Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобус с газовым двигателем расход топлива

ГАЗОВАЯ ТЕХНИКА ISUZU УСПЕШНО ПРОШЛА ПРОВЕРКУ НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ В ХОДЕ АВТОПРОБЕГА «ГОЛУБОЙ КОРИДОР – ГАЗ В МОТОРЫ 2019»

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром». В ходе российского этапа автомобили, в числе которых и газовая, и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Санкт-Петербурга и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

«Бренд ISUZU хорошо известен на российском рынке благодаря качеству и надежности шасси, а также максимально широкому модельному ряду. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами и рады предложить нашим клиентам новые модели, использующие метан в качестве топлива. Это один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России, такие автомобили обладают несомненными преимуществами с точки зрения, как экономической эффективности, так и экологии. Безусловно, пока еще остаются вопросы в части развития инфраструктуры, однако мы приветствуем все меры со стороны государства и энергетических компаний в части развития сети соответствующих заправочных станций», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

В автопробеге приняли участие сразу два автомобиля ISUZU — рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и рефрижератор на газодизельном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34). Кроме того, среди участников был автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Всего же караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане.

В городах следования по маршруту была организована обширная программа мероприятий: выставки и конференции с участием автопроизводителей, представителей органов государственной власти и потенциальных клиентов.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

Автопробег стал хорошей возможностью проверить эффективность автомобилей в разнообразных дорожных условиях – и в городе, и на трассе. Малотоннажный ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Безусловно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому полная загрузка может незначительно увеличить расход топлива.

Хорошо зарекомендовал себя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена донорской платформы практически не сказалась на характеристиках. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем изначально заявленные цифры.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное накануне старта, по большому счету, проходило испытания. По результатам автопробегам можно отметить, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

Таким образом, автопробег «Голубой коридор-газ в моторы 2019» продемонстрировал высокую экологичность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива, надежность такой техники.

Автобус с газовым двигателем расход топлива

Автобус «Вектор NEXT» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и междугородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор NEXT» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой линейке автобусов длиной 8,8 м применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

Читать еще:  Глохнет машина при запуске горячего двигателя

Все автобусы Вектор NEXT 8.8 оснащены системой курсовой устойчивости, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

«Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, двухстворчатая задняя дверь, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных граждан и детских колясок, механическая аппарель, делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров. Система опускания задней части кузова, позволяет обеспечить максимальные удобства посадки в автобус.

Газовая модификация автобуса «Доступная среда» CNG на компримированном природном газе комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта EURO-5. Газовое топливо (метан) заправлено в 12 баллонов, общим объемом 896 л (8 баллонов по 62 л и 4 – по 100 л), что позволяет иметь запас хода на одной заправке не менее 600 км. Цельнометаллические баллоны расположены под полом автобуса, металл-композитные — на крыше автобуса. CNG-модификация автобуса сохраняет все преимущества базовой модели в комплектации «Доступная среда» для легкой посадки/высадки всех категорий пассажиров, способствуя увеличению скорости пассажирообмена.

«Вектор NEXT» в пригородном и междугородном исполнении предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. В междугородной версии багажные полки и багажные отделения объемом 3 м³ позволяют удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия, а кондиционер с элементами распределения воздуха по салону позволит создать комфортный микроклимат внутри автобуса. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор NEXT» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

Yutong ZK 6938HВ9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5

Этот автобус универсален во всех смыслах. В нем установлен надежный газовый двигатель мощностью 247 л.с, работающий на компримированном природном газе метане, что позволяет на 40-60% снизить затраты на топливо по сравнению с дизельным. Просторное багажное отделение и комфортабельный салон позволяют совершать длительные туристические поездки. Компактные габариты дают свободно передвигаться на узких городских улицах, а наличие ретардера Telma облегчает езду в высокогорных районах. Погружной катафорез цельного кузова, стеклопакеты, защита картера, дополнительное утепление кузова, усиленная электрика, зеркала с подогревом, автономный отопитель Spheros, системы безопасности ABS, ASR, ESC-все это выгодно выделяет автобус Ютонг среди конкурентов.

Пассажировместимость39+1+1
Количество пассажирских дверей2, пневмопривод
Объем багажного отделения (м.куб.)3,8
Габаритные размеры (мм)9400×2500×3460
ДвигательYuchai; 247 л.с.;газ
Ходовая2 оси

Технические характеристики: Yutong ZK 6938HВ9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5

ДвигательYuchai, YC6G26N-50;Объём,л: 7.8;Максимальная мощность,л.с.:247;Максимальный крутящий момент (Н.m/rpm): 950/1400;Тип топлива: сжатый природный газ
Емкость газовых баллонов720 л (CNG 6*120Л)= 145 м3
Расход топлива28 m3/100 км
Запас хода (км)летом 450-500 км, зимой 430-480 км
Сцепление«Sachs» модель MF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия 950/1400
Коробка передачиFast 6-ступенчатая, с ручным управлением
Подвеска6 пневмоподушек Continental производства Германия передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором
Рулевая системаГУР
Тормозная системаДвухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха»Wabco»,ретардер
Шина6+1; R22.5 бескамерная радиальная шина
ЭлектроцепьВлагозащищенная 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
Пусковое устройствоГенератор120A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah
Конструкция кузоваКаркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки — из алюминия, бамперы из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
Первая пассажирская дверьпневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, Пульт на первую дверь
Вторая пассажирская дверьПневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление
Системы вентиляции и отопленияАвтономный газовый отопитель Valeo; 6 стенных конвекторов с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида.
Зеркала заднего видазеркала заднего вида с электрическим подогревом;монитор при движении заднего хода
ФарыЦельные передние фары,цельные задние фары, высокорасположенный стоп-сигнал
Читать еще:  Hyundai ix55 какое масло в двигатель

Комплектация:

  • USB
  • Откидывающийся последний ряд сидений
  • Вертикальное сиденье гида
  • Сиденье водителя с пневмо и массажером
  • Инструмент для ремонта
  • 2 противооткатных башмака
  • 2 домкрата по 10 т.
  • Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка
  • Электронные часы с функцией показа внутренней и внешней температуры
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля курсовой устойчивости ESC

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Yutong ZK 6938HВ9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5

Дополнительные опции, устанвливаются на заводе :

  • Диодная подсветка прохода и ступеньки
  • Тонировка темная
  • Сиденья на салазках — салон Трансформер
  • Водительское сиденье на пневмо
  • Задние дисковые тормоза
  • Кулер
  • Холодильник
  • ECAS
  • Система центральной смазки
  • Отсеки для багажа над первым рядом пассажирских сидений за водителем и гидом – 2 шт, закрывающиеся на ключ
  • Трансформатор с 24в на 220в и 300 квт.
  • Wi Fi
  • Покрытие пола под дерево
  • Перегородки из пластика

Дополнительные опции, устанавливаются на СТО ГК «Транспортный Центр» :

  • Комплект видеонаблюдения: салон + дорога (зад и перед) 4 камеры цветных с регистратором, флешкой для записи 256 гбт, монитором для просмотра записи и настройки камер
  • Тахограф Цифровой с блоком СКЗИ
  • Датчик уровня топлива
  • Система ГЛОНАСС(Галилео, Teltonika, Arnavi или аналоги)
  • Тонировка Иностранной пленкой пропускная способность от 5-15%
  • Микрофон дополнительный проводной для водителя / гида
  • Алкозамок (пр-во Россия)
  • Чехлы на сиденья
  • Антикоррозийная обработка( Tectil)
  • Датчики парковки 4 шт.(Parkmaster или аналоги)
  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью (Starline или аналоги)
  • Комплект Электронных маршрутных указателей в комплекте (как опция с системой умный город)

Гарантия, сервис и з/ч: Yutong ZK 6938HВ9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.:8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Техника в наличии: Yutong ZK 6938HВ9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке GasSUF-2016 новые модели газовой техники

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

В ходе Международного военно-техни.

Юбилейный, десятый форум «Инженеры.

24 августа в рамках конференции «Д.

23 августа 2021 года в рамках Межд.

24 августа в рамках деловой програ.
  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG. Микроавтобус представлен на 14-й Международной выставке газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSUF-2016. Также на выставке представлена линейка продукции «Группы ГАЗ» на сжатом природном газе: автомобили «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG», автобус большого класса «Круиз» и автобус среднего класса ПАЗ -320412 CNG.

«Группа ГАЗ» представляет новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas – сжиженный углеводородный газ). Микроавтобус «ГАЗель NEXT» с двигателем Evotech 2.7 LPG отличается низкой стоимостью владения и высокой топливной экономичностью. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя – 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент – 220,5 Нм при работе на бензине и 219 Нм – на газе. Объем бензобака – 80 л., объем двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км. В автобусе – 16 пассажирских мест.

Читать еще:  Ваз маленькое давление масло двигатель ваз 2112

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech TurboCNG (CNG, compressed natural gas – сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот – с 1 тыс. до 2,5 тыс. оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателя увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб. м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет агрегату в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент – 493 Н.м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

Автобус «Круиз» на шасси Scania рассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта «Евро-6». Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км. Комфорт при передвижении создает пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. В базовую комплектацию автобуса включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара.

Автобус среднего класса ПАЗ -320412 CNG уже успел завоевать популярность у перевозчиков, активно развивающих парк машин на экологичном газомоторном топливе. Автобус предназначен для обслуживания городских и пригородных маршрутов. Машина рассчитана на транспортировку 60 пассажиров, имеет 21 посадочное место и укомплектована газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5» рабочим объемом 4,43 л и мощностью 170 л.с. Газовое топливо (метан) заправляется в шесть баллонов по 62 л и в баллон на 50 л, что позволяет обеспечить запас хода до 320 км. Цельнометаллические баллоны расположены в основании кузова. ПАЗ-320402-14 имеет высокую окупаемость за счет оптимального соотношения расхода топлива, ресурса кузова и силового агрегата.

Компоненты газобаллонного оборудования, установленного на машинах, сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector