Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая регулировка оборотов двигателя постоянного тока

Автоматическая регулировка оборотов двигателя постоянного тока

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОДНОФАЗНЫЙ СИМИСТОРНЫЙ

Однофазные промышленные симисторные регуляторы скорости серии ARE.
Корпус регуляторов выполнен из АБС пластика и имеет выключатель на боковой панели. Влагостойкий корпус из АБС пластика позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. В регуляторе предусмотрена возможность установки минимального выходного напряжения, но оно не должно быть меньше 70В (внутри корпуса иметься установочный регулятор) Регулирование скорости: Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Выходное напряжение плавно изменяется в диапазоне 0–230 В. Защита двигателя: Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение. Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту! Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем. Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.

РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ Э/ДВИГАТЕЛЯ

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ТРЁХФАЗНЫЙ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЙ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ ТЕРМОКОНТАКТА

Трехфазный пятиступенчатый регулятор скорости в корпусе с подключением для термоконтактов.
Корпус регуляторов выполнен из АБС пластика или металла с переключателем скорости и
индикаторными лампочками «сеть» и «авария» на передней панели. На клемной колодке регулятора находится нерегулируемый выход 230 В, максимальная нагрузка 2 А.
Входная цепь регуляторов защищена двумя плавкими предохранителями.
Регулирование скорости:
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора
требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость,
2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 90-150-200-280-400
Защита двигателя:
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами. Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и
двигатель немедленно останавливается и загорается лампа ALARM (Авария). Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ. После устранения причины перегрева, двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его
остывания, в положение 0 (выключено). Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
Кроме этого возможно установить перемычку на клеммы «тк», но тогда максимальный ток двигателя, всегда должен быть на 20 % меньше номинального тока регулятора!

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЙ ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ ТЕРМОКОНТАКТОВ

Однофазные пятиступенчатые трансформаторные регуляторы скорости в корпусе с подключением для термоконтактов.

Корпус регуляторов выполнен из АБС пластика или металла с переключателем скорости и
индикаторными лампочками «сеть» и «авария» на передней панели. На клемной колодке регулятора находится нерегулируемый выход 230 В, максимальная нагрузка 2 А.
Входная цепь регуляторов защищена двумя плавкими предохранителями.
Регулирование скорости:
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора
требуемого положения ручки переключателя(0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость,
2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 80-105-130-160-230
Защита двигателя:
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.
Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и
двигатель немедленно останавливается и загорается лампа ALARM (Авария). Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ.
После устранения причины перегрева, двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания, в положение 0 (выключено).
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
Кроме этого возможно установить перемычку на клеммы «тк», но тогда максимальный ток
двигателя, всегда должен быть на 20 % меньше номинального тока регулятора!

Читать еще:  Что означает надпись на двигателе донс

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОДНОФАЗНЫЙ ТИРИСТОРНЫЙ

Эти регуляторы отличаются высокой эффективностью и точностью управления.
Влагостойкий корпус из АБС пластика позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах.
На передней панели регуляторов размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем. Регулирование скорости: Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную, для включения необходимо нажать на ручку и вращая по «часовой стрелке» установить необходимую скорость. Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне 0-230 В.
Защита двигателя: Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение. Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту!
Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.
Все модели для удобства снабжены светодиодной индикацией включения регулятора и уровнем скорости вращения вентилятора.

MTY IN (встраиваемый)

Устройство для автоматического пуска двигателя постоянного тока

предметом изобретения является устройство для автоматического пуска двигателей постоянного тока, основанное на применении балансных (диференциальных) реле ускорения , удерживающие катушки которых включены параллельно секциям пускового сопротивления и реагируют на величину тока нагрузки двигателя.

Особенностью предлагаемого устройства является вклю-чение рабочих «атушек балансных реле параллельно якорю двигателя, что обеспечй1ва;ет автоматический пуск в зависимости не только от тока, но и от скорости двигателя.

Схема устройства обладагет простотой , надеЖНостью, приспособлена к значительным колебаниям « апряжения питающей сети и не требует применения сложных, тяжелых или громоздких аппаратов.

На чертеже изображена принципиальная электрическая схема устройства .

Ниже описывается схема устройства с шунтовым возбуждением двигателя . Однако, схема с успехом может применяться для двигателей с лю1бой системой возбуждения.

32 Свод. Выпуск 1. ч. , 1950 i.

Рабочая катушка каждого балансного реле включена параллельно к якорю двигателя и, таким образом, измеряет противо-ЭДС, тогд как удерживающая катущка включена .параллельно к пусковым сопротивлениям и тем самым измеряет ток якоря.

При нажатии кнопки «пуск включаются два линейных контактора //G/7 и 2КЛ, один из которых блокирует кнопку своим блок-контактом. Главные контакты линейных контакторов присоединяют двигатель к сети через пусковые сопротивления R. В первый момент противо-ЭДС равна нулю, а падение напряжения в сопротивлении равно напряжению сети. Реле ускорения сработать не могут, так как на рабочих катущках нет напряжения. По мере разгона двигателя наюрЯжение Has рабочей катушке, равное противо-ЭДС, растет , а напряжение на удерживающей катущке, пропорциональное току якоря, убывает.

Читать еще:  Шум из кпп на холодном двигателе

При определенном соотнощении м,вн):ду этими напряжениями сработает реле 1РУ я включит контактор 1КУ, который защунтирует первую стуиень пускового сопротивления.

После этого двигатель будет продолжать разгоняться и при некотором большем отношении между протЕво-ЭДС и напряжением иа пусковом сопротивлении сработают реле 2РУ и контактор 2КУ и т. д. (На схеме изображено две ступени пускового сопротивления, но их может быть и больше).

Полная схема пускового устройства обычно включает, кроме того, аппаратуру заш:иты и сигнализации. Иногда схема может быть еаде усложнена , если хотят, наиример, отключать контактор 1КУ и реле ускорения после окончаНИя луска, или, если применяют малогабаритные «онтакторы, требуюш,ие включения э,кo pмичecкoгo (сопротивления. . дополнения, однако, не являются принципиальными.

Устройство для авто.матическогс пуска двигателя постоянного тока, состояндее из пусковых контакторов и нескольких реле ускорения, выполненных по типу балансных реле, удерживающие катушки которых включены параллельно секциям пускового сопротивления и реагируют на величину тока нагрузки двигателя , отличающееся тем, что, с целью осуществления автоматического пуска в зависимости не только от тока, но и от скорости двигателя , рабочие катушки балансных реле включены параллельно якорю и реагируют на его ЭДС (скорость враи,ения).

Частотный преобразователь E-V81G-355T4 — 355 кВт, 650 А, 380В

Цена: 1002300 руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Схема подключения
  • Габаритные размеры
  • Описание
  • Загрузки

There are no downloads.

однофазное 220В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)
трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)

0,5% при векторном управлении без датчика оборотов

20% от номинального момента двигателя
125% с дополнительным тормозным резистором

Пример обозначения при заказе:

EV81G/P011T4B

S2: 220 В
T4: 380 В

Пустое поле: стандартное исполнение

В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок)

Передняя панель

Индикаторы панели

ИндикаторРежим работыОписание
RUN

Настенное исполнение

Габаритные размеры настенных исполнений

Напряжение питанияМодельГабаритные размерыУстановочные размерыМассаИзображениеТипоразмерПримечание
WDHW1H1dH2D2брутто, кгнетто, кг
S2(220B)E-V81G-0R4

Напольное исполнение

Габаритные размеры напольных исполнений

Напряжение питанияМодельГабаритные размерыУстановочные размерыМассаИзображениеТипоразмерПримечание
WDHW1H1dH2D2брутто, кгнетто, кг
T4(380B)E-V81G-075

Основные характеристики

Подключение к сети по схеме «трехфазный вход 380В — трехфазный выход 380В»

Номинальная мощность355 кВт
Выходной ток650 А
Входное напряжениеТрехфазное 380В 50 Гц
Выходное напряжениеТрехфазное 380В 0-120 Гц
СерияERMAN E-V81-G

Область применения

Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.

Подборка схем регулятора оборотов двигателя постоянного тока

Производить регулировку скорости вращения вала коллекторного электродвигателя, имеющего малую мощность, можно подсоединяя последовательно в электроцепь его питания резистор. Но данный вариант создает очень низкий КПД, и к тому же отсутствует возможность осуществлять плавное изменение скорости вращения.

Основное, что этот способ временами приводит к полной остановке электродвигателя при низком напряжении питания. Регулятор оборотов электродвигателя постоянного тока, описанные в данной статье, не имеют эти недостатки. Данные схемы можно с успехом применять и для изменения яркости свечения ламп накаливания на 12 вольт.

Описание 4 схем регуляторов оборотов электродвигателя

Первая схема

На транзисторе VT1 (однопереходном) реализован генератор пилообразного напряжения (частота 150 Гц). Операционный усилитель DA1 играет роль компаратора, создающего ШИМ на базе транзистора VT2. В результате получается ШИМ регулятор оборотов двигателя.

Изменяют скорость вращения переменным резистором R5, который меняет длительность импульсов. Так как, амплитуда ШИМ импульсов постоянна и равна напряжению питания электродвигателя, то он никогда не останавливается даже при очень малой скорости вращения.

Вторая схема

Она схожа с предыдущей, но в роли задающего генератора применен операционный усилитель DA1 (К140УД7).

Этот ОУ функционирует как генератор напряжения вырабатывающий импульсы треугольной формы и имеющий частоту 500 Гц. Переменным резистором R7 выставляют частоту вращения электродвигателя.

Третья схема

Она своеобразная, построена на она на популярном таймере NE555. Задающий генератор действует с частотой 500 Гц. Ширина импульсов, а следовательно, и частоту вращения двигателя возможно изменять от 2 % до 98 %.

Слабым местом во всех вышеприведенных схемах является, то что в них нет элемента стабилизации частоты вращения при увеличении или уменьшении нагрузки на валу двигателя постоянного тока. Разрешить эту проблему можно с помощью следующей схемы:

Как и большинство похожих регуляторов, схема этого регулятора имеет задающий генератор напряжения, вырабатывающий импульсы треугольной формы, частота которых 2 кГц. Вся специфика схемы — присутствие положительной обратной связи (ПОС) сквозь элементы R12,R11,VD1,C2, DA1.4, стабилизирующей частоту вращения вала электродвигателя при увеличении или уменьшении нагрузки.

При налаживании схемы с определенным двигателем, сопротивлением R12 выбирают такую глубину ПОС, при которой еще не случаются автоколебания частоты вращения при изменении нагрузки.

Детали регуляторов вращения электродвигателей

В данных схемах возможно применить следующие замены радиодеталей: транзистор КТ817Б — КТ815, КТ805; КТ117А возможно поменять КТ117Б-Г или 2N2646; Операционный усилитель К140УД7 на К140УД6, КР544УД1, ТL071, TL081; таймер NE555 — С555, КР1006ВИ1; микросхему TL074 — TL064, TL084, LM324.

При использовании более мощной нагрузки, ключевой транзистор КТ817 возможно поменять мощным полевым транзистором, например, IRF3905 или ему подобный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector