Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баржа с берега Хангана

Баржа с берега Хангана

На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему пользуются этими автомобилями с удовольствием. Мол, машины этих компаний ничем не хуже остальных марок, но при этом заметно дешевле и не вызывают зависти у соседей по гаражу. Пожалуй, именно поэтому “корейцев” предпочитает собирать и отечественный автопром.

Начиная с 1997 года флагманом компании “Daewoo” была модель Leganza. Этот автомобиль не знали бы у нас, если бы не одно но. Оказывается, Daewoo Leganza собирался в России! Сейчас многие уже стали забывать, что во второй половине 90-х годов финансово-промышленная группа “Донинвест” приобрела у “Daewoo” оборудование для выпуска нескольких моделей автомобилей. Главной особенностью нового завода являлось то, что российская компания закупила не просто линию по сборке Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza, но и право производить модели под собственными названиями (“Донинвест Ассоль”, “Донинвест Орион” и “Донинвест Кондор” соответственно). Последний раз подобное сделал Волжский автогигант, закупив лицензию на изготовление Fiat 124.

К сожалению, из-за финансового кризиса планы о полноценном производстве (ежегодный выпуск до 120 тыс. машин) пришлось отложить, и сейчас “Донинвест” собирает в Таганроге только Hyundai Accent. А о “Daewoo” там, видимо, решили забыть навсегда. Однако на дороге иногда встречаются автомобили этой марки. С технической точки зрения “Донинвесты” ничем не отличаются от аналогичных Daewoo. Единственная разница между корейскими и российскими авто в том, что в топливный бак “Донинвестов” можно заливать 92-й бензин.

Сейчас на рынке секонд-хэнд встречаются как Daewoo Leganza, так и “Донинвест Кондор”. Причем в России продавались исключительно “Кондоры”, а вот Leganza к нам вообще не поставлялась (по крайней мере, через официальных дилеров). По своим габаритам Leganza занимает некое среднее положение между классами “D” и “Е” (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии в первом случае и Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — во втором). В России ближе к Leganza лишь “Москвич-2141” и “Волга”. Утверждать, что у Daewoo Leganza на вторичном рынке нет конкурентов, было бы большой ошибкой, ведь подобные автомобили есть и у других корейских производителей (Kia Clarus, Magentis и Hyundai Sonata). Да и про “французов” тоже забывать нельзя.

Однако Leganza способна привлечь покупателей интересным дизайном. Оформление экстерьера и интерьера корейцы, как правило, заказывают у итальянцев. Так было и на этот раз. Итальянская студия “Italdesign” отработала свои деньги на все сто. Автомобиль получился довольно красивым и запоминающимся. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с фирменной хромированной радиаторной решеткой придают “лицу” машины незабываемое выражение. Задняя часть не менее интересная.

Качество сборки практически без нареканий, причем все железо Leganza оцинкованное, что снимает проблему появления коррозии на ближайшие годы. А вот лакокрасочное покрытие не всегда идеально. На некоторых машинах в нижней части кузова можно увидеть так называемую шагрень. Но опыт эксплуатации Daewoo Leganza в России показывает, что даже автомобили первых годов выпуска не имеют проблем с отслоением краски.

Стоит отметить одну хорошую особенность Leganza — бампера этих автомобилей сделаны из довольно крепкой пластмассы, не трескающейся от малейшего “пинка”. Кстати, кузовные элементы для Leganza стоят не слишком дорого, хотя на халяву рассчитывать не приходится. Например, дверь обойдется примерно в $170, капот — в $160, крыло — в $100, внешнее зеркало — в $50, лобовое стекло — $130. Чуть подороже задний бампер — $240. А вот что многим не нравится, так это литые колесные диски — красивый лак с них быстро облезает. Хотя сам диск сделан из нормальных материалов и ломается лишь от очень сильных ударов.

Полный набор

Главным достоинством Daewoo Leganza остается довольно просторный салон, дающий пассажирам необходимые удобство и комфорт.

Существует два уровня оснащения Leganza — CD (иногда SX) и более дорогая CDX. В большинстве случаев на рынке встречаются хорошо укомплектованные автомобили в версии CDX (в России продавались именно такие “Кондоры”). Эти машины имеют гидроусилитель переменной производительности, АБС, противобуксовочную систему, электропакет, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона под дерево, центральный замок, подушку безопасности для водителя, климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и еще кое-что из мелочи. За дополнительные деньги предлагали, как правило, лишь автоматическую коробку передач, электроприводы кресел и кожаный салон (на Leganza CDX из Европы иногда не бывает CD-проигрывателя).

При покупке Leganza стоит обращать особое внимание на климатическую систему. Вернее, не на нее саму, а на радиатор кондиционера. Владельцы почти всех Daewoo отмечают, что из-за наших погодных условий радиатор приходится менять чуть ли не раз в два года. И модель Leganza здесь не исключение. Замена радиатора с заправкой стоит в пределах $200—300. Чтобы кондиционер работал нормально, рекомендуется включать его не только летом, но и зимой. Причем лучше всего это делать при полностью прогретом двигателе и температуре окружающего воздуха не ниже -5°С.

Привет от Opel

Моторная гамма Daewoo Leganza типична для 90-х годов — несколько бензиновых двигателей не самой большой мощности и ни одного дизеля. Всего под капот Leganza ставили четыре силовых агрегата. Самым слабым был старый по конструкции 1,8-литровый двигатель, который устанавливался еще на Opel Acsona, а позднее на Daewoo Espero. В России Leganza 1,8 встречается очень редко, а если такой автомобиль и попадется, то покупать его не рекомендуется, ведь его мощность всего 90 л.с. (иногда 95 л.с.). Для такой большой машины этого явно маловато (хотя ехать со скоростью 130—150 км/ч автомобиль сможет). Да и в случае каких-то проблем запчасти к 1,8-литровому мотору достать проблематично.

Читать еще:  Что такое подушки двигателя ваз 2109

Чаще всего Daewoo Leganza продаются с 2,0-литровыми двигателями двух видов. Первый 8-клапанный (116 л.с.), второй — 16-клапанный мощностью 133 л.с. или 136 л.с. (в некоторых странах в угоду экологическим нормам мощность была “придушена” до 126 л.с.). Оба мотора также заимствованы у компании “Opel”, и их можно встретить на моделях Omega и Vectra. Что касается российского “Донинвест Кондора”, то его оснащали именно 133-сильным мотором. Скоростным такой автомобиль назвать сложно, но если верить паспортным данным, то до 206 км/ч он должен разгоняться. Хотя, по словам владельцев, Leganza скорее настроен на комфортную и размеренную езду по городу. К тому же на высоких оборотах звук двигателя начинает давить на уши.

Большое преимущество 2,0-литровых агрегатов — их распространенность, благодаря чему цена запасных частей не слишком высокая. Да и ремонтировать этот мотор можно не только на СТО “Daewoo” (или в мастерских, специализирующихся на “корейцах”), но и там, где умеют чинить Opel. Если покупатель Daewoo Leganza предпочитает экономить на всем, то ему больше подойдет 8-клапанный мотор с более дешевыми комплектующими. Например, замена ремня ГРМ на таком агрегате обойдется в $150, а вот владельцу 16-клапанника придется отдать за ту же операцию уже более $200. Кстати, менять ремень нужно каждые 60 тыс. км (с этим лучше не затягивать, так как корейские ремни не слишком долговечные). Одновременно рекомендуется менять и помпу.

Есть и третий двигатель объемом 2,2 л. Его мощность почти такая же, как у 2,0-литрового 16-клапанника, да и по конструкции они очень похожи. Единственное преимущество более объемного агрегата заключается в крутящем моменте — 184 Нм у 16-клапанного двигателя объемом 2,0 л против 191 Нм у 2,2-литрового. Чаще всего такой мотор можно встретить на автомобилях, попавших в Россию из Америки.

Вообще все двигатели, устанавливаемые под капот Leganza, считаются довольно надежными, а если проблемы и возникают, то, как правило, из-за нашего некачественного топлива. Так, иногда бензин до конца сгорает не в моторе, а уже в выпускном коллекторе, из-за чего там значительно повышается температура. Правда, чаще всего это грозит заменой лишь прокладки коллектора ($30—50), но известны случаи, когда трескался и сам коллектор, а это уже $200—300. Чтобы двигатель служил как можно дольше, не рекомендуется его слишком сильно “раскручивать”. Ну и, конечно, необходимо помнить о замене масла и фильтров, причем делать это лучше всего даже раньше отпущенных им 10 тыс. км. Если же автомобиль пробежал достаточно много (под 150—200 тыс. км), то замены потребуют маслосъемные колпачки и сальники (в зависимости от объема работ — $130—350). Нередки случаи, когда на этом рубеже требуется капитальный ремонт ($700 при плохом раскладе), но эта неприятность известна еще по подержанным Opel с подобными моторами.

Случается, что на автомобилях старше трех лет время от времени начинают капризничать электронные датчики. Иногда приходится покупать новые, хотя порой достаточно их просто почистить. Кстати, цена любого датчика не превышает $60.

Не хуже других

Большинство Daewoo Leganza оборудованы механической коробкой передач, но “автоматы” здесь не редкость. К сожалению, эти АКП довольно старой конструкции и серьезно ухудшают динамику автомобиля. Например, со 133-сильным мотором время разгона 0—100 км/ч составляет 12,5 с, а с “механикой” — 10,2 с. Механическая трансмиссия работает без нареканий и отличается хорошей четкостью переключения. Да и с надежностью здесь никаких проблем нет. Разве что при пробегах более 150 тыс. км могут износиться втулки кулисы, но ремонт в этом случае будет недорогим. При таком километраже может выработать свой ресурс и сцепление ($200).

Подвеска Leganza скорее ориентирована на комфортную езду. Автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и стыками, но все же иногда “пропускает удары”. Ее ресурс — около 100—130 тыс. км. После чего потребуются серьезные вложения. Хотя амортизаторы обычно выходят из строя гораздо раньше — некоторые водители умудряются их раздолбать уже к 30 тыс. км. Не слишком живучи и передние ступичные подшипники, которые могут износиться через 20—30 тыс. км. Шаровые должны работать подольше, но это уж как повезет (их замена стоит порядка $25 за штуку). Однако в целом можно отметить, что подвеску Daewoo Leganza нельзя назвать “сыпучей”. Мало того, ходовая этого “корейца” порой служит дольше, чем у некоторых популярных у нас немецких автомобилей. Аналогичный вывод можно сделать и по рулевому управлению, единственная серьезная проблема которого — необходимость периодической замены (примерно каждые 2—3 года) маслопроводных шлангов гидроусилителя ($130 вместе с работой).

ЭКСКУРС

Предшественником Leganza стал автомобиль под названием Prince, выпускавшийся с 1993 года. В то время “Daewoo” активно сотрудничала с концерном “General Motors” и поэтому неудивительно, что в основе Prince лежал Opel Senator (модель 1987 года).

После 1993 года руководство “Daewoo” приняло решение заниматься самостоятельной разработкой автомобилей, и через четыре года компания выпустила сразу три новые модели: Lanos, Nubira и Leganza. Таким образом, Daewoo Leganza стала? флагманом компании.

В 1998 году Daewoo Leganza начали выпускать в России под именем “Донинвест Кондор”, однако из-за финансового кризиса его производство довольно быстро свернули.

Читать еще:  Шелест при работе двигателя на холостом ходу

В 2001 году “Daewoo” представила преемника Leganza. Новый автомобиль с 2,0-литровым двигателем (131 л.с.) в зависимости от рынков сбыта называется Evanda или Magnus.

Отзыв Daewoo Leganza 1998 2.0 бензин механическая

Год, пробег: 1998
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Всем кто интересуется отзывами об автомобиле DAEWOO Leganza, хочу оставить свой отзыв и свои впечатления. В свое время, лет 10 назад, когда я покупал этот автомобиль, отзывов о нем в инете было не так уж и много, но все же они очень помогают при покупке. Их и на данный момент не много, но я решил пополнить еще одним, так как DAEWOO Leganza до сих пор пользуется не малым спросом, и вниманием у автолюбителей. Сейчас у меня Субарик, свою Леганзу продал пол года назад, так как на семейном совете встал вопрос о приобретении полноприводника. Хочу сказать, что покатавшись на Леганзе, ощущения надежного, сбитого, вместительного, комфортного авто, оседают глубоко и на долго. Своим характером автомобиль дает большую фору многим современным седанам и даже некоторым кроссоверам. Выбирая последующее авто после Леганзы, автолюбитель будет требовать не меньшего комфорта и надежности. А этим могут похвастать далеко не все. Очень в автомобиле понравилась его уверенная работа двигателя.Я продавал с пробегом 330 тыс. Примерно на 300 тыс мы вскрывали двигатель по причине появления неприятного шелестящего звука (как оказалось, прослабился на пол оборота болт крепления кожуха, защищающего ремень грм. И шестерней терло о кожух). ПРичину устранили, но суть в том, что двигатель, после тщательного осмотра (пользуясь моментом, пока он вскрыт), с этим не малым ресурсом, создавал впечатление нового. Кап ремонт ни прошлый хозяин (мой знакомый), ни я не делали. До меня на автомобиле стоял газ пропан-бутан. Я от газовой отказался и снял. Хочу отметить, что хороший уход, своевременная замена масла, и обслуживание делают свое дело. Думаю, что последующему владельцу так же не придется сетовать на двигатель. До миллиона еще далеко 🙂 Вообще, в одной из статей, я прочел, что создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях, зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовке. Ходовка так же надежная. По трассе езда не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься легко вписываешься в 10. По трассе 8, хот с климатом хоть без него. Разгоняется очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор как спереди так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок. Водительская сидушка регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сидениях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает не смотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло. Сильных морозов у нас не бывало, но однажды в году 2012, утром в -25, не завелась. причина тому подсевший старый аккумулятор. Пришлось ставить запасной(благо он был и стоял в тепле). Завел с пол тыка. В общем автомобилем доволен не только я но вся семья. Радовал на все 100%. Субарик сейчас тоже с удовольствием эксплуатируется. Но если что то начинаешь сравнивать, то непременно всплывают теплые и положительные впечатления с DAEWOO Leganza. В семейном кругу мы тепло и ласково называли ее Эльзой.

Плюсы автомобиля:
Все плюсы вы узнаете прочитав мой отзыв.

Минусы автомобиля:
С минусами не сталкивались. Соглашусь с людьми, которые в минус относят тот момент, что данный автомобиль больше не выпускают.

Совет покупателю: Советую 🙂

Обсудить отзыв про Daewoo Leganza 1998

Другие отзывы владельцев
Daewoo Leganza

DEIWOO LEGANZA год выпуска 1998 Корейской сборки, с объемом двигателя 2.0литра Великолепная машина, седан приближённая по классу и комфорту к представительскому. По оснащению и комплектации ничем не у читать отзыв

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька «Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе читать отзыв

Двигатель Daewoo T22SED

  • Двигатели
  • Daewoo
  • T22SED

2.2-литровый 16-клапанный двигатель Дэу T22SED собирали c 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливали лишь на американскую модификацию довольно популярной модели Леганза. Этот силовой агрегат по своей сути является разновидностью известного мотора Опель X22XE.

К серии SE также относят двс: T18SED и X20SED.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo T22SED 2.2 D-TEC

Точный объем2198 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент202 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия9.6
Читать еще:  Ваз 21099 до каких оборотов крутить двигатель
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс340 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию вы сможете найти на форуме DaewooClub

ARTICLE

Владелец Леганзы с таким двигателем рассказывает о своем опыте на АвтоМаркет

FORUM

Довольно активная группа Leganza-Club расположена в социальной сети В Контакте

Расход топлива Дэу T22SED

На примере Daewoo Leganza 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель T22SED 2.2 l 16v

Daewoo

Leganza1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы T22SED

Основным недостатком считается малый ресурс ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана

Вторая по популярности поломка мотора — это часто лопающийся выпускной коллектор

Регулярно проблемы подкидывает электрика, чаще других отказывает ДПРВ или ДПКВ

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнений РХХ, ВКГ или клапана ЕГР

Применение дешевого масла быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристи двигателя C20SED Daewoo Leganza

    Добрый день.
    Имеется Leganza с двигателем C20CED, безбожный пожиратель топлива. но речь не об этом. Интересуют технические характеристики данного двигателя.
    При вводе запроса в всемогущий гугль выскакивает потрясающая картина, на первой же странице можно встретить ссылки отсылающие нас и такой информации:
    1) C20SEDDAEWOO — 93 кВт / 126 л.с
    и к такой
    2) бензин, 1998 куб.см, c20sed 148л.с.
    ну и далее.
    3) C20SED. Объем двигателя : 1998 (2,0л); бензин. Мощность двигателя : 114л.
    4) C 20 SED, Примечание . :1, Привод распредвала · Кол-во клапано на цил-р, 4, Мощность, 81 KW (110 HP)
    5) c20sed, 16-клапаный объемом 2,0 литра, мощность около 136 л.с.

    Ну что тут сказать: Дэу, оно такое Дэу.

    Хочу начать бороться с немеренным аппетитом, но не могу даже разобраться из чего состоит мой двигатель, какие тех характеристики с завода, какая топливная система и система выхлопа 🙁

    Может есть среди форумчан люди, которые на этом уже себе стерли зубы и ткнут пальцем на нормальное описание двигателя?!

    Перифирия может различаться в зависимости от комплетации:

    С — без лямбды и катализатора, Х — Евро 2, Т — Евро 3.

    Но мотор на 2 литра будет мотор на 2 литра! Он одинаков!

    karel1973 видел я это все на форуме. Откуда ж тогда такие разбросы по мощности? Лямда и катализатор дают 5 разных значений? У меня например лямды нет. и какая у меня тогда мощность? какой крутящий момент? Какой впрыск?
    Вынужден перейти к какой-то более серъезной доработке двигателя, ибо всяко-разные танцы с бубнами (включая перепрошивку мозга) не снизили его жор.

    Еще раз повторю-по железу мотор одинаков. А мощность зависит от экологических норм.

    Поэтому мотор с евро 0 будет мощнее, но более вреден для экологии.

    Оптимальный вариант, я считаю, это Е 2. С одним датчиком кислорода.

    to Abrams: знаю одно, что в основном на Легах этот мотор выдает в диапазоне 131-136 л.с. (имеется в виду 16V)

    Остальные модификации скорее 8-и клапанные.

    Мотор со 148 л.с. ставился на Магнусы. Так то, тот же мотор, что и на Леганзе, но видимо особенность прошивки и еще каких то мелких факторов дало увеличении мощности до 148-и сил.

    to Abrams: расскажи поподробнее про борьбу с прожорливостью?? у меня на сотню выходит примерно 15 литров. Уже устал ездить от заправки до заправки.

    to Baxac: ой, не знаю что конкретно сказать. Машину приобрел недавно, я конечно представлял себе аппетиты двухлитровых движков, но с таким не был готов столкнуться. Сразу были поменяны все расходники, поставил более горячий термостат, свечи, провода, форсунки, перепрошит мозг, но меньше 10 по трассе жрать у неё не получается (при том что я забыл что такое педаль газа). У моего товарища Вольво 850 выпущеная в 95 году. Стоит движок 2,3 литра, на 250. КОБЫЛ! И его машина расходует меньше чем моя. Думаю что надо поиграться с топливной системой, впрыском. но надо хотя-бы знать устройство двигателя, какие датчики есть, каких нет. Тут была статья по уменьшению давления в рейке, хочу попробовать поставить настраевымый регулятор давления топлива, так чтоб без колхоза. Мне летать на машине не надо, лишь бы меньше жрала. А вообще в идеале было бы снять этот чертов С20SED и всунуть туда полностью что-то другое, походу это будет дешевое и нервов меньше.

    А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector