Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор газовый B; S Home Standby 8000

Генератор газовый B&S Home Standby 8000

Все товары сертифицированы, срок гарантии зависит от типа товара и производителя. Условия возврата исправного товара в соответствии с законодательством РФ.

Доставляем товар по России, Москве и Московской области! Срок доставки по Москве и области — 1-3 дня. По России срок доставки зависит от региона и транспортной компании, пожалуйста уточняйте у наших менеджеров.

Онлайн банковской картой, наличными при получении, наличными при самовызове товара в нашем офисе, безналичным платежом на счет организации (с НДС).

  • Обзор
  • Комплектация
  • Отзывы 0

Аксессуары

Описание

Генератор газовый Briggs&Stratton Home Standby 8000 Вт — первый на российском рынке газовый генератор мощностью 8 кВт с 2-х цилиндровым двигателем Vanguard ™ V-Twin (производится только на заводе в Японии) в классе бытовых резервных газовых электростанций для дома, дачи, коттеджа (Home StandBy). Briggs & Stratton Standby 8000 — новейшая и высоконадежная разработка, мощный, компактный и удобный газовый электрогенератор! Для обеспечения бесперебойной работы бытовых электроприборов и освещения в доме, на отдельных эксплуатационных участках, в котельных и коттеджах компания Briggs&Stratton производит резервные газовые генераторы. Благодаря возможности их размещения в любом удобном месте, отсутствия необходимости в отдельном помещении и компактным размерам резервное электроснабжение стало реальностью для многих потребителей. Надежный корпус изготавливается из нержавеющей износоустойчивой стали, которая применяется в автомобильной промышленности, благодаря чему обеспечивается защита от скалывания и эрозии.

Компания Briggs & Stratton предлагает 14 серий моторов, мощностью от 3,5 до 35 л.с. Все двигатели для генераторов и мотопомп Бриггс энд Страттон имеют один или два цилиндра, отличаются неприхотливостью и простотой обслуживания.

Производители специального оборудования выбирают двигатели для генераторов и мотопомп Briggs & Stratton по следующим причинам:

  • высокая экономичность;
  • надежная защищенность от пыли;
  • повышенный крутящий момент;
  • минимальный расход масла;
  • улучшенные технические характеристики.

Особенности генератора Briggs & Stratton Home Standby 8000:

  • Многофункциональная контрольная панель
  • Коррозиостойкий всепогодный кожух
  • Куполообразная крышка для скатывания воды
  • Защита от перегрузки
  • Механический регулятор оборотов двигателя
  • Электромагнитный газовый клапан
  • Автоматический регулятор напряжения (AVR)
  • Мощная плита-основание
  • Развитая система воздушного охлаждения
  • Мощность генератора (сжиженный газ), Вт: 12000
  • Мощность генератора (природный газ), Вт: 8000
  • Частота, Гц: 50

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Автоматический регулятор скорости вращения двигателей

Предметом изобретения является автоматический регулятор скорости вращения двигателя с центробежным регулятором малой мощности и электрическим серводвигателем.

Известные регуляторы нодобного рода имеют больщой вес и сложное устройство.

В предлагаемом регуляторе указанные недостатки устранены благодаря нрименению в качестве распределительного золотника фотоэлектрического устройства, состоящего из двух фотореле и светораспределительной кассеты, позволяющей передавать импульсы от центробелсного регулятора непосредственно на серводвигатель.

На фиг. 1 и 2 изображены схемы автоматического регулятора в дву.х вариантах исполнения.

Центробежный регулятор / (фкг. 1) приводится з движение двигателем , скорость вращения которого должна поддерживаться постоянной. Привод центробежного регулятора может быть как мехаиическим, так и электрическим (синхронным), иитающимся от генератора переменного тока, приводимого во вращение регулируемым двигателем.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

При увеличении скорости вращения регулируемого двигателя грузы центробежного регулятора 1 расходятся, левый конец рычага 2 поднимается , а правый конец опускается, что приводит к опусканию светораспределительной шторы 3.

Перемещение шторы сопровождается затемнением нижних окон светораспределительной кассеты 4 и прекращает доступ светового луча осветителя 5 к фотореле 6. В результате этого фотореле 6 срабатывает и замыкает цепь управления реверсивного магнитного пускателя 7, который подает ток в привод 8 системы Фридкина. Вращение этого привода вызывает вращение винта 9, связанного посредством гайки 10 с тягой 11, закрывающей подачу рабочей среды в двигатель. С гайкой 10 связана также системы рычагов 12, которая поднимает катаракт 13 и посредством рычага 2 сжимает изодромную пружину 14 и поднимает штору 3. После подъема шторы 3 световой поток от осветителя 5 попадает на

фотореле 6, которое размыкает контакты цепи управления магнитного пускателя, осуществляя остановку привода Фридкина 5. В это время под действием нзодро.мной пружины 14, которая теперь разжиматся, начинает опускаться внутренняя часть катаракта 13 и штора 3.

Если число оборотов двигателя не стало равным требуемому, то штора 3, онускаясь, снова затемнит нижние окна кассеты 4 и приведет во вращение привод Фридкина 8. Таким образом происходит процесс регулирования до тех нор, пока не установится заданная скорость вращения двигателя.

При новыщении скорости вращения регулируемого двигателя процесс регулирования происходит в обратном порядке.

Штора 5 поднимается вверх, затемняя верхние окна кассеты 4. При этом свет из осветителя 15 не попадает в фотореле 16, которое, срабатывая , замыкает цепь унравлепия реверсивного магнитного пускателя 7, включающего привод Фридкииа 8, и вызывает его вращение в нротивоположном направлении.

Дальнейщий процесс регулирования скорости осуществляется как указано выще.

Регулятор можно скопструировать так, что фотореле включат ток в цепь управления .маг итным пускателем при освещении, а не нри затемнении .

Схема такого регулятора изображена на фиг. 2.

Фотореле может быть сконструировано и так, что управление магнитным пускателем осуществляется за счет соответствующего усиления фототоков.

Вместо привода Фридкина в качестве серводвигателя может быть использован также обыкновенный индукционный двигатель, вращающий винт 9 через редукторную передачу.

Питание осветителей 5, 15 и фотореле 5, 16 может осуществляться как от независимого источника тока, так и непосредственно от генератора , нриводимого во вращение регулируемым мехаиическим двигателем.

Автоматический регулятор скорости вращения двигателя с центробежным регулятором малой мощности и электрическим серводвигателем, отличающийся тем, что, с целью упрощения устройства и облегчения регулирования, в качестве раснределительного золотника применено фотоэлектрическое устройство, состоящее из двух фотореле и светораспределительной кассеты, позволяющей передавать импульсы от центробежного регулятора непосредственно на серводвигатель.

DATAKOM DKG-255 Цифровой контроллер управления частотой вращения двигателя

  • Описание
  • Комментарии

DATAKOM DKG-255 Цифровой регулятор оборотов двигателя генератора

DKG-255 — это управляемый микропроцессором цифровой блок управления скоростью вращения двигателя внутреннего сгорания , предназначенный для управления скоростью двигателя с быстрой и точной реакцией на изменения нагрузки.
Контроллер подключается к пропорциональному электрическому приводу прямого действия и магнитному датчику скорости (MPU), установленному на маховике двигателя. Он также способен контролировать скорость двигателя по фазному напряжению генератора, устраняя необходимость в датчике MPU. Контроллер может управляет широким спектром двигателей в режимах постоянной скорости (изохронности) или спада.
DKG-255 предлагает программируемые параметры для настройки скорости холостого хода и номинальной скорости (RATED). Режим скорости холостого хода активируется с помощью внешнего переключателя.
Функция автоматического регулирования скорости PID контролирует динамические характеристики агрегата и обеспечивает стабильную работу с большинством типов двигателей.
Устройство может автоматически регулировать свои настройки PID, упрощая процесс конфигурирования и улучшая качество динамического отклика.
К блоку может быть подключен внешний потенциометр регулировки скорости для регулировки скорости двигателя из удаленного места.
Вспомогательный вход для регулировки скорости позволяет регулировать скорость по напряжению для синхронизации и распределения нагрузки.
Если адекватный сигнал скорости не поступает на устройство, схема контроля сигнала скорости обнаружит это и отключит выход привода, чтобы предотвратить любое повреждение.
Устройство способно выдавать токи привода до 10 Ампер. Однако цепь ограничения выходного тока защитит устройство от короткого замыкания на выходе или перегрузки.
Предусмотрена защита от обратного подключения аккумулятора и переходных напряжений.

Читать еще:  Что такое стакан в двигателе автомобиля

ФУНКЦИИ:
Возможность автоматической настройки PID
Микропроцессорное управление
12 /24 В питание и актуатор
Совместимость с различными двигателями
Выход привода прямого действия
Быстрая и точная ответная реакция
Управление топливной рейкой или дроссельной заслонкой
Регулировка скорости
Выход тревоги превышения скорости
Регулируемые номинальные и холостые скорости
Изохронная и свисающая операция
Регулировка усиления и стабильности
Возможность внешней регулировки скорости
Синхронизация и распределение нагрузки
Выходная схема переключения
Постоянный токовый выход 10 А
Обнаружение неисправности датчика скорости
Защита от обратного напряжения аккумулятора
Защита от короткого замыкания на выходе
Прочный дизайн
Защищенная эмалью электронная схема
Небольшие размеры (130x110x27 мм)
Бюджетная модель

Диапазон источника постоянного тока: от 10,0 до 33,0 В постоянного тока
Потребляемый ток: не более 100 мА (привод не подключен)
Диапазон входных скоростей: от 40 Гц до 8000 Гц.
Амплитуда сигнала скорости: от 1,5 до 300 VAC-RMS
Входной импеданс сигнала скорости: 2 МОм
Внешняя регулировка скорости: 5 кОмное переключение между клеммами G и J
Диапазон регулировки внешней скорости: ± 6% мин при 3000 Гц
Вспомогательный вход (клемма М): диапазон входного напряжения: от 0 до 10 В постоянного тока
Входное сопротивление: 150 кОм.
Диапазон регулировки: ± 25% мин. При 3000 Гц
Точность скорости в установившемся режиме: ± 0,2%
Диапазон регулировки падения: минимум от 1 до 5%
Выход привода: 10 А, длительный максимум
Рабочая температура: от -20 ° C (-4 ° F) до 70 ° C (158 ° F).
Температура хранения: от -30 ° C (-22 ° F) до 80 ° C (176 ° F).
Максимальная влажность: 95% без конденсации.
Размеры: 130 х 110 х 27 мм (ШхВхГ)
Вес: 350 г (прибл.)
Монтаж: любая позиция, предпочтительнее вертикальный

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Читать еще:  Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4

  • 9032810000 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СИСТЕМЕ ВОЗДУШНОГО ВИНТА САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ СЕРИИ DA42NG, РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ-ЭТО ЭЛЕКТОРНЫЙ БЛОК УПРАВ
  • 8483908909 — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ: ШЕСТЕРНЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ. ГРУЗ РАСТАРЕН ИЗ КОНТЕЙНЕРА MSKU6486847.
  • 8483409000 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МЕХАНИЧЕСКИЙ В СБОРЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В БЕНЗИНОВОМ ГЕНЕРАТОРЕ. РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МЕХАНИЧЕСКИЙ В С 8483409000 РЕДУКТОР 3
  • 8481809907 — КЛАПАНЫ : РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ, ВНУТР.ЭЛЕМЕНТ ТНВД. СТАЛЬ. СТАБИЛИЗИРУЕТ ОБОРОТЫ ТНВД.РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ДВС ПОСРЕДСТВО
  • 9032900000 — ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОЙ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ: АКТУАТОР -УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ ИСПОЛНЯЕТ ЗАДАННОЕ В РЕГУЛЯТОРЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. ОН ПРИНИМАЕТ СИГНАЛ
  • 8412298909 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖН
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР Ч/Н РН-600 2 СЕРИЯ- 2ШТ. (НОВЫЙ),2018 Г.В., ОБОРОТОВ ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕГУЛЯТОР РЕОСТАТНОГО ТИПА С ПЛАВНЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ УГОЛЬНО
  • 8409990009 — РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВС, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (РЕМОНТА) БУЛЬДОЗЕРОВ ГУСЕНИЧНЫХ TM LIEBHERR, МОДЕ
  • 8409910008 — КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО -100 ПАР.; РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ) — 20 ШТ. ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕНЫХ ЭЛЕКТРОИНСТРУМ
  • 8409990009 — КОРПУС РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ
  • 9032890000 — СНАБЖЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД: :РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ AS-71-2
  • 9032890000 — ЧАСТИ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОЙ КОГЕНЕРАЦИОННОЙ УСТАНОВКЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ КУ HEINZMANN ACTUATOR STG2-02-F : TEDOM A.S. TEDOM 1879 6
  • 9032890000 — ЧАСТИ ТЕПЛОВОЗОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ, РЕГУЛИРУЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ Д49 В ДИАПАЗОНЕ МЕЖДУ ОБОРОТАМ
  • 9032900000 — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРФОРАТОРОВ КАЛИБР ЭП-1300/30М- РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ,СЛУЖИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ПЕРФОРАТОРА,220В,
  • 8537109100 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ — ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ROBINSON R44
  • 8536508000 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, КАК ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ: SPEED CONTROLLER / РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ФРЕЗЕРА (СТ11001), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ
  • 8504409000 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ № 1.607.233.58M — 4608 ШТ., ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАБОР ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ, СОБРАННЫХ НА ОДНОЙ ОБЩЕЙ
  • 8541300009 — ЧАСТИ МАССАЖЕРА ДЛЯ ПЛЕЧ, СИМИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: СИМИСТОР ДЛЯ TRIII — 20 ШТ., СИМИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector