Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомагнитола не работает при заглушенном двигателе

Веста. Магнитола не работает без ключ зажигания

Подскажите пожалуйста, почему штатная магнитола работает только с ключом зажигания в первом положении. Вынимаю ключ и всё гаснет. Как сделать чтобы работала без ключа?

Вроде говорят никак
Чтоб не сожрать аккумулятор походу

0 0 Рейтинг ответа: 0

На прямую на аккумулятор через пред, только такой вариант.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У большинства авто такая функия

0 0 Рейтинг ответа: 0

Св кросс без ключа работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надо ключ повернуть, чтоб включилась и ключ выключить, она тоже выключится. Дальше нажать кнопку включения магнитолы, и включается, правда работает минут 15. Потом тот же процесс. Сделано чтоб аккумулятор не сел.
На ммс так все работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Напрямую провод кинуть на акум, там делов то, просверлить дырку, электрику на 15 минут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Хороший электрик ничего сверлить не будет и провода кидать на акум тоже

0 0 Рейтинг ответа: 0

Способ 2: на магнитоле постоянный плюс есть, который ужен чтоб настройки не сбились, можно к нему плюс подключить от магнитолы отвечающий за включение. Вроде жёлтый и красный. Загугли

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не знаю, как на кнопочной, вот ММС после как заглушил мотор выключается, можно после этого (не важно ключ в замке или нет) просто нажимаю кнопку «ВКЛ» и работает ммс, только нюанс один, если не трогать кнопочки, там трэки переключать или звук, минут через десять Ммс выключается.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

Читать еще:  Что такой устройство двигателя постоянного тока

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

решение проблемы с выключением магнитолы при выключении зажигания

давно не писал в блог, но тут столкнулся с подключением магнитолы и решил отписаться.
эту проблему наверняка миллион раз разбирали и мусолили, но может кому пригодится)))
суть проблемы вкратце сводится к следующему — при установке нештатной магнитолы на после рестайлинговые фабии она не включается пока не повернешь ключ в положение зажигание и выключается как только глушишь мотор. На старых машинах у ключа было положение в котором магнитола работала без зажигания, на новой эту фишку зачем то убрали. В стандартном разъёме есть два контакта на одном из них всегда висит +12 вольт, на втором +12В появляется при повороте ключа в положение зажигание и именно он и даёт сигнал для включения магнитолы. Обращу внимание, что питание магнитолы осуществляется от первого контакта(что и видно по его приятной толщине), а второй контакт является просто сигнальным, но без него магнитола не включится.
И так если мы хотим слушать музыку на не заведённой машине у нас есть несколько вариантов:
А) покупка штатной магнитолы с кан шиной(ну тут всё ясно)
Б) скрутить два этих провода со стороны магнитолы(АСС провод от машины при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ)
+ слушаем магнитолу всегда)))
— можно забыть выключить магнитолу и высадить акумм, да и не стоит забывать что даже выключенная магнитола потребляет ток(пусть и не большой), но результат будет тот же
В) организовать подачу +12В на включение через какой нить выключатель. Как вариант в том же разъёме есть провод на котором +12В появляется при включении габаритов, подаём эти +12В на сигнал включения релюшки, контакты которой в свою очередь замыкают наши многострадальные два контакта на магнитоле.
+ не зависим от ключа, врятли забудем о музыке, т.к. машина при открытой двери будет ругаться на включенный свет, да и сигналка тоже будет ругаться на свет)
— дополнительно придётся смириться с включенными ходовыми огнями или габаритками
Г) организовать включение магнитолы от ключа зажигания, а выключение магнитолы через реле времени.
+ удобно, точно не забудешь выключить магнитолу
— для меня нет)))

Читать еще:  Что такое ньютоны в двигателе автомобиля

итак я выбрал вариант Г))). В инете я наткнулся на реле времени РЕГТАЙМ.
www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ссылка на эту релюшку, там всё про неё расписано.
их там несколько, но для моей цели лучше подошла РЕГТАЙМ3 с регулируемым диапазоном от 10 минут до часа.
схема включения

алгоритм работы:
-магнитола включается при повороте ключа в положение зажигание, при этом на 15 контакте появляется +12В, а на контакт 87 подаётся +12В которые включают магнитолу
-пока ключ в положение зажигание магнитола работает в штатном режиме
-при выключении зажигания +12В пропадает с 15 контакта и включается таймер, который задал пользователь (у меня это 18 минут) при этом магнитола не выключается, т.к. на 87 контакте +12В не пропадает!
-если Вы за это время ни чего не сделали, то магнитола полностью выключится.
-каждое включение-выключение зажигания сбрасывает таймер по новому кругу( ещё раз напомню, что пока включено зажигание таймер не считает, он запускается выключением зажигания)
теперь чтобы послушать музыку достаточно влючить зажигание и, если ехать не надо, сразу его выключить и всё поёт! если заканчивается время а музыка ещё не надоела, то снова включам-выключаем зажигание.
Напомню что время вы задаёте сами в интервале от 10 до 60 минут.
Это решение меня подкупило простотой решения (релюшка подключается за 10 минут) и удобством в эксплуатации.
Если кому то поможет этот маленький пост буду рад.

Тема: Отключение майфуна при заглушённом автомобиле

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Отключение майфуна при заглушённом автомобиле

    Люди! Кто-либо боролся с «умной» функцией, которая автоматически отключает магнитофон при заглушённом двигателе в течение нескольких минут? Я понимаю, что это всё во благо аккумулятора, но как музыку-то слушать? Поехали сегодня на шашлыки, приехали, открыли окна, включили музон и через пять минут его обрубило и больше он не включался. То есть надо, получается, либо каждые 5 минут заводить машину, или просто её не глушить (что есть бред). Аккумулятор родной немаленький, 80 ампер-часов, хоть полдня слушай. На девятке и то удобнее было, включил и забыл.

    у всех (большинства) относительно новых авто так. Во всяком случае у меня 5й авто с такой настройкой. Может быть разная допустимая громкость, временной интервал — но все отключаются через определенный период. Се ля ви.

    Когда сидел в машине и при заглушенном двигателе слушал музыку, ничего само не выключалось.
    Попробуйте сумку на сиденье водителя положить килограмм на пять. Машина будет считать, что за рулём кто-то есть.
    И ещё, проверьте напряжение на аккумуляторе. Если магнитола не включается, когда вы за рулём, значит на то есть причина.
    Не претендую на истину. Это мои предположения.
    Как проверите, отпишитесь, чтобы остальные знали.

    Читать еще:  Бмв 5 серии технические характеристики двигателей

    Отключится в любом случае если авто не заведен.

    Сегодня в обед проверю — отпишусь.

    После 5 минут прослушивания музыки в машине с заглушенным двигателем и без зажигания (кнопка запуска двигателя вообще не горит) вылезло вот такое окошко:

    После чего всё умерло и более не воскресло, пока не завёлся. Из машины не выходил. Вольтметра, к сожалению, не припас Да и не думаю, что он здесь нужен.

    P.S. Я не знаю, как нормально вставить картинку с телефона(

    Последний раз редактировалось renat2; 05.07.2016 в 15:10 .

    У меня выключается через определенное время раза два или три, после все работает без выключения.

    А я бы измерил напряжение на аккумуляторе. Окошко то предупреждает о слишком быстром разряде батареи.

    В обед у себя провёл эксперимент. Сел в машину. Двигатель не заводил. Ключ в замок зажигания не вставлял. Включил магнитолу, слушал MP3. Громкость выставил выше среднего. 15 минут. Ничего не отключалось.
    Включил свет в салоне (принудительно включен). Поставил на сигнализацию, не выходя из машины. Через 5 секунд после складывания зеркал свет выключился. Магнитола осталась играть. Подождал ещё 7 минут. Так и не вырубилась.
    Теперь осталось проверить, отключается ли у меня магнитола, если никого нет в салоне и машина поставлена на сигнализацию.

    А я бы измерил напряжение на аккумуляторе. Окошко то предупреждает о слишком быстром разряде батареи.

    В обед у себя провёл эксперимент. Сел в машину. Двигатель не заводил. Ключ в замок зажигания не вставлял. Включил магнитолу, слушал MP3. Громкость выставил выше среднего. 15 минут. Ничего не отключалось.
    Включил свет в салоне (принудительно включен). Поставил на сигнализацию, не выходя из машины. Через 5 секунд после складывания зеркал свет выключился. Магнитола осталась играть. Подождал ещё 7 минут. Так и не вырубилась.
    Теперь осталось проверить, отключается ли у меня магнитола, если никого нет в салоне и машина поставлена на сигнализацию.

    пздц. У тебя конкретно авто не в поряде

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector