Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные мотопомпы серии PAS

Дизельные мотопомпы серии PAS

Оснащены вакуумным насосом для удобства запуска
Производительность от 230 до 2300 м 3 /ч

Видеопрезентация

×

Видеопрезентация дизельных мотопом Атлас Копко серии PAS

Скачать брошюру

уточняйте у наших специалистов

Дизельные мотопомпы Атлас Копко серии PAS (Varisco)

Мотопомпы «Атлас Копко» серии PAS разработаны инженерами завода Varisco с учетом многолетнего опыта и предназначены для перекачивания больших объемов грязной воды, в том числе с твердыми, абразивными включениями.
Благодаря «сухому» запуску они могут запускаться в автоматическом режиме и будут незаменимы в случаях, когда нет возможности предварительно заполнить насос водой и на объектах особой важности, где необходимо исключить затопление даже при отключении электричества.

Модельный ряд

Технические характеристики мотопомп Atlas Copco PAS (Varisco)

Преимущества и особенности конструкции

Дизельные мотопомпы серии PAS состоят из центробежного насоса, сепаратора и вакуумного насоса, которые приводятся в действие с помощью дизельного двигателя. Такая система позволяет запускать мотопомпу без предварительного заполнения водой, что значительно экономит время и упрощает работу.

Долговечность и универсальность применения

На мотопомпы серии PAS устанавливаются дизельные двигатели ведущих мировых производителей, что гарантирует долговечность работы и наличие запасных частей.
Обороты двигателя плавно регулируются либо с помощью рычага, либо при помощи электронной панели управления (в зависимости от модели и комплектации), что позволяет оптимизировать режим работы мотопомпы, снизить расход топлива и настроить одну и ту же модель на выполнение различных задач без потери эффективности.

Быстрый запуск

Благодаря наличию диафрагменного насоса и сепаратора обеспечивается автоматическое заполнение водой основного насоса мотопомпы, что позволят оперативно приступить к работам сразу после размещения оборудования и подключения шлангов.

Удобство эксплуатации

Центробежный насос выполнен из абразивостойких материалов, что позволяет перекачивать жидкости с песком и твердыми включениями. Корпус удобно открывается со стороны всасывающей части, что позволяет оперативно выполнить очистку рабочей насоса, обслуживание или ремонт.

Простое управление и безопасность

Дизельные мотопомпы серии PAS опционально оснащены датчиками, защищающими оборудование от работы в условиях отличных от нормальных, а также кнопкой аварийного останова.
Контроллер имеет прочную конструкцию, которая приспособлена для самых тяжёлых условий эксплуатации (PW750, PW1000). Опционально предлагаются панели управления с расширенными возможностями (PW1000): управление событиями и определение условий активации действий, предупреждение ошибок и аварийных сигналов, которые можно принимать, в том числе, дистанционно.

Широкий выбор вариантов исполнения

В стандартном исполнении мотопомпы серии PAS поставляются на шасси без кожуха, благодаря чему оборудование удобно перемещать на объекте.

Дизельные мотопомпы в прочном кожухе для самых суровых условий эксплуатации, а также для объектов, где предъявляются особые требования к уровню шума.

Самая простая комплектация мотопомпы – на раме без шасси, кожуха или салазок. Данный вариант подойдет для размещения мотопомпы на подготовленном фундаменте, либо монтажа в контейнер.
Дополнительно к раме можно заказать салазки с пазами для вилочного погрузчика, что позволит перемещать мотопомпу волоком. Оцинкованные салазки имеют отверстия для крепления троса и выдерживают рывковые нагрузки.

Гидростанции аварийные

Аварийная станция «Энерпром» представляет собой силовую установку с приводом от бензинового (ДВС), дизельного или пневматического двигателя, предназначенную для питания гидроаппаратуры путевых машин (и любых других, оборудованных гидросистемой) и перевода их исполнительного оборудования из рабочего положения в транспортное в случае отказа двигателя или основных гидронасосов машины. Компоновка станции, в зависимости от выбранной конфигурации, включает блок контролирующей и распределительной аппаратуры, что позволяет использовать ее на всех типах путевых машин.

Подключение осуществляется непосредственно к гидросистеме машины через рукава высокого давления (РВД). При этом обеспечивается возможность управления рабочими органами машин с помощью штатных органов управления расположенных на рабочем месте оператора.

За счет незначительной массы и малых габаритных размеров аварийную станцию возможно размещать на борту машины как стационарно, так и в составе ЗИП. Использование мощного приводного двигателя обеспечивает значительные показатели расхода рабочей жидкости – от 11,5 л/мин до 60 л/мин. Это позволяет сократить время перевода рабочего оборудования машин в транспортное положение в пределе 1-20 мин (в зависимости от сложности гидравлической системы машины).

Аварийные станции с подачей от 40 л/мин благодаря мощному двигателю, высокой производительности и специальным конструкторским решениям могут использоваться для производства основных работ в течение ограниченного времени. Например, при использовании станции на кране, входящем в состав аварийно-восстановительного поезда, возможно выполнение основных работ на перегоне, в случае выхода из строя основных гидронасосов машины.

В стандартной комплектации порты аварийных станций заглушены пробками. Штуцеры подключения к гидросистеме машины заказываются отдельно, при заказе нестандартного штуцера необходимо указывать его тип и размеры. Размеры штуцеров подключения к гидросистеме машины в стандартном исполнении по ГОСТ16039-70 М22х1,5 (внутренний конус 60°, Дн = 14 мм). Для станций с пневматическим приводом штуцер подвода воздуха — NPT 1/2”.

Рукава высокого давления для подключения аварийной станции к гидросистеме машины в стандартную комплектацию не входят. При заказе рукава высокого давления необходимо указывать его длину, а в случае использования нестандартных штуцеров указывать также их тип и присоединительные размеры.

Все модели аварийных станций могут оснащаться виброустойчивым манометром. В стандартную комплектацию манометр не входит, порт для его подключения заглушен пробкой.

1.1. Потребность

В 2007 году на сети железных дорог приняты «Технические требования к специальному подвижному составу и средствам малой механизации», говорящие о том, что все путевые машины и специальный подвижной состав, имеющие гидросистему, должны быть штатно укомплектованы автономными системами безопасности, предназначенными для аварийного завершения работы гидрофицированных манипуляторов и рабочих органов.

Читать еще:  Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

Сегодня многие путевые машины выходят из сборочных цехов без каких-либо аварийных систем. В лучшем случае роль аварийной станции выполняет ручной насос. Это удобно для машин, гидравлическая схема которых проста. Но при использовании на машине, где задействованы несколько гидравлических цилиндров, большое количество распределительной и контролирующей гидроаппаратуры, гидравлические потери возрастают, и перевод рабочего оборудования в транспортное положение занимает много времени, человеческих усилий, да и просто представляется проблематичным.

1.2. Существующая альтернатива

Ручные насосы позволяют добиться максимального расхода рабочей жидкости — 2 л/мин. Использование их целесообразно на машинах с простой гидравлической схемой, не требующей больших показателей расхода рабочей жидкости (например, на автомотрисах время перевода в транспортное положение составит около 18 мин). В случае использования ручных насосов на более сложных машинах, время складывания оборудования резко возрастает, и существует опасность срыва «окна».

Аварийные пневмостанции требуют наличия мощного компрессора для обеспечения бесперебойной работы. Минимальный объем потребляемого воздуха на всех существующих сегодня пневмостанциях составляет 4,0 м3/мин и увеличивается с ростом мощности двигателя. Применение пневмодвигателей с меньшим расходом воздуха нецелесообразно, т. к. при этом производительность аварийной станции приближается к 2 л/мин, что соответствует характеристикам ручных насосов. На большинстве путевых машин устанавливаются компрессоры производительностью 0,5…1,0 м3/мин. В этом случае питание аварийной станции осуществляется за счет встроенного ресивера и работа всего агрегата является цикличной. Таким образом, применение аварийных станций с пневмоприводом обосновано на тех машинах, где установлен производительный компрессор (ЩОМ-1200) или на машинах работающих в сцепке с тяговым модулем или тепловозом.

1.3. Варианты подключения

При использовании аварийной станции в течение ограниченного периода времени и для экстренного завершения работ исполнительного оборудования (до 30 мин) используется двухпортовая схема подключения, при которой аварийная станция с помощью рукавов высокого давления монтируется в напорную линию параллельно с главным насосом.

При установке аварийной станции на вновь изготовленных путевых машинах (закладываются в документацию на заводах-изготовителях путевых машин) используется трехпортовая схема подключения, при которой линия всасывания “S” и слива “T” разделены. Эта схема подключения позволяет увеличить время непрерывной работы станции, которое ограничивается лишь характеристиками приводного двигателя станции (объем топливного бака, моторесурс).

Во всех моделях аварийных станций предусмотрено устройство разгрузки (вентиль с ручным или электромагнитным управлением) для облегчения запуска станций и снижения потерь при холостом режиме работы.

1.4. Технические характеристики базовых типов станций*

Модель станцииАГС10/16АГС40/16АГС2х30/20
Номинальный расход, л/мин11.540.02×30
Номинальное давление, МПа16.016.020.0
Мощность двигателя, кВт4.311.945.0
Расход топлива**, л/ч1.65.08.5
Расход воздуха***, м3/ч4.0
Масла рабочиеВМГЗ; МГЕ-10
Габаритные размеры (д х Ш х В), мм510 х 430 х 450770 х 600 х 6501100 х 800 х 800
Масса, кг28.5110.0318.0

* Некоторые технические характеристики аварийных станций могут отличаться в зависимости от комплектации и конкретной модели приводного двигателя.

** Только для аварийных станций, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем.

*** Только для аварийных станций, оснащенных пневматическим двигателем.

Чешские взрывозащищенные рудничные дизелевозы

В угольной промышленности Украины и России на шахтах III категории и сверхкатегорных в основном используются дорогостоящие и трудоемкие обслуживания 8-тонные аккумуляторные электровозы. В тоже время в CША, Германии, Великобритании, Чехии, Словакии и в других странах накоплен многолетний положительный опыт производства и применения в угольных шахтах дизелевозов.

По сравнению с аккумуляторным дизельный привод обладает следующими преимуществами: сокращаются капитальные затраты и эксплуатационные расходы; отпадает необходимость в сооружении зарядных камер и проведении трудоемких операций по зарядке и замене аккумуляторных батарей; уменьшается масса и габариты машины при одинаковых мощности и радиусе действия; достигается максимальная автономность локомотива; обеспечивается независимость тягового усилия от времени работы в течение всей смены; увеличивается мощность при равных габаритах по сравнению с аккумуляторными электровозами.

В связи с вышеизложенным, а также учитывая увеличение длины откатки (свыше 4–5 км) и удорожание стоимости тяговых аккумуляторов, целесообразно, по нашему мнению, рассмотреть вопрос о переводе рельсового транспорта шахт на дизелевозную откатку и закупать у чешской фирмы Ferrit дизельные локомотивы.

Параметры дизелевозов фирмы Ferrit, изготавливаемые в соответствии со стандартом СЭВ – СТ 4387-83 «Дизелевозы подземные. Технические требования», приведены в табл. 1.

Как видно из табл. 1 чешские дизелевозы существенно отличаются между собой мощностью привода и габаритными размерами. При этом в частности, габаритные размеры ДГ 70 и ДГ 100 близки к российскому аккумуляторному электровозу АРП 14 (высота ДГ70 на 80 мм больше), но длительная мощность дизелевозов в 2.5–3 раза выше, чем у АРП14, причем в течение рабочей смены она остается неизменной.

Все типы дизелевозов, поставляемые фирмой Ferrit, имеют сходную компоновку. На них используется одинаковые пневматическое, электрическое и другое вспомогательное оборудование, устройства пуска и аварийной остановки дизельного двигателя, пожаротушения, измерительные и контрольные приборы, гидравлическая и пневматическая арматура.

Дизелевозы состоят из трех частей: двух кабин и машинного отделения. При спуске в шахту кабины могут быть демонтированы. На локомотивах применяются взрывозащищенные малотоксичные дизельные двигатели с водяным охлаждением и с косвенным впрыскиванием топлива. Водяной насос, являющийся составной частью двигателя, обеспечивает циркуляцию воды через охладитель.

Крутящий момент передаётся от дизельного двигателя на оси локомотива гидростатической передачей. Гидронасос гибкой муфтой соединен с дизельным двигателем. У дизелевозов со сцепной массой 10 т и менее оба осевые редуктора соединены между собой карданным валом, а гидронасос встроен в задний осевой редуктор. Дизелевозы имеют нормально замкнутые системы торможения — механическую и гидравлическую. Механический тормоз действует при неработающем дизельном двигателе или когда рычаг реверсора находится в нулевом положении. При этом рычаг ручного тормоза находится в обеих кабинах. Для рабочего торможения локомотива используется гидравлический тормоз, управление которым состоит из перемещения рычага реверсора в положение «0».

Читать еще:  Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе

Всасывающий трубопровод дизельного двигателя оснащен пластинчатыми пламегасителями. Очистку всасывающего воздуха производит воздушный масляный фильтр. Выхлопные газы выводятся через трубопровод и шариковые пламегасители в кондиционер (жидкостный нейтрализатор), наполненный водой, что предотвращает случайный выброс пламени в рудничную атмосферу.

Трубопровод между дизельным двигателем и кондиционером охлаждается водой, подаваемой орошающим водяным насосом, приводимым во вращение от дизельного двигателя. При расходовании воды в водяном баке срабатывает устройство аварийной остановки, которое останавливает дизельный двигатель в течение не более 100 сек. На выхлопной трубе за системой орошения установлено плавкое предохранительное устройство, срабатывающее при температуре 145°C±10° и также в течение 100 сек. останавливающее двигатель.

Запуск дизельного двигателя обеспечивает пневматическая система пуска низкого давления. Воздушный стартер установлен на двигателе и действует на зубчатый венец маховика. Воздух для запуска подается из воздухосборников, резерв воздуха в которых при давлении 0.6 МПа позволит осуществить 1–2 пуска теплого двигателя.

Все контрольные приборы находятся в кабине в поле зрения машиниста дизелевоза. Управляющие рычаги расположены удобно, легко доступны и управляемы. Оснащение обеих кабин одинаковое за исключением следующих элементов: ручной огнетушитель расположен только в передней кабине, а кнопка «СТАРТ» для запуска дизельного двигателя, манометр давления воздуха, клапан для подключения внешнего источника давления, спидометр с указателем моточасов, манометр рабочего давления в гидравлической системе находятся только в задней кабине. В обеих кабинах находятся термометры охлаждающей жидкости дизельного двигателя и гидравлического масла, манометр давления масла дизельного двигателя, спидометр со счетчиком пройденного пути, контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи (на фаре).

Управляющий рычаг частоты вращения дизельного двигателя (рычаг акселератора) выполнен съемным. Рычаг, управляющий направлением движения локомотива, и рычаг реверсора можно снять только в нейтральном положении, когда локомотив заторможен гидравлической системой и независимо от того, работает дизельный двигатель или находится в покое.

Дизелевоз можно буксировать другим тяговым средством после выведения гидрогенератора из гидравлического контура.

Песочница установлена по сторонам в средней части локомотива. Она управляется вручную из обеих кабин локомотива.

Дизелевоз оснащен углекислотным огнетушителем, подающим углекислый газ во всасывающий и выхлопной трубопроводы, а также к впрыскивающему насосу дизельного двигателя и к топливному крану. При открывании баллона с углекислым газом дизельный двигатель должен остановиться за время не более 25 сек.

Электрооборудование дизелевоза имеет взрывозащищенное исполнение РВ на напряжение 12 В и содержит генератор переменного тока с выпрямителем, аккумуляторную батарею с регулятором напряжения и главным выключателем, две фары с переключателями ближнего и дальнего света с лампочкой контроля зарядки аккумуляторов, соединительные провода.

Исполнение кабин обеспечивает машинисту локомотива хороший обзор и защищает его от случайной травмы. Кабины имеют выход на обе стороны.

С целью увеличения мощности и тягового усилия на крюке по сравнению с ДГ 35 Д.0 по техническим требованиям ННЦ ГП-ИГД им. А.А.Скочинского фирмой Ferrit разработан спаренный дизелевоз 2 ДГ 35 Д.0.

Схема спаривания дизелевозов обеспечивает управление обеими секциями из передней или задней по ходу кабины. Управление режимами тяги и торможения, управление стояночным тормозом, системой пожаротушения и освещения осуществляется из той кабины, в которой находится машинист. Управление звуковой сигнализацией, устройствами перевода стрелок осуществляется аппаратурой одной секции. При выходе машиниста из кабины движущегося дизелевоза торможение осуществляется двумя секциями одновременно. Спаренные дизелевозы соединяются между собой жесткой механической сцепкой со стопорным устройством, рассчитанной на разрывное усилие не менее 600 кН. Конструктивная схема обеспечивает быстрое и безопасное соединение и разъединение дизелевозов. Расчетное тяговое усилие спаренных дизелевозов принимается равным сумме соответствующих усилий отдельных секций. Спаренные локомотивы перевозят состав массой не менее суммы нормативных масс, перевозимых каждой секцией в одиночном режиме. Стояночное и рабочее торможение спаренных дизелевозов осуществляется при одновременном торможении обеих секций. Межсекционные гидравлические, электрические и пневматические соединения защищены от механических повреждений. При разъединении секций включается экстренное торможение, что исключает разрыв гидравлических, электрических и пневматических сетей.

Для того, чтобы правильно выбрать допустимую массу прицепного состава и не перегружать дизелевоз, не загазовывать горные выработки выхлопными газами выше допустимых норм, ННЦ ГП-ИГД им. А.А.Скочинского разработана методика и программа расчета на ПЭВМ IBM дизелевозной откатки с учетом вентиляции горных выработок, состояния рельсового пути, ограничения по мощности дизельного двигателя.

Широкому внедрению дизелевозов препятствуют меньшие в России предельно допустимые концентрации ПДК вредных веществ в атмосфере горных выработок по сравнению с зарубежными (табл. 2). Расход воздуха, требуемый для проветривания горной выработки за рубежом, составляет 5 м3 в минуту на 1 л.с. мощности дизелевоза, в России эта величина в 2.5–4 раза выше.

Допустимая температура нагрева открытых поверхностей дизеля за рубежом также выше российских норм. Например, в США эта температура равна 205°С, а на Украине она не должна превышать 150°С.

Объем внедрения дизелевозов на любой шахте будет определяться количеством воздуха, проходящего по транспортным выработкам. Все действующие в настоящее время в странах СНГ нормативные документы, регламентирующие применение дизельной техники в угольных шахтах, устарели и требуют обновления. «Временные нормы и технические требования для безопасной эксплуатации дизельных локомотивов (машин) в угольных шахтах» были разработаны в МакНИИ и утверждены Госгортехнадзором СССР в 1975 г. В 1974 г. были изданы «Правила изготовления транспортных средств с дизельным приводом для угольных и сланцевых шахт».

Читать еще:  Что означает мощность двигателя внутреннего сгорания

При увеличении ПДК окислов азота в шахтной атмосфере до 10 мг/м3 или до 0.0005% по объему, дизелевозы можно будет применять во всех транспортных выработках шахт выше II категории.

Применение дизелевозной откатки позволит увеличить ее производительность на 30–40%, уменьшить число локомотивов на 15–20% по сравнению с аккумуляторными электровозами. При длине откатки свыше 3–4 км и невыдержанном профиле рельсового пути преимущества дизелевозов значительно возрастают. Если принять приведенные затраты на контактную откатку за 100%, то аналогичные затраты на дизелевозную откатку будут равны примерно 120–140%, а на аккумуляторную 180–200%.

В заключение необходимо отметить, что в настоящее время стоимость аккумуляторных электровозов не только сравнялась, но и превышает стоимость дизелевозов.

Чешские дизелевозы успешно работают в Словакии, Чехии, Польше, Болгарии, Испании, Румынии, Эстонии, Казахстане, России и на Украине.

Дизель-генератор VTE Paguro 5000 230 В 4 кВт 50 — 60 Гц 3000 — 3600 об/мин

Код товара: t86600

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

  • Дизель-генератор VTE Paguro 5000 230 В 4 кВт 50 — 60 Гц 3000 — 3600 об/мин
  • Дизель-генератор VTE Paguro 2000 230 В 2 кВт 3000 об/мин 620 215
  • Дизель-генератор VTE Paguro 3SY AP03023050SY 230 В 3 кВт 50 Гц 3000 об/мин 653 679
  • Дизель-генератор VTE Paguro 4SY AP04023050SY 230 В 3,5 кВт 50 Гц 3000 об/мин 694 419
  • Дизель-генератор VTE Paguro 6000 230 В 5 кВт 50 Гц 3000 об/мин 904 893
  • Дизель-генератор VTE Paguro 9000 3PH PAG90003PH 230 В 8 кВт 50 Гц 3000 об/мин 932 569
  • Дизель-генератор VTE Paguro 9000 V PAG9000V 230 В 8 кВт 50 Гц 2000 — 3000 об/мин 932 569
  • Дизель-генератор VTE Paguro 9000 230 В 8 кВт 50 Гц 3000 об/мин 987 454
  • Дизель-генератор VTE Paguro 14000 PAG14000 230 В 14 кВт 50 Гц 3000 об/мин 1 019 616
  • Дизель-генератор VTE Paguro 14000 3PH PAG140003PH 230 В 14 кВт 50 Гц 3000 об/мин 1 019 616
  • Дизель-генератор VTE Paguro 8500 PAG8500 230 В 8 кВт 50 Гц 1500 об/мин 1 035 530
  • Дизель-генератор VTE Paguro 12000 V PAG12000V 230 В 10 кВт 50 Гц 2000 — 3000 об/мин 1 109 549
  • Дизель-генератор VTE Paguro 6500 PAG6500 230 В 6 кВт 50 Гц 1500 об/мин 1 147 403
  • Дизель-генератор VTE Paguro 18000 PAG18000 230 В 18 кВт 50 Гц 3000 об/мин 1 150 260
  • Дизель-генератор VTE Paguro 18000 3PH PAG180003PH 230 В 18 кВт 50 Гц 3000 об/мин 1 150 260
  • Дизель-генератор VTE Paguro 12500 PAG12500 230 В 12 кВт 50 Гц 1500 об/мин 1 195 412
  • Дизель-генератор VTE Paguro 16500 PAG16500 230 В 14 кВт 50 Гц 1500 об/мин 1 373 798
  • Дизель-генератор VTE Paguro 22EK AP22023050EK 230 В 22 кВт 50 Гц 1500 об/мин 1 626 945
  • Дизель-генератор VTE Paguro 3000 230 В 2,8 кВт 50 Гц 3000 об/мин
  • Дизель-генератор VTE Paguro Compact 3000 230 В 2,8 кВт 50 Гц 3000 об/мин
  • Дизель-генератор VTE Paguro 4000 230 В 3,5 кВт 50 Гц 3000 об/мин

Еще

  • Описание и характеристики
  • Документация и Сертификаты(1)
  • Аудио(1)
  • Видео и Обзоры
  • Задать вопрос
Все характеристики

Артикул9514101450
ПроизводительVTE
Страна производительИталия
Длина, мм550
Ширина, мм320
Высота, мм520
Мощность, Вт4000
Расход топлива, л/час0,35
ПитаниеДополнительное 12В — 8А
МодельPaguro 5000
КоличествоЦена указана за генератор, звукозащитный кожух, панель дистанционного управления с кабелем, счетчик моточасов, помпа, импеллер и топливный фильтр
ЦветБелый
Вес, кг83
Длина кабеля, м13 метров
ДвигательFaryman
Уровень шума, дБ52
СерияPaguro
Пульт ДУДа
ЗарядкаДа
ТипCинхронный, бесщёточный, переменного тока
Тип двигателяОдноцилиндровый 18 W
Система охлажденияМорской водой, управляется термостатом
Система запускаЭлектрический стартер 12В, дистанционное управление
Аварийная система запускаПри помощи ручки и автоматического декомпрессора
НасосJohnson, самовсасывающий, с прямым приводом
Напряжение, В230
Сила тока, А48
Производительность3000 — 3600 об/мин
Код поставщика9514101450

Описание

Дизель – генератор VTE Paguro 5000 имеет аварийную систему запуска. Система работает за счет автоматического декомпрессора и ручки. Вес данного генератора составляет 83 кг. Система запуска работает дистанционно, а также с помощью электрического стартера мощностью 12 В.

Установлен двигатель немецкой компании Faryman, которая занимается производством двигателей уже более 60 лет. Данная компания известна во всем мире как производитель высоконадежных дизельных двигателей. Тип двигателя одноцилиндровый 18 Вт. Охлаждения управляется термостатом и за счет морской воды. Цвет белый.

Панель дистанционного управления включает в себя:

  • Встроенный счетчик моточасов.
  • Индикатор нагрузки.
  • Автоматическое отключение при низком давлении масла и перегреве.

В комплект генератора входит звукозащитный стеклопластиковый кожух со звукоизоляцией из неопрена, панель дистанционного управления с кабелем 15 м, счетчик моточасов, помпа для смены масла, запасной импеллер и топливный фильтр.

Документация и сертификаты
Видео и обзоры

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector