиндра. Чек не загорается. Свечи 1 и 2 немного мокрое и с нагаром. Кто что может посоветовать?

Audi A4 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Audi A4, 2008

Audi A4, 2015

Audi A4, 2013

Audi A4, 2015

Комментарии 21

Всем спасибо за ответы и за советы. Сделал сегодня диагностику. Она ни чего не показала. Ошибок нет, пропусков зажигания тоже нет. Обороты не плавают, просто повышенная вибрация. В сервисе сказали что двигатель работает хорошо. Но вышла другая проблема, о ней в новом посте…

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя 220в с конденсатором

А в глушитель постреливает?

Не обратил внимания, но вроде не заметил.

У меня тоже было такое долгое время, иногда постреливало! Помогло заменой маслоотделителя!

Именно троит или просто повышенная вибрация? если просто повышенная вибрация, то это абсолютно нормально

Повышенная вибрация, правда после того как выкрутил свечи и вернул все обратно, начали плавать обороты и троить начала прилично. Хотя свечи опять же меняли 2000км назад.

Пока не начнется полный писец даже не пытайся найти неисправность в Ауди. В любой. Это я тебе как человек с опытом говорю) Любые сервисы, официльные или не официальные, клубные и другие ребята могут найти подобные неисправности только надеясь на удачу.

Я себе так звук искал в прошлом автомобиле при нажатии педали газа до пола) Звук есть, все его слышат, но никто не может найти)

Насчет троение при прогревочных оборотах, все Ауди в России подтраивают при прогревочных оборотах. Если не подтраивают, значит будут чуть позже)

Не знаю на сколько ты прав, товарищ, но меня это явление не обошло стороной

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

Плюсую каждое слово

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

А на каком пробеге все эти проблемы вылезли?

Ну на прошлой машине около 85 тысяч. На настоящей были с самого начала, купил с пробегом 163 тыс. из Германии.

Я бы не взял ваг с таким пробегом.Ну до 100тыс ходят хорошо! Мое мнение ваг только новый брать и катать до 100тыс и сливать потом.Хотя впринипе как и любой современный турбированый авто.

Ну это конечно идеальный вариант) Но не всегда есть деньги на замену автомобиля каждый 2 года, но в принципе сейчас гарантия 4 года, но даже раз в 4 года не всегда есть возможность купить новый автомобиль, не хуже прошлого)

Тогда лучше взять атмосферник простой и катать без головной боли долгие годы и сотни тысяч км.Ну это мое мнение, так, как владею вторым авто с атмо мотором, который 4 год ездит и кроме смены масла и заливки бензина расходов не просит

Все дело в полном приводе) Если он не нужен — вариантов автомобиля, которые лучше и надежнее Ауди — миллион) Но только у Ауди есть тот комплекс особенностей из-за которых тебе уже не хочется взять что-то другое)

Да ладно?) Я потратил на автомобиль за 2 года 1 млн. руб., это включая сам автомобиль, страховку, резину, новый АКБ, масло в коробке, заново собранный мотор и ТО каждые 5-6 тыс.км в комплекте с масложором. За эти деньги я мог купить аж KIA Cerato с 1.6 чуть ли не в базе…

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Читать еще:  Бензиновый двигатель начал работать как дизель

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

самое интересное что официалы считают срок службы авто 5 лет (любой марки ауди). Пример:приходит рассылка смс: пожизненное бесплатное обслуживание при покупке ауди Н-го числа с такого то до такого то времени.Звоню, ответ- мы считаем срок службы авто 5 лет, по -этому при покупке, стоимость всех ТО за 5 лет вычтем из стоимости авто.

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

не добавить не убавить) плюсую))

Я бы ждал как дальше себя проявит неисправность. Вариантов очень много, я у себя это исправил заменой топливного фильтра

Audi A6 2.0 TFSI (C6, 4F) 4дв. седан, 170 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для гетца

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Audi A6 2.0 TFSI / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector